JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) В 7/2/2019 в 7:43 AM, morganchik сказал: У меня такое чувство, что все окружение, да и сам автомобиль "выдернуты" откуда то Показать Если смотреть с точки зрения AC (или iR) — так и будет, поскольку они «другие». Но если смотреть исключительно в рамках этого видео, то там с «балансом объектов» всё в полном порядке. В 7/2/2019 в 7:43 AM, morganchik сказал: к текстурам тоже есть вопросы Показать А именно? В 7/2/2019 в 7:02 AM, morganchik сказал: Все по разному смотрят на симуляторы Показать Именно поэтому я и спросил : ) И из объективного услышал только про уже упомянутые проблемы контрастностью. Так и у AC c этим нехорошо — приходится прикручивать «насыщенность» и «экспозицию». На мой взгляд этого немного недостаточно для вердикта «небо и земля» : ) В 7/2/2019 в 6:36 AM, GranDoxin сказал: Но вопрос - зачем тогда менять движок? Показать Пока ты не озвучил про rF2 я был абсолютно уверен, что AMS во сих пор «выжимали все соки» из rF1. Но вспомнилось, что да, какой то разговор про rF2 был — но как минимум в контексте очень сильно ограниченной версии. Надо будет уточнить на досуге. Но в любом случае — раз меняют, значит пришло время : ) В 7/2/2019 в 6:36 AM, GranDoxin сказал: Движок пКарс позволяет сделать картинку более "солидной". Показать Вся эта «солидность» исключительно за счёт постэффектов и скорее всего в «продакшен-версии» оно будет иметь место. На видео постобработки практически нет, а картинка вполне симпатичная — и это радует : ) В 7/2/2019 в 6:36 AM, GranDoxin сказал: некстген Показать Забудь это слово. ACC вон сделал «некстген» — сильно радует? : ) Изменено 2 июля, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 7/2/2019 в 8:24 AM, JohnDoe сказал: Если смотреть с точки зрения AC (или iR) — так и будет Показать Именно эти два сима, по большей части iR меня интересуют В 7/2/2019 в 8:24 AM, JohnDoe сказал: А именно? Показать Не понравились тексутры кокпита, вот прямо очень не понравились. В 7/2/2019 в 8:24 AM, JohnDoe сказал: И из объективного услышал только про уже упомянутые проблемы контрастностью. Так и у AC c этим нехорошо — приходится прикручивать «насыщенность» и «экспозицию». На мой взгляд это немного недостаточно для вердикта «небо и земля» : ) Показать Ну я же сразу сказал, что во-первых это имхо, во-вторых я не силен в разборке графики, что такое текстуры и полигоны я понимаю, дальше для меня темный лес. Видимо от этого я и воспринимаю картину в общем. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 7/2/2019 в 8:33 AM, morganchik сказал: Именно эти два сима, по большей части iR меня интересуют Показать Меня на данный момент «интересует» только iR — но если смотреть с этой точки зрения, то другие игры лучше вообще не запускать. Просто потому что они визуально отличаются : ) В 7/2/2019 в 8:33 AM, morganchik сказал: Видимо от этого я и воспринимаю картину в общем. Показать Это называется не «в общем», а «в контексте» : ) Мне «картинка» в iR субъективно нравится гораздо больше чем в AС — но это не отменяет того, что если рассмативать AC «в отдельности», то там всё вполне прилично. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 7/2/2019 в 8:43 AM, JohnDoe сказал: Это называется не «в общем», а «в контексте» : ) Показать Зануда Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 7/2/2019 в 8:54 AM, morganchik сказал: Зануда Показать Я старый, мне по статусу положено : ) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 7/2/2019 в 7:02 AM, morganchik сказал: Я вот в пекарсе как в сказке, цвета - вырви глаз от насыщенности, с эффектами явно переборщили. Показать Не помню - разве в пкарс не настраивается этот параметр? Мне и в корсе дефолтные цвета слишком насыщенными кажутся, поэтому в настройках стоит 80% сатурейшен.. В пКарсе помнится настраивал графику так, чтобы от картинки не вытекали глаза - все выглядело прилично. По графике у них есть на мой взгляд только один жирный косяк - анимация частиц (пыль, дым, брызги, дождь и т.п.) - ну очень коряво. В ВР из эффектов понравилось как сделано солнце - лучи объемные, светом тебя словно обволакивает.. В АС такого эффекта нет Собственно АС из коробки тоже вызывает желание понастраивать. И после твиков становится более приятной глазу. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 7/2/2019 в 6:36 AM, GranDoxin сказал: Все как у Резы было\есть в первой части Автомобилисты. Но вопрос - зачем тогда менять движок? Показать Так и не смог понять этой фразы : ) Reiza уже «выдавила» из rF1 всё возможное — двигаться дальше можно только благодаря более-менее «кардинальным» изменениям. И это вполне получается, поскольку даже первое видео выглядит на порядок лучше текущей версии. Так что, с учётом аккуратности и последовательности разработчиков, — можно надеяться, что результат может выйти вполне приличным : ) Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Nextgen - это когда картинка выглядит более естественно реал? Шучу. Просто при виде от третьего лица, при условии, что небо в кадр не попадает, я бы вообще не заметил разницу с ТВ трансляцией (условный реал). Как по мне, самый натуральный вид у РРР, и это еще на DX9. Большинство современных эффектов постобработки делают картинку красивее, но менее реалистичной. Я сомневаюсь, что Рейза пересядет на движок Пкарс. Прогнозирую, что за основу возьмут движок от РФ2, т.к., во первых - это, все же, шаг вперед, во вторых - много общего с РФ1, в третьих - уже есть опыт изготовления контента. Поэтому проще "пересесть" именно на РФ2. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 7/2/2019 в 11:21 AM, 3NPV5IRR сказал: Я сомневаюсь, что Рейза пересядет на движок Пкарс Показать Поздно сомневаться : ) Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 7/2/2019 в 11:27 AM, JohnDoe сказал: Поздно сомневаться : ) Показать ups! Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 7/2/2019 в 11:32 AM, 3NPV5IRR сказал: ups! Показать Ну раз народу лень заглянуть на предыдущую страничку — продублирую трейлер : ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) В 7/2/2019 в 6:03 AM, JohnDoe сказал: Мне другое интересно — на вышеуказанном видео действительно AMS на новом движке или это rF2 c платным контентом Reiza? : ) Показать Это рф2 В 7/2/2019 в 11:27 AM, JohnDoe сказал: Поздно сомневаться : ) Показать Так они графический движок пкарс2 будут использовать или полностью? В любом случае, за дело берётся рейза и это будет не аркада. Изменено 2 июля, 2019 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 7/2/2019 в 11:35 AM, KILL_BILL сказал: Так они графический движок пкарс2 будут использовать. Показать Так речь и идёт про графику : ) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Ян Белл сам предложил рейзе движок пк2, полный доступ и они с ним могут делать что угодно. Ян Белл берет только небольшой процент с продаж. И графика и физика будут от пк2. Сам пк2 приличную часть физики унаследовал от рф1, только шины полностью новая реализация от пк2 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Ну надеюсь рейза покажет каким должен быть физон на этом движке Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 7/2/2019 в 7:09 PM, caliskan сказал: Ну надеюсь рейза покажет каким должен быть физон на этом движке Показать С очень большой вероятностью они сделают приличную игру, но на мой взгляд всё это выглядит как «попытка пожить ещё какое то время». Конвертация существующего контента под новый движок, выпуск «бандлов» для rF2… Скучновато. Мои надежды на «запасной симулятор» всё же связаны с rF2, но боюсь не дожить : ) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 АМС2 уже можно в продаже, кто нибудь уже покупал, пробовал? Просто отзывы смешанные, очередной пкарс даже не охота покупать, а если судить по отзывам то это пкарс с контентом рейзы.. Но у других это супер пупер сим. https://store.steampowered.com/app/1066890/Automobilista_2/ Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 В 4/1/2020 в 8:29 AM, KILL_BILL сказал: АМС2 уже можно в продаже, кто нибудь уже покупал, пробовал? Просто отзывы смешанные, очередной пкарс даже не охота покупать, а если судить по отзывам то это пкарс с контентом рейзы.. Но у других это супер пупер сим. Показать Сегодня купил и через 20 минут, проведенных в этом... кхм... "симуляторе", запросил возврат денег. Физическая модель от пКАРС с контентом от первой Автомобилисты, это тупо издевательство. Насколько мне нравится 1-я часть, частенько гоняю в неё с ботами, настолько убогая 2-я. 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 В 4/3/2020 в 2:52 PM, Stealth сказал: Сегодня купил и через 20 минут, проведенных в этом... кхм... "симуляторе", запросил возврат денег. Физическая модель от пКАРС с контентом от первой Автомобилисты, это тупо издевательство. Насколько мне нравится 1-я часть, частенько гоняю в неё с ботами, настолько убогая 2-я. Показать Вот я догадывался, что именно это и выпустят.. Просто некоторые симрейсеры из амс1, уверяли, что будет граф движок от пкарс1, а физический с ффб от амс1.. Именно этого я и хотел получить от амс2, чтоб мог поездить в VR, т.к первая нравится, чисто ощутить фитбек и физику, но буквально на несколько кругов, потому что я не гоняю на мониторах.. Но узнав несколько моментов по разработке, стало ясно чего будет выпущено. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 В 4/3/2020 в 3:21 PM, KILL_BILL сказал: Вот я догадывался, что именно это и выпустят Показать Надежда то она такая — последней умирает. Но зато теперь надеяться больше не на что : ) Ссылка на комментарий
transavt Опубликовано 29 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 (изменено) купил по скидке амс2 вчера и попробовал. поскольку я новичек в симах, сравнить пока что могу только с лфс, пкарс2 и АС. ну так вот: задний привод больше похож на пкарс2, а вот с передними похоже какой-то баг - ими невозможно не то что затормозить, простой сброс газа разбалтывает тачку даже в горку. и странно что регулировка баланса тормозов ничего не улучшает. графика отстойная и в целом игра весьма сыровата. Изменено 29 ноября, 2020 пользователем transavt Ссылка на комментарий
PaRus Опубликовано 1 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Всем привет. Подскажите, существует ли способ конвертации произвольного мода от рФактора для Автомобилисты? Ну если не любого, то хотя бы части. Я нашёл один готовый сконвертированный, CTDP2005, работает замечательно. Вот очень хочется CTDP2006, CTDP1998 сконвертировать. И ещё неплохо было б BMW.Sauber 2007 в Автомобилисту подсунуть. Ну и не только CTDP. Там весь вопрос в файлах конфигурации (текстовых), а все остальные файлы (физика, графика, звук) переносятся без изменений или почти без изменений. Ссылка на комментарий
Maksim_BV Опубликовано 30 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2022 Тема AMS2 мёртвая ? Кто-нибудь играет ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения