_rar Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 8 минут назад, dmitrych сказал: На Tatuus TRS FT-60 ощущение держака неплохое. Понравилась машина Мне показалось что держака там чересчур много. В реальности на формульных сликах не катал, но что-то мне подсказывает, машина на сликах должна охотнее скользить. На и общая недоделанностью официального контента напрягает. Такое впечатление, что разработчики просто переложили часть работы на мододелов. Как я понял все соревнования основном катают именно на модах? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 На сликах держак должен быть Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) Дело не в держаке. Можно в пример линейку привести, которую вы за что-то зацепили и сгибаете, а потом она освобождается и отстреливает. Вот так работает реальная шина при нарастании угла увода. И чем более держаковая шина, тем сильнее она "отстреливает" - на гражданских колёсах этого эффекта почти нет, на гражданских ультрахайперфоманс он появляется, а спортивная резина вообще злая на этот счет. Это чувство, которым меня сразу же с первых секунд год назад поразил айрейсинг (по сравнению с другими симами), в н7 похерили. Кстати, обнаружил ещё несколько казусов, которых нет даже в ГТС. Типа когда с перекрученным рулем шина работает лучше. Полный бред и крайне сырая модель, которая в пограничных режимах работает неправильно. Изменено 29 декабря, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) 14 минут назад, dmitrych сказал: На сликах держак должен быть Если есть прижим. На небольших скоростях, когда аэродинамика не работает откуда держаку взяться? В иР есть такая замечательная машинка - МХ5. Она не совсем на сликах, но и не на дорожных. И она скользит, что вполне логично - аэродинамики и прижима нет. Почему Татус в РФ на небольших скоростях держится за асфальт так сильно и на холодных покрышках я не понимаю. Точнее понимаю конечно :) С большим трудом удалось заставить его скользить. Изменено 29 декабря, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) Потому что слик - липкий. В самом полном смысле этого слова. К горячему слику палец прилепает, как к скотчу. Поэтому слики так и теряют резко держак, если их сорвать в скольжение. И поэтому же сразу чувствуется, перегрет он или недогрет, и даже двумя разными словами это называют в спорте - шина скользит и шина плывёт. Физика процесса разная совершенно. Мазда, кстати, совсем нелепая стала на новых шинах. Мне она очень-очень нравилась, но я давно не катал на ней... Тут за выходные 300 рейтинга спустил и думал на Мазде по-быстрому верну, там на следующей неделе Лагуна Сека... Запустил её в тесте - и тут же понял, что на этом я ездить не буду - противно. Нелепо машина поехала совершенно, грубейшие ошибки в мат модели шин налицо. Изменено 29 декабря, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Сам не пробовал новую модель шин в ИР, но у меня знакомые тоже ее ругали. Примерно такие же отзывы, что слишком много непонятных скольжений даже после прогрева, как будто на всех авто хреновая гражданская резина стоит. Товарищи как раз тоже не симрейсеры, а преимущественно реал гонщики. Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 12 часов назад, _rar сказал: Если есть прижим. На небольших скоростях, когда аэродинамика не работает откуда держаку взяться? Ну да, вот как раз от слика и взяться) На большой скорости больше будет работать аэродинамика, на меньшей - слик. В машине меньше 300х сил, при этом неплохая аэродинамика и слики, ну не должна она скользить сильно) Покатал бы на других татусах, те сильнее скользят) Надеюсь, ты не только на одном татусе в рф2 катал :D Чемпионаты проводятся на разном контенте. Есть, кстати, очень качественные моды, типа GP3, который хоть и сторонний, но там разработчики рф2 помогали моддерам. 12 часов назад, MMt сказал: грубейшие ошибки в мат модели шин налицо А когда машина едет на холодной резине быстрее чем на горячей, это не ошибка?))) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) 6 минут назад, Nik85 сказал: А когда машина едет на холодной резине быстрее чем на горячей, это не ошибка?))) Ну ее уже нет и она тогда не влияла на общее ощущение от работы резины. Это просто баг по сути. В новой же модели, поменялось цельное ощущение авто, не связанное c конкретной температурой резины. Изменено 30 декабря, 2019 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 1 час назад, VIP_EVOX сказал: Сам не пробовал новую модель шин в ИР, но у меня знакомые тоже ее ругали. Примерно такие же отзывы, что слишком много непонятных скольжений даже после прогрева, как будто на всех авто хреновая гражданская резина стоит. Товарищи как раз тоже не симрейсеры, а преимущественно реал гонщики. Ну так это ещё не окончательная версия седьмой модели. Будут. дорабатывать. Помнится когда был переход с первой версии покрышек на более динамичную народ тоже жаловался и на скольжения в т.ч. 1 час назад, Nik85 сказал: Чемпионаты проводятся на разном контенте. Есть, кстати, очень качественные моды моды не признаю в принципе. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) Для себя лично, давно уже убедился, что несовершенство современных физ моделей, это вечный компромисс, между реализмом и играбельностью в тут или иную сторону. Для интереса и вовлечение в долгий процесс бесконечного совершенствования, управление авто нужно искусственно усложнять, а это порождает излишние скольжения, нервозность и плохой баланс. С другой стороны, когда управление все больше напоминает реальное, начинаются жалобы о рельсах и супер грипе. Само собой я не говорю об изначально упрощенной, аркадной модели с условной физикой. Другое дело, что на премьере одного симулятора, того же ИР, баланс так же постоянно меняется, либо в сторону реалистичности ощущений, либо в утрирование тех или иных вещей, что порождает с одной стороны больше нюансов и сложности управления ( задроты довольны) с другой, это все только отдаляет от реальности, которую и пытается воссоздать симулятор. И пока во всех симуляторах это вечный поиск баланса, то и разработчики могут менять свое виденье идеального симулятора в определенный период времени. Изменено 30 декабря, 2019 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) Я давно не катал в рФ2, но меня тогда резина в бОльшей степени удивила с положительной точки зрения. Поведение показалось логичным, правда для этого нужен был и накат, и хорошо настроенный ФФБ в самом симуляторе. Когда @_rar говорит о том, что поведение ему не понравилось, то меня это удивляет : ) Просто потому что в одном симуляторе иР, пересаживаясь из одной машинки в другую, частенько возникают непонимания, а что же делать и как с этим дружить? А уж в разных симуляторах делать по сути поспешные выводы - штука лишняя. Принцип что в рФ2, что в иР, один - не допускать пробуксовок, скольжений, не насиловать в общем шины, и это даст приход на длинной дистанции. Бонусом в рФ2 проплешины, что круто, и разные типы жесткости. Этого мне в иР до сих пор не хватает. А уж мне, ведь я пришел из ЛФС, где это было с самого начала, и подавно. НТМ7 у меня зашла, поведение не кажется чем-то непонятным. На АУДИ же она тоже была, вроде да. Там есть вопросы, но они наоборот заставляют дополнительно задуматься над своими ошибками, помарками. Они касаются только повышенного износа и снижения из-за этого темпа. Если сейчас НТМ7 и у Формулы 3, то и там всё логично, что на короткой дистанции, что на длинной. ФФБ работает нормально, отзывчиво, машину чувствуешь, а это самое главное. Ещё бы прокатиться на каком-нибудь треке нормальном, потому что Себринг и то, что было до этого - мрак. В Сузуке ехалось интересно. Изменено 30 декабря, 2019 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, _rar сказал: Будут. дорабатывать. Ага, лет через 12 выкатят исправление. Непонятно, зачем это было выкатывать в релиз. Нормально всё работало, могли бы там у себя в лаборатории ковырять новую модель, пока не доведут её до ума. Неужели не могут пару тест-пилотов нанять себе... ---- Поведение не кажется "непонятным", оно понятно, просто нет правильного ощущения работы горячего слика на асфальте. Машина как будто на бюджетной гражданской китайской резине едет. Просто на пластике, который работает как пластик, а не как шина. Мазду попробовал, теперь на пешеходной скорости машина при переключении вниз с автосцеплением (рычага у меня нет) мгновенно волчком крутится на 360 градусов. Смешно просто. Как будто ударом задние колёса ей оторвали, и у машины остались одни передние. Выглядит как глюк. Но, увы, это не глюк... такая "улучшенная модель". Её раньше совершенно адекватно подсрывало при таких переключениях, абсолютно как в реале, как это и должно быть. А сейчас просто нелепо. -- Вот что сделано хорошо, так это то, что машина по ловушкам теперь улетает очень далеко, гравий перестал держать. С другой стороны, кольцевые гонки - это гонки по асфальту, а не между ним, так что прихода от этого не особо много. Разве что до забора проще долететь, но смысла в этом нет, если ты вылетаешь, то так и так гонка проиграна, хоть ударился ты в забор, хоть не ударился. Ну и повреждения конечно лучше стали ощутимо. Изменено 30 декабря, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 2 hours ago, Nik85 said: Есть, кстати, очень качественные моды, типа GP3, который хоть и сторонний, но там разработчики рф2 помогали моддерам. GP3 я трижды проверял. Он точно лажовый. Проверяется очень просто: включаешь DRS и на любой скорости по поребрикам, траве, в том числе двумя колесами по асфальту, а двумя другими по траве, всегда газ в пол и ни намека на самую малейшую пробуксовку. Такого даже в теории быть не может. Если бы при знакомстве с rFactor2 я попробовал бы татус или GP3, то точно бы навсегда забраковал этот сим. Но к счастью, в те годы было не так много контента, поэтому первое знакомство с данным симом было на Марусе MR01, поэтому зашел как надо. А, вообще лучшие моды для знакомства: McLaren M23, Marussia MR01, Brabham BT20, Eve F1 1967, Mclaren MP4-13. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Я вчера формулу рено на барселоне покатал... Там есть правый длинный тягун скоростной, когда машину начинает сносить наружу - руль поворачиваешь внутрь в упор в поворот - и машина выставляется и начинает вворачиваться в поворот, удерживаясь на дуге. Dirt Rally гордилось бы такой шинной моделью. Дичь сделали из айрейсинга... Так что теперь можно и в рФактор начать катать ))))). 1 Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 1 час назад, 3NPV5IRR сказал: GP3 я трижды проверял. Он точно лажовый. Проверяется очень просто: включаешь DRS и на любой скорости по поребрикам, траве, в том числе двумя колесами по асфальту, а двумя другими по траве, всегда газ в пол и ни намека на самую малейшую пробуксовку. Такого даже в теории быть не может. Хм, интересно, не делал так. Попробую ради интереса. Просто странно, написано, что мод сделан с помощью разработчиков рф2, и резина действительно очень кайфовая. Может косяк какой-то закрался) 1 час назад, MMt сказал: Вот что сделано хорошо, так это то, что машина по ловушкам теперь улетает очень далеко, гравий перестал держать А я думал наоборот, гравий сыпят, как раз чтобы машина в нем застревала и не летела дальше. Помню в ГТР2 было как заедешь в гравий, так фиг выберешься потом) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Nik85 сказал: А я думал наоборот, гравий сыпят, как раз чтобы машина в нем застревала и не летела дальше. Помню в ГТР2 было как заедешь в гравий, так фиг выберешься потом) Не выберешься - да, потому что машина на пузо садится. Но летит по нему (поверх него) машина далеко, пока не зароется. На самом деле по асфальту неконтролируемая машина быстрее останавливается. Поэтому последнее время ловушки делают асфальтовые, а не гравийные. Но даже по асфальту, кстати, лучше теперь летит =) Другое дело что такой полёт уничтожать резину должен. Изменено 30 декабря, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 2 минуты назад, MMt сказал: На самом деле по асфальту неконтролируемая машина быстрее останавливается. Поэтому последнее время ловушки делают асфальтовые, а не гравийные. А я думаю, что асфальтовые делают, чтобы было право на ошибку. Ошибся, выехал за трассу и ничего такого. К тому же, судя по тому, как Джовинацци вылетел в СПА в стену, не сильно то асфальт и останавливает Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 4 минуты назад, Nik85 сказал: не сильно то асфальт и останавливает Он же не всесилен. Конечно если машину срывает, она летит гораздо дальше, чем если бы в штатном порядке остановилась. 4 минуты назад, Nik85 сказал: А я думаю, что асфальтовые делают, чтобы было право на ошибку. https://www.f1news.ru/news/f1-97315.html Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 4 минуты назад, MMt сказал: https://www.f1news.ru/news/f1-97315.html Окей, убедил) С мистером Уайтингом не буду спорить) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Я летал и по гравию, и по асфальту, по асфальту лететь гораздо приятнее ), правда шины приходится выбрасывать, гравий отряхнул и дальше поехал. Другое дело насколько по гравию машина набьётся - это тоже вопрос открытый, а можно и вообще уши словить, если машина боком уйдет в гравийную ловушку. Ссылка на комментарий
andrey.sokolov Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 (изменено) 59 minutes ago, MMt said: Я вчера формулу рено на барселоне покатал... Там есть правый длинный тягун скоростной, когда машину начинает сносить наружу - руль поворачиваешь внутрь в упор в поворот - и машина выставляется и начинает вворачиваться в поворот, удерживаясь на дуге. а как формула рено должна себя повести в таком случае? Изменено 30 декабря, 2019 пользователем andrey.sokolov Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 1 hour ago, 3NPV5IRR said: GP3 я трижды проверял. Он точно лажовый. Да, я тоже сначала проехал, вроде неплохо себя повела, пока с открытым дрс все повороты не начал проходить, что-то они там накосячили, с дрс скрорости добавили, а жопу отдаунфорсить походу забыли..)) Больше я её не запускал, да и вообще, про моды уже забыл давно. Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 48 minutes ago, KILL_BILL said: да и вообще, про моды уже забыл давно. Сейчас в кастомных модах смысла нет, т.к. от разработчика есть на все случаи жизни. Нет только ДТМ и В8. И то, стоккары в дорожном исполнении вполне сойдут на замену В8. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 1 час назад, andrey.sokolov сказал: а как формула рено должна себя повести в таком случае? Любая машина на асфальтовой шине должна сильнее морду наружу начать вывозить, перекручивание руля уменьшает сцепление. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Тут вообще есть кто с ВР гоняет? Как избавиться от этого 3.14zdetsa при загрузке с ВР? Это же не выносимо для глаз и мозга... Висит эта хрень, не свернуть, диспетчер задач не открыть, только ребут спасает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения