VIP_EVOX Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Покрытие выглядит хорошо, осталось машину правильную дождаться ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 И трассы под эту машину Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 И обновления сайта под грязь. И ликвидации багов, которые неминуемо вылезут... Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 обьясните плиз) ну а в чем фишка то этих грязевых овалов? все время боком едешь? по нужным углом надо поворот проходить? в чем так сказать изюминка? из овалов я пока понимаю длинные овалы, там скорость, слипстрим и т.п. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 грязь она и в африке грязь. хотя наверное более сухая Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 обьясните плиз) ну а в чем фишка то этих грязевых овалов? все время боком едешь? по нужным углом надо поворот проходить? в чем так сказать изюминка? из овалов я пока понимаю длинные овалы, там скорость, слипстрим и т.п. Управлять автомобилем в постоянном скольжении интересно и сложно, а на овалах еще интерес добавляет, что эти скольжения на высоких скоростях. Есть целые дисциплины трековых гонок, как на авто, так и мотоциклах, где так же катают овалы, правда не такие быстрые. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Как-то незаметны изменения на поверхности после пробуксовки задних колес. Я думал рытвины и выбоины в грунте будут более заметными. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Тоже надеялся увидеть динамическое изменение поверхности.. мягкий грунт так сказать. думал что именно это основная фишка. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 это же не трофи-рейды ) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Мы тут посмотрели гонку пикапов на эльдоре прошлогоднюю, там тоже не особо грунт деформировался, скорее на нем образовывалась грязевая крошка Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Я ожидал что-то подобное этому: Ир говорили, что трасса будет меняться. Посмотрим Ссылка на комментарий
xapoiii Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Eldora в NASCAR Class C есть, можно купить, но нажимаешь что бы инфу глянуть - Атланта. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 По последним новостям - релиз дерта в конце месяца планируется (но это не точно, как всегда) Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=V81cXN03kJk Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Ух, грязь даже в ролике раздражает... правый глаз так и косится в нижний угол ))) Интересно, тут можно будет менять пленку на визоре? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Для этого пленки и вводились Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 На мой взгляд все эти VR записи выглядят ужасно при просмотре на обычном мониторе. В последнее время появилось много подобных видео, в том числе сравнение side-by-side двух симуляторов, на которых сложно что-то разобрать. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Проблема записей ВР заключается в том, что в них изображение скачет. В реале скачет машина. Шея работает как амортизатор сглаживая точки, а глаза стабилизируют горизонт убирая все остаточные дергания головы. В результате глазами мы видим нормальную картинку. В игре же скачет изображение. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Зато это 1 в 1 повторяет видео с GoPro, прикрепленной к шлему, коих сейчас сотни :) Ну и этот эффект не ВР, а связки ВР + моушн платформа Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 ну и кому интересно ездить гонку с видом от гоупро на шлеме, если при этом шлем на тебе и вообще было бы неплохо показывать что глаза видят? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Зато это 1 в 1 повторяет видео с GoPro, прикрепленной к шлему, коих сейчас сотни Тут вопрос в том, что пытаешься показать. Если имитировать вид с камеры гопро - то да, все отлично. Я думал это вид из глаз.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Вид из глаз еще не научилось человечество транслировать Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Тут вопрос в том, что пытаешься показать. Если имитировать вид с камеры гопро - то да, все отлично. Я думал это вид из глаз.. А в чем разница? Если речь о камере на шлеме, то я разницы не вижу - и камера и глаза почти неподвижны относительно шлема. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.