stok_man Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 вроде слышал, что разбивался ктото ну да, кто-то http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_N%C3%BCrburgring_fatal_accidents Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Поэтому рекорд круга принадлежит не ф1 Не по этому, а потому, что после 1976 года гонки Ф1 на Ринге не проводились, а пара показательных F1 заездов, включая этот не были боевыми. Ну и рекорд рекорду рознь. Лауда в 75м, показал 6.58.6. Сегодня это был бы третий наверное результат в общем списке рекордов, только есть одно но - Лауда показал этот результат на конфигурации 22,8км (сегодня такой не существует), все современные рекорды поставлены на 20,6 километровой, и они не далеко ушли - 6,48 официальный рекорд по моему. То есть Лауда в 1975м был намного быстрее. Многие считают этот рекорд абсолютным. Есть некий новый рекорд от Bugatti Veyron, вроде как 5:45 на той же 22,6км конфигурации, но я не уверен, правда ли это... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Если это онборд этого заезда (а это именно он), то Шуми ехал на холостых :) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DFXu8y0ZqTM Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ну да, не едет - крадется.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Есть некий новый рекорд от Bugatti Veyron, вроде как 5:45 на той же 22,6км конфигурации, но я не уверен, правда ли это. сомнительно, Бугатти очень медленная Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Рекорд помоему за порше, за Штефаном Белоф, он же помоему в Спа разбился на этой же порше. Как раз в красной воде. Емнип. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Не стоит сильно доверять этому ресурсу :) Непонятно по какой именно конфигурации проехал Вейрон. Просто уж очень аховое преимущество в сравнении с Радикалом. Больше чем минута - это трешь :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Тут его нет: http://en.wikipedia....leife_lap_times http://nurburgringdrivers.com/nurburgring-lap-times/ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ну да, на лапрекордс чуть ли ни зарегистрированные пользователи могут времена в стату заливать... Хотя могу ошибаться. Вот о рекорде поставленном Радикалом я слышал. О чем говорит вторая ссылка. А Вейрон быстрый, но очень тяжелый. Трек в Нюрбургринге не для него. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Есть два рекорда, которые никто не оспаривает, и которые приводятся официально - Радикал, 6.48 и Ferrari 312T 6:58, на разных конфигурациях. Один современный, второй абсолютный, если можно так сказать. Рекорд на Вейроне возможно поставлен в Форца-4 ) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А Вейрон быстрый, но очень тяжелый. Трек в Нюрбургринге не для него. я вообще с трудом представляю, какой трек для него :) Американский хайвей какой-нибудь, прямой как стрела. Рекорд на Вейроне возможно поставлен в Форца-4 ) в форзе есть соревнование на радикале по нордшляйфе, по мотивам рекорда Вергерса. В данный момент ВР там - 06:46:513. Похоже на правду? :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Ну в нитфорспид. Или в чьей нибудь фантазии :) Я к тому, что 5:45 выглядит не реалистично, к тому же на Вейроне, и рекорд этот не заявлен официально. Сомнительный он. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Мартин Уитмарш (новость с сайта http://www.f1news.ru) Переход на турбомоторы с 2014 года дорого обойдется Формуле 1. Несколько команд уже выразили озабоченность высокой стоимостью новых двигателей, а в Renault пообещалипойти на финансовые уступки своим клиентам. Тем не менее, по словам руководителя McLaren и президента FOTA Мартина Уитмарша, вступление в силу нового регламента неблагоприятно отразится на экономической ситуации в чемпионате. «Честно говоря, я считаю, что уже слишком поздно что-то менять, – цитирует Мартина Уитмарша сайт американского телеканала ESPN. – Мы упустили свой шанс, а проблема в том, что автопроизводители потратили и продолжают тратить много денег на доработку турбомоторов. Инженеры получили огромную свободу и стараются ей воспользоваться. Новые правила были написаны инженерами, и теперь они стараются реализовать их на практике, но для этого требуется немало средств. Я уверен, что у автопроизводителей есть бюджеты – это неизбежно, ведь у них свой бизнес – они должны максимально компенсировать свои расходы. Формула 1 создала себе проблемы, и я сомневаюсь, что нам удастся быстро их решить. У нас была возможность изменить двигатель следующим образом: уменьшить его рабочий объем, сделать его турбированным, использовать непосредственный впрыск топлива и большое количество передовых электронных решений. Мы должны были разработать более жесткие требования к некоторым из этих систем, а не создавать один из самых открытых технических регламентов Формулы 1 за долгое время. Мы позволили мотористам создать правила, которые им были бы интересны. Я уверен, что они им понравились, но все это требует существенных финансовых затрат, которые теперь все начинают осознавать. Хотя я много об этом говорил, это не столь серьезная проблема для McLaren, но я считаю, что у остальных команд могут возникнуть трудности». Нытье разных руководителей Ф1 по поводу того, что Ф1 - это дорого, в крайние годы уже начинает раздражать. Ну идите в картинг - там дешевле.. Это выглядит как: "Король женится, мы должны сыграть самую грандиозную свадьбу, устроить большой праздник! Но ошибочным было приглашать гостей во дворец.. это очень дорого. Было бы разумнее позвать их в ... макдональдс. Там вкусно, сытно, в кокаколу лед добавляют, и обслуживание быстрое..." Не нравится ему открытый регламент на моторы.. Все правильно, что он открытый, пусть мотористы делом занимаются, дерутся между собой! Будет на что посмотреть. А то скоро плесенью покроются, сидя в креслах и ковыряя в носу. Раньше почти ежегодно новый мотор или модификацию выкатывали, и не ныли. Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 http://www.f1news.ru/news/f1-85701.html Первые шаги Кими Райкконена в Формуле 1 «Оставалось 5 минут до момента, когда на пит-лейн загорится зелёный свет, а Кими не было в боксах, – рассказывает Экелярт. – Мы не могли его найти! Пошли в моторхоум, и оказалось, что он спит! Это был его способ расслабиться, даже перед дебютной гонкой Формулы 1! Я до сих пор помню его слова: “Что? Уже пора? Иду – иду!” В общем, он контролировал ситуацию. После гонки я его спросил: “Что ты об этом думаешь? Ведь это был твой первый Гран При, и ты смог заработать очки!” Он посмотрел на меня индифферентно и ответил: “Осталось одолеть еще пятерых”». 3 Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 На данный момент - Кими лучший гонщик F1. Стабильный, думающий и целеустремленный. Ну и - прикольный :lazy2: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Развитие двигателей с 2014 года пойдёт по балльной системе Каждая компания в 2015-м сможет провести модернизацию на 32 балла, в 2016-м - на 15 баллов, в 2017-м - на 8. При этом всё большее число областей будет подпадать под полный запрет на изменения. Таким образом, у производителей появится возможность решить ключевые проблемы своих моторов, но они не смогут оторваться от конкурентов. Полная новость http://www.f1news.ru/tech/85755.shtml Четыре года будем приучать себя к экономии, а потом опять застой. До здравствует экономия! В топку конкуренцию! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Поговаривают об изменениях шин в Ф1. Корейская Hankook, которая обсуждала с Эклстоуном приход в Ф1, отказалась сделать это в 2014 году. Сославшись на нехватку времени для подготовки. Но не отказались вроде бы вовсе от этой идеи. Еще одной причиной они назвали отсутствие утвержденного регламента для шин. Говорят, что в 2014году может увеличится размер дисков с 13 до 15 дюймов, а к 2018 году до 18 (по дюйму на год :) ). В то же время Michelin вроде бы ведет переговоры с Берни на эту же тему. Журналисты уже начали потирать руки в предвкушении новой шинной войны. Вместе с конкуренцией мотористов, конкуренция шинников может сделать чемпионат интереснее. Только машина Ф1 на низкопрофильной резине совсем не смотрится... Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Все равно мы со временем привыкнем к ним как привыкли уже к "ступенеке" на носовом обтекателе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Мда, после трех проколов подряд в Сильверстоуне пора не Сейфети Кар выпускать, тут уже можно подумать о красных флагах... Ссылка на комментарий
MichaelRedd Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Пирелли.... :facepalm: Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А для чего выпустили последний сафети-кар? Всю гонку Кими испортили :( Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Ну наконец то упырёк порадовал. И сам сошел и отличную концовку подарил :) 3 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) А для чего выпустили последний сафети-кар? Всю гонку Кими испортили :( Команда Кими испортила Кими гонку. Росбергу что-то сейфити-кар гонку никак не испортил.Команда как бы подсказывает Кими какой именно выбор ему надо сделать в августе :) Изменено 30 июня, 2013 пользователем VVZ 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Такое ощущение, что в Ф1 есть Феттель, и все остальные. Себ сломался - все такие радостные стали, бодрые, оказывается могут, если никто не мешает :D Концовка порадовала, не смотря на сход Себа. Росберг молодец! Еще немного и обгонит своего избалованного напарника.. Шинный фактор сегодня реально рулил.. Кажется во всех случаях одно и то же колесо? Вероятно будет какое то расследование.. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения