Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Думаю, народ потихонечку будет практиковать эту машину под грядущий чемпионат)

 

Попробовал вчера. Учитывая отсутсвие практики и мой небольшой опыт впечатления такие:

 

Проехав без ума и практики, разматерился на сильную недостаточную поворачиваемость в начальной фазе поворота и сильную избыточную в конечной. 99% это изза непонимания этой машины.

 

Тяжелая и мощная. Скип сразу раппортует о сделанной ошибке спином) А эта сначала не признается. Ты думаешь, она еще под контролем, а она медлеенно начинает заваливаться под твои крики "ну куда? куда?"

 

Тормозить приходится пораньше. В повороте надо пораньше нажимать газ, чтобы она начала ввинчиваться. При этом жать надо аккуратно, иначе она медленно, но верно заспинится. К апексу часто приходится делать обратное движение рулем, чтобы сохранить контроль надо легким заносом, в который её надо пускать при входе.

 

Надеюсь, более опытные товарищи поделяться своими ощущениями. Хочется учиться.

Ссылка на комментарий

У Мустанга сзади - live axle. Если опустить лирику, в основном это означает большую не подрессоренную массу на заднем мосту. Что, в свою очередь, означает более медленное перераспределение веса. На торможении задний мост медленнее разгружается - отсюда андерстир на входе, на разгоне - наоборот, медленнее загружается, отсюда оверстир на выходе.

Поэтому все надо делать немножко заранее.

Проезд задними колесами по неровностям сильно сбивает машину, т.к. подвеска зависимая.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А зачем они этот live axle сделали? поиздеваться хотят?

 

вот гады.. то на машине-сигаре заставляют ездить.. то на увальне чертовом. никакой радости, одни мучения :weakbench:

Ссылка на комментарий

Вот поэтому я и мечтаю о чемпионате на Riley Prototype :) Машинка непростая, но предсказуемая :)

Мустанг вполне предсказуем.Очень крутое авто,езжу и радуюсь.Правда,если вы не Василий,без подготовки лучше не ездить=)

Riley машина ни разу не проще мустанга.

Ссылка на комментарий

А зачем они этот live axle сделали? поиздеваться хотят?

Проще, дешевле и крепче. Кроме того, экономит место внутри кузова.

На моем еноте сзади балка именно по этим соображениям :smartass: .

Ссылка на комментарий

Сначала не хочет начинать поворачивать

Придерживать тормоз при входе в поворот (трейл-брейкинг).

 

потом не хочет заканчивать поворачивать.

Поиграть газом.

edit: или тебя наоборот заносит? тогда умеренее жать на газ, корректировать занос рулем.

Ссылка на комментарий

Такое ощещение, что у неё в районе заднего крыла Огромный Тяжелый Мешок Картошки) И реактивный двигатель, который строго назад смотрит.

 

Если хочешь начать поворачивать, надо немного махнуть хвостом, мешок переваливается в сторону и начинаешь поворот.. хочешь закончить поворот, надо выравнять руль, газануть, тогда мешок на место встает) Так и едешь, балансируя этим мешком)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сначала не хочет начинать поворачивать, потом не хочет заканчивать поворачивать.

Кто как с этим борется?

Чтоб задний мост быстрее загружался/разгружался - надо аммы мягче делать. У меня есть вполне приличный сет еще с фан-гонки на Road America, но я до него только в четверг доберусь.

Еще, на сколько я помню, ARB сзади лучше затягивать.

Ссылка на комментарий

я боюсь пробовать другие сеты, машина не прикатана совсем. Не верю, что могу отличить особенность машины, от особенности сетапа.

 

в первый раз когда ехал практику в окаяме, Пауло Валенте выложил сетап. Катаюсь на нем.. Пробовал другие (например, другой во вложении с оффорума) не понравилось.

 

Причем настроек у форда.. сильно больше скипа) Люди, сетап Паоло нормальный? Можно на нем мучить в окояме?

Paulo Valente - Everyone.sto

2011S2_MG_Okayama-R2.sto

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Придерживать тормоз при входе в поворот (трейл-брейкинг).

+1

Трейлбрейкингом нормально в поворот закидывается. Но тому, кто привык к "классической манере", будет непросто.

Ссылка на комментарий

И еще, не стоит оценивать сет по первому кругу. Это Скипу было пофиг, а Мустанг к холодной резине очень чувствителен. Сет, быстрый на длинной гонке, обычно на первом круге кажется очень скользким.

Ссылка на комментарий

Я вообще пока не заморачиваюсь и езжу на одном сете. Машина понятная, даже попроще чем МХ5.

На ней главное - тормозить пораньше и делать это плавно. Также не следует допускать сносов передней оси (иначе резина быстро сотрется и автомобиль перестанет поворачивать) и заносов задней оси (время сильно теряется, автомобиль дестабилизируется, но износ не так чувствуется как у передней оси).

 

Думается, что с новой физикой Мустанг изменится в лучшую сторону. Ведь, как мне кажется, на таких тяжеловесах время на квале должно быть лучше чем в гонке минимум на 5 десятых. А сейчас оно практически такое же. Ждем новой физики шин ;)

Ссылка на комментарий

Причем настроек у форда.. сильно больше скипа) Люди, сетап Паоло нормальный? Можно на нем мучить в окояме?

Сетап Паоло нормальный. Я на нём все сектора улучшил в Окаяме :)

Ссылка на комментарий

Ведь, как мне кажется, на таких тяжеловесах время на квале должно быть лучше чем в гонке минимум на 5 десятых. А сейчас оно практически такое же.

Это у кого как. У меня, например, в 99% быстрейший круг в гонке лучше, чем в квалификации, вне зависимости от машины или симулятора. :D

Ссылка на комментарий

Это у кого как. У меня, например, в 99% быстрейший круг в гонке лучше, чем в квалификации, вне зависимости от машины или симулятора. :D

И даже на Ф1 Вильямс? :)

Ссылка на комментарий

На Вильямсе ни одной гонки не ездил, поэтому просто не знаю. Но в любом случае, я себе оставил 1% на неожиданности. :)

Может ты просто к этапу плохо готовишься? Едешь посредственно квалу и во время гонки понимаешь где ещё можно отыграть? :)

Ссылка на комментарий

От подготовки это не зависит. Я думаю, в квалификации просто не нахожу стимулов, заставляющих рисковать и выжимать все, на что способен. А в гонке, когда кто-нибудь наседает сзади, или хочется кого-то догнать, поневоле получается само собой. :)

Ссылка на комментарий

а у меня наоборот. в квале часто обновляю пб.

 

пс. сегодня еще немного понял эту машину. сегодня форд восхитителен) но медленные повороты пока не даются. жаль окаяма кончается. себринг я не знаю)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...