Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Indy] Этап 5. Indianapolis Motor Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Да и как-то слабо я себе представляю старт на этих машинах в бэнкинге с места, мне кажется полпелетона волчком пойдет

А стартовали же как то разок с места, не помню что за гонка у нас была в орсрл. Все нормально было. Вроде из всего пелетона только Логги в стенку полетел :teehee:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Всё же разгон по лидеру считаю будет происходить плавнее для пелетона, чем когда под зелёный весь пелетон сразу жмёт гашетку в пол, реакция у всех разная и разрывы между машинами разные, плюс запрет на обгон до старт-финишной линии, отсюда и торможения с гармошками и аварии.

Старт с места бред конечно :) .

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
На дороге задачи совершенно другие, пример некорректен.

В том аспекте, который имею ввиду я - совершенно идентичные. Постоянный анализ ситуации с применением головы.

Ссылка на комментарий
Старт с места бред конечно

Да это видимо с роудами перепутали :) Ну какой в овалах на дико несимметричном сетапе может быть старт с места? Это будет тотальный флеш пончик-моб :laugh:

 

В том аспекте, который имею ввиду я - совершенно идентичные. Постоянный анализ ситуации с применением головы.

Я каждый день десятки раз останавливаюсь и разгоняюсь на светофорах на дорогах общего пользования.

Я не вижу вообще никакой связи с данной ситуацией. Никакой! А голова она всегда нужна, даже когда борщ кушаешь.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

На Поль-Рикаре оно неудивительно — от раскраски тамошних зон безопасности у кого угодно крыша поедет : )

 

https://youtu.be/cmdPSNG-R4U

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А стартовали же как то разок с места, не помню что за гонка у нас была в орсрл. Все нормально было. Вроде из всего пелетона только Логги в стенку полетел

Клевета!

 

А вообще на овале невозможно сделать старт с места в ире

Ссылка на комментарий
Просто нужно а) всем ехать предсказуемо без резких разгонов-замедлений, б) следить не только за машиной перед собой, а на 2-3 машины вперед, тогда никакой проблемы предугадать намечающуюся гармошку.
Так мало кто делает. Обычно если машина прямо перед носом замедляется, то это сигнал к тривайду :)

 

Разрыв в 0.7 это получается секунд 20 от начала до хвоста пелетона, то есть почти круг. Ты согласен будучи в задних рядах стартовать на выходе из т2, когда лидер уже на ленточке?
Гонки длинные, куда торопиться? Или ты хочешь в Т1 выиграть? :) На овалах народ с последних мест выигрывает. Ценность квалы возрастает.

 

Не надо портить борьбу и гонку. Серьезно, такими темпами мы будем стартовать с питлейна и выдерживать дистанцию в секунду или две между машинами. Разве это гонки?
Честно говоря, мне больше по-душе старт с полусекундным разрывом, чем после старта\рестарта видеть летающие над головой машины и ЖФ :)

 

Убеждать никого не собираюсь, все люди взрослые.

Ссылка на комментарий
Гонки длинные, куда торопиться? Или ты хочешь в Т1 выиграть? На овалах народ с последних мест выигрывает. Ценность квалы возрастает.

 

Торопиться то некуда, но отвалившись от слипстрима есть нехилый шанс проиграть круг в случае длинного стинта.

Ссылка на комментарий

Торопиться то некуда, но отвалившись от слипстрима есть нехилый шанс проиграть круг в случае длинного стинта.

Согласен, отвалиться можно, но всегда рядом есть товарищи, с которыми можно всех догнать и перегнать :) Главное одному не отвалиться :)
Ссылка на комментарий

На Индианаполисе круги очень длинные. Отстать на круг почти нереально, если машину не повреждать. А вот если чуть повредить -- слив неизбежен, в слипстриме удержаться в отличие от Ген6/КлассБ нереально. Вывод -- очень важно сохранить машину, а не выиграть пару позиций. Из этого вывод -- не торопиться лезть в тривайды.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да и в ту-вайды тоже лучше не залазить. Гонки же! Чинно построились, согласно купленным билетам в квале, чинно проехали 120 кругов друг за дружкой и чинно финишировали, не трепля нервы ни себе, ни окружающим:)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да и в ту-вайды тоже лучше не залазить. Гонки же! Чинно построились, согласно купленным билетам в квале, чинно проехали 120 кругов друг за дружкой и чинно финишировали, не трепля нервы ни себе, ни окружающим :)

Ну, не утрируй уже:)

На Индианаполисе тривайд действительно приведет только к большой потере времени всеми тремя при безопасном прохождении. При этом шанс убиться стремится к 100%.

Ссылка на комментарий

Да что ж вы опять когда я занят. Давайте в воскресенье может?

можно и так и этак. Давайте кому что лучше - кому суббота, а кому вск - пишите сегодня до полуночи пожелания, кто больше, тогда и сделаем :)

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Лайм рок посложнее раз в сто )

ну на далларе ездить приятно. И времена будут плотные очень так, что я бы так не сказал. Лям Рок не зря в рокки только используется)

Ссылка на комментарий

На Индианаполисе круги очень длинные. Отстать на круг почти нереально, если машину не повреждать. А вот если чуть повредить -- слив неизбежен, в слипстриме удержаться в отличие от Ген6/КлассБ нереально. Вывод -- очень важно сохранить машину, а не выиграть пару позиций. Из этого вывод -- не торопиться лезть в тривайды.

Ну это если совсем в хлам) Если не изменяет память я самый длинный стинт ехал за кем-то в слипстриме с поврежденным передним антикрылом, удержался. Без слипстрима, с повреждениями максималка около 348 кмч была.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...