Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 3 : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ты там ещё и чаек в окнах рассматривать успевал?! :)

Боюсь, я бы шею свернул себе, смотреть еще за спину во время гонки :D

 

А вообще, да, написал как-то совсем не по-русски :D надо было в кавычки заключить

Ссылка на комментарий

Василий, это у Дениса на стриме еще тимспик наш не слышно было, так-то там хватало еще и общения, хоть и по теме (не сравнить с обычной скайп конфой, которую можно услышать на тех же записях индикара от Логги и Джеферса), но все-таки много, как для ваших нежных ушей :)

Изменено пользователем naga16
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну а кругом спустя, Сергей просто преднамеренно вынес Илью у меня перед носом, будучи круговым после ремонта. Эти действия абсолютно не приемлемы! Можно поругаться в личке, писать протесты, в конце концов выяснить в скайпе или по телефону отношения, но не выбивать!

Не думаю что нужно ставить крест на участии Сергея в рамках ОРСРЛ, Сергей не плохой пилот, борьба у нас с ним была достаточно корректная. Но наказание должно быть суровым.

Взаимно, было приятно погоняться. В том инцинденте есть такой момент, что у меня нет трипла и я не вижу что делает Илья. Откуда же я знал, что даже после споттера что машина справа он не сдвинется влево, я то его не вижу, что он делает. На повторе выглядело так, что он сделал небольшое движение рулём в мою сторону, это и разозлило. Возможно это глюк повтора.

Извинения за вынос после ремонта я написал в личку, это не красиво согласен и должно караться. Буду привыкать, что тут стоят за своё место вплоть до креша.

Ссылка на комментарий

Ничто не мешает включить:

1. Споттер;

2. И конечно же назначить кнопки смотреть влево-вправо, что я делал когда у меня был 1 монитор с рулем Г25.

Тут у 80% нет никаких триплов и все как-то ездят. К примеру у Дениса нет, у Ильи нет.

Ссылка на комментарий

Буду привыкать, что тут стоят за своё место вплоть до креша.

А можно не лезть в любую дырку до креша, тогда и привыкать не придется :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Буду привыкать, что тут стоят за своё место вплоть до креша.

 

Сергей, если без эмоций разобрать ситуацию - Илья просто ехал по прямой. Не смещаясь ни в какую сторону - это хорошо видно по линиям разметки. Ну вот с чего бы ему было двигаться?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию.

 

насколько я помню в видео явно видно что попытка обгона происходит за пределами гоночного полотна со стороны Сергея. А Илья ничего запрещенного не делал. Так что пожалуй споры лишние совсем )

Ссылка на комментарий

С другой стороны выезда за пределы трека как такового тоже не было, т.к. не было момента когда все колеса находятся за белой линией. Но и ответственность всегда в бОльшей степени лежит на обгоняющем. К тому же Сергей изначально принял неверное решение (обгонять справа).

 

Денису Малютину за лучший круг в сплите в первой гонке дали 1 дополнительный балл. Это так задумано?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Денису Малютину за лучший круг в сплите в первой гонке дали 1 дополнительный балл. Это так задумано?

С Денисом связано вообще много загадок и тайн. :rolleyes:

zdFwsnz.png?1

И так 27 3 раза. :lol:

Изменено пользователем werewolfenstein
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Для меня этап прошел более чем удачно! В первой гонке стартовал 32, а финишировал 16-м, а во второй финишировал 12-м! Причём мог побороться и за 10-ку! :iracing: :drive2: :punk:

Огромное спасибо всем с кем боролся! Особено Олегу! Битва была зачётная, с перекрестиями траекторий, с прохождением бок о бок поворотов. В общем :good:

Изменено пользователем Sergey Soldatov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А можно не лезть в любую дырку до креша, тогда и привыкать не придется :)

Так скучно же. А так жизнь у многих на трассе хоть и укорачивается/ухудшается, зато расцветает и становится интересней. Плюс местами ещё так тепло становится, что несомненно является плюсом в такую погоду...

 

Кстати должен извиниться за свои вопли и за сказанное сгоряча в ТС - никогда не думал, что этап может быть настолько неудачным. Видимо, что-то я делаю не так...

 

С Денисом связано вообще много загадок и тайн. :rolleyes:

zdFwsnz.png?1

И так 27 3 раза. :lol:

 

Все просто - Денис не зарегистрировался на этап до старта практики. Видимо, кто-то дал пароль на сервер. Получилось что получилось...

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

Сергей, если без эмоций разобрать ситуацию - Илья просто ехал по прямой. Не смещаясь ни в какую сторону - это хорошо видно по линиям разметки. Ну вот с чего бы ему было двигаться?

 

 

 

Ну хотя бы чтобы не врезаться, если бы он начал обгонять назад я бы оставил место. Но Илья решил меня проучить видимо зная про это правило. В итоге проучил дважды.

Я незнал, что в Монзе там есть offtrack. В официалках то там обгонял и нет проблем.

Насчёт любой дырки звучит грубовато, до этого у меня тоже были моменты где можно было обогнать, но я как то перестраховывался. Так что не надо про любую дырку.

Ссылка на комментарий
Илья решил меня проучить видимо зная про это правило.

Сергей, ты о чем вообще?Меня просто будоражит, что мы обсуждаем настолько очевидные вещи: почему он ехал именно там, почему он не уступил...Есть масса реально сложных ситуаций, а это цветочки.

Ссылка на комментарий
Я незнал, что в Монзе там есть offtrack. В официалках то там обгонял и нет проблем.

 

Там и нет офтрека, а границы трассы - есть. тем более что офтрек дается только когда условный центр автомобиля пересекает границу

Ссылка на комментарий

С точки зрения Ильи все очень просто, хотя может и не совсем красиво. Он занял ОДНУ внутреннюю линию и больше никуда не смещался. Правила при обороне ровно это и гласят. Так что уж его точно не за что наказывать и никуда после этого деваться он не обязан был. Вопросы выживаемости это другие вопросы уже (:

А ты реши, хочешь ты обогнать или выжить. Учитывая, как рано он сместился на инсайд тебе было проще хапануть драфта и проехать его на аутсайде еще до торможения. А если хочется так сильно на инсайд - посмотри конец первой гонки стрим у Дениса, и мою попытку обгона Василия Зайцева, где я просто перед тласт срезал ему идеальную траекторию на входе, а потом просто перекрестил, не дав ему успеть занять внутреннюю полосу.

 

Собственно я к чему все это - вариантов решения проблем масса, как и развития событий. Но если иногда включать мозги и думать наперед, половина из них отсеевается сразу.

Просто думай, какие повороты впереди, с какой стороны ты хотел бы оказаться, если не успеешь обогнать до поворота, что каждый раз съезжая с идеальной траектории ты теряешь во времени по темпу и отстаешь от всех остальных, кто не борется(а так же даешь возможность доехать до тебя людям сзади). Ну и самое главное - если противник не дается легко или с первого раза - изучи его, подготовь атаку. Агрессивных людей как правило гораздо проще заставить ошибиться, чем тех, кто ездит с холодной головой...

 

В целом все, что я написал, довольно очевидно. Но вдруг поможет снять некоторые вопросы(:

 

В любом случае если произошел инцидент и он тебя не устраивает - надо подавать протест. Врекерство здесь наказуемо. В официальных сериях тебя забанили бы на недельку, если б жертва накатала бы на тебя. Это гонки, фигня случается и всем абсолютно пофигу, почему так получилось. Поэтому в твоих же интересах выживать в как можно большем количестве гонок и ездить аккуратнее. Простое правило, но оно очень помогает(:

А там судьи объяснят свои решения, ты станешь чуть более образованым, если не поможет - тут на форуме куча людей, которые всегда все разжуют(:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Обгоны за пределами трассы запрещены. Поинтересуйся, что есть трасса.
Сергей, если без эмоций разобрать ситуацию - Илья просто ехал по прямой. Не смещаясь ни в какую сторону - это хорошо видно по линиям разметки.
Обочечник же явный
А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию. насколько я помню в видео явно видно что попытка обгона происходит за пределами гоночного полотна со стороны Сергея. А Илья ничего запрещенного не делал.

Я не судья и извиняюсь, что вмешиваюсь, но вот случайно глянул на повторе ситуацию между Ильей и Сергеем...

 

Парни, а вы точно все повтор смотрели?

Вот если без эмоций и без учета, что там потом было, а конкретно по этой ситуации:

1. Выезда за пределы трассы там не было. На скрине самое крайнее положение:

post-2611-0-91750300-1478775440_thumb.jpg

 

2. До момента контакта Сергей не просто создал перекрытие, а полностью поравнялся, был в пределах трассы и имел полное право на свою часть трассы.

post-2611-0-38276600-1478775441_thumb.jpg

 

Илье нужно было уверенней защищать траекторию справа, а раз уж пустил на перекрытие, то будь добр оставлять место.

А так выглядит некрасиво и не по спортивному. И сам тормозил по не оптимальной траектории и другого совсем в траву отправил.

 

Это моё мнение.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Илье нужно было уверенней защищать траекторию справа

Соглашусь.

П.С.: но согласись, совсем не ясно зачем соваться справа, усложняя себе жизнь, на сужающийся участок трассы, если слева полно места. Вообще многие инциденты высосаны из пальца.

Ну и многие ополчились на Сергея совсем не из-за инцидента, а из-за последствий.

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну и многие ополчились на Сергея совсем не из-за инцидента, а из-за последствий.

Это да и это был неверный поступок. Я просто посмотрел на ситуацию абстрагировавшись от всего остального, ведь ему инкриминируют обгон за пределами.

совсем не ясно зачем соваться справа, усложняя себе жизнь, на сужающийся участок трассы, если слева полно места.

Ну мы ведь знаем, что в гонке не всегда всё так просто :)

Да и на повторе выглядит так, что справа куча места.

 

К слову и в реале там обгоняют справа вплоть до отбойника и никогда это не считается выездом за пределы.

 

Мне больше непонятно, зачем левой машине жаться вправо, если оптимальное торможение слева? Внутренняя траектория уже проиграна. Переиграй на торможении, на оптимальном входе, на перекрещивании, на выходе...

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...