UnrealQW Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Na starte vtoroi gonki spas Loginova ot spina slomav svoju mashinu :) (-5kmh). Potom bylo mongo oshibok i ne zaderzhalsa za slipstrimom Zaitseva i 7 mesto.. http://translit.net/ 2 Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Ты там ещё и чаек в окнах рассматривать успевал?! :) Боюсь, я бы шею свернул себе, смотреть еще за спину во время гонки :D А вообще, да, написал как-то совсем не по-русски :D надо было в кавычки заключить Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 О, у меня оказывается минимальное кол-во инцидентов в обеих гонках! Это приятный бонус :) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Василий, это у Дениса на стриме еще тимспик наш не слышно было, так-то там хватало еще и общения, хоть и по теме (не сравнить с обычной скайп конфой, которую можно услышать на тех же записях индикара от Логги и Джеферса), но все-таки много, как для ваших нежных ушей :) Изменено 9 ноября, 2016 пользователем naga16 1 Ссылка на комментарий
int4ct Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 http://translit.net/ спасиба, охуенная хорошая веш 3 Ссылка на комментарий
Популярный пост Ozelke Опубликовано 9 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 К сожалению до сих пор нет результатов, по этому поздравить конкретных людей с победой всего этапа пока не могу! Мельком успел посмотреть середину первой гонки нашего стрима. И знаете что парни? Я преклоняюсь перед Владимиром, Ильей, Василием и Денисом! Какую борьбу они вели на протяжении всей дистанции, загляденье! Точность, скорость, взаимоуважение, грамотная атака и оборона, дистанция..! Все на высшем уровне! Вот пример для подражания! Браво!!! Теперь о моих впечатлениях. Своей гонкой я доволен. Практически безошибочный пилотаж, минимум контактов с моей стороны, чистые обгоны и практически чистая оборона. Конечно было пару моментов где я не смог удержать машину на правильной траектории, не помню с кем из пилотов в этот момент я боролся, но думаю они знают. Огромное спасибо за борьбу Игорю Звоздецкому, Сергею Петрову, Сергею Солдатову, Артему Грабову, Денису Федорову, Ренату Сатдарову и другим! Не давали скучать, много тувайдов и даже тривайдов, все в пределах правил! В первой гонке было тяжело на разгонах, т.к. в последний момент решил поменять настройку коробки, во второй гонке вернул к своему прикатанному варианту и стало лучше. К сожалению в первой гонке получил сильный удар от Рената Сатдарова, и машина потеряла скорость. Вторая гонка прошла не менее насыщенно. Но перестраховашись и тупанув. залил на 20л топлива больше чем следовало, в итоге потерял на пите около 3-4 позиций. В любом случае гонкой, автомобилем и собой доволен. С нетерпением жду следующего этапа! P.S. Хочу высказать свое мнение по поводу инцидента с Ильей Богдашевым и Сергеем Петровым. Я был непосредственным свидетелем этих двух инцидентов. Все началось с того, Что на стартфинишной прямой Сергей начал догонять Илью в слистриме, но ближе к точке торможения Сергей не удержался в пределах гоночного полотна, т.к. Илья практически не оставил ему места, в итоге вылет Сергея. В этом эпизоде виновны оба, по моему мнению. Со стороны Ильи, не стоило так упираться и задвигать Сергея. Со стороны Сергея, не стоило лезть в эту "дырку", прекрасно понимая, что справа начинается трава, а Илья не собирается оставлять там места. Это было видно еще до создания какого либо перекрытия. В итоге оба упертых пилота пострадали. Ну а кругом спустя, Сергей просто преднамеренно вынес Илью у меня перед носом, будучи круговым после ремонта. Эти действия абсолютно не приемлемы! Можно поругаться в личке, писать протесты, в конце концов выяснить в скайпе или по телефону отношения, но не выбивать! Не думаю что нужно ставить крест на участии Сергея в рамках ОРСРЛ, Сергей не плохой пилот, борьба у нас с ним была достаточно корректная. Но наказание должно быть суровым. 9 Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Ну а кругом спустя, Сергей просто преднамеренно вынес Илью у меня перед носом, будучи круговым после ремонта. Эти действия абсолютно не приемлемы! Можно поругаться в личке, писать протесты, в конце концов выяснить в скайпе или по телефону отношения, но не выбивать! Не думаю что нужно ставить крест на участии Сергея в рамках ОРСРЛ, Сергей не плохой пилот, борьба у нас с ним была достаточно корректная. Но наказание должно быть суровым. Взаимно, было приятно погоняться. В том инцинденте есть такой момент, что у меня нет трипла и я не вижу что делает Илья. Откуда же я знал, что даже после споттера что машина справа он не сдвинется влево, я то его не вижу, что он делает. На повторе выглядело так, что он сделал небольшое движение рулём в мою сторону, это и разозлило. Возможно это глюк повтора. Извинения за вынос после ремонта я написал в личку, это не красиво согласен и должно караться. Буду привыкать, что тут стоят за своё место вплоть до креша. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Ничто не мешает включить: 1. Споттер; 2. И конечно же назначить кнопки смотреть влево-вправо, что я делал когда у меня был 1 монитор с рулем Г25. Тут у 80% нет никаких триплов и все как-то ездят. К примеру у Дениса нет, у Ильи нет. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 У Васи теперь с Владимиром тоже нет:D Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Буду привыкать, что тут стоят за своё место вплоть до креша. А можно не лезть в любую дырку до креша, тогда и привыкать не придется :) 1 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Буду привыкать, что тут стоят за своё место вплоть до креша. Сергей, если без эмоций разобрать ситуацию - Илья просто ехал по прямой. Не смещаясь ни в какую сторону - это хорошо видно по линиям разметки. Ну вот с чего бы ему было двигаться? 2 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Обочечник же явный :) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию. насколько я помню в видео явно видно что попытка обгона происходит за пределами гоночного полотна со стороны Сергея. А Илья ничего запрещенного не делал. Так что пожалуй споры лишние совсем ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 С другой стороны выезда за пределы трека как такового тоже не было, т.к. не было момента когда все колеса находятся за белой линией. Но и ответственность всегда в бОльшей степени лежит на обгоняющем. К тому же Сергей изначально принял неверное решение (обгонять справа). Денису Малютину за лучший круг в сплите в первой гонке дали 1 дополнительный балл. Это так задумано? 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Денису Малютину за лучший круг в сплите в первой гонке дали 1 дополнительный балл. Это так задумано? С Денисом связано вообще много загадок и тайн. :rolleyes: И так 27 3 раза. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем werewolfenstein 2 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Для меня этап прошел более чем удачно! В первой гонке стартовал 32, а финишировал 16-м, а во второй финишировал 12-м! Причём мог побороться и за 10-ку! :drive2: :punk: Огромное спасибо всем с кем боролся! Особено Олегу! Битва была зачётная, с перекрестиями траекторий, с прохождением бок о бок поворотов. В общем :good: Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Sergey Soldatov 1 Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) А можно не лезть в любую дырку до креша, тогда и привыкать не придется :) Так скучно же. А так жизнь у многих на трассе хоть и укорачивается/ухудшается, зато расцветает и становится интересней. Плюс местами ещё так тепло становится, что несомненно является плюсом в такую погоду... Кстати должен извиниться за свои вопли и за сказанное сгоряча в ТС - никогда не думал, что этап может быть настолько неудачным. Видимо, что-то я делаю не так... С Денисом связано вообще много загадок и тайн. :rolleyes: И так 27 3 раза. Все просто - Денис не зарегистрировался на этап до старта практики. Видимо, кто-то дал пароль на сервер. Получилось что получилось... Изменено 10 ноября, 2016 пользователем oxygen2007rus Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Сергей, если без эмоций разобрать ситуацию - Илья просто ехал по прямой. Не смещаясь ни в какую сторону - это хорошо видно по линиям разметки. Ну вот с чего бы ему было двигаться? Ну хотя бы чтобы не врезаться, если бы он начал обгонять назад я бы оставил место. Но Илья решил меня проучить видимо зная про это правило. В итоге проучил дважды. Я незнал, что в Монзе там есть offtrack. В официалках то там обгонял и нет проблем. Насчёт любой дырки звучит грубовато, до этого у меня тоже были моменты где можно было обогнать, но я как то перестраховывался. Так что не надо про любую дырку. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Илья решил меня проучить видимо зная про это правило. Сергей, ты о чем вообще?Меня просто будоражит, что мы обсуждаем настолько очевидные вещи: почему он ехал именно там, почему он не уступил...Есть масса реально сложных ситуаций, а это цветочки. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Я незнал, что в Монзе там есть offtrack. В официалках то там обгонял и нет проблем. Там и нет офтрека, а границы трассы - есть. тем более что офтрек дается только когда условный центр автомобиля пересекает границу Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 С точки зрения Ильи все очень просто, хотя может и не совсем красиво. Он занял ОДНУ внутреннюю линию и больше никуда не смещался. Правила при обороне ровно это и гласят. Так что уж его точно не за что наказывать и никуда после этого деваться он не обязан был. Вопросы выживаемости это другие вопросы уже (: А ты реши, хочешь ты обогнать или выжить. Учитывая, как рано он сместился на инсайд тебе было проще хапануть драфта и проехать его на аутсайде еще до торможения. А если хочется так сильно на инсайд - посмотри конец первой гонки стрим у Дениса, и мою попытку обгона Василия Зайцева, где я просто перед тласт срезал ему идеальную траекторию на входе, а потом просто перекрестил, не дав ему успеть занять внутреннюю полосу. Собственно я к чему все это - вариантов решения проблем масса, как и развития событий. Но если иногда включать мозги и думать наперед, половина из них отсеевается сразу. Просто думай, какие повороты впереди, с какой стороны ты хотел бы оказаться, если не успеешь обогнать до поворота, что каждый раз съезжая с идеальной траектории ты теряешь во времени по темпу и отстаешь от всех остальных, кто не борется(а так же даешь возможность доехать до тебя людям сзади). Ну и самое главное - если противник не дается легко или с первого раза - изучи его, подготовь атаку. Агрессивных людей как правило гораздо проще заставить ошибиться, чем тех, кто ездит с холодной головой... В целом все, что я написал, довольно очевидно. Но вдруг поможет снять некоторые вопросы(: В любом случае если произошел инцидент и он тебя не устраивает - надо подавать протест. Врекерство здесь наказуемо. В официальных сериях тебя забанили бы на недельку, если б жертва накатала бы на тебя. Это гонки, фигня случается и всем абсолютно пофигу, почему так получилось. Поэтому в твоих же интересах выживать в как можно большем количестве гонок и ездить аккуратнее. Простое правило, но оно очень помогает(: А там судьи объяснят свои решения, ты станешь чуть более образованым, если не поможет - тут на форуме куча людей, которые всегда все разжуют(: 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Обгоны за пределами трассы запрещены. Поинтересуйся, что есть трасса. Сергей, если без эмоций разобрать ситуацию - Илья просто ехал по прямой. Не смещаясь ни в какую сторону - это хорошо видно по линиям разметки. Обочечник же явный А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию. насколько я помню в видео явно видно что попытка обгона происходит за пределами гоночного полотна со стороны Сергея. А Илья ничего запрещенного не делал. Я не судья и извиняюсь, что вмешиваюсь, но вот случайно глянул на повторе ситуацию между Ильей и Сергеем... Парни, а вы точно все повтор смотрели? Вот если без эмоций и без учета, что там потом было, а конкретно по этой ситуации: 1. Выезда за пределы трассы там не было. На скрине самое крайнее положение: 2. До момента контакта Сергей не просто создал перекрытие, а полностью поравнялся, был в пределах трассы и имел полное право на свою часть трассы. Илье нужно было уверенней защищать траекторию справа, а раз уж пустил на перекрытие, то будь добр оставлять место. А так выглядит некрасиво и не по спортивному. И сам тормозил по не оптимальной траектории и другого совсем в траву отправил. Это моё мнение. 4 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Илье нужно было уверенней защищать траекторию справа Соглашусь. П.С.: но согласись, совсем не ясно зачем соваться справа, усложняя себе жизнь, на сужающийся участок трассы, если слева полно места. Вообще многие инциденты высосаны из пальца. Ну и многие ополчились на Сергея совсем не из-за инцидента, а из-за последствий. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем s1amdrom 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Ну и многие ополчились на Сергея совсем не из-за инцидента, а из-за последствий. Это да и это был неверный поступок. Я просто посмотрел на ситуацию абстрагировавшись от всего остального, ведь ему инкриминируют обгон за пределами. совсем не ясно зачем соваться справа, усложняя себе жизнь, на сужающийся участок трассы, если слева полно места. Ну мы ведь знаем, что в гонке не всегда всё так просто :) Да и на повторе выглядит так, что справа куча места. К слову и в реале там обгоняют справа вплоть до отбойника и никогда это не считается выездом за пределы. Мне больше непонятно, зачем левой машине жаться вправо, если оптимальное торможение слева? Внутренняя траектория уже проиграна. Переиграй на торможении, на оптимальном входе, на перекрещивании, на выходе... Изменено 10 ноября, 2016 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 ведь ему инкриминируют обгон за пределами. Простите, не сдержался :facepalm: https://youtu.be/q0Q2FgtX1ak 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения