GranDoxin Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А где качать? Недоступен сервис же... Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Когда уже в иР сделают слоган - Долой кузова! Да здравствует Формулы! А то формул мало как то, а кузовов хоть ложкой ешь. 2 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А где качать? Недоступен сервис же... Через тест. Только что-то не видно в списке машин Порше, облом. 1 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А где качать? Недоступен сервис же... http://members.iracing.com/download/member/home.jsp Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Апдейт скачал, а в тесте нету 911( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Когда уже в иР сделают слоган - Долой кузова! Да здравствует Формулы! А то формул мало как то, а кузовов хоть ложкой ешь. И да, и нет. Какой формулы сейчас в иР нет? Разве только серии ГП2 или Формулы V8. В общем-то остальные формулы в той или иной мере охвачены. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А до когда тест будет работать? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Серия для Порша - 24 Hours of Fun, только они её в овалы засунули Ссылка на комментарий
bonovoice Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Серия для Порша - 24 Hours of Fun, только они её в овалы засунули Я так понял это только до вторника, а потом Порш заменит Руф в Руф Капе. Ссылка на комментарий
Ruly Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ну и как поршак? Ездил кто? Как он по сравнению с Руфом вообще? Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 ГТ3 без АБС это супер, педалькой мягко играть надо, мне понравилась машинка очень!! 2 Ссылка на комментарий
Популярный пост Ozelke Опубликовано 27 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Небольшое сравнение Руф Спек и 911 кап. Ездил по 15 кругов бейзлайн 90л по ЛаймРок Руф: очень не простой на торможении и понижении передачь, по ощущениям ход подвески больше, из-за этого сильная раскачка в Т1. На "трамплине" сильно подлетает всем корпусом, приходится убирать ногу с педали газа и держать ровно руль. Максималка меньше чем у 911го на 6.5км/ч в конце прямой. 911: Звук!!! Звук просто песня, настоящего гоночного мотора и трансмиссии! Это не то уныло усыпляющее урчание Руфа, тут все как надо! По ощущениям более сбитый. меньше крены, меньше раскачки. на торможении андерстир, понижать передачи можно смело. не опасаясь что корма побежит вперед головы. На разгоне легкий оверстир, который хорошо контролируется рулем. Передаточные числа коробки немного короче Руфа. По ощущениям и телеметрии видно, что аэродинамика 911го несколько лучше, на "трамплине" чуть подпрыгивает только перед, сбавлять приходится всего чуть чуть. По телеметрии тормоза чуть лучше чем у Руфа, разницу в мощности в 50л/с лично я никак не ощутил. Так же по телеметрии видно, что 911ый сидит ниже, ходы подвески меньше. По итогу, обе машины очень интересны в пилотаже, но Руф как бы более "гражданский", а вот 911ый полностью с гоночными повадками. Время: Руф 52_250 911 52_1 Изменено 27 января, 2017 пользователем Ozelke 9 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Сетапы бы попробовать подравнять ) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Время: Руф 1_42_250 911 1_42_1 В Лайм-Роке? :scratch_head: Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 В Лайм-Роке? :scratch_head: Сори, тупанул, смотрел только на последние цмфпы))) 52,2 и 52,1 конечно) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) ГТ3 без АБС это супер, педалькой мягко играть надо, мне понравилась машинка очень!! это не гт3 же! это порше кап, гт3 там в названии гражданской модели http://www.porsche.c...ls/911/911-gt3/ вон, 8 037 000 руб. вкл. НДС за 911 гт3 :rolleyes: Изменено 27 января, 2017 пользователем naga16 Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ага, тупанул маленько. С учетом погоды время в Себринге с РУФ`ом одинаковое. Но какая задорная машинка, прямо удовольствие одно гонять! Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) На туристической Петле разница около 6сек в моих руках, в сторону 911го. Не могу сказать кто легче или сложнее. Обе машины достаточно не простые, но к каждой нужен иной подход. Например 911ый, можно закидывать" в поворот под сброс газа, Руф нехотя реагирует на те же действия. В общем машина одна из лучших в сервисе, сложная, сочная. красивая!))) Изменено 27 января, 2017 пользователем Ozelke 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 RUF C-Spec это AWD Это две разные машины. C-Spec это и был всегда порше кап, но ввиду монополии на лицензию все его маскировали под руф :) Только это уже старый руф, а новый порше - 2017 м.г. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Ruf C-Spec заднеприводный :facepalm: Это машина, сделанная по регламенту суперкубка порше, ровно как и новый 911й, только год отличается в сервисе и правда есть полноприводный руф, но это не ц-спек, и RUF AWD, который полноприводный, не участвует и не участвовал в официальных гоночных сериях Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) По этой логике понтиак полноприводный, потому что не способен провернуть задние колеса со старта :) Изменено 28 января, 2017 пользователем Jeferz 4 Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Руф трэк - это некие домыслы iRacing о том, что было бы, если бы порше, который когда-то там ездил в блэнпэйне, вдруг запихать в кузов руфа, то есть это автомобиль под спецификации gt3 Руф ц-спек - это некие домыслы iRacing о том, что было бы, если бы порше, который участвовал в суперкубке порше, вдруг запихать в кузов руфа, то есть это автомобиль под спецификации porsche supercup какого-то там года Новый порше - это машина porsche supercup относительно свежего года. То есть принципиальных отличий от ц-спека достаточно мало (на поверхности только чуток коробка более продвинутая) ну и пара видео, специально зашел на скидпэд побаловаться тут ц-спек и видно что передние колеса не крутятся, хотя тормоза отпущены, а значит был бы момент - крутились бы а тут awd - которая и правда полноприводная, загребает всеми четырьмя 2 Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) А ты стартани на всех Руфах и на Порше с отсечки. Затем посмотри в повторе со стороны и сам увидишь. RUF AWD и RUF C-spec никак нельзя заставить сорваться в пробуксовку, они гребут всеми котками. А Порш, RUF RWD и RUF Track (без ТК) сразу идут в дрифт, при этом передние просто катятся. Присмотрись. Я проверил свои давние наблюдения и вот. РУФ Трэк - заднеприводный, а РУФ Ц-спек - полноприводный. Новый Порш - это аналог РУФ Трэк но без АБС и ТК. На Оксфорд плейнс разгонись и наедь на один из холмиков, переверни машину. Когда перевернётся, на передаче начни газовать и посмотри на повторе, что происходит с колесами. Повеселил конечно, неслабо :facepalm: :facepalm: Изменено 28 января, 2017 пользователем xapoiii Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) ну и пара видео, специально зашел на скидпэд побаловаться На новом тоже неплохо "баловаться". :rolleyes: https://www.youtube.com/watch?v=yVsyJUeAlUU Изменено 28 января, 2017 пользователем werewolfenstein Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 У РУФ Ц-Спек - двигатель 3.8л 435 л.с. А у РУФ Трэк - 4л 385 л.с. (у нового Порш - 4л 393л.с.) Дима, ты куда то не туда смотрел. У Руф-Спек 435л/с, а У Порш кап 485л/с Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения