Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

GT1 [Этап 3] : Mosport

Рекомендованные сообщения

series_bg_28.jpg

 

Расписание

 

Дата: 20 октября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:35; гонка 21:35 - 22:35

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при погоде, указанной для гонки

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Canadian Tire Motorsports Park - Road

Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R

Сервер: ORSRL GT1 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Погода:

Температура: 24 °C (75 °F)

Влажность: 100% Туман 20%

Скорость ветра: 3км/ч (2м/ч)

Направление ветра: NE

Облачность: Overcast

 

Практика

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 2 часа

 

Квалификация

 

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: открытая

Продолжительность: 20 минут

 

Заезд

 

Дистанция: ?? кругов

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 1

Лимит инцидентов: 20

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Из боксов стартуют:

YURI NIKULIN

ILYA MOLOTOVSHCHIKOV

NIKITA GORLOV

EVGENIY DONTSOV

 

 

Каналы трансляций:

http://goodgame.ru/channel/o2/

http://sc2tv.ru/channel/oxygen2007rus

_http://ru.twitch.tv/simracing_su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не ездил на этой трассе. Очень интересная, прямо таки хочется ездить ездить и ездить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё обратите внимание на погоду. Договаривались , что 1 этап будет с туманом, я не забыл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему погода фиксированная? Чтобы была хотя бы одна гонка в тумане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кружок на 1:12, в тумане может быстрее, 40 авто, 15 мин квала, ля ля ля)) Говорите в Монце весело было? Ну ну)

Ы время попутал с ДП) ну да разница с гт1 не критична)

Изменено пользователем Moutant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выношу на обсуждение: дабы не укатывать два вида погоды(на предквалу и на гонку) может предвкалу заливать при той же погоде при которой и будет гонка?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про квалу забыл, исправлено: длительность квалификации 20 минут.

По погоде на предквалу согласен.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, добавь в скобочках температуру по Фаренгейту (75 градусов), чтобы народ сразу ориентировался, какую выставлять в оффлайн практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное очень многие поедут без пита, что будет довольно интересно :)

 

По всей трассе одно торможение нормальное, и то оно косое с докатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное очень многие поедут без пита
Ты думаешь хватит топлива?

 

По всей трассе одно торможение нормальное, и то оно косое с докатом
Перед длинной прямой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное очень многие поедут без пита

Уверен, практически все) Что хорошо, поскольку может народ не будет топить на все где только можно и не можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь хватит топлива?

 

Перед длинной прямой?

Если экономить, то хватит. Наверное это одна из наименее прожорливых трасс.

 

Да, других ведь медленных поворотов после прямой просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как по мне вся эта тема с экономией топлива унылая до ужаса. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если экономить, то хватит

Только что проверил, полюбому хватит, но нужно экономить. В одиночной практике проехал, один круг типа за пейскаром, потом 50 боевых и вернулся в боксы с выжатым сцеплением один раз разогнавшись под горку. Заглох перед чуваком с табличкой в питах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что при экономии начинают и ехать аккуратней, с чем я, в принципе, согласен. Только вот экономить шины я не умею вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы не использовал сцепление - не заглох бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не использовал заглох бы раньше не доехав до питов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не использовал заглох бы раньше не доехав до питов

 

На передаче при отпущенном газе топливо не расходуется вообще. А на нейтралке и сцеплении немного расходуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На передаче при отпущенном газе топливо не расходуется вообще.

верно, но при этом же происходит торможение двигателем и авто замедляется существенно чем при езде накатом. С выжатым сцепление я докатился от черты старт-финиш до самого медленного поворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно, но при этом же происходит торможение двигателем и авто замедляется существенно чем при езде накатом. С выжатым сцепление я докатился от черты старт-финиш до самого медленного поворота

Сейчас попробовал - расход получился 0.07 на сцеплении и 0.05 на передаче от старт-финиш до того поворота. Разница минимальна, но все же в пользу передачи :)

Изменено пользователем tescatlipoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда расходовал топлива больше всех, так что мне хватило бака на 45 боевых круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это с экономией или валил на всех газах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто гоночный темп без экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каков темп был если не секрет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При стандарт погоде 14.5-15.5, после 33 круга время ухудшилось на секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...