S.Shcherbak Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 можно то наверное можно, оси же. Вот только сомневаюсь, что как-то управлять получится :) Не сомневайся, получиться. У меня на геймпаде времена лучше чем на руле. Но на руле конечно прикольнее. Ссылка на комментарий
bolobay Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Не сомневайся, получиться. У меня на геймпаде времена лучше чем на руле. Но на руле конечно прикольнее. в ИР? :good: Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Ну да, мы же про айресинг говорим. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Поскольку доступ до 20.00 по Москве закрыт Вот кому интересно Вот это списочек, 11 страниц :blink: Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вроде как вышло всё. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Нашей лиги нет в списке.. непорядок. Как же нету?! Есть же! :) Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 По поводу нового слайдера Damping: это доп. коэф. на слайдер Damping в дровах. Если в дровах стоит 0 (а есть миф, что так и надо), то слайдер ни на что не влияет. В противном случае, можно поставить 100, чтобы было как раньше. Ограничение ФФ до 40 насторожило, вроде как раз 40 и было макс. на нек-х роад машинах, но что плохого в запасе, кому мешали эти лишние 60 процентов? Могу лишь предположить, что после 40% ФФ становился нелинейным (сильные эффекты оставались такими же, но усиливались слабые), и из-за этого подобное убрали. Коробка - автомат и поддержка геймпадов очень понравились, жду камеры сзади :) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Прискорбно. Фиг с ними с новичками на геймпадах, но 11 страниц `ни о чём` на 2.0 не тянут =( Революция отменяется (будем брать город за городом, в смысле машину за машиной - плавно твикая НМР). Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Покатал FORD GT и HPD ARX-01c, буквально по 10 минут, хочу поделиться первыми впечатлениями. В плане прорисовки и звука, качество традиционно на высоте, тут и говорить нечего. Дыма из под колес нет, честно говоря мелочь а неприятно. Но самое главное, у меня вообще нет фидбека на поребриках (катал СПА), то есть если едешь по кочкам, или заезжаешь/съезжаешь на поребрик, толчок есть, но когда едешь по этим волнам, только звук тррррр, руль же стоит как вкопаный... при этом на главной прямой в спа, форд гт колбасит на кочках так, что он даже внешне по сторонам рыскает, и дубасит в руль соотвественно. Еще досадный момент, когда нажимаешь TEST машина появляясь на трассе дико трясется вместе с рулем, если руль "успокоить" то все ок. HPD ARX-01c пока не понял, такое ощущение честно говоря, что играешь вообще без фидбека, просто рулем вертишь и все, может там очень сильный усилитель руля даже и не знаю. Что касается физики... пока судить рано, но сказать что я выехал и понял, да теперь резина стала живее, я не могу. Наверное если много катать корвет, а потом резко пересесть на него же с новой физикой, разница будет более очевидна. PS баранка г27 Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Fox_2, от них помоему вреда больше, чем пользы, только автоблип который работает везде и работал до этого самый чит. chp, ну а вы что ждали от этого 2.0? Непонятен негатив, и у нас и на оф форуме, что НТМ не на всех машинах, ну так скоро будет на всех и я больше чем уверен половина из этих людей никакой разницы с предыдущей моделью не заметят. Просто некоторые люди не понимают, что громкое маркетологическое 2.0, это просто мини улучшения и ждут, уж я незнаю, наверно идеальной физики и хай-енд графики. Хотя маркетологи iR сами виноваты, что трубят о великом 2.0 и пытаются увеличить кол-во подписчиков. Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 На mx5 с поребриками такая же история. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Поездил на скипе в сузуке, пока не могу понять нравится мне новая физика или нет, но совершенно точно скип стал другой машиной, плюс ко всему у него изменены настройки. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 ДаркСоул, так это сарказм был, конечно же я глубоко против любых хелпов, тем более коробки-автомат в симуляторе. Тоже самое с геймпадами, зачем, кому это надо? Я геймпадщиков очень не хотел бы встретить на трассе, например. Да и в целом, расстраивает же уход от хорошего, высокого уровня хардкора. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Я геймпадщиков очень не хотел бы встретить на трассе, например. Да и в целом, расстраивает же уход от хорошего, высокого уровня хардкора. Никуда этот уровень в классах требующих лицензии не денется. Возможность появления трактористов конечно настораживает, но есть надежда, что в отличие от многих других симуляторов и продолжая традиции, например, GPL, управление кнопками будет отставать от аналогового (в идеале сделает машину вообще неуправляемой без хелпов - то есть в любой серии классов D--A), и обладателям хоть какого-то iRatingа они попадаться не будут. А расширение контингента в целом может обернуться существенным выигрышем для всех. Для начала это позволит лучше наполнить слабые сплиты, сделает гонки более интересными для медленных гонщиков. Но затем часть бывших аркадников тоже станет симрейсерами, то есть более наполненными станут и старшие сплиты, борьба в них станет плотнее. Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Не успели зарелизить патч как проблемы полезли :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 и обладателям хоть какого-то iRatingа они попадаться не будут. Ага, ты это LICH'у расскажи, который на кнопках ездит быстрее тебя (и меня) на руле. :D А расширение контингента в целом может обернуться существенным выигрышем для всех. Для начала это позволит лучше наполнить слабые сплиты, сделает гонки более интересными для медленных гонщиков. Да они уже "интересные". Такие интересные, что финишировать без инцидентов в слабых сплитах, можно сказать, большая удача. А будет еще интереснее, ну надо же! :clap: Да, и еще вопросец, а что, сейчас слабые сплиты плохо наполнены? :facepalm: Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Просьба к тем, кто апдейтился до дополнительного перерыва в сервисе, который закончился в районе 19:30 мск - сообщите плз, пришлось ли вам что-то качать после этого перерыва, и если пришлось, то не обратили ли внимание, что именно. Возможно так мы узнаем, что примерно исправляли во время этого перерыва, если он был связан с контентом или клиентской частью. Ага, ты это LICH'у расскажи, который на кнопках ездит быстрее тебя (и меня) на руле. :D Но медленнее себя же на руле. :) И он даже на кнопках всяко не испортит никакую гонку. Я говорил о том, что трактористы в среднем будут ездить ниже рулевиков, а те что дотянутся до нормальных (не слишком слабых) рулевиков будут не хуже или не многим хуже слабых рулевиков.Да они уже "интересные". Такие интересные, что финишировать без инцидентов в слабых сплитах, можно сказать, большая удача. Тем больше будет стимул учиться избегать аварий. Те кто вырвутся из слабых сплитов будут в среднем ездить лучше, чем сейчас.Да, и еще вопросец, а что, сейчас слабые сплиты плохо наполнены? Не для меня. Под слабыми я понимаю свой уровень. То что ниже - это ниже слабого, это глубоко подготовительный уровень. :) Из него может и должен выйти любой. А мне нужно лучшее заполнение уровня в районе iRatingа 1500-1700, особенно если это повлечет участие SR в делении на сплиты - исходно это вроде декларировалось, но сейчас не чувствуется. Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вот что качал до перерыва. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Тем больше будет стимул учиться избегать аварий. Те кто вырвутся из слабых сплитов будут в среднем ездить лучше, чем сейчас. Ага! "Вон оно чё, Михалыч! Во оно чё!"(с) Больше аварий хороших и разных! "А когда плавать научитесь, нальем воду."(с) Ну что же, ты как всегда в репертуаре своего театра абсурда. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Больше аварий хороших и разных! Тебе похоже кто-то забыл сообщить, что аварии происходят не сами по себе, а их совершают конкретные люди. :) И да, они должны попадать в как можно большее количество аварий, чтобы научиться их избегать, а не пользоваться опасением попасть в аварию других, чтобы получить преимущество. А те кто уже стараются избегать аварий, всяко будут попадать в них реже тех кто не старается, и легко пробьются в сплиты где большинство подобно им. Попробуй иногда думать прежде чем наскакивать. :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Похоже, с сервисом случился "биг бадабум"(с)... Попробуй иногда думать прежде чем наскакивать. :) Попробуй посмотреть ролики, выложенные мною в теме "Гонки по овалам". Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Freddie, я в курсе что в аварию можно попасть и не по своей вине. :) Но я и не говорил, что те кто избегают аварий, совсем не будут в них попадать в "аварийных" сплитах. Я сказал, что они будут реже в них попадать. Внимательнее плз. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 только звук тррррр, руль же стоит как вкопаный А оно так и было, дребезжание руля на гребенке поребриков чувствовалось только на очень низких скоростях. По крайней мере, у меня. Может, чето в настройках фидбека я намутил? 2 FOX слайдер Damping в дровах. Если в дровах стоит 0 (а есть миф, что так и надо) Так вроде это даже где-то написано было на оф форуме в рекомендациях по настройке рулей Logitech. Если я не путаю с LFS. По крайней мере, в LFS это точно было. Я думал, это исходило из того, что движок LFS не генерировал Damping-эффектов. Неправда? Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Ну, если он не генерирует Damping-эффектов, то какая разница? На самом деле, в ЛФС причина такая, что, мол, типа, ЛФС как раз сам всё генерирует, а spring и damping ему только мешают. Сейчас же проверил, в LFS ползунки не влияют на FF (галочка на let the game adjust setting стоит). Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Ну, если он не генерирует Damping-эффектов, то какая разница? Я так предполагал, как на самом деле - не знал. Судя по результатам твоей проверки, так и есть (в отношение LFS). А насчет iR я ошибался, выходит? :facepalm: Надо попробовать врубить там damping? Во всяком случае, если теперь в настройках игры появился этот параметр, то уж сейчас-то точно iR генерит Damping-эффекты. Интересно, на что они влияют, и помогают ли в управлении. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.