Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 0: MX5 Cup @ Summit Point - Short (Тестовый этап)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Лучше потратить время на заучивание трассы и машины

 

Ну да, особенно когда приходят тут такие чуваки и предлагают траектории переделать от привычных большинству

Ссылка на комментарий

Ну если че это гонки.

Либо ты используешь все возможное в своем арсенале и возможностях, представляемых игрой, что бы быть как можно быстрее. Либо не показываешь результатов. Либо обижаешься что по мкаду я вообще не так езжу и уходишь(:

Ссылка на комментарий

Думаю, все участники темы уже наобсуждались, а кто не принял участие достаточно разобрались в проблеме. Предлагаю закрыть этот топик, чтобы снизить напор бурления говн и создать новую тему с голосовалкой. По-моему, вариантов несколько:

 

1. Ездить за белой линией (всеми 4 колесами) нельзя даже в одиночку -- будет протест

2. Ездить за белой линией нельзя только бок о бок с другим гонщиком

3. Можно ездить за белой линией везде (и по траве тоже), и соперник обязан оставить место на выезд оттуда

4. Можно ездить за белой линией только если за это не выдается штраф от iRacing, и соперник обязан оставить место на выезд оттуда

5. Мне все равно

 

Предлагайте еще варианты.

Ссылка на комментарий

Я как раз хотел сделать такую голосовалку, если решение по регламенту обсуждаемо. Но Женя, как всегда, не отвечает на неудобные ему вопросы...

Ссылка на комментарий

Меня вот всегда интересовал один вопрос, почему изменения в регламент предлагают люди, которые вообще не ездят с нами дорожные этапы? Чего не йметься то вам? Вот я не видел ни одного предложения от постоянных участников. Видимо их (постоянных участников) все устраивает. Вы не пробовали себе задать такой вопрос?

Ссылка на комментарий

Меня вот всегда интересовал один вопрос, почему изменения в регламент предлагают люди, которые вообще не ездят с нами дорожные этапы? Чего не йметься то вам? Вот я не видел ни одного предложения от постоянных участников. Видимо их (постоянных участников) все устраивает. Вы не пробовали себе задать такой вопрос?

Игорь, ты ничего не перепутал? Изменения не предлагают. Изменения уже произошли. С подачи нескольких человек, большинство из которых как пришли, так и уйдут. А большинство постоянных участников устраивало как было.

Ссылка на комментарий

что нас всех тонко тролят

почему изменения в регламент предлагают люди, которые вообще не ездят с нами дорожные этапы?

Поправки предлагаю я, и я точно никого не троллю, а хочу закрыть дыру в нашем же регламенте, мне нужна в этом помощь. Поэтому дискутировать нужно со мной и желательно без фатализма. Я внимательно читаю все мнения, кроме истерических. Странно, что вдруг я настолько потерял доверие, хуже сделать я не планирую.

Ссылка на комментарий

Игорь, ты ничего не перепутал? Изменения не предлагают. Изменения уже произошли. С подачи нескольких человек, большинство из которых как пришли, так и уйдут. А большинство постоянных участников устраивало как было.

 

Спасибо, что поправил, я это и имел ввиду. Думаю возврат к версиии правил до внесения изменений, будет единственно правильным решением.

 

Поправки предлагаю я, и я точно никого не троллю, а хочу закрыть дыру в нашем же регламенте, мне нужна в этом помощь. Поэтому дискутировать нужно со мной и желательно без фатализма. Я внимательно читаю все мнения, кроме истерических. Странно, что вдруг я настолько потерял доверие, хуже я сделать не планирую.

 

Женя, это сообщение уж точно не тебе было адресовано.

 

Теперь по теме. Белая линия - это ахилесова пята, которую устранить очень сложно. Всегда будут недовольные. Меня вот тоже всегда интересовал вопрос, мерять как будем? Линейкой? Или увеличивать и смотьреть какие пиксели колеса находяться на каких пикселях белой линии? Давайте не доходить до маразма.

 

Оф-треки иРейсинга и есть решением этой проблемы, никакого субъектива, игра сама все делает.

Ссылка на комментарий

Я предлагаю положить на все и ездить так, как ездили всегда и всех все устраивало. В тч так ездят не только в нашей лиге а и во всех официалках, вплоть до мировых чемпионатов.

Прецеденты есть - на лемане все безбожно резали трассу везде, потом натыкали конусов, надавали слоудаунов и никто больше не режет. Если с остальными трассами так не поступили - значит все в порядке.

 

Засим правило простое - либо ты используешь все возможности сима, что б ездить как можно быстрее, либо показывай результаты хуже, если тебя это не устраивает.

Есть система инцидентов и дисквалификации, участники сами заинтересованы в том, что б не брать оффтрек. В остальном они не ограничены.

Я максимум бы рассматривал частные случаи СИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО вылета прям сильно за границы трассы, где 100% дают офтрек, если человек явно пытается получить преимущество в борьбе. И все.

 

Судьи, вам самим то надо в 3 раза больше головной боли из за человека, который проедет этап и уйдет? Или бурление гумна, что всем так ездить не нравится и неудобно переучивать привычки, которые нарабатывались у некоторых годами после этого?

Ссылка на комментарий

Судьи, вам самим то надо в 3 раза больше головной боли из за человека, который проедет этап и уйдет?

Набросились на одного человека, хотя вопрос поднимался неоднократно регулярными участниками лиги.

 

Разумеется положить на все проще всего. Но я продолжу мучить себя и всех. Итак, приняв во внимание все мнения предлагаю такой вариант пункта А.1.2:

А.1.2. На протяжении всей Гонки Участники должны прилагать все усилия, чтобы оставаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа, необходимости избежать Контакта или если администрацией гонки даны особые указания, касающиеся границ Гоночного полотна.

 

А.1.2.1. Участник будет считаться покинувшим Гоночное полотно, если ни одна часть его автомобиля не будет соприкасаться с Белой линией, обозначающей границу Гоночного полотна.

 

А.1.2.2. В случае если симулятор не штрафует за выезд за пределы Гоночного полотна и администрацией гонки не даны особые указания, Участник вправе использовать всю возможную ширину Гоночного полотна для более быстрого прохождения поворота.

 

А.1.2.3. Участник, покинувший пределы Гоночного полотна, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра, и при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении на Гоночное полотно.

 

Поясню. При параллельном движении, автомобиль, выехавший за пределы трассы, вынужден будет смещаться внутрь поворота, чтобы выехать обратно на асфальт, а не косить траву. Автомобиль, изначально двигавшийся в пределах трассы, не обязан смещаться внутрь поворота со своей траектории, освобождая место для выезжающего на трассу (хотя как многие понимают, ради собственной безопасности следует это делать), но и не должен смещаться в его сторону. Тут, в общем-то, ничего не изменилось, в случае инцидента будем смотреть кто в кого смещался.

 

Вообще удивило, что опытные участники лиги

вдруг приняли сторону Дмитрия. Сложно судить по этому повтору смещался ли Андрей в сторону Дмитрия, но то, что Дмитрий смещался в его сторону, для меня очевидно. Увидев сообщение Дмитрия, где он просил дефинировать пределы трассы, попытался это сделать, но ничего в регламентах не нашел. Всех почему-то устраивает формулировка о запрещении борьбы за пределами Гоночного Полотна, а где этот предел находится – никого не волнует. Если предел там, где оффтрек, то опять же, судя по видео, у Дмитрия был оффтрек, уж слишком широко он выехал, но доказать это сложно.

 

Другой момент, когда указывают на то, что есть какие-то гоночные траектории, по которым ездят все и всегда и которые всем нужно использовать в обязательном порядке. Гоночную траекторию каждый выбирает сам для себя и едет так, как позволяет умение и текущая обстановка на трассе. При обороне или атаке гоночные траектории могут быть очень даже нестандартными. Если же речь об идеальной траектории, то ее на 100% не всегда используют даже самые быстрые. Тогда может будем гнобить каждого, кто хоть немного не попадает в идеальную траекторию и рассказывать у кого какие цифры и лицензии?

 

В общем, не хотелось бы чтобы участвовали в гонке только ради того, чтобы доказать свою правоту с ущербом для остальных.

Ссылка на комментарий

Еще и чемпионат то не начался, а бывалые уже успели разосраться с новичками, вплоть до - "валите туда откуда пришли")) Вот это я понимаю, правильное начало "новичкового" чемпионата!))

Ссылка на комментарий

ну раз уж начали.....

У нас нигде не написано когда начинается обгон (есть когда заканчивается) и что есть борьба за позицию, хотя это вроде бы очевидно но не всегда )))

 

но есть пункт

А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию.

 

 

и теперь пункты А.2.2. и А1.2.2 . друг другу противоречат

 

если я догоняющий и на выходе из поворота было очень близко ну скажем 0.2 с, но я использовал возможность сима и выехал за линию "получив" преимущество в скорости и за счет этого обогнав.. тогда что????

 

или например я не выехал а впереди едущий выехал и удачно защитился...

 

какая то лажа выходить. не находите???

 

один пункт разрешает это делать, второй дает право на подачу протеста и запрещает так делать.

 

 

то есть едиш в одну кепку, пожалуйста выезжай, а боришься - не моги???

Ссылка на комментарий

Хватит спорить, переходите лучше на позитиве сюда :iracing:http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=1623&st=160#entry217641 :punk:

А вообще если по теме, то как ездили так и ездите, все нормально же было и никаких особых проблем, сами себе эти проблемы и создаете.

Ссылка на комментарий
переходите лучше на позитиве сюда http://forum.simraci...160#entry217641

А чего туда переходить? Что там нового и интересного? До тебя до этой идеи додумалось чуть менее десятка тысяч человек:) Таких хот лапов на ютюбе ахулиард примерно)

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы все уяснили:

Участник, покинувший пределы Гоночного полотна, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра, и при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении на Гоночное полотно.

В любом случае, все спорные ситуации должны решаться индивидуально, через протесты. Если кто-то из участников считает, что его обогнали с выездом за пределы трассы, он может подать протест.

Ссылка на комментарий

Плюсую, трактовать можно по-разному, в зависимости от того что считать началом обгона.

Пару дней назад намекал в конфе, что трактовка обгон-а недостаточно точная, с учетом нововведений в регламент.

2.20. Обгон – обмен позициями между машинами, находящимися на одном участке Гоночного полотна.

А.2.5. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.

Неочевидно что есть начало обгона и момент когда начинается защита позиции

Ссылка на комментарий

А чего туда переходить? Что там нового и интересного? До тебя до этой идеи додумалось чуть менее десятка тысяч человек :) Таких хот лапов на ютюбе ахулиард примерно)

 

Да я просто градус Вашей темы понизить :laugh:

Ссылка на комментарий
В любом случае, все спорные ситуации должны решаться индивидуально, через протесты.

В чем прикол? Людям нужно знать как можно ехать, а не рандомно получать наказания

бывалые уже успели разосраться с новичками

Новички это те, которые: "я 10 лет в симрейсинге, а вы лохи подзаборные, которые пришли в ир в 2015" ?

Ссылка на комментарий

Начался конструктив : )

А.1.2. На протяжении всей Гонки Участники должны прилагать все усилия, чтобы оставаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа, необходимости избежать Контакта или если администрацией гонки даны особые указания, касающиеся границ Гоночного полотна.

 

А.1.2.1. Участник будет считаться покинувшим Гоночное полотно, если ни одна часть его автомобиля не будет соприкасаться с Белой линией, обозначающей границу Гоночного полотна.

 

А.1.2.2. В случае если симулятор не штрафует за выезд за пределы Гоночного полотна и администрацией гонки не даны особые указания, Участник вправе использовать всю возможную ширину Гоночного полотна для более быстрого прохождения поворота.

 

А.1.2.3. Участник, покинувший пределы Гоночного полотна, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра, и при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении на Гоночное полотно.

Всё хорошо, но это не решает проезд пилотов по "классическим" траекториям, которые по сути находятся за границами Гоночного полотна. Формально на это можно подать протест. Поэтому я предлагаю вот это:

 

А.1.2. На протяжении всей Гонки Участники должны прилагать все усилия, чтобы оставаться в границах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа, необходимости избежать Контакта или если администрацией гонки даны особые указания, касающиеся границ Гоночного полотна.

 

А.1.2.1. Участник будет считаться покинувшим Гоночное полотно, если ни одна часть его автомобиля не будет соприкасаться с Белой линией, обозначающей границу Гоночного полотна.

 

А.1.2.2. В случае если симулятор не штрафует за выезд за границы Гоночного полотна и администрацией гонки не даны особые указания, Участник вправе использовать всю возможную ширину Гоночного полотна для более быстрого прохождения поворота.

 

А.1.2.3. Участник, покинувший границы Гоночного полотна, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра, и при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении в границы Гоночного полотна (можно добавить фразу , но я не настаиваю, "за исключением случаев, указанных в пункте А.1.2.2", но всё же не стоит).

 

 

Идея была разделить понятия "Гоночное полотно" и "границы Гоночного полотна", т.к. в регламенте даны определения этим понятиям.

2.13. Гоночное полотно – часть Трассы с твердым покрытием, предназначенная для движения автомобилей во время заезда и ведения борьбы.

2.14. Границы Гоночного полотна определяются Белыми сплошными линиями. Сами линии также являются частью Гоночного полотна.

 

Потому что вначале мне захотелось внести вот такую забавную правку )))

А.1.2.2. В случае если симулятор не штрафует за выезд за пределы Гоночного полотна и администрацией гонки не даны особые указания, Участник вправе использовать не только возможную ширину Гоночного полотна для более быстрого прохождения поворота.
Ссылка на комментарий

В чем прикол? Людям нужно знать как можно ехать, а не рандомно получать наказания

Согласен. Как нужно ехать описано в регламенте.

прежде всего

А.1.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.

 

затем

А.1.2. На протяжении всей Гонки Участники должны двигаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа или необходимости избежать Контакта.

Участник будет считаться покинувшими пределы Гоночного полотна, если ни одна часть его автомобиля не будет соприкасаться с Белой линией, обозначающей границу Гоночного полотна.

Участник, покинувший Гоночное полотно, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра. Участник при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении на Гоночное полотно.

Разве этого не достаточно?

Конкретные наказания описаны в Приложении В

Ссылка на комментарий
Разве этого не достаточно?

 

Нет, не достаточно, тут можно подавать протест на того, кто выехал за линию и срезал пару десяток с круга за счет этого. Он же получил преимущество, а в результате потенциально отыграл позиции, а такого допускать ох как не хочется

Ссылка на комментарий

Если предел там, где оффтрек, то опять же, судя по видео, у Дмитрия был оффтрек, уж слишком широко он выехал, но доказать это сложно.

Вот поэтому судить должны те, кто сам там ездит. Или ты не ездил там никогда, или явно лукавишь, но я после недели в иР знал, что на видео нет офтрека. Мало того, там еще шире можно взять, слегка зацепив песок и то офтрека не будет.

 

Еще раз повторю, слово "offtrack" переводится как "вне трассы", если кто-то вдруг опять забыл или не знает. Если нет offtrack'a - значит ты в пределах трассы. Все просто. Если же судья не может судить, потому что не знает, где там offtrack или не может проверить - значит это недостаточно квалифицированный судья и непонятно, почему его допустили до судейства.

 

Вообще, на форумах часто много недопонимания, не все умеют четко и без двойных трактований как излагать свои мысли текстом, так и читать, к тому же иногда эмоции и межличностные отношения не дают смотреть на некоторые сообщения объективно. Плюс иногда мысли настолько объемны и надо перечислить столько вариантов, что это превращается стену текста, которую и так не всем читать хочется, так еще все усложняется предыдущим предложением. Так что я решил записать видео, где наглядно, в симуляторе и на картинках постараюсь привести все аргументы за и против, а так же показать несколько наглядных ситуаций. Скорее всего сделаю это даже в формате стрима, а потом выложу запись.

Ссылка на комментарий
Нет, не достаточно, тут можно подавать протест на того, кто выехал за линию и срезал пару десяток с круга за счет этого. Он же получил преимущество, а в результате потенциально отыграл позиции, а такого допускать ох как не хочется

А каким образом ты в таком протесте докажешь, что он получил преимущество? Человек напишет в ответе: "нет, я там не получил преимущества". Судьи посмотрят и скажут: "какое и перед кем он тут получил преимущество?" и закроют протест :) Потому как более быстрый всегда имеет преимущество перед более медленным, и замучаетесь выяснять за счет чего он это преимущество получил.

Насколько я понимаю, под получением преимущества Женя подразумевает именно отыгрывание позиции.

 

По мне так все просто - едь где хочешь, хоть по траве весь круг если инков не жалко. Но если обгоняешь, то будь готов к тому, что могут не пустить назад. Тогда придется или притормозить или подвинуть человека рискуя получить протест за аварию. А если же пустили, и ты завершил обгон - будь готов к протесту за обгон за белой линией. Вроде всегда так и было, не?

Ссылка на комментарий

По мне так все просто - едь где хочешь, хоть по траве весь круг если инков не жалко. Но если обгоняешь, то будь готов к тому, что могут не пустить назад.

Так всегда и судили вроде. Не пойму, чего пятую страницу страсти кипят.

Или вы считаете, что в Монце, например, можно справа за белой линией создать перекрытие, оффтрека-то нет, а тебя еще и обратно обязаны пустить?

Ссылка на комментарий

Вроде всегда так и было, не?

Всегда так судили.

 

Или вы считаете, что в Монце, например, можно справа за белой линией создать перекрытие, оффтрека-то нет, а тебя еще и обратно обязаны пустить?

Именно. Но в регламенте это не уточнялось.

 

Начался конструктив : )

Ну я всегда открыт для конструктива =)

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...