Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Размышления о мультиклассе 2017-18


VeTeR

  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Вариант мультикласса

    • HPD ARX-01c + Porsche 911
    • Corvette C7 Daytona Prototype + Porsche 911
    • Ford Mustang FR500S + Porsche 911
    • Свой вариант
      0
    • Против мультикласса


Рекомендуемые сообщения

Отличный эвент!

Разрывы между классами достаточно большие и даже на этой трассе есть много мест для обгона. /то нам всем упростило задачу.

Посмотрел повторы всех своих "острых" моментов от лица всех участников. Есть над чем подумать.

Дополнительная сложность для HPD была еще в том. что 911-ые тоже хотели обгонять Мустангов в тех же местах.

Воспринимал этот заезд, как тренировку по взаимодействию.

 

P.S. Сильно опечален поведением HPD #24 в первой половине заезда. Потом он вроде чуть успокоился.

Ссылка на комментарий

Зря думаешь :) Кстати, прошу прощения за разворот - в свое оправдание могу лишь сказать, что ты там очень уверенно менял траекторию передо мной, еле успел увернуться, чтоб со всего маху не впечататься.

Ссылка на комментарий

Мустанг тяжелый очень, он там только прямо может через эти мини-повороты. В целом все чисто обгоняли, кроме Ивана, Кирилла и интуриста этого

Ссылка на комментарий

Даа, правда, со стороны Мустангов это был тот еще опыт ))

Все эти выпихивания от ХПД - мрак.

То, что вы едете на ХПД - не значит, что вы главнее всех на трассе! Если не сможете/не успеваете совершить безопасный обгон - висите на хвосте Мустанга, пока вам не предоставится возможность безопасно его обогнать, у него тоже идёт своя гонка, равнозначная по важности к вашей.

Ссылка на комментарий
В целом все чисто обгоняли, кроме Ивана, Кирилла и интуриста этого

Азарт был такой, что я просто летел как сумасшедший) Ну и учитывая не серьезность гонки, без всяких штрафов, я открыл себя с другой стороны) Естественно, я стараюсь аккуратно ездить всегда, но тут конечно сложно. Прототип очень быстрый, и я почувствовал себя реально как на карте. И нужно было решать быстро, как обгонять. Естественно, что пару раз я не правильные решения принимал. Все от неопытности и от невкататнности по треку. Извини за аварию в последнем повороте. Я вообще даже на газ не жал, но этого оказалось достаточно, чтобы тебя догнать.

Даа, правда, со стороны Мустангов это был тот еще опыт ))

Все эти выпихивания от ХПД - мрак.

То, что вы едете на ХПД - не значит, что вы главнее всех на трассе! Если не сможете/не успеваете совершить безопасный обгон - висите на хвосте Мустанга, пока вам не предоставится возможность безопасно его обогнать, у него тоже идёт своя гонка, равнозначная по важности к вашей.

Не знаю, в медленных поворотах еще можно сидеть. Но когда в быстрых сидишь на хвосте - очень сложно почувствовать как тебе газ держать. Чуть нажмешь и ты срываешься с места очень быстро по сравнению с кузовами. Мне казалось, что я просто стою, когда сидел на хвосте так. Вообщем, комба трешовая, это факт)) До обгонов младших классов, я мог спокойно сидеть на втором месте, и легко его оборонять, т к всего одна прямая есть. Так что если ехать мульти классы, то на трассах с длинными прямыми. Например овальные хорошо подойдут))))

Ссылка на комментарий
Не знаю, в медленных поворотах еще можно сидеть. Но когда в быстрых сидишь на хвосте - очень сложно почувствовать как тебе газ держать. Чуть нажмешь и ты срываешься с места очень быстро по сравнению с кузовами. Мне казалось, что я просто стою, когда сидел на хвосте так.

Предугадывать надо ситуацию заранее. Можно (и нужно) даже в быстром повороте подождать, не сокращать расстояние слишком быстро, и не лезть туда, если идеальная траектория одна и она уже занята Мустангом.

Например. Подлетаешь к Мустангу при подъезде к последнему повороту, но так, что видишь, что не успеваешь обогнать его до апекса. Что нужно делать? Отпустить газ при подъезде к этому повороту (обычно поворот проходится тапкой в пол), дабы быстро не сокращать расстояние, чтобы не зажопить Мустанг и в итоге разминуться с ним, объехав его справа сразу же после этого апекса на выходе на прямую. Слева обгонять там нельзя, потому что Мустанги выносит наружу к траве. А справа можно. Ты, конечно, потеряешь немного времени, но потеря будет меньшей, чем при возможном краше обоих.

Этот подход применим ко всем поворотам: медленным, средним, быстрым, каждому. Видишь, что не успеваешь? Не занимай запоздало траекторию Мустанга в повороте с одной траекторией. Повиси на хвосте и на выходе из поворота перекрести его траекторию по внутренней траектории сразу же после апекса.

Покажу именно то, что я имею в виду, по стриму Логги по таймингу. 1:30:20. Dmitry Linev позади Логги слегка притормозил и чуть позже спокойно обогнал его сразу же при выходе на прямую справа.

https://www.youtube.com/watch?v=34nJKwLlY6M&t=1h30m20s

Ссылка на комментарий

Как получилось, что такой быстрый и опытный товарищ как ты, избегал мультикласса всё это время? :)

Рассматривай это, как еще один полезный навык (езда в мультиклассе) в твою гоночную копилку.

Я ездил пару гонок в мультиклассах и особого удовольствия не получил. Все из-за того, что я относительно аккуратный пилот. Поэтому много теряю время на круговых. Неадекватных и неумелых круговых.

 

Т.е. свод правил нужен им, чтобы мне было проще : )

Ссылка на комментарий

Спасибо за хост!

Ехал без подготовки, сет Владимир дал отличный, чувствовал себя мегакомфортно.

Такой интересной гонки у меня давно не было, предельное напряжение все 80минут! Ни с одним круговым не возникло проблем, были 0х с ХПД круговыми и не очень. По обгонам, по моему тут все было предельно ясно с самого начала, обгон по внутренней.

На пите решил сменить резину, так как отрыв от 4 места было 1 круг. Я прикинул, что если будут сливать из-за резины дополнительную секунду, то могу не удержать подиум.

Самый долгий обгон был порядка 5 секунд, когда обгонял борящихся Андрея и Александра на Мустангах.

Тем не менее отлично погонялись!

Ссылка на комментарий

Думаю если в Лайм роке проехали, то на трассах типа РА, Глен и прочих, гонки будут увлекательными и более безопасными.

Я в гонке начудил много :( Порш желтый зажопил на выходе из Т1. Ближе к середине гонки добил уже дымящуюся машину на обочине. Потратил все починки, нахватал кучу инков. В общем надо больше трениться.

Ссылка на комментарий

Всё равно не могу уловить смысл тренировок если у всех в голове тупо отсутствует одинаковый алгоритм действий при пропуске/обгоне соперников. Что тренировать собираетесь, чуйку? : )

Ссылка на комментарий

Я понимаю, конечно, тут щас все пытаются быть вежливыми, типо отличная гонка, всё такое. Но я вчера зашел на стрим к Логги на пару минут буквально... я такой брани в эфире наверное еще ни разу не слышал. Выключил, ушел :)

Ссылка на комментарий
Всё равно не могу уловить смысл тренировок если у всех в голове тупо отсутствует одинаковый алгоритм действий при пропуске/обгоне соперников

А он что, с рождения должен быть, и если его нет, то все? Руслан выше дал отличные рекомендации, как вести себя в трафике (а он знает, о чем говорит, к первому питу он мне навез без малого круг), этому можно и нужно учиться. Гонка в лаймроке была трешовой, как и ожидалось, но как тестовая и была была очень полезной, следующая гонка на тех же машинах на какой-то более вменяемой трассе будет намного чище.

Ссылка на комментарий
А он что, с рождения должен быть, и если его нет, то все?
Ты про алгоритм или правила? Они просто должны быть.
Руслан выше дал отличные рекомендации, как вести себя в трафике (а он знает, о чем говорит, к первому питу он мне навез без малого круг)этому можно и нужно учиться.
Аргумент конечно : ) Никто никому ничего не должен! Если пошел на риск и накосячил при обгоне, то сам виноват. Чудесные правила, зашибись!

Это как если написать про оптимальную траекторию, что эта та траектория, на которой едется быстрее.

Ссылка на комментарий
Никто никому ничего не должен! Если пошел на риск и накосячил при обгоне, то сам виноват. Чудесные правила, зашибись!

Не знаю, откуда ты взял про "никто никому ничего не должен", я вообще говорил про это:

Предугадывать надо ситуацию заранее. Можно (и нужно) даже в быстром повороте подождать, не сокращать расстояние слишком быстро, и не лезть туда, если идеальная траектория одна и она уже занята Мустангом. Например. Подлетаешь к Мустангу при подъезде к последнему повороту, но так, что видишь, что не успеваешь обогнать его до апекса. Что нужно делать? Отпустить газ при подъезде к этому повороту (обычно поворот проходится тапкой в пол), дабы быстро не сокращать расстояние, чтобы не зажопить Мустанг и в итоге разминуться с ним, объехав его справа сразу же после этого апекса на выходе на прямую. Слева обгонять там нельзя, потому что Мустанги выносит наружу к траве. А справа можно. Ты, конечно, потеряешь немного времени, но потеря будет меньшей, чем при возможном краше обоих. Этот подход применим ко всем поворотам: медленным, средним, быстрым, каждому. Видишь, что не успеваешь? Не занимай запоздало траекторию Мустанга в повороте с одной траекторией. Повиси на хвосте и на выходе из поворота перекрести его траекторию по внутренней траектории сразу же после апекса.

И нельзя забывать про это:

То, что вы едете на ХПД - не значит, что вы главнее всех на трассе! Если не сможете/не успеваете совершить безопасный обгон - висите на хвосте Мустанга, пока вам не предоставится возможность безопасно его обогнать, у него тоже идёт своя гонка, равнозначная по важности к вашей.

 

А столкновения надо судить, желательно прямо на лету, и прямо на лету выдавать наказания. Мы так ездим в буржуйской лиге, это (не только это, но и это тоже) очень дисциплинирует.

Ссылка на комментарий
я такой брани в эфире наверное еще ни разу не слышал

Из того, что я посмотрел, это было все же не со зла на кого-то, а впечатления в целом от творящегося на трассе. 4-вайд в лаймроке - это вам не паровозить друг за другом :teehee:

Опять пенсионеры брюзжат

Да вообще в моноклассах трава на обочине зеленее, это же бесспорно :)

 

Скриншот из гонки, несколько кругов до финиша :)

- Руслан обгоняет за позицию Дмитрия

- я в этот момент протискиваюсь между ними, пытаясь пройти обоих и вернуться в круг

- мы втроем проходим на очередной круг Логги, если не ошибаюсь

post-1623-0-64219700-1501664487_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А Майнер нос воротит от мультикласса, наверное, потому что:

- не любит упираться в круговых (неадекватов, слоупоков и прочая)

- не любит, когда его обгоняют в принципе. А если он не в быстром классе, то обречён на это

:)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...