Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 1] : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Brake Assistence, Throttle Assistence.
еще добавить руль асистенс и получится автопилот прям:) интересно, этими помощниками кто-то пользуется и если да то зачем?
Ссылка на комментарий
руль асистенс
Такой разве есть? Я просто не помню.

 

этими помощниками кто-то пользуется
У кучи людей стоит автоблип и автоклатч. Блиповать очень многие не умеют, неясно что мешает научиться. С клатчем все проще, не у каждого есть 3 педали)
Ссылка на комментарий
Такой разве есть?
нету, поэтому и написал - добавить бы еще.
не у каждого есть 3 педали)
я давно на момо с клатчем ездил, не аргумент))
Ссылка на комментарий
не аргумент))
И для меня не аргумент. Когда у меня был Driving Force GT я спецом ир не запускал, ждал когда приедет G27. Сразу отключил всех помощников и ездил нативно)))
Ссылка на комментарий

Просто из интиреса , много народу блипует на гражданских авто?

Я помню раньше на уазике два раза сцепление выжимал , из за отсутствия синхронизаторов ))

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий
Просто из интиреса , много народу блипует на гражданских авто?

Когда-то давно много лет ездил на механике. Тогда и слова такого не знал :). А так да, подгазовывал регулярно.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Просто из интиреса , много народу блипует на гражданских авто?

Я помню раньше на уазике два раза сцепление выжимал , из за отсутствия синхронизаторов ))

Шкода рапид на механике, воспользоваться техникой пятка-носок без перелома какого-нибудь сустава там нереально, как наверное и на любой гражданской машинке. Я только на шкодах ездил :) С напольной педалькой как у киа сид возможно что-то и выйдет. На трассе при обгонах понижаюсь с двойным выжимом, по городу тоже при резких ускорениях блипую. Иногда просто подгазовываю без двойного выжима, когда не успеваю перейти на нейтраль между передачами.
Ссылка на комментарий
С напольной педалькой как у киа сид возможно что-то и выйдет.

нее, на ней тоже ногу нужно предварительно в двух местах сломать))

Ссылка на комментарий

У меня есть Кангу на механике. Блипую всегда на ней)) Не так как на Астоне, конечно, а с чувством, с толком, с расстановкой. Ну короче, на понижении всегда по газу ударю, эт точно)

Изменено пользователем Moutant
Ссылка на комментарий
Эх, печалька... т.к. я вчера проехал кругов 10 и мне удалось показать 1.43.4ХХ. Надо снимать полторы секунды, что сложно. Ездил с 50% накатом и стандартной погоде, и на каком-то сете.

1.41.819

Вася вы нытик ? сложно было снять? или опять медленные пилоты мешали :drive3:

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий
Вася вы нытик ? сложно было снять? или опять медленные пилоты мешали :drive3:

В общем-то сложно... но мой результат мало о чем говорит, гоночного наката практически нет (на этом авто вообще нет), да и результат я показал при каком-то удачном держаке (вчера катал и о выходе из 1.42 и речи ни шло, а сегодня авто полетел). Сейчас вообще сложно результаты сравнивать, т.к. умение адаптироваться к новым условиям с каждым обновлением iR всё больше и больше ценится. Т.е. новая сессия - новые условия. Даже если погоду по дефолту ставить.

 

Ну и кругов так 50 я наверное в общей сложности проехал.

Ссылка на комментарий

Мы сейчас компанией проехали гонку и я недоумеваю относительно результатов квалификации. Совсем не быстрый пилот привез мне 2! секунды. Я столько не проигрываю даже реальным топам серии GT1. Квала раздельная и по-моему в квале какой-то косяк с этой динамической погодой и состоянием трассы.

 

Что полезного вынес из гонки, так это то, что теперь настройки нужно крутить именно под погоду. В этой гонке погода была жаркая, держака не было, толком на газ страшно было нажать, задок вилял на разгонах. Мои настройки хорошо подходят под холодную и умеренную погоду, а в очень жаркую появляется сильный избыток на ускорениях и в скоростных поворотах.

Ссылка на комментарий
Мы сейчас компанией проехали гонку и я недоумеваю относительно результатов квалификации. Совсем не быстрый пилот привез мне 2! секунды. Я столько не проигрываю даже реальным топам серии GT1. Квала раздельная и по-моему в квале какой-то косяк с этой динамической погодой и состоянием трассы.
Может просто ветерок подул не вовремя. Сразу вспоминаю наш чемп на 911-х и Филип Айленд где я квалифицировался месте так на 16-м или 18-м )))
Ссылка на комментарий

Мы сейчас компанией проехали гонку и я недоумеваю относительно результатов квалификации. Совсем не быстрый пилот привез мне 2! секунды. Я столько не проигрываю даже реальным топам серии GT1. Квала раздельная и по-моему в квале какой-то косяк с этой динамической погодой и состоянием трассы.

 

Что полезного вынес из гонки, так это то, что теперь настройки нужно крутить именно под погоду. В этой гонке погода была жаркая, держака не было, толком на газ страшно было нажать, задок вилял на разгонах. Мои настройки хорошо подходят под холодную и умеренную погоду, а в очень жаркую появляется сильный избыток на ускорениях и в скоростных поворотах.

Я уже откатал 14 гонок на этом этапе. Погода очень разная. Однажды было, что пилот примерно моего уровня на корвете астоне привез всем на квале почти 3 секунды, а в гонке он был даже медленнее меня. Возможно, что динамический ветер играет такую роль, т.к. начало круга не у всех в один момент... Но 3 сек - это многовато. Сеты и у него и у меня одинаковые были на квалу и гонку.

Ссылка на комментарий

Может просто ветерок подул не вовремя.

Не может ветерок надуть на 2 секунды, не верю! =)

Вообще вроде действительно есть проблема с квалой, так в скайпе говорят. Вроде как в раздельной квале небо у всех разное, солнце не всем одинаково светит.

 

Я уже откатал 14 гонок на этом этапе.

Вот это подготовка! =)

Ссылка на комментарий
и по-моему в квале какой-то косяк

Косяк точно есть. Щас ехал гонку, поул взял очень медленный чел, который даже Тапани сделал в квале. В гонке, естественно, он сразу начал тормозить весь пелетон, чуть всех не ушатал ранними торможениями своими, блин. За пару кругов первая пятерка его благополучно прошила. Вобщем медленный, короче. Непонятно как на поуле оказался.

Ссылка на комментарий

ага, вот этот заезд http://members.iraci...95&custid=87301

Ах-ре-неть!..... Секунду в квале привез Тапани. И на 3,5!!! секунды быстрее своего лучшего круга в гонке... Блин, надеюсь это действительно пофиксят очень быстро.

Ссылка на комментарий

А я то думал, что за паровоз перед мной первые два круга был, неужто все так берегут шины :). Это моя первая боевая гонка была. На третем круге заспинился в т1, откатился на 21-е место, но таки приехал 9-м.

Ссылка на комментарий

Ну ожидаемые косяки. Если у них в прошлом сезоне погода динамическая заглючила и у всех была своя... Но как можно было опять на те же грабли. :facepalm: А ведь скоро эндуры.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...