ChiliDriver Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Думаю, народ потихонечку будет практиковать эту машину под грядущий чемпионат) Попробовал вчера. Учитывая отсутсвие практики и мой небольшой опыт впечатления такие: Проехав без ума и практики, разматерился на сильную недостаточную поворачиваемость в начальной фазе поворота и сильную избыточную в конечной. 99% это изза непонимания этой машины. Тяжелая и мощная. Скип сразу раппортует о сделанной ошибке спином) А эта сначала не признается. Ты думаешь, она еще под контролем, а она медлеенно начинает заваливаться под твои крики "ну куда? куда?" Тормозить приходится пораньше. В повороте надо пораньше нажимать газ, чтобы она начала ввинчиваться. При этом жать надо аккуратно, иначе она медленно, но верно заспинится. К апексу часто приходится делать обратное движение рулем, чтобы сохранить контроль надо легким заносом, в который её надо пускать при входе. Надеюсь, более опытные товарищи поделяться своими ощущениями. Хочется учиться. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 У Мустанга сзади - live axle. Если опустить лирику, в основном это означает большую не подрессоренную массу на заднем мосту. Что, в свою очередь, означает более медленное перераспределение веса. На торможении задний мост медленнее разгружается - отсюда андерстир на входе, на разгоне - наоборот, медленнее загружается, отсюда оверстир на выходе. Поэтому все надо делать немножко заранее. Проезд задними колесами по неровностям сильно сбивает машину, т.к. подвеска зависимая. 3 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 А зачем они этот live axle сделали? поиздеваться хотят? вот гады.. то на машине-сигаре заставляют ездить.. то на увальне чертовом. никакой радости, одни мучения :weakbench: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 одни мучения Вот поэтому я и мечтаю о чемпионате на Riley Prototype :) Машинка непростая, но предсказуемая :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 подозреваю, на рилей я также начну бочьку катить) катался на нем, мне понравилось. только чуть заехал на поребрик - спин. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Вот поэтому я и мечтаю о чемпионате на Riley Prototype :) Машинка непростая, но предсказуемая :) Мустанг вполне предсказуем.Очень крутое авто,езжу и радуюсь.Правда,если вы не Василий,без подготовки лучше не ездить=) Riley машина ни разу не проще мустанга. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 А зачем они этот live axle сделали? поиздеваться хотят? Проще, дешевле и крепче. Кроме того, экономит место внутри кузова. На моем еноте сзади балка именно по этим соображениям :smartass: . Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Где должна быть больше температура на передних шинах - внутри или снаружи? Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Сначала не хочет начинать поворачивать, потом не хочет заканчивать поворачивать. Кто как с этим борется? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Сначала не хочет начинать поворачивать Придерживать тормоз при входе в поворот (трейл-брейкинг). потом не хочет заканчивать поворачивать. Поиграть газом. edit: или тебя наоборот заносит? тогда умеренее жать на газ, корректировать занос рулем. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Такое ощещение, что у неё в районе заднего крыла Огромный Тяжелый Мешок Картошки) И реактивный двигатель, который строго назад смотрит. Если хочешь начать поворачивать, надо немного махнуть хвостом, мешок переваливается в сторону и начинаешь поворот.. хочешь закончить поворот, надо выравнять руль, газануть, тогда мешок на место встает) Так и едешь, балансируя этим мешком) 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Сначала не хочет начинать поворачивать, потом не хочет заканчивать поворачивать. Кто как с этим борется? Чтоб задний мост быстрее загружался/разгружался - надо аммы мягче делать. У меня есть вполне приличный сет еще с фан-гонки на Road America, но я до него только в четверг доберусь. Еще, на сколько я помню, ARB сзади лучше затягивать. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 я боюсь пробовать другие сеты, машина не прикатана совсем. Не верю, что могу отличить особенность машины, от особенности сетапа. в первый раз когда ехал практику в окаяме, Пауло Валенте выложил сетап. Катаюсь на нем.. Пробовал другие (например, другой во вложении с оффорума) не понравилось. Причем настроек у форда.. сильно больше скипа) Люди, сетап Паоло нормальный? Можно на нем мучить в окояме? Paulo Valente - Everyone.sto 2011S2_MG_Okayama-R2.sto 2 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Придерживать тормоз при входе в поворот (трейл-брейкинг). +1 Трейлбрейкингом нормально в поворот закидывается. Но тому, кто привык к "классической манере", будет непросто. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 И еще, не стоит оценивать сет по первому кругу. Это Скипу было пофиг, а Мустанг к холодной резине очень чувствителен. Сет, быстрый на длинной гонке, обычно на первом круге кажется очень скользким. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Так и едешь, балансируя этим мешком) За то можешь тренироваться, когда далеко от компа, скажем, при поездке на дачу.:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Я вообще пока не заморачиваюсь и езжу на одном сете. Машина понятная, даже попроще чем МХ5. На ней главное - тормозить пораньше и делать это плавно. Также не следует допускать сносов передней оси (иначе резина быстро сотрется и автомобиль перестанет поворачивать) и заносов задней оси (время сильно теряется, автомобиль дестабилизируется, но износ не так чувствуется как у передней оси). Думается, что с новой физикой Мустанг изменится в лучшую сторону. Ведь, как мне кажется, на таких тяжеловесах время на квале должно быть лучше чем в гонке минимум на 5 десятых. А сейчас оно практически такое же. Ждем новой физики шин ;) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ближе к началу чемпионата сделайте новость. Наконец-то нормальная машина. Этот чемп не хотелось бы пропускать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Причем настроек у форда.. сильно больше скипа) Люди, сетап Паоло нормальный? Можно на нем мучить в окояме? Сетап Паоло нормальный. Я на нём все сектора улучшил в Окаяме :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ведь, как мне кажется, на таких тяжеловесах время на квале должно быть лучше чем в гонке минимум на 5 десятых. А сейчас оно практически такое же. Это у кого как. У меня, например, в 99% быстрейший круг в гонке лучше, чем в квалификации, вне зависимости от машины или симулятора. :D Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Это у кого как. У меня, например, в 99% быстрейший круг в гонке лучше, чем в квалификации, вне зависимости от машины или симулятора. :D И даже на Ф1 Вильямс? :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 На Вильямсе ни одной гонки не ездил, поэтому просто не знаю. Но в любом случае, я себе оставил 1% на неожиданности. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 На Вильямсе ни одной гонки не ездил, поэтому просто не знаю. Но в любом случае, я себе оставил 1% на неожиданности. :) Может ты просто к этапу плохо готовишься? Едешь посредственно квалу и во время гонки понимаешь где ещё можно отыграть? :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 От подготовки это не зависит. Я думаю, в квалификации просто не нахожу стимулов, заставляющих рисковать и выжимать все, на что способен. А в гонке, когда кто-нибудь наседает сзади, или хочется кого-то догнать, поневоле получается само собой. :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 а у меня наоборот. в квале часто обновляю пб. пс. сегодня еще немного понял эту машину. сегодня форд восхитителен) но медленные повороты пока не даются. жаль окаяма кончается. себринг я не знаю) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения