Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[GT3] Этап 3 : Monza GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Очень угарно смотреть на записи, как Андрей всю трансляцию обзывал меня Владимиром и к сожалению проспал наш адовый замес с двойными тувайдами и тривайдами в первой гонке(:

Энивей всем спасибо за гонку, круговых еще раз хочется попросить побольше уважать людей, которых пропускаете, тем более если у вас отрывы далекие а лидерам вы портите интригу за победу.

Поздравляю Василия и Дениса с победой и еще раз спасибо за фан всем(:

Ссылка на комментарий

Да в целом у Сергея и Ильи все не так однозначно. Сергей полностью за пределами и не ехал, да и место поначалу было между Ильей и линией. Потом как-то сомкнулось всё

Ссылка на комментарий
Пересмотрел, вроде заезжал медленно, да и разница в скорости была совсем небольшая, но развернуло как-то очень резко, извини, не хотел.

Ну просто удар был не сзади, а чуть с боку + в этот момент у меня был нажат газ и чуть вывернут в лево руль. Хотя от тебя не ожидал )) уже выдохнул что выжил в первой шикане и на те вам.

 

Ну зато внесем интригу, подал протест, крашь на первом круге... Глядишь и старт из боксов получишь, а это неплохое подспорье тем кто борится с тобой в чемпионате ))))

Изменено пользователем franc
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Глядишь и старт из боксов получишь, а это неплохое подспорье тем кто борится с тобой в чемпионате ))))

В регламенте нет старта из боксов.

Ссылка на комментарий

Ну, как это от меня выглядело:

Я видел, что тебе снаружи оставляют корпус с лишним, поэтому ожидал, что ты будешь расширяться с быстрым выходом (благо у мерса выход из первой шиканы реально быстрый, не ауди, но вылетает очень неплохо). Но ты по непонятной мне причине решил совсем "облизать" шикану (причем именно облизать, т.к. поребрик ты вообще не использовал, для меня это был сюрприз в тот момент), когда я это осознал, я тормоз выжал и замедлился достаточно сильно, далее отпустил тормоз на короткий миг, что бы не поставить машину юзом об поребрик и не сломать ее, опять выжал, но в такой ситуации сделать абсолютно ничего невозможно уже. Знал бы заранее, что будешь вплотную так стараться раскрыться, то ехал чуть более с середины (хотя в данной ситуации и это не спасло, т.к. ожидал бы в любом случае быстрого выхода из-за свободного места у тебя). Я ожидал, что я просто буду за тобой, а не окажусь внезапно чуть ли не сбоку, когда у тебя нормальная боевая траектория доступна.

 

Теперь скажи ещё что у тебя руль Momo!!)))?

Был момо в отборах прошлых, сейчас дфгт.
Ссылка на комментарий

Эх, жаль я во второй гонке отвлекся на Владимира (вроде он меня в Т1 объезжал). Тут может быть Окулус подлил масла в огонь :)

Я решил посмотреть как он там справа едет себе, собираюсь ускоряться, а на апексе зад Дениса... бабах! Сразу мне в зад бьют, т.е. ещё раз бабах :)

Возможно если бы я был чуть-чуть дальновиднее, то может и смог как-то отрулить. С другой стороны на внешке был Владимир...

Ссылка на комментарий

Забавно что ты пытаешь выставить это моей ошибкой, хотя ошибка явно твоя.

У меня не трипл и не очки и моя квалификация не позволяет мне в поворотах отвлекаться чтобы нажать кнопку посмотреть влево или в право. И с твой стороны было страно не понимать, что перед тобой человек более медленный чем ты, который вряд ли будет ехать по "твоим" оптимальным траекториям.

А поребрик я не использовал намеренно, так как видимо в свете моей криворукости, меня в таких ситуациях часто разворачивает, если я пытаюсь использовать на такой траектории такой высокий поребрик. Сответствено я пытался проехать максимально безопасно первую шикану, оставить как можно больше место с наружи, не видя что там происходит и самому не развернуться на выходе.

 

Так что Денис у тебя были просто не верные входные даные для принятия решения.

 

Может быть, когда-нибудь, если вдруг случиться чудо и я достигну точности в управлении и скорости на круге как у тебя и других наших топов. Вот тогда подобные оправдания будут в тему.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

офигеть.

Можно обвешаться кокпитами-аккуфорсами-окулюсами и прочими новейшими технологиями с ног до головы, но потом приходит простой парень Денис, садится на табуретку и надирает тебе задницу. :lol: Это судьба. :rolleyes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нет, это не судьба. Это труд :)

Кто из нас проехал столько же км, сколько Денис? Ну наверное никто. Причем он не просто катает как таксист, он мониторит телеметрию, ищет настройки, сравнивает автомобили между собой, сейчас он в какую-то модную команду попал, где ещё несколько таких же как он пытают автомобили класса ГТ3, только в дополнение они имеют немецкую педантичность :)

Если всё это соединить воедино, то у быстрого пилота придёт результат. Что мы, собственно, и видим.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

офигеть.

Почему? Всё закономерно и ничего в этом мире не поменялось.

Как ездили алиены без фитбека как такового, так и будут ездить. Ибо на самом деле сильный фитбек чаще мешает, чем помогает, особенно на таких корытах аля гт3. Точнае и тонкая рулежка без мешающего фитбека на них даст лучший результат, поэтому я и ненавижу кузова )))

 

Весь вопрос в том, какая у кого стоит цель - задротить за высшие ряды или получать удовольствие от самого процесса.

Ссылка на комментарий

Конечно Александр Баблымов (могу ошибаться в фамилии) в первой гонке был воооообще дико не прав.

Уж 100500 раз говорили как надо пропускать, что на прямой, тихо и аккуратно... начал он конечно хорошо, но потом с адски поздним торможением полетел на апекс, ну я ума не приложу - ЗАЧЕМ?!. Если бы я поехал по оптималке, то он бы меня тупо вынес. Так он подставился под Илью. В общем неадекватные действия.

 

Сам инцидент глазами Дениса -

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Слав, вот тут ты ошибаешься, я слышал только о единичных таких случаях среди быстрых пилотов. У многих фанатеки, акуфорсы, осв, просто чтобы получать больше информации на руль. На том же момо я многое на слух контролировал, на дфгт уже больше руками, ибо скольжения более четкие. Хотя хочется более точной техники в плане фидбека и педали нормальные :D

Ссылка на комментарий

Денис, просто всё относительно. Я не имел ввиду вот совсем фитбек выключить, нет. Просто по видео даже видно, что ты спокойно сидя без всяких там кресел и боковых поддержек вообще не напрягаешься. То есть фитбек есть, но в сравнении с моим фитбеком, от которого у меня кокпит трещит и я потом обливаюсь, это всё-равно, что его нет :)

Ссылка на комментарий

К сожалению, ни денег, ни места на что-то нормальное нет :) А когда появляются, часто сливаются в картинг

 

Был бы сам рад ехать на чем-то нормальном

Ссылка на комментарий

но в сравнении с моим фитбеком, от которого у меня кокпит трещит и я потом обливаюсь

Глянуть бы на видео... :P

Ссылка на комментарий

По поводу чаек и т.п., трасса не особо сложная, она у меня уже на автомате идет, пусть и на новой машине, но за неделю я накатал по монце уже 8 часов (1-2 часа каждый вечер, благо в компании это не сложно), сет располагает еще. В напряженные моменты мне было не до чата и разговоров :) Будь это трасса посложнее, где прямых таких нет, и где экономить не надо, да и сложно это (как бх например), то я бы таким расслабленным уже не выглядел.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...