jasonx20 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) рулю пара месяцев. Я тоже его уже клею. Вариантов других особо нет. Да а че я то, понятия не имею как так вышло. обнаружил случайно, но факт что это не есть хорошо. Про гарантию можно забыть - первый вопрос а как ты это обнаружил? а не разобрав руль проблемы не видно Вот возможный способ решения твоей проблемы, думаю будет интересно всем посмотреть. https://www.youtube.com/watch?v=Ewzb_-OIyJM Изменено 9 декабря, 2012 пользователем jasonx20 Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 А это уже про педаль газа и тахометр в LFS. Не совсем понимаю проблему — на разных передачах максимальные обороты достигаются разным уровнем нажатия педали. Плюс коробка настраивается. Я имел ввиду, что если убрать отсечку, то двигатель, при выжатой в пол педали газа, должен набирать 9-10 rpm. Это так и должно быть или всё же двигатель должен набирать совсем чуть-чуть больше чем отсечка? Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Тормоз поставил на педаль сцепление, сейчас езжу, но при нажатии на тормоз педалька легко проваливается. Кто нибудь пробовал разбирать педали и менять местами тормоз со сцеплением? Чтобы тормоз был потуже. Если да, расскажите поподробней, а то боюсь туда лезть) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Тормоз поставил на педаль сцепление. А зачем? Проблемы с резистором средней педали? А поменять пружины — там никаких проблем нет. Разбираешь да меняешь, что либо «сломать» там очень сложно, ибо и нет ничего. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Около месяца назад затроила педаль газа, а именно, педаль продолжала подавать усилие, в то время как я ее уже отпустил. Педаль дергалась в районе от 10% до 50%. Я поменял газ со сцеплением, пружины менять не стал, проблема ушла. Но вернулась вчера в самый не подходящий момент. Правильно ли я понимаю, что дело в проводке и надо "прозвонить" провода? Если да, а я не умею этого делать, то какой выход посоветуют? пс. через неделю лечу в Германию, думаю привезти CSV, но как эту неделю прожить? :verymad: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Правильно ли я понимаю, что дело в проводке и надо "прозвонить" провода? Если педали G27 — то в первую очередь грязь, забиваются дорожки резисторов. Купи WD-40, разбери педали и побрызгай прямо на резисторы. У меня раз в полгода аналогичная проблема всплывает на сайтековском квадранте — помогает безупречно. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Педаль дергалась в районе от 10% до 50%. Такая проблема возникает, когда потенциометр выработал свой ресурс, начинает "шуметь", из-за чего и наблюдаются эти подергивания. 1 Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Купи WD-40, разбери педали и побрызгай прямо на резисторы. У меня раз в полгода аналогичная проблема всплывает на сайтековском квадранте — помогает безупречно. Принципиально ВД-40 или подойдет аналог? И покажите, плиз, где резисторы, чтоб наверняка Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 И покажите, плиз, где резисторы вот, к нему провода подсоединены. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 или подойдет аналог? «Аналоги» сильно разные по качеству бывают. Ссылка на комментарий
Namikosov Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 http://catalog.autodela.ru/good/view/948 вот прокапал. Помогло. Посмотрим на сколько. Спасибо, я снова в строю :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Помогло. Вот и славно. А «вэдэшку» все равно купи — штука полезная в симрейсерско-вирпильском хозяйстве :) Дорожки на резисторах, конечно, протираются со временем аж до текстолита, но это сильно со временем. 95% процентов случаев проблемы это банальная грязь. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Можно ли программно отключить светодиоды тахометра? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Можно ли программно отключить светодиоды тахометра? В iR можно через app.ini. В остальном — наверное только заклеивать. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 То, что надо! А какая строчка, подскажи, что-то я не нашел... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Раздел — [Force Feedback] Параметр — enableG27WheelDisplay=0 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 зачем так сложно? Сейчас можно это сделать в самом симе в настройках вкладка, там где руль и педали настраиваются. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 зачем так сложно? Верно. Забыл совсем… Ссылка на комментарий
karpovich alexey Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 появился свист кокойто g27 не подскажите что может быть Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 никто не подскажет? появился противный скрип (скорее писк) у педалей. газ или тормоз понять не могу. хочу разобрать и смазать. есть ли подводные камни в разборке педалей. спасибо. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Мдя. Похоже я откатался - мой новый g27 потерял центровку. При калибровке вроде встает в центр - покрутишь немного туда сюда - центр смещается вправо... перетыкивал USB перезагружал комп - переставил IR особо не помогает.... как побороть эту бяку? может кто нибудь знает. Смотрел похожую симптоматику в технических вопросах - вроде было у людей. Как победили? Прошу прощения что сюда запостил, но думаю тут быстрее ответят. Помогите пожалуйста. Изменено 15 января, 2013 пользователем Minotavrik Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Попробуй эту софтину - вдруг поможет. Ну и драйвер переустанови попробуй. Я не думаю, что дело в руле. ClearCalibrationUtilityforwheel.rar Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Драйвер вроде тоже переставлял.... сегодня с утра попробывал. Вроде сначала встал криво - потом чего то подергался и ровно встал...блин - расстройство одно. Ссылка на комментарий
Minotavrik Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Короче походу проблема вероятно вот в чем: вот и непонятно - лезть в него или по гарантии пробывать менять... хотя я так понял этим страдают все рули.. ( на видео Г25 но в 27 устройство тоже самое) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 @Minotavrik, Обычно нарушение центровки связано с конструктивной ошибкой G25/27 — колёсико энкодера оптопары не закреплено на вале и со временем может съезжать со своего места, начиная цеплять плату. Upd. Насчет менять или лезть — это тебе решать, но я бы порекомендовал лезть ). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения