NV30 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 У Петрова с эго перебор при отсутствии результатов. Часто говорит вещи в духе школоты. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 будь он сильномогучий батыр — его бы с руками и ногами оторвали другие менеджеры и команды. Совершенно согласен. Причем это справедливо для любой профессии. Профессионал должен быть таким, чтобы работодатели дрались за него. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 В любом случае можно отмазаться, мол это была первоапрельская шутка :) Только вот интервью я не посмотрел, пойду поищу его в ютубе... Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 У Петрова с эго перебор при отсутствии результатов. Часто говорит вещи в духе школоты. Какое отсутствие результатов? Квик-Ник позади, Сенна тоже, потом одолел Кову. Куда уж лучше? Про вещи в духе школоты ссылочку плиз, а то не помню такого. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Угу, сильномогучие батыры видимо сейчас в катерхаме ездят, гораздо лучше Ковы и Петрова, Кобаяши тоже ездить не умеет. Единственная причина по которой не ездит Петров - отсутствие спонсоров. Я допускаю, что если бы он взял кучу подиумов в лотусе то они бы и соизволили его оставить, а по факту из всех напарников он сливал только Кубице и то скорее всего потому что был новичек. Возвращаясь к спонсорам, внимание вопрос, кто должен их привлекать? ОКП. Бабла у нас в стране немеряно, я с ужасом читаю сколько тратят на всякий футбол, ф1 непопулярна да. Ну а кто сказал что будет легко, если она такая бизнесвумен из себя, убеди людей, банально даже в том, что в 2014 интерес к этапу в Сочи будет в разы ниже без русского в ф1. А это прибыль с рекламы медийным компаниям, прибыль за билеты и бог еще знает что еще. Вместо этого, тетя облажавшись, нашла себе теплое место в катерхаме и оттуда несет чушь про "все в силе мы продолжаем работать". 1 Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 будь он сильномогучий батыр — его бы с руками и ногами оторвали другие менеджеры и команды. При целом возе и маленькой тележке пилотов с приблизительно равными пилотскими навыками, место в той или иной команде больше всего будет зависеть от работы менеджера и того кол-ва спонсорских денег, которых этот менеджер должен привлечь. Работа после попадания в Рено - 0. 1 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Кстати, во вчерашнем интервью Виталия Петрова, меня несколько удивило то, что на вопрос "почему не рассматриваете другие гоночные серии на этот год" он ответил, что можно "сбить руку", т.к. в других сериях придется полностью менять стиль пилотажа. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А как же "алкаш" Кими? Вон, два года по лесам покатал и вернулся. Весьма не плохо вернулся. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А как же "алкаш" Кими? Вон, два года по лесам покатал и вернулся. Весьма не плохо вернулся. Там же он ответил,что ралли - это совершенно другое, и руку не собьет.Он возможно сам поучаствует в нескольких ралли. А вот с тем же ДТМ-ом придется менять стиль пилотирования, чего сейчас Виталику не нужно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А как же "алкаш" Кими? Вон, два года по лесам покатал и вернулся. Весьма не плохо вернулся. Ага, третьим закончил 2012 сезоне, не набрав очков вроде как в одной гонке. Т.е. отлично сезон провел! И я не понимаю почему горе-журналист АР написал о том, что Кими провел этот сезон на удовлетворительно. Мол не выжал из авто все соки как это сделал новичок Грожан, обыгравший несколько раз Кими в квале :) Офигительная оценка. Причем ему сделали замечание в эпистолярии, но горе-журналист не успокоился и ещё раз отметил именно средние выступления Кими. Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Люди! Пожалуйста киньте ссылку на интервью Петрова. :please: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вместо этого, тетя облажавшись, нашла себе теплое место в катерхаме Облажавшийся человек никогда не сможет найти себе «тёплое место». В F1, как с любом нормальном бизнесе, законы совершенно волчьи. Угу, сильномогучие батыры видимо сейчас в катерхаме ездят Ездят такие же крепкие середняки, как и Петров. Но середняки с деньгами. И не надо переваливать всю ответственность за отсутствие спонсоров на Косаченко — это общая работа. А по мнению фанатов Виталия получается, что он непризнанный гений пилотажа — и все проблемы исключительно из-за плохой тёти-менеджера. 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Люди! Пожалуйста киньте ссылку на интервью Петрова. :please: Интервью с Петровым в Неделе Спорта http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Sport/spbvideo_NI369479_Nedelya-sporta Интервью с Петровым на ф1ньюз http://www.f1news.ru/interview/petrov/84081.shtml 2 Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я так понимаю, что это не то интервью. Надо вчерашнее из Недели спорта. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Исправил ссылку Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Люди! Пожалуйста киньте ссылку на интервью Петрова. :please: http://vk.com/video-901607_164829764?list=1a8086b9b4bc4b03a2 1 Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Здесь можно посмотреть конфигурация Сочинской трассы http://motor.ru/articles/2011/06/21/sochitrack/ 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 По-моему максимальные скорости ставили сильно на глазок :) Ни за что не поверю, что в точке 3 скорость будет выше 300 км/ч. Ну и ещё пара таких мест имеется... Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Согласен. Разве что точку 3 сдвинуть в конец поворота. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Меня тоже очень смутил этот 3-й. В том-же восьмом повороте Турции, где сам поворот подлиннее, скорость максимум 280 вроде. Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 http://vk.com/video-...086b9b4bc4b03a2 Спасибо друг! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Интересно будет попробовать эту трассу в Ф1 кодемастерс. Хотя бы есть уверенность, что ее там мы получим быстро :) Большинство поворотов 90 градусные, не будет ли это однообразно.. Хотя есть интересные секции. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Большинство поворотов 90 градусные, не будет ли это однообразно. Почему, нет! Скорости то при входе разные, ширина поворота, рельеф, выход с поворота - все разное. 90-градусный поворот 90-градусному повороту рознь. http://motor.ru/articles/2012/09/28/russianracing/ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=A3hr2PV40z0 Интересное интервью с Феттелем. Жаль не все на слух сразу воспринимается, 9:12 если я правильно понял, то чтобы ездить по городским трассам нужны большие "мячики" :D 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения