Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попробывал ехать на Н-коробке, это круто!

 

Проехал на секунду медленнее в Окаяме, чем в прошлом сезоне, зато удовольствия - в 10 раз больше.

Буду теперь так на Мустанге ездить :drive2: .

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Знаю одно, всего после кругов 150 в общей сумме я после форда стал нереально стабильно кататься на mx5. Меня теперь вообще на ней перестало разворачивать лучше стал газом контролировать машину. Спасибо тебе чугунный форд! :iracing:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эх, жаль продинамили тассу Вирджиния, на мустанге по ней сплошной кайф. Сейчас в оф.серии эта трасса.

На каких оборотах лучше всего переключаться? Крутить до редлайн или переключаться до него?

Ссылка на комментарий

Да, трасса хороша. Я переключаюсь, когда загорается первая красная лампа.

Алиены 2.04 валят, я только 2.07 разменял :unsure:

Ссылка на комментарий

Эх, жаль продинамили тассу Вирджиния, на мустанге по ней сплошной кайф.

Ну моя совесть тут чиста. Я голосовал против Себринга и за Роуд Атланту (тоже, кстати, дивная трасса). :D

Ссылка на комментарий

Эх, жаль продинамили тассу Вирджиния, на мустанге по ней сплошной кайф. Сейчас в оф.серии эта трасса.

На каких оборотах лучше всего переключаться? Крутить до редлайн или переключаться до него?

Переключаться минимум 6300,ну и 6500 максимум(я как показала практика практически всегда на 6500).Но опять же,по ситуации,например связка поворотов в Окаяме,после самой длинной прямой,едется на 2 передаче,несмотря на зашкаливающие обороты.

Смотрел повтор по ВИрджинии (2_04_4xxx),любопытная трасса,надо купить.Многие моменты алиен едет на 4 передаче,раскручивая до 6900.Скорее всего это происходит в силу кочковатости трассы,чтобы не терять контроль над машиной.

Ну моя совесть тут чиста. Я голосовал против Себринга и за Роуд Атланту (тоже, кстати, дивная трасса). :D

Первый раз увидел эту трассу,Роад Атланта,в прошлом сезоне.Был в восторге,очень интересная и техничная )

Ссылка на комментарий

Обана, а я всегда раскручиваю форд до 69хх оборотов :) Вчера прокатился по ней, трасса понравилась :) Я тож не голосовал против Вирджинию :)

Ссылка на комментарий

Вирджиния вводит меня в ступор.Кто-то на оф. форуме уже даёт информацию о 2:04.001 ,а я даже из 6 секунд не могу выйти =)

Классная трасса.После неё на Окаяме можно уснуть.

Ссылка на комментарий

Да, Вирджиния - характерный пример того, что чем длиннее круг, тем больше разброс по времени между участниками. И еще, лично мне здесь очень сложно ехать одинаковые круги, стабильности - никакой :(.

Ссылка на комментарий

Поездив вчера по Виру почувствовал, что намного лучше стал понимать мустанг, хотя пока только 1.06.1хх. Думаю накат решит проблему дикого отставания.

Ссылка на комментарий

Да , чёт я тоже ни как не совладаю с этой машиной :) , по ходу нужно привыкать и больше кругов наматывать , а с настройками вообще запутался , лучше бы я туда совсем не лез , теперь не могу понять при каких настройках лучше ехала :) , капкан кароче :D .

Ссылка на комментарий

я забил на настройки. взял васин сет и езжу. как ни стараюсь стабильно проехать, не получается.

 

а еще убивают WRы.. я давно не ездил 1.43.3... ужас какойто. т.е. понимание этой машины гдето.... недалеко от 0.

 

И изучать не хочется. У неё поведение, рэндом.

Ссылка на комментарий

я забил на настройки. взял васин сет и езжу. как ни стараюсь стабильно проехать, не получается.

 

а еще убивают WRы.. я давно не ездил 1.43.3... ужас какойто. т.е. понимание этой машины гдето.... недалеко от 0.

 

И изучать не хочется. У неё поведение, рэндом.

Поставь задний стабилизатор в мягкий режим. Будет существенно легче :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пара вопросов по переключению передач:

 

1. Многие (а точнее почти все) при переключении вверх не снимают ногу с педали газа, а просто бьют по сцеплению и втыкают передачу. Дает ли это преимущество при разгоне? Я обычно убираю газ и быстро переключаюсь. Пробовал по-разному, разницы в скорости не заметил.

 

2. При переключении вниз обязательно ли включать передачи последовательно? Видел, как некоторые действительно быстрые люди, понижаясь с 4-ой передачи на 2-ую, включают 3, но буквально на доли секунды. Я делаю так: еду например на 4 передаче, торможу до апекса, после апекса бросаю тормоз, жму на сцепление, потом на газ, одновременно включаю 2-ую передачу, отпускаю сцепление. Все это делаю очень быстро. Есть ли смысл в эту последовательность действий включить еще и переключение на 3 передачу до апекса?

Ссылка на комментарий

1) микроскопическая разница есть. но правда микроскопическая

2) если у тебя сцепление нажато, то без разницы.. хоть черзе 5ю переключай. Последовательно переключают, чтобы при торможении добавить в процесс торможение двигателем. Вот описание техники http://www.drivingfast.net/car-control/heel-toe-shifting.htm#axzz1auyzCpeK

 

и еще, мустанг такой паром, на нем надо заранее оттормаживаться, чтобы на апексе уже на газ жать. под газом поворот можно быстрее пройти.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку, практикуюсь. Наверно надо педали газа и тормоза сделать чуть поближе друг к другу, чтоб поудобней было.

Пробовал сегодня вообще без сцепления дауншифтить, как тут (видео с оф. форума из темы обсуждения мустангов):

 

Теперь путаю педали сцепления и тормоза =) Оправдывает ли себя эта техника (без сцепы) на других кузовных машинах?

Ссылка на комментарий

покатал сегодня мустанг ан саммит поинте, Абсолютно внятный авто!))) Со своими нюансами конечно, несколько вальяжный , но прекрасно понятный, а легкое скольжение задней оси на выходе оч приятно и достаточно легко ловится, главное не топить газ, плавнее. Для меня солстайс более сложный и пересаживаясь на его для меня требуется больше времени, чтоб адаптироваться, а мустанг - просто сел и поехал))

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...