Igor_UA Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Зря вы практику на понедельник перенесли. Сегодня многие уже дома и никуда не собираются. Завтра рабочий день у многих, с непонятным возвращением домой. Сегодня практика на 21:00 решила бы проблему жаждущих соф гонку. Можна на 18,20 и потом на 24 проехать. Сплиты на это время мама не горюй :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 В следующий раз буду более последовательным. Метаться и в самом деле не очень красиво. Но в этот раз решение принято таким образом. Теперь уж чё уж:) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 По поводу комментирования я считаю нужно продолжать. Главное чтоб желание у комментатора было. Естественно никто не ждал Курдюкова в роли комментатора у нас, но смотреть стрим было интересно. Если есть желание, если это интнресно, то с опытом и качество вырастит. И нужен второй, да. Не случайно же в большинстве случаев именно дуэт комментирует. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост D.B.Cooper Опубликовано 18 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 В следующий раз буду более последовательным. Метаться и в самом деле не очень красиво. Но в этот раз решение принято таким образом. Теперь уж чё уж :) Я запущу сегодня в 21-00, а ты завтра тогда. 9 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 кстати да в воскресенье практика лучше.. по крайней мере для тех у кого GMT+6 и больше Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Про обгоны: главное не пытаться обгонять в Т2, остальное фигня)) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Хорошо катнули:) Юрий, спасибо за хост. Результаты http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?subsessionid=14843983&custid=179310 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Я же говорил орлы доминируют - это хорошо =) А Ветт и правда едет тут не очень и похоже дело не только и не столько в шасси, сколько в движке, влажность большая, его атмосфернику не хватает кислорода. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Я же говорил орлы доминируют - это хорошо =) Только парочку быстронахов притаились. Мы ничего о них не знаем :) Или скрываются или стесняются )))) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Я же говорил орлы доминируют - это хорошо =) А Ветт и правда едет тут не очень и похоже дело не только и не столько в шасси, сколько в движке, влажность большая, его атмосфернику не хватает кислорода. Тоже вчера несколько часов настраивал ветт, не едет и все. Из 1.13.4 вообще выйти не смог. Может я медленный, не знаю. Что помогло: давление в прогреве довел до 190кпа, смягчил оба стабилизатора, пружины, медленную компенсацию на передних амортизаторах поставил большую, отбой почти убрал. С быстрым ходом все наоборот, компенсация поменьше, отбой побольше. Вроде поехал, сегодня попробую из 13 секунд выйти. А в чем проблема с шасси, чем оно отличается от астона что может давать такой проигрыш?П.С. Гистограмма амортизаторов такая, в целом все устраивает. Если успею еще поправлю. Держать шины в прогретом состоянии очень тяжело, морозилка. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 А в чем проблема с шасси, чем оно отличается от астона что может давать такой проигрыш? Конструкция конечно же. Разная развесовка, Астон Уже, но длиннее, амортизаторы мягче. Все же основной проигрыш в потери мощности - главного козыря Ветта. Я смотрел по максимальной скорости, обычно у Ветта всегда есть хоть небольшое преимущество, а тут его нет совсем. Астон всегда был немного лучше в медленных поворотах, Ветт на прямых. Поэтому думаю что именно высокая влажность для атомосферника V8 хуже чем для V12. Это конечно мое предположение, но из-за чего еще может пропасть мощность? Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Во сколько сегодня хост в итоге будет? Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Все же сегодня практика состоится? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 П.С. Гистограмма амортизаторов такая, в целом все устраивает. Если успею еще поправлю. Держать шины в прогретом состоянии очень тяжело, морозилка. капец, народ, откуда у вас столько времени то?))) Это вообще что за гистограмма? Практика в 20,00 по МСК, в кричалке написанно Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Угу, с 20 до 22-х по мск. Последние 45 мин квала и гонка, как обычно. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Это вообще что за гистограмма? Соотношение быстрого и медленного сжатия и отбоя амортизаторов. До конца удовлетворительных показателей добиться так и не смог. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 До конца удовлетворительных показателей добиться так и не смог. а как "расшифровать" гистограмму ? Или о чем говорят столбики ? :rolleyes: Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 а как "расшифровать" гистограмму ? Или о чем говорят столбики ? :rolleyes: Тут было горячее обсуждение. Начало несколько страниц назад, это серединка. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Интересно будет заценить верную гистограмму :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Интересно будет заценить верную гистограмму :) Которая наиболее симметрична. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 шины у меня нубский вопрос - почему на прямой у передних колес внешняя сторона горячее остальных? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Может там прямая кривая?) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Небольшое уточнение на предстоящую практику: 1. Квала 10 мин, вместо 15-ти (т.к. не вижу там возможности выбрать 15 мин) 2. Быстрые починки на гонку Без Ограничений. Поскольку гонка тренировочная, то нет необходимости приезжать как можно выше и тем более сливаться в случае аварии. Не стесняйтесь чиниться по быстрому и снова в бой!;) 2 Ссылка на комментарий
LeoNeed Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Трансляция будет? Ссылка на комментарий
Belych Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 ы...а мне в практике места не хватило :huh: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения