Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT3 2016-17 - Обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Были обещания от разрабов "удивить", ну и Ле-Ман без лемановского прототипа? Ездить самую легендарную гонку на не актуальной Хонде? Я не верю в такое. А вообще впереди 3 месяца , ещё успеют объявить.

Ссылка на комментарий

Не в их духе устраивать такие сюрпризы. Да и в каком-то большом интервью около полугода назад Кеммер сказал, что релиз лмп1 в очень далёкой перспективе.

Это такой аппарат, что они будут его активно анонсить, когда соберутся выпускать. Звездолет на тысячу лошадок, половину из которых дают гибридные установки.

Ссылка на комментарий

Может, не очень в тему (кто знает, посмотрим :)): стукните, пожалуйста, в личку те, кто стримил гонки иР - не от первого лица, а ТВ-вариант (iRTVO, ATVO или еще чем-то подобным). Текущий чемп, если ничего и ни с кем не путаю, вел tescatlipoka, но, может, кто-то еще имеет опыт и знание плюсов-минусов имеющегося софта. Хочу потом задать несколько вопросов по технической части и организации процесса :)

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Давайте эти мультигонки длинные катать раз в три недели :)

Можно подумать над этим. Но по-моему больше 90 минут делать не стоит в любом случае. Конечно мы ездили и по 2 часа 40 минут в одно лицо, но это уж слишком тяжело.

Ссылка на комментарий
Конечно мы ездили и по 2 часа 40 минут в одно лицо, но это уж слишком тяжело.

Например, буквально только что прошли Инди-500, там больше 3 часов было)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А что, если мультикласс сделать на внезачетной основе? Только для фана. А то крэшей там может быть немало по тем или иным причинам, и дабы никого не расстраивать - сделать чисто фановые покатушки.

Ссылка на комментарий

Пять машин - пять классов, это не проблема. Проблема - что часть хонд все равно может оказаться сзади по причине заваленной квалы. Выход может быть - обязать стартовать таких с пита.

Ссылка на комментарий

Пять машин - пять классов, это не проблема. Проблема - что часть хонд все равно может оказаться сзади по причине заваленной квалы. Выход может быть - обязать стартовать таких с пита.

 

Я вопрос глубоко не изучал, но вот давича ехали мы ГТ1 астон и корвет в разных классах. Так вот, после квалы на старте сначала были все Корветы, а потом все астоны. Т.е. в хостах можно определитьб, какой класс за каким стартует.

Ссылка на комментарий
Я вопрос глубоко не изучал, но вот давича ехали мы ГТ1 астон и корвет в разных классах. Так вот, после квалы на старте сначала были все Корветы, а потом все астоны. Т.е. в хостах можно определитьб, какой класс за каким стартует.

 

Только вот в таком раскладе и гт3 будут по машинам разделены, то есть сначала условные ауди, потом бмв, потом мерседесы, потом еще кто-то. Что явно не правильно с точки зрения правильной квалы. В таком раскладе остается только ручная расстановка с квалой в отдельной сессии..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не по теме: первые два ролика хороши, но третий стоит особняком, отличим оригинальностью, энергетикой, разнообразием, четким попаданием звуковой дорожки к подобранным моментам, по моему мнению планка видео задрана ооочень высоко))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все же жаль, что относительно мультикласса не договорились. Но если в ближайшем билде сделают возможность добавлять несколько авто в один класс, то мы к этому вопросу еще вернемся.

Ссылка на комментарий

А я покатался на этих мягких корытцах и что-то они меня не особенно вставили. Даже старенькая Даллара больше понравилась. Такой руль тяжелый, острый, словно действительно нет никакого усилителя, его иногда при краше у меня из рук вырывает )))

 

Думается, что борьба всё расставит на свои места. Ведь даже на запорожцах интересно бороться с хорошими соперниками )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...