Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Овалы осень 2016. Обсуждение и выбор авто.


  

30 проголосовавших

  1. 1. Я готов ехать на:



Рекомендуемые сообщения

Не пора ли нам прощупывать почву?

Предлагаю для начала выбрать машину. Общее обсуждение тоже здесь.

Я думаю, нужно делать короче чемп - 6-7 этапов, к тому же контент будет платный.

По машине - я бы выбрал инди, причем новую, старая поунылее будет.

Ссылка на комментарий

Если расценивать чамп как не супер-хардкорные покатушки, то считаю фактор новизны очень важен. Уверен, что немного народу ездили на Далларах и на Super/Late-Model (Monte Carlo SS). Если первый вариант -- это газ в пол весь овал, бешеный драфт (слипстрим) и контроль скорости, то второй -- работа в трафике на шорттреках. Оба сценария очень стрессовые для дорожных гонщиков, но первый попроще будет. Лично я бы хотел погонять на шорттреках на МонтеКарло СС.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

газ в пол весь овал

Это на старой Далларе так, а на DW12 не прокатит. Поэтому я и говорю, что старая уныла :)

 

А может Sprint Car? Самая безумная из всех. :)

Не думаю, что она есть у многих.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

А может Sprint Car? Самая безумная из всех. :)

Я тестдрайвил эту тачку -- не такой уж безумной она мне показалась. Мощи там много, но это компенсируется прижимной силой в купе с огромными шинами.

 

Это на старой Далларе так, а на DW12 не прокатит. Поэтому я и говорю, что старая уныла :)

Я проехал не одну гонку на ДВ12. Газ в пол там нужно топить на 90% треков (всякие Техасы, Канзасы, Мичиганы). Поначалу страшно и кажется, что вот-вот сорвет в занос, но так и нужно ехать.

Ссылка на комментарий

Я имею в виду в траффике. На старой можно было ехать на заднем бампере у соперника и газ в пол.

На новой подбираешься на пол-секунды и начинает пушить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Лично я бы хотел погонять на шорттреках на МонтеКарло СС.

Я далеко не овальщик но в свое время были куплены шорттреки для этой серии и сама машина. Так что если выберем этот вариант с удовольствием приму участие.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Предлагаю делать этапы раз в 3 недели. Получится так: 1 неделя - дорожный чемп, 2 неделя - овальный, 3 неделя - перерыв на разбор протестов и просто отдых.

Чемпионаты с осени до весны, т.е. месяцев 5-6.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для тех, кто участвует в двух чемпионатах - то, что надо.

Для тех, кто в каком-то одном - возможно, долгие перерывы, но зато это может привлечь людей в параллельный чемпионат.

Так что, я за.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
8.7. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки или на первом после рестарта круге может получить наказание в виде старта из боксов в Заезде следующего этапа.

При стартах с ходу в таких случаях, мне кажется, имеет смысл запрещать участие в квале. При старте с места пустое место на решетке не дает большого преимущества, а при старте с хода, особенно если несколько штрафников будут в одном ряду - люди в этом ряду сразу выигрывают несколько мест.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Будучи судьей, я неоднократно указывал в разборах протестов о наказании за аварию на первом круге после (ре-)старта. Все игнорировалось. Давайте или уберем это правило или будем его выполнять. А то "Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения". (с) Салтыков-Щедрин

Ссылка на комментарий

Там формулировка не "наказывается", а "может наказываться".

На усмотрение судей и в зависимости от тяжести нарушения. И первый круг обычно просто строже судится, я, например, всегда накидывал балл за первый круг.

 

Этот пункт существует на случай, если произойдет абсолютное зло. Помимо баллов выдать еще и старт из питов.

Кто знает, может на этот раз кому и выдадим:)

Ссылка на комментарий

если произойдет абсолютное зло.

На прошлом чампе на первом круге происходили массовые завалы неоднократно и люди бились массово. Наказания по пункту правил за это не было. А "на усмотрение судей" есть всегда можно применить -- и не на 1 круге. Так что я считаю, что этот пункт нужно убрать совсем.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В дополнение к обсуждению регламента:

Было допущено упущение: не прописано ничего про правила синих флагов, в том числе отмена их для овальных этапов.

Было бы неплохо прописать действия круговых в случае когда они едут перед лидерской пачкой. На овале езда по защитным траекториям перед лидерским паровозом мне видится моментом спорным, а значит очень хотелось бы чтобы он был прописан в регламенте. (сейчас там только дорожная версия, которая не слишком хорошо применима к овальным гонкам)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...