VeTeR Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Расписание Дата: 6 октября 2015 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 19:15 - 21:15; квалификация 21:15 - 21:30; гонка 21:30 - 22:30 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде состояние трассы на выбор (рекомендуется 30% - 60%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Autodromo Nazionale Monza - Grand Prix Course Авто: Aston Martin DBR9, Corvette C6.R Сервер: ORSRL GT1 2015 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Практика Погода: случайная, динамическая Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 2 часа Квалификация Погода: случайная, динамическая Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: открытая Продолжительность: 15 минут Заезд Дистанция: 35 кругов Погода: случайная, динамическая Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Быстрых починок: 1 Лимит инцидентов: 20 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Пейс-кар: возможен первые три круга Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Каналы трансляций: http://goodgame.ru/channel/o2/ http://sc2tv.ru/channel/oxygen2007rus _http://ru.twitch.tv/simracing_su Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Какое наказание следует за нарушение этого пункта? Или в каждом случае отдельное рассмотрение? 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Какое наказание следует за нарушение этого пункта? Или в каждом случае отдельное рассмотрение? Хороший вопрос. И к нему же в догонку - можно ли считать этот пункт выполненным, если тебя до боксов дотолкал твой товарищ? Возник такой вопрос в процессе первого этапа. Вспомнился момент на позапрошлом (вроде бы) чемпе, когда Озерецковского кто то из своих дотолкал до боксов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Если кто-то дотолкал, то это не своим ходом. Это кто-то помог :) Хотелось бы сейчас знать какое будет ограничение по топливу. Хотя Монца по умолчанию прожорливая трасса, здесь много эффективных торможений и часто педаль газа нажата в пол, но... но есть длиииинный пит лейн. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Если кто-то дотолкал, то это не своим ходом. Это кто-то помог Вот и Андрей Торопкин тоже самое говорил. Тогда остается вопрос с наказанием за это дело. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Какое наказание следует за нарушение этого пункта? Или в каждом случае отдельное рассмотрение? Конкретно под это требование никаких штрафных баллов не придумали. Есть пункт В.2.12, поэтому да, каждый отдельный случай будет рассматриваться отдельно. Никаких толканий, доехать должен своим ходом. Возможно будут пенальти по времени, решим уже судейским составом. Хотелось бы сейчас знать какое будет ограничение по топливу. От ограничений отказались в начале именно для того, чтобы была какая-то тактика. Первым этапом доказано, что проехать всю дистанцию без дозаправки можно и на ветте и на астоне. Так что все в равных условиях. Залить на старте 90 литров это определенный риск того, что придется зазря бензовозить первую часть дистанции. 3 Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Всем, кто залился по полной с расчетом доехать без пита, надо молиться на пейскар.... Или... Или организовывать его своими силами.. Иначе не дотянуть :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Тоже думаю, что без пейскара вряд ли доехать получилось бы. Интересно, сколько у Сабрекова топлива оставалось после гонки? У меня меньше литра, учитывая, что заправлялся до полного уже под пейс-каром. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Предполагаю, что чуть более около литра. Это можно понять по темпу в конце гонки и по скорости доезда в боксы. От ограничений отказались в начале именно для того, чтобы была какая-то тактика. Первым этапом доказано, что проехать всю дистанцию без дозаправки можно и на ветте и на астоне. Так что все в равных условиях. Залить на старте 90 литров это определенный риск того, что придется зазря бензовозить первую часть дистанции.А разве в Астон входит не 100 литров? Если да, то 90 литров - ограничение. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 А разве в Астон входит не 100 литров? макс 90 Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Очень возможно, что этот этап будет транслироваться в прямом эфире, во всяком случае есть договоренность и ведется подготовка. Есть так же идея, что в комментаторскую будут приглашаться и пилоты, поэтому просьба всех установить ТимСпик. Топ3 обязательно будем ждать на послегоночную прессконференцию. 8 Ссылка на комментарий
Популярный пост Moutant Опубликовано 2 октября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Предлагаю на этот этап ввести временное правило - виновника аварии в первой шикане забить лопатами до смерти публично! 5 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Попал в засаду на паблике ? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 да пипец Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Я сегодня итальянца вынес в т1 :( Что-то вообще не понимаю как тут ехать стабильно. Или морда скользит мимо поворота или на входе занос получается. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Мне пока везло в официальных гонках, наверно сказался вкат в эндурах на прошлой неделе, там тоже было очень плотно. В ГТ1 правда опасней ездят, меньше подготовки. А у нас за ошибки на первом круге лопаты по хребту будут, это и штраф в виде старта с питлейн в следующей гонке + штрафные баллы, которые могут привести к проезду по питлейн в одной из следующих гонок. Считай из-за одной глупости можно потерять эту гонку, почти наверняка следующую, и потенциально еще одну в сезоне при наборе суммы в 7 штраф.баллов. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Может быть, если всё так страшно в первом повороте, то вообще стартовать в один ряд? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ну, во-первых, старта в один ряд не существует, только рестарт, а во-вторых, не страшнее, чем на других трассах. Просто не надо пытаться выиграть гонку в первой шикане, а то можно проиграть сразу три. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Там не то чтобы страшно, просто со старта реально нужно очень аккуратно к шикане этой подъезжать. Скорости у всей толпы к концу прямой под максимум, первые тормозят в пол, тут же начинает накатывать толпа и уже в самой шикане кто во что горазд с выпученными глазами пытаются отлавливать машины. И это в самом начале гонки! Так то вполне нормально ту-вайд даже проходится шикана эта, если аккуратно. Ну просто нужно уговорить себя не агрессивничать в первом повороте гонки, особенно на таком треке как Монца. Мне пока везло в официальных гонках Это потому что ты стартуешь обычно с поула или около того:) успеваешь проскочить просто) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Кстати, излишне перестраховываться тоже не надо, это тоже плохо. На первом круге для середины пелетона нормально начинать тормозить на отметке 200 или около того. Только не принимайте это как аксиому, лидеры например наверняка будут тормозить после отметки 150. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Я бы после 6-го места не ориентировался на отметки, только на корму и стоп огни :) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Если начать разгон после зеленых огней, то к концу прямой максималки не будет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Даже боюсь представить что будет в квале, если будет 1 сплит. Уже 33 заявки, 40 точно будет. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Ну а что будет? Нижнее днище нижнего ада будет. Вот в иРе же в официальном чемпе не стали же совместную квалу делать. А там всего 30 машин на решетке. Да и в реале никогда нету 40 машин на трассе одновременно во время квалы. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Все будут в драфте друг у друга, и время круга будет стремиться к нулю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения