jasonx20 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 На DFGT обычные шестерни. Не понял, что ты этим хотел сказать ) Поправочка, на других G27 ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Устройство то непрецизионное, могут быть микроперекосы (опять же валы движков имеют существенный люфт). На фидбэк это влияния не оказывает, а на шум — запросто. Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Устройство то непрецизионное, могут быть микроперекосы (опять же валы движков имеют существенный люфт). На фидбэк это влияния не оказывает, а на шум — запросто. Кароч нужно лезть смотреть. а там внутрях графитка или силкон? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 графитка или силкон? Вроде силикон. Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Товарищи, объясните мне кто-нибудь наконец, почему мой Г27 при заносе выворачивается сам в сторону против заноса с опозданием, хотя на реальной машине мне помниться , что при заносе руль вывернуть очень тяжело. всё выше описанное происходит в GT5, LFS и F1 2012. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Дмитрий, вспомните велосипед и как мы катали и тормозили задним тормозом до блокировки, при это руль не стремился оставаться параллельно заднему колесу, а стремился находиться по курсу наименьшего сопротивления движения переднего колеса. то есть зад уплывал в сторону, но инерция тянула вас с велосипедом в том же курсе, от сюда этот эффект. Можете понаблюдать за передними колесами при маневрировании на продуктовых корзинах в супермаркете и изучить этот момент доскональнее ;-) UPD^ хм.. перечитал ваш пост - "в сторону против заноса", то есть в сторону противоположную коррекции заноса рулем? если так, то вы гдет с калибровкой ошиблись видимо, инвертированы оси или при калибровки лево/право попутали. upd:upd: в дровах spring centering, кажись так называется, отключен? если нет, то отключите его, это эффект центрирующей пружины, который всегда, независимо от заноса или нет, будет возвращать руль к центру Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Дмитрий, вспомните велосипед и как мы катали и тормозили задним тормозом до блокировки, при это руль не стремился оставаться параллельно заднему колесу, а стремился находиться по курсу наименьшего сопротивления движения переднего колеса. то есть зад уплывал в сторону, но инерция тянула вас с велосипедом в том же курсе, от сюда этот эффект. Можете понаблюдать за передними колесами при маневрировании на продуктовых корзинах в супермаркете и изучить этот момент доскональнее ;-) UPD^ хм.. перечитал ваш пост - "в сторону против заноса", то есть в сторону противоположную коррекции заноса рулем? если так, то вы гдет с калибровкой ошиблись видимо, инвертированы оси или при калибровки лево/право попутали. upd:upd: в дровах spring centering, кажись так называется, отключен? если нет, то отключите его, это эффект центрирующей пружины, который всегда, независимо от заноса или нет, будет возвращать руль по центру " в сторону против заноса" имел ввиду действие направленное на вывод из заноса , но с опозданием. Чтоб совсем конкретно, я вхожу в левый поворот, происходит занос задней части . руль сам поворачивает вправо, т.е. в сторону противоположную заносу. Мне казалось , что должно быть как раз наоборот руль, в вышеизложенной ситуации, должен влево поворачивать или вообще к центральному положению стремиться. Кстати , что даёт Central spring популярным языком и Что делает ползунок Spring effect? Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 нет, все верно, как я и описал в примере с велосипедом, передние колеса стремятся повернуться по пути наименьшего сопротивления, то есть зад уплывает, а передние рулят в направлении инерционного движения авто. по поводу Central spring это как раз то, что я назвал по памяти spring centering, эффект центрирующей пружины, соответственно ползунок регулирует силу этого эффекта. Он, эффект, кабы не нужен, его следует отключить. эта фича для игр без фф. UPD: посмотрите любой видос дрифта с кокпита и увидете как руль сам крутится в сторону коррекции заноса))) Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 в видосах о дрифте я видел как водитель делает быстрый контр занос , а когда машина начинает выравниваться то он отпускает руль. Буду привыкать, надо на реально машине как нить "угла дать" ) ) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 вот показательный пример предмета нашего разговора. Усилия прилагаются только для входа в занос, далее перекладки слева на право не выходя из скольжения и без усилий)) http://www.youtube.com/watch?v=DHyN7qWTCW4&list=LLhLOaALIz3929tipc7jT0aA зы Жаль, что в иР руль так быстро не крутиться по Фидбеку :( 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Может кто слышал. Правда что Логитек прекращает выпуск рулей, падов и т.д. игровых девайсов для компа и консолей? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Да, об этом они сообщали в январе Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Да ладно... А я думал они сделают G29 на гидравлике(( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Да ладно... А я думал они сделают G29 на гидравлике(( А какой в этом смысл?ГУР в настоящем автомобиле позволяет вращать руль, прилагая меньшее усилие. Просто что он может дать в симрейсинге, где электромоторы имеют совершенно противоположную задачу - создать сопротивление вращению руля/обеспечить обратную связь. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А какой в этом смысл? Никакого ) Но ECCI 6000 были на гидралике вместо фидбэка. Там стоял гидравлический демпфер, который создавал сопротивление повороту пропорциональное приложенному усилию. Мягко говоря — сомнительное решение для руля за такую стоимость. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Если уж делать гидравлику, или ощущения, близкие к гидравлике, то лучше в педалях, а не в руле. Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 гидравлика в руле будет на 100% точная, + никаких люфтов и минимум трущихся запчастей. г27 мой первый руль, мне сразу шум шестерней " в глаза бросился". Хотя, посмотрев и послушав другие рули, понял что г27 это мистер тишина, из доступнго в магазе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 100500% точная :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 гидравлика в руле будет на 100% точная, + никаких люфтов и минимум трущихся запчастей. А можно поподробнее — как ты себе представляешь столь удивительный гидравлический привод? :) Ссылка на комментарий
jasonx20 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Честно говоря думал думал и ничего дельного не придумал ). Но вот если использовать принцип электродвигателя , когда вал вращается в электромагнитном поле и , в зависимости от полярности, вращается по\против часовой стрелки. Вот к такому валу например приделать рулевое колесо. Ссылка на комментарий
Mr.Elenberg Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Оно так и работает, только через редуктор Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Cеквентальная коробка передач на G27 http://youtu.be/-MUDq7_I2KY http://youtu.be/U28L49wnPRw Пошел в магаз за резинками)) Изменено 6 июня, 2013 пользователем Mawgly 2 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я так и делаю, кстати, только винты удлиненные не нашел, ставлю на старые, только шайбочку добавляю, что бы пружины не слетали, с длинными винтами такой проблемы не будет. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Разобрал шифтер, нашел резинки для волос у подруги, перепробовал 10 вариантов расположения резинок и секвентальная коробка готова! http://youtu.be/dhiXV4ReV_E Изменено 6 июня, 2013 пользователем Mawgly Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Порвутся же быстро? Как по мне, то пружины лучше, поскольку снимаются за 10 секунд, и одеваются за столько же. Да стоили в местной лавке 3 рубля и не порвутся в ответственный момент+усилие на разжатие довольно большое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения