GranDoxin Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Росберг остается. Почему МШ молчит? Неужели есть контракт? Такого напряжения я не испытывал еще в этом сезоне :))) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Смотрите не пукнете от напряжения=)) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Если Шум уйдёт, да ещё и Петрову места не найдётся, точно на наскар переключусь. Буду за Данику болеть :) 1 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Перес в Макларен... Блин, я так еще за Макларен начну болеть! :laugh: Переход Хемилтона в Мерседес станет серьезным вызовом для Росберга, если Мерсы построят машину, способную выиграть чемпионат. Но, помню, что на переход Баттона в Макларен тоже с улыбкой смотрели. Что до Шуми, то проболев за него с 94 года, понимаю, что его время истекло. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Дааа , не радужно всё выглядет Если Шум уйдёт, да ещё и Петрову места не найдётся Кими останется надеюсь. Буду за Данику болеть Не худший вариант :) . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Кими останется надеюсь. Кими клевый :) 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вот это новость канеш, ПереЦ безусловно продемонстрировал свою силу и желание стать чемпионом, будем смотреть за ним. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Если Шум уйдёт, да ещё и Петрову места не найдётся, точно на наскар переключусь. Буду за Данику болеть :) Даника клевая, вот её бы в F1, вот это новость бы была.))))))) ДА и вот ещё что, Даника вроде не в НАСКАР ездит. ООО, SORRY, уже в НАСКАР. Отстал я от жизни))). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Кстати, фанаты Мишани и так недолюбливали Хэма, мягко говоря, а теперь и вовсе возненавидеть должны. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Вопрос: Господин Лауда, Mercedes не будет продлевать контракт с Михаэлем Шумахером: правильное ли это решение? Ники Лауда: Детали мне неизвестны, но приход Льюиса Хэмилтона пойдет команде на пользу. Отставка Шумахера – это своего рода потеря, но Льюис – один из лучших гонщиков, и ему под силу принять этот вызов и помочь команде развиваться. Если мы сможем создать для этого необходимые условия. Вопрос: В последнее время Шумахер был под огнем критики, но его уход все равно вызывает вопросы… Ники Лауда: Безусловно, его возвращение в Формулу 1 проходило сложнее, чем он себе представлял, но за три года у него ни разу не было быстрой и надежной машины, которая позволяла бы бороться за победы. Так что он оказался в непростой ситуации, однако я не считаю, что в свои 43 года Михаэль староват для Формулы 1. Вопрос: Вы полагаете, неудачное возвращение нанесло ущерб его имиджу и бросило тень на прежние достижения? Ники Лауда: Нет, все это ерунда. Михаэлю это все равно пошло на пользу. На его славе это никак не скажется, он был и останется семикратным чемпионом. Подобными достижениями никто не может похвастаться. Вопрос: Может быть, он еще продолжит карьеру? Ники Лауда: Мне бы не хотелось давать ему советы, но, не сомневаюсь, он все тщательно взвесит, обдумывая свое будущее, прежде чем принять какое-то решение. Посмотрим. Ссылка на комментарий
OlegYM Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 эх, жаль что Хем покинет маков, они у меня друг с другом ассоциируются( мерс ему не к лицу, да и теперь шансов на подиум будет значительно меньше. +1 я до последнего надеялся, но деньги таки победили. моей печали нет предела :( :( :( Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Мда, вот это новость. Вспоминаю недельной давности комментарий Перца, что представители Макларена с ним не связывались. А ведь после Сингапура начали уже поговаривать что Хемилтон остается, а нет, жаль. Думаю он совершает ошибку. Впрочем поживем - увидим. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Перес сейчас на седьмом небе!!! Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Выходит, что со следующего года могут стать пенсионерами два суперчемпиона - один из WRC, второй из Формулы 1 :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Эклстоун хочет отменить идею перехода на турбодвигатели. Берни Экклстоун дал понять, что переход на новые турбомоторы V6, которые по планам должны появиться в Формуле 1 в 2014-м году, вероятно, не состоится. Об этом пишет газета Hindustan Times, издающаяся в Нью-Дели. http://www.f1news.ru/news/f1-79465.htm 1 Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Эклстоун хочет отменить идею перехода на турбодвигатели. Думаю Льюис после ухода в мерс это точно не оценит. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Формуле с точки зрения интриги всегда идут на пользу такие серьезные изменения. Они меняют привычный баланс сил, и нередко облик Ф1. Сегодняшний внешний вид машин (хоть это и не сильно важный момент) пожалуй самый убогий за всю историю. Правда со следующего года ФИА разрешает использовать декоративную накладку на нос машин, что бы скрыть ступеньку, ломающую стремительный образ болида. Все делают, что бы в болоте ничего не менялось... Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Формуле с точки зрения интриги всегда идут на пользу такие серьезные изменения. Они меняют привычный баланс сил, и нередко облик Ф1. Сегодняшний внешний вид машин (хоть это и не сильно важный момент) пожалуй самый убогий за всю историю. Правда со следующего года ФИА разрешает использовать декоративную накладку на нос машин, что бы скрыть ступеньку, ломающую стремительный образ болида. Все делают, что бы в болоте ничего не менялось... Не думаю, что самый худший вид. Почитай это:http://www.sports.ru/automoto/136246738.html Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Почитай это:http://www.sports.ru.../136246738.html Есть еще масса машин, не попавших в этот материал, который автор банально насобирал из подобных же статей, смешав в кучу необычные, некрасивые, и машины в оригинальной раскраске. Получилось обо всем и ни о чем. Это лишь отдельные необычные машины, выделявшиеся из пелетона в разные годы. Причем не все, что на снимках действительно не красивы. Дело вкуса конечно, но FW26 при всей своей необычности, с дизайнерской точки зрения имеет вполне целостный и законченный внешний вид. Мне эта машина симпатична. Так же как и P34. Машины района 2008 года, который стал апогеем гонки вооружений в области аэродинамики - все красивы. Их формы диктуются аэродинамикой, а природа лучший художник. Все эти открылки и спойлеры, хитрые формы каждой детали, делали машины хищными и какими-то инопланетными . За период с 1996 по сегодняшний день это были пожалуй самые интересные машины. Да "зубило" (MP4-10) некрасивый макларен, да эксперименты с дополнительными антикрыльями, особенно на носу, нередко портили машину, но это не носило обязательный характер, и не распространялась на весь пелетон. А сегодняшняя ступенька на носу и в целом лопатообразный нос - это условия регламента. Изменения технического регламента 2009 года уничтожили утонченность облика машин Ф1, а дополнения 2012 добили его. На мой взгляд "изюма" в современном внешнем виде Ф1 нет - все продиктовано правилами. Если обычно одна две машины на всех выделялись странным внешним видом, то сегодня напротив, более менее нормально выглядит только Макларен, среди 20 уродцев. Вот это воспринимается как Формула-1 21го века. Сравните с этим недоразумением. Больше напоминает протез... Даже Ensign n179 выглядел убедительнее :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Интересно, сколь же Льюис будет получать в Мерседес, если в Макларен он мог получать следующие пять лет по 25 миллионов фунтов, что примерно 40м. баксов. Все же я не верю, что Льюис погнался за деньгами, скорее всего пытается угадать самую быструю команду в 2013 году. Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 А сегодняшняя ступенька на носу и в целом лопатообразный нос - это условия регламента. Это не является условием регламента. McLaren тому пример. Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Все же я не верю, что Льюис погнался за деньгами, скорее всего пытается угадать самую быструю команду в 2013 году. Скорее в 2014. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Это не является условием регламента. McLaren тому пример. Слово "ступенька" в регламенте не прописано :) Но технические условия вынуждают инженеров применять такое решение, из за большой высоты кокпита, что бы не переделывать его. У Макларена насколько я понимаю нос был ниже, по этому они обошлись. Вообще с 2009 года в тех. регламенте появилось очень много пунктов связывающих руки конструкторам. Им приходится искать не наилучшие решения, а компромиссные, что бы уложится в размеры, габариты и не выйти за рамки разрешенного. От этого машины становятся похожи друг на друга как близнецы, оригинальных решений все меньше. Это примерно как архитектору, желающему построить шедевр сказать: "Можешь делать что угодно, только дом должен иметь равные стороны и не иметь выступов". Хоть ты лопни - куб получится :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Вообще с 2009 года в тех. регламенте появилось очень много пунктов связывающих руки конструкторам. Однако и до 2009 года таких пунктов было немало. Тех. регламенты разных лет: 2001 - http://www.jomenvisst.de/fia/2001TechnicalRegulations/F1-technique-2001-a.pdf 2008 - http://www.fia.com/resources/documents/119845428__21_12_2005_F1_regs_2008_fnl.pdf 2009 - http://www.thef1times.com/regulations/tech_2009.pdf Просто в 2009 году попытались радикально улучшить ситуацию с обгонами, убрав разного рода открылки и загогулины, "загрязняющие" воздух позади болидов, уменьшив высоту переднего антикрыла и подняв высоту заднего и введя слики для повышения механического сцепления. Однако, судя по последующему введению DRS, с этим вышел epic fail :) 1 Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Когда еще борьба была столь плотной а результаты - столь непредсказуемые? Формула1 - это не столько спорт, сколько зрелище ( для кого-то бизнес, причем очень непростой) и все изменения в регламенте направлены в основном в эту сторону ( + безопасность). А ошибки или тупиковые направления изменения регламента были, есть и будут. Селяви. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения