NV30 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А реально, какой смысл в доезде в боксы? Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Наверное, последний аргумент - лучший круг твой и Андрея :) Квала 1,46,23 против 1,45,34 Гонка 1,46,8 против 1,46,0 Понятно, что Сабреков вне конкуренции :) Но и тут околосекундная разница, даже не смотря на то, что ты сообщаешь о его частых ошибках. Думаю, что если бы я был в этом инциденте, то я смог бы сказать, что из вредности и гордости не пускал более быстрого кругового. А у тебя жизнь, волки и матизы... Изменено 7 октября, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 что из вредности и гордости не пускал более быстрого кругового Он был круговой, уже вне конкуренции. Мне нет никакого дела до его квалификации, он уже сошел с дистанции став круговым. Надо уметь ехать не только быстро, но и стабильно. А у тебя жизнь, волки и матизы... Ну если сидеть дома и зад**тить руль и ир, возможно и не будет никакой жизни. У всех индивидуально. Ссылка на комментарий
Популярный пост magicm3n Опубликовано 7 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Если я купил лендкрузер или лексус, мерс или что еще круче, почему я должен пропускать матиза? И у меня была маленькая машинка-фабия, подрезали все, никто не пропускал. Я стал водить еще наглее, подрезал фабией всех остальных. Появилась машинка побольше, стал водить еще наглее, всяких матизов и прочих вообще в расчет не беру. Это жизнь, это ежедневное хамство и наглость. В чем проблемы-то? Беда.... 12 Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Просмотрел спокойно первый поворот. Надеюсь все сделают правильные выводы. p.s. По моим подсчетам, старт из боксов принес бы позицию в 5-ке :) Думаю в таких гонках старт из боксов это не наказание, а поощрение :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Он был круговой, уже вне конкуренции. Мне нет никакого дела до его квалификации, он уже сошел с дистанции став круговым. Надо уметь ехать не только быстро, но и стабильно. Совсем беда... 1 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 По-моему, просто личная антипатия. Сабрекова пущу, а Торопкина не пущу. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Совсем беда... По-моему, просто личная антипатия. Сабрекова пущу, а Торопкина не пущу. Ехали вчера в гонке обое? Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 По-моему, просто личная антипатия. Сабрекова пущу, а Торопкина не пущу. Сабреков, Зайцев, Донцов, Звоздецкий и прочие быстренькие пилоты уже давно себя зарекомендовали скоростью и стабильностью. К ним нет никаких вопросов. Поклон, уважение и признание. Секунда в квале у среднестатистического пилота не делает его топом ни разу. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Ехали вчера в гонке обое? Стрим смотрел и видео в теме. Изменено 7 октября, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 В глене кругов 10 нарезали вместе с Ильей Молотовичниковым. Очень корректный пилот, так и финишировали бампер в бампер. Я именно о такой езде и говорю. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Стрим смотрел и видео в теме. В таком случае эта полемика как минимум здесь (в этой теме) не уместна. Чего на человека набросились? Там есть и что другое пообсуждать. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 бампер в бампер это контакт.. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А реально, какой смысл в доезде в боксы? Насколько помню, для красоты в трансляциях сделали? Ссылка на комментарий
Популярный пост NV30 Опубликовано 7 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Если я купил лендкрузер или лексус, мерс или что еще круче, почему я должен пропускать матиза? И у меня была маленькая машинка-фабия, подрезали все, никто не пропускал. Я стал водить еще наглее, подрезал фабией всех остальных. Появилась машинка побольше, стал водить еще наглее, всяких матизов и прочих вообще в расчет не беру. Это жизнь, это ежедневное хамство и наглость. В чем проблемы-то? Это не жизнь, это комплексы и показатель того, что ты говно на TLC, лексусе или мерсе. 12 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 бампер в бампер это контакт.. Не нужно цепляться к словам. Никаких контактов не было. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 p.s. По моим подсчетам, старт из боксов принес бы позицию в 5-ке :) Думаю в таких гонках старт из боксов это не наказание, а поощрение :) Ну, пятерка не пятерка, но Максим Алдонин приехал 11 из боксов. ^_^ Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) В глене кругов 10 нарезали вместе с Ильей Молотовичниковым. Очень корректный пилот, так и финишировали бампер в бампер. Я именно о такой езде и говорю. Просто вы ехали в одном темпе, а не с разницей в 0,8сек\круг. Это много. В таком случае эта полемика как минимум здесь (в этой теме) не уместна. Чего на человека набросились? Там есть и что другое пообсуждать. Так в следующий раз ты в него упрешься и будешь рассказывать про "две недели подготовки коту под хвост" :) Хотя нет, тебя он в белый список внес :) Человек пишет, что пришел за вежливостью, а сам тут же пишет, что ни в хер не ставит круговых. Вот и набросились :) Неуместна полемика в командных разделах и в судейских. Там и доступа нет. А тут открытая конфа, извини. Изменено 7 октября, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Так в следующий раз ты в него упрешься и будешь рассказывать про "две недели подготовки коту под хвост" :) Не поверишь, я вот чето уверен, что в него я не упруся. Он всегда адекватно и предсказуемо ведет себя на треке. Человек пишет, что пришел за вежливостью, а сам тут же пишет, что ни в хер не ставит круговых. Вот и набросились :) Человек хочет донести до вас одну мысль, если ты круговой прояви чуточку терпения и капельку уважения. А вы тут набросились на него как свора волков и рвете на части. Ты в гонке покажи на что ты способен. Тут писать много ума ненадо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Возможно. Но у него тоже справа полно места, трасса-то широченная? Да, но идеальная траектория как раз находится слева и ты от неё почему-то отдалился :) Я не разделяю такую точку зрения, когда говорят про Чемпионат, на который люди тратят много времени. Если не парится, зачем тогда вообще iRacing, где столько запар? Зачем парится с пейскаром? С трансляциями? С доездом круга в возвращения в боксы? С раскрасками команд?... Проще во что нибудь полегче поиграть тогда уж. Трансляция же идет, а получается, что кто-то не под своим стартовым номером, кто-то без раскраски... Я лишь призываю обратить на это внимание и более ответственно отнестись. Так же как и к самим гонкам, когда люди тренируются 2 недели, а заканчивают гонку даже не проехав и круга, просто из-за горячности и не аккуратности других. 40 машин на старте это круто, но нормально гонку смогут проехать немногие. Всё да, только я не могу понять, причем тут зеленые или черные квадраты, на которые мне лично действительно пофигу )Моё мнение от этого не поменяется, но в реале они какого цвета? Они у всех одинаковые? Изменено 7 октября, 2015 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Да, но идеальная траектория как раз находится слева и ты от неё почему-то отдалился :) В такой зарубе уже обоим было не до траекторий, я так думаю. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 В такой зарубе уже обоим было не до траекторий, я так думаю. Ну и зря, я всегда, находясь ближе к оптимальной траектории, стараюсь ехать прямо по кромке, шарахаясь от оппонента. Ну и оборот, если рядом со мной пилот находится ближе к оптимальной траектории, то я ему места оставлю чуть больше ширины корпуса автомобиля. Т.е. да, я бы тоже начал смещаться влево. Это логично, дальше правый поворот, а места слева больше чем дохрена :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Это логично, дальше правый поворот, а места слева больше чем дохрена :) Правый поворот уже был неактуален, финиш же. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Для судей: Я не смог вернутся в боксы после финиша. Топлива хватило примерно на 2/3 круга. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Поклон, уважение и признание. Так должны исключительно все пилоты относится друг к другу, независимо от скорости, а опыт и стабильность придет, если мозги включать. Далеко не все пилоты сразу были быстрыми, но абсолютно все допускают ошибки, нужно ко всем относится с уважением. Алексей, единственное что я пока понял, это твое недопонимание ситуации. Уже столько человек пытается объяснить, и быстрые, и менее быстрые, ты же утрируешь сильно и лезешь в какие-то дебри. В данной ситуации ты сам нашел приключения на свою точку, которых можно было бы легко избежать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения