Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

GT1 [Этап 3] : Mosport

Рекомендованные сообщения

Конфиг сервера на гонку

 

b67e054fc3.png

 

Авто выбирайте внимательней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список стартующих из боксов в первом сообщении.

 

Если будет кворум человек 10-12 хотя бы

Если объявить об этом заранее, то точно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обозначаюсь в теме :)

Простого лайка было бы достаточно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только просьба - пусть гонка будет не больше 2-3 кругов. Старт потренировать - достаточно, а вот уникальность основной гонки нарушать не стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка планируется стандартной, т.е. 30 минут по времени. Смысл тренировки вижу в том, чтобы отработать не только старт (и даже не столько старт, ибо в старте ничего сложного нет, просто нужно уговорить себя не жать на газ как в последний раз в жизни, и все будет хорошо. У всех), а именно борьбу на трассе, чтобы еще до основной гонки понять (или освежить в памяти) куда можно лезть и когда, а куда лезть не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на час раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может на час раньше?

Я не против. Тогда кому эта тренировка интересна, но есть вопросы к времени, прошу высказать ваши пожелания.

Окончательное решение по запиливанию сервера и по времени будет завтра, скажем, к 15-ти 00, чтобы все были в курсе относительно заранее. Делать или нет будет зависеть от количества народу, планирующего принять участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающие могут проехать 3-5-10 кругов и выйти ИМХО если сильно нужно. Гонка не зачетная финиш не учитывается ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, зайти и потренить пару кругов смогу скорее всего, хотя время выбрано основных софовых гонок, так что пока не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про софовые гонки не подумал вообще:( Как же это дело поправить? Мож на понедельник перенести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. Если есть у кого-либо желание присоединиться к комментированию - буду только рад. А то один я просто не вытяну.

 

К слову. Провести стрим? А то после Монцы как-то не очень доволен своей ролью и своими косяками (спасибо Сане - без него было бы совсем уныло). Вполне возможно, что без сокомментатора будет ну совсем все у меня плохо...

Изменено пользователем oxygen2007rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таким же качеством комментирования, без помощника однозначно нет. Либо провести но без комментариев вообще. Без обид. Не вытянешь один.

 

P.s: Прошу сайчас не воспринимать меня злостным критиканом. Дима попросил меня написать что я думаю, я и написал. Ибо из личного общения в скайпе я знаю, что за эти 2 недели Дима не сделал ничего для повышения качества комментирования, а только говорил "надо-надо".

Изменено пользователем Jeferz
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание стримить, то можно и нужно смело стримить. Качество чуть позже придёт. И оно несомненно придёт если у тебя есть понимание или оценка своей работы. Даже если один будешь вести.

 

Ну и я уверен, что многие стрим пересмотрели. Мне было интересно. Могу тезисно и коротко прописать, на что лучше внимание обратить и о чем можно рассказать во время гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот с Андреем не соглашусь на того что с таким качеством нет. Конечно не профессиональное коментирование, но как правильно заметил Василий, если есть желание то качество появиться позже.

 

Я прошлый этап пересмотрел полностью. Мне было интересно посмотреть кто как с кем боролся. Да и сам я там частенько мелькал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основной гонке нормально можно обогнать в двух местах:

1. В конце длинной прямой;

2. Перед Т1, если соперник ошибся в последнем повороте.

Больше там обгонять негде, только если уж совсем ошибки грубые будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно самые частые попытки обгона перед Т3, причем можно и по внешней и по внутренней пытаться пройти. Если по внешней удается создать перекрытие, то потом перед Т4 будет преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там как-то уж больно стремно обгонять. И по внутренней, и особенно по внешней. По внешней так вообще нужны стальные яйца, т.к. нужно быть не столько в себе уверенным, сколько в сопернике. Иначе в двойном правом медленном такой бабах будет, особенно если впереди группа пилотов едет :)

 

А вообще этот трек не является самым любимым. Коварный, скоростной. Во многих гонках мне именно тут не везло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пройти Т3 параллельно можно если пилот впереди ошибся в Т2, а там часто ошибаются, либо соскальзывают внутрь и теряют скорость, либо наоборот слишком широко проходят, тоже теряют скорость и потом начинают крыться в Т3, закрывая именно внутреннюю траекторию, прижимаются вплотную к поребрику, открывается возможность ходом атаковать по внешке, и вот тут если удается поравняться, то в Т4 уже можно оказаться на более выгодной траектории.

 

Вообще люблю эту трассу, но то ли ветт тут не едет, то ли лыжи, вчера попробовал, до времен в предквале полсекунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на выходе из Т3 тебя не заставят косить траву :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если создано перекрытие, то как заставят, если только сам уедешь туда. А так да, каждый обгон сопряжен с риском уехать не туда, куда хотел =)

 

Интересно, все в этот раз поедут без пита? У меня расход 1.92 на круг, если экономить, то 1.80-1.85, чего все равно недостаточно, нужно как минимум 1.78 стабильно, это при условии, что на круг формирования и на круг возвращения в сумме потратишь 1 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу учесть всех что за повторные недоезды круга возвращения штрафы будут более жесткие. по крайней мере от меня ))))

 

В практику видимо тока практику покатаю а гонку не буду

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...