Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Перес в Макларен... Блин, я так еще за Макларен начну болеть! :laugh:

Переход Хемилтона в Мерседес станет серьезным вызовом для Росберга, если Мерсы построят машину, способную выиграть чемпионат. Но, помню, что на переход Баттона в Макларен тоже с улыбкой смотрели.

Что до Шуми, то проболев за него с 94 года, понимаю, что его время истекло.

Ссылка на комментарий

Дааа , не радужно всё выглядет

Если Шум уйдёт, да ещё и Петрову места не найдётся

Кими останется надеюсь.

Буду за Данику болеть

Не худший вариант :) .

Ссылка на комментарий

Вот это новость канеш, ПереЦ безусловно продемонстрировал свою силу и желание стать чемпионом, будем смотреть за ним.

Ссылка на комментарий

Если Шум уйдёт, да ещё и Петрову места не найдётся, точно на наскар переключусь. Буду за Данику болеть :)

Даника клевая, вот её бы в F1, вот это новость бы была.)))))))

 

ДА и вот ещё что, Даника вроде не в НАСКАР ездит.

 

ООО, SORRY, уже в НАСКАР. Отстал я от жизни))).

Ссылка на комментарий

Вопрос: Господин Лауда, Mercedes не будет продлевать контракт с Михаэлем Шумахером: правильное ли это решение?

Ники Лауда: Детали мне неизвестны, но приход Льюиса Хэмилтона пойдет команде на пользу. Отставка Шумахера – это своего рода потеря, но Льюис – один из лучших гонщиков, и ему под силу принять этот вызов и помочь команде развиваться. Если мы сможем создать для этого необходимые условия.

Вопрос: В последнее время Шумахер был под огнем критики, но его уход все равно вызывает вопросы…

Ники Лауда: Безусловно, его возвращение в Формулу 1 проходило сложнее, чем он себе представлял, но за три года у него ни разу не было быстрой и надежной машины, которая позволяла бы бороться за победы. Так что он оказался в непростой ситуации, однако я не считаю, что в свои 43 года Михаэль староват для Формулы 1.

Вопрос: Вы полагаете, неудачное возвращение нанесло ущерб его имиджу и бросило тень на прежние достижения?

Ники Лауда: Нет, все это ерунда. Михаэлю это все равно пошло на пользу. На его славе это никак не скажется, он был и останется семикратным чемпионом. Подобными достижениями никто не может похвастаться.

Вопрос: Может быть, он еще продолжит карьеру?

Ники Лауда: Мне бы не хотелось давать ему советы, но, не сомневаюсь, он все тщательно взвесит, обдумывая свое будущее, прежде чем принять какое-то решение. Посмотрим.

vAf2T.jpg

Ссылка на комментарий
эх, жаль что Хем покинет маков, они у меня друг с другом ассоциируются( мерс ему не к лицу, да и теперь шансов на подиум будет значительно меньше.

+1 я до последнего надеялся, но деньги таки победили. моей печали нет предела :( :( :(

Ссылка на комментарий

Мда, вот это новость. Вспоминаю недельной давности комментарий Перца, что представители Макларена с ним не связывались. :lol: А ведь после Сингапура начали уже поговаривать что Хемилтон остается, а нет, жаль. Думаю он совершает ошибку. Впрочем поживем - увидим.

Ссылка на комментарий

Эклстоун хочет отменить идею перехода на турбодвигатели.

 

 

Берни Экклстоун дал понять, что переход на новые турбомоторы V6, которые по планам должны появиться в Формуле 1 в 2014-м году, вероятно, не состоится. Об этом пишет газета Hindustan Times, издающаяся в Нью-Дели.

 

http://www.f1news.ru/news/f1-79465.htm

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Формуле с точки зрения интриги всегда идут на пользу такие серьезные изменения. Они меняют привычный баланс сил, и нередко облик Ф1.

Сегодняшний внешний вид машин (хоть это и не сильно важный момент) пожалуй самый убогий за всю историю. Правда со следующего года ФИА разрешает использовать декоративную накладку на нос машин,

что бы скрыть ступеньку, ломающую стремительный образ болида.

Все делают, что бы в болоте ничего не менялось...

Ссылка на комментарий

Формуле с точки зрения интриги всегда идут на пользу такие серьезные изменения. Они меняют привычный баланс сил, и нередко облик Ф1.

Сегодняшний внешний вид машин (хоть это и не сильно важный момент) пожалуй самый убогий за всю историю. Правда со следующего года ФИА разрешает использовать декоративную накладку на нос машин,

что бы скрыть ступеньку, ломающую стремительный образ болида.

Все делают, что бы в болоте ничего не менялось...

Не думаю, что самый худший вид. Почитай это:http://www.sports.ru/automoto/136246738.html
Ссылка на комментарий
Почитай это:http://www.sports.ru.../136246738.html

Есть еще масса машин, не попавших в этот материал, который автор банально насобирал из подобных же статей, смешав в кучу необычные, некрасивые, и машины в оригинальной раскраске. Получилось обо всем и ни о чем.

 

Это лишь отдельные необычные машины, выделявшиеся из пелетона в разные годы. Причем не все, что на снимках действительно не красивы. Дело вкуса конечно, но FW26 при всей своей необычности, с дизайнерской точки зрения имеет вполне целостный и законченный внешний вид. Мне эта машина симпатична. Так же как и P34. Машины района 2008 года, который стал апогеем гонки вооружений в области аэродинамики - все красивы. Их формы диктуются аэродинамикой, а природа лучший художник. Все эти открылки и спойлеры, хитрые формы каждой детали, делали машины хищными и какими-то инопланетными . За период с 1996 по сегодняшний день это были пожалуй самые интересные машины. Да "зубило" (MP4-10) некрасивый макларен, да эксперименты с дополнительными антикрыльями, особенно на носу, нередко портили машину, но это не носило обязательный характер, и не распространялась на весь пелетон. А сегодняшняя ступенька на носу и в целом лопатообразный нос - это условия регламента.

Изменения технического регламента 2009 года уничтожили утонченность облика машин Ф1, а дополнения 2012 добили его. На мой взгляд "изюма" в современном внешнем виде Ф1 нет - все продиктовано правилами. Если обычно одна две машины на всех выделялись странным внешним видом, то сегодня напротив, более менее нормально выглядит только Макларен, среди 20 уродцев.

 

Вот это воспринимается как Формула-1 21го века. Сравните с этим недоразумением. Больше напоминает протез...

Даже Ensign n179 выглядел убедительнее :)

post-825-0-59028900-1348997248.jpg

post-825-0-62172800-1348997354.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно, сколь же Льюис будет получать в Мерседес, если в Макларен он мог получать следующие пять лет по 25 миллионов фунтов, что примерно 40м. баксов.

Все же я не верю, что Льюис погнался за деньгами, скорее всего пытается угадать самую быструю команду в 2013 году.

Ссылка на комментарий
А сегодняшняя ступенька на носу и в целом лопатообразный нос - это условия регламента.
Это не является условием регламента. McLaren тому пример.
Ссылка на комментарий
Это не является условием регламента. McLaren тому пример.

Слово "ступенька" в регламенте не прописано :) Но технические условия вынуждают инженеров применять такое решение, из за большой высоты кокпита, что бы не переделывать его. У Макларена насколько я понимаю нос был ниже, по этому они обошлись. Вообще с 2009 года в тех. регламенте появилось очень много пунктов связывающих руки конструкторам. Им приходится искать не наилучшие решения, а компромиссные, что бы уложится в размеры, габариты и не выйти за рамки разрешенного. От этого машины становятся похожи друг на друга как близнецы, оригинальных решений все меньше.

Это примерно как архитектору, желающему построить шедевр сказать: "Можешь делать что угодно, только дом должен иметь равные стороны и не иметь выступов". Хоть ты лопни - куб получится :)

Ссылка на комментарий

Вообще с 2009 года в тех. регламенте появилось очень много пунктов связывающих руки конструкторам.

Однако и до 2009 года таких пунктов было немало. Тех. регламенты разных лет:

2001 - http://www.jomenvisst.de/fia/2001TechnicalRegulations/F1-technique-2001-a.pdf

2008 - http://www.fia.com/resources/documents/119845428__21_12_2005_F1_regs_2008_fnl.pdf

2009 - http://www.thef1times.com/regulations/tech_2009.pdf

 

Просто в 2009 году попытались радикально улучшить ситуацию с обгонами, убрав разного рода открылки и загогулины, "загрязняющие" воздух позади болидов, уменьшив высоту переднего антикрыла и подняв высоту заднего и введя слики для повышения механического сцепления. Однако, судя по последующему введению DRS, с этим вышел epic fail :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Когда еще борьба была столь плотной а результаты - столь непредсказуемые? Формула1 - это не столько спорт, сколько зрелище ( для кого-то бизнес, причем очень непростой) и все изменения в регламенте направлены в основном в эту сторону ( + безопасность). А ошибки или тупиковые направления изменения регламента были, есть и будут. Селяви.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...