Moutant Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Да и как-то слабо я себе представляю старт на этих машинах в бэнкинге с места, мне кажется полпелетона волчком пойдет А стартовали же как то разок с места, не помню что за гонка у нас была в орсрл. Все нормально было. Вроде из всего пелетона только Логги в стенку полетел 2 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Всё же разгон по лидеру считаю будет происходить плавнее для пелетона, чем когда под зелёный весь пелетон сразу жмёт гашетку в пол, реакция у всех разная и разрывы между машинами разные, плюс запрет на обгон до старт-финишной линии, отсюда и торможения с гармошками и аварии. Старт с места бред конечно :) . 2 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 На дороге задачи совершенно другие, пример некорректен. В том аспекте, который имею ввиду я - совершенно идентичные. Постоянный анализ ситуации с применением головы. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Старт с места бред конечно Да это видимо с роудами перепутали :) Ну какой в овалах на дико несимметричном сетапе может быть старт с места? Это будет тотальный флеш пончик-моб :laugh: В том аспекте, который имею ввиду я - совершенно идентичные. Постоянный анализ ситуации с применением головы. Я каждый день десятки раз останавливаюсь и разгоняюсь на светофорах на дорогах общего пользования. Я не вижу вообще никакой связи с данной ситуацией. Никакой! А голова она всегда нужна, даже когда борщ кушаешь. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 При старте на зелёный бывает и такое. :) https://youtu.be/4u8jOBDoKho Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 При старте на зелёный бывает и такое. Сефети кар решил принять участие в гонке? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) На Поль-Рикаре оно неудивительно — от раскраски тамошних зон безопасности у кого угодно крыша поедет : ) https://youtu.be/cmdPSNG-R4U Изменено 9 декабря, 2016 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 А стартовали же как то разок с места, не помню что за гонка у нас была в орсрл. Все нормально было. Вроде из всего пелетона только Логги в стенку полетел Клевета! А вообще на овале невозможно сделать старт с места в ире Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Просто нужно а) всем ехать предсказуемо без резких разгонов-замедлений, б) следить не только за машиной перед собой, а на 2-3 машины вперед, тогда никакой проблемы предугадать намечающуюся гармошку. Так мало кто делает. Обычно если машина прямо перед носом замедляется, то это сигнал к тривайду :) Разрыв в 0.7 это получается секунд 20 от начала до хвоста пелетона, то есть почти круг. Ты согласен будучи в задних рядах стартовать на выходе из т2, когда лидер уже на ленточке? Гонки длинные, куда торопиться? Или ты хочешь в Т1 выиграть? :) На овалах народ с последних мест выигрывает. Ценность квалы возрастает. Не надо портить борьбу и гонку. Серьезно, такими темпами мы будем стартовать с питлейна и выдерживать дистанцию в секунду или две между машинами. Разве это гонки? Честно говоря, мне больше по-душе старт с полусекундным разрывом, чем после старта\рестарта видеть летающие над головой машины и ЖФ :) Убеждать никого не собираюсь, все люди взрослые. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Гонки длинные, куда торопиться? Или ты хочешь в Т1 выиграть? На овалах народ с последних мест выигрывает. Ценность квалы возрастает. Торопиться то некуда, но отвалившись от слипстрима есть нехилый шанс проиграть круг в случае длинного стинта. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Торопиться то некуда, но отвалившись от слипстрима есть нехилый шанс проиграть круг в случае длинного стинта. Согласен, отвалиться можно, но всегда рядом есть товарищи, с которыми можно всех догнать и перегнать :) Главное одному не отвалиться :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Хм, не уверен, что в паре будет выгодно догонять, ибо повороты в инди непростые Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 На Индианаполисе круги очень длинные. Отстать на круг почти нереально, если машину не повреждать. А вот если чуть повредить -- слив неизбежен, в слипстриме удержаться в отличие от Ген6/КлассБ нереально. Вывод -- очень важно сохранить машину, а не выиграть пару позиций. Из этого вывод -- не торопиться лезть в тривайды. 2 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Я бы даже сказал Из этого вывод -- не торопиться лезть в тривайды. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Да и в ту-вайды тоже лучше не залазить. Гонки же! Чинно построились, согласно купленным билетам в квале, чинно проехали 120 кругов друг за дружкой и чинно финишировали, не трепля нервы ни себе, ни окружающим:) 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Может в субботу еще одну тестовую гонку? Могу создать хост, только настройки дайте. Трасса чумачечая по скорости, надо потренироваться обгонять :) 4 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Да что ж вы опять когда я занят. Давайте в воскресенье может? Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Да и в ту-вайды тоже лучше не залазить. Гонки же! Чинно построились, согласно купленным билетам в квале, чинно проехали 120 кругов друг за дружкой и чинно финишировали, не трепля нервы ни себе, ни окружающим :) Ну, не утрируй уже:) На Индианаполисе тривайд действительно приведет только к большой потере времени всеми тремя при безопасном прохождении. При этом шанс убиться стремится к 100%. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Да что ж вы опять когда я занят. Давайте в воскресенье может? можно и так и этак. Давайте кому что лучше - кому суббота, а кому вск - пишите сегодня до полуночи пожелания, кто больше, тогда и сделаем :) Изменено 9 декабря, 2016 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 раз уж такая гулянка - давай и в субботу, и в воскресенье, все же не лям рок парк, а инди "500". Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Лайм рок посложнее раз в сто ) Ссылка на комментарий
Популярный пост magicm3n Опубликовано 9 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Тестовая гонка 10.12.2016 суббота Indy@Indy P 20:00 Q 20:30 R 20:35 90 кругов, 3 починки. Session Name: ORSRL IndyCar Series 5 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Лайм рок посложнее раз в сто ) ну на далларе ездить приятно. И времена будут плотные очень так, что я бы так не сказал. Лям Рок не зря в рокки только используется) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Лайм рок используется в куче серий, от ГТ3 до имсы 2 Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 На Индианаполисе круги очень длинные. Отстать на круг почти нереально, если машину не повреждать. А вот если чуть повредить -- слив неизбежен, в слипстриме удержаться в отличие от Ген6/КлассБ нереально. Вывод -- очень важно сохранить машину, а не выиграть пару позиций. Из этого вывод -- не торопиться лезть в тривайды. Ну это если совсем в хлам) Если не изменяет память я самый длинный стинт ехал за кем-то в слипстриме с поврежденным передним антикрылом, удержался. Без слипстрима, с повреждениями максималка около 348 кмч была. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения