Dexter Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Я поставил None)). для этого нужно было забить сцепление на любую кнопку, это у кого 2 педали. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Brake Assistence, Throttle Assistence. еще добавить руль асистенс и получится автопилот прям:) интересно, этими помощниками кто-то пользуется и если да то зачем? Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 руль асистенс Такой разве есть? Я просто не помню. этими помощниками кто-то пользуется У кучи людей стоит автоблип и автоклатч. Блиповать очень многие не умеют, неясно что мешает научиться. С клатчем все проще, не у каждого есть 3 педали) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Такой разве есть? нету, поэтому и написал - добавить бы еще. не у каждого есть 3 педали) я давно на момо с клатчем ездил, не аргумент)) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 не аргумент)) И для меня не аргумент. Когда у меня был Driving Force GT я спецом ир не запускал, ждал когда приедет G27. Сразу отключил всех помощников и ездил нативно))) Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Ну, я на момо катаю со сцеплением на клавиатуре. Выхода нет. Но более менее быстро ехать это не мешает) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Просто из интиреса , много народу блипует на гражданских авто? Я помню раньше на уазике два раза сцепление выжимал , из за отсутствия синхронизаторов )) Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Просто из интиреса , много народу блипует на гражданских авто? Когда-то давно много лет ездил на механике. Тогда и слова такого не знал :). А так да, подгазовывал регулярно. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Просто из интиреса , много народу блипует на гражданских авто? Я помню раньше на уазике два раза сцепление выжимал , из за отсутствия синхронизаторов )) Шкода рапид на механике, воспользоваться техникой пятка-носок без перелома какого-нибудь сустава там нереально, как наверное и на любой гражданской машинке. Я только на шкодах ездил :) С напольной педалькой как у киа сид возможно что-то и выйдет. На трассе при обгонах понижаюсь с двойным выжимом, по городу тоже при резких ускорениях блипую. Иногда просто подгазовываю без двойного выжима, когда не успеваю перейти на нейтраль между передачами. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 С напольной педалькой как у киа сид возможно что-то и выйдет. нее, на ней тоже ногу нужно предварительно в двух местах сломать)) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) У меня есть Кангу на механике. Блипую всегда на ней)) Не так как на Астоне, конечно, а с чувством, с толком, с расстановкой. Ну короче, на понижении всегда по газу ударю, эт точно) Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Moutant Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Эх, печалька... т.к. я вчера проехал кругов 10 и мне удалось показать 1.43.4ХХ. Надо снимать полторы секунды, что сложно. Ездил с 50% накатом и стандартной погоде, и на каком-то сете. 1.41.819 Вася вы нытик ? сложно было снять? или опять медленные пилоты мешали :drive3: Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Вася вы нытик ? сложно было снять? или опять медленные пилоты мешали :drive3: В общем-то сложно... но мой результат мало о чем говорит, гоночного наката практически нет (на этом авто вообще нет), да и результат я показал при каком-то удачном держаке (вчера катал и о выходе из 1.42 и речи ни шло, а сегодня авто полетел). Сейчас вообще сложно результаты сравнивать, т.к. умение адаптироваться к новым условиям с каждым обновлением iR всё больше и больше ценится. Т.е. новая сессия - новые условия. Даже если погоду по дефолту ставить. Ну и кругов так 50 я наверное в общей сложности проехал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Мы сейчас компанией проехали гонку и я недоумеваю относительно результатов квалификации. Совсем не быстрый пилот привез мне 2! секунды. Я столько не проигрываю даже реальным топам серии GT1. Квала раздельная и по-моему в квале какой-то косяк с этой динамической погодой и состоянием трассы. Что полезного вынес из гонки, так это то, что теперь настройки нужно крутить именно под погоду. В этой гонке погода была жаркая, держака не было, толком на газ страшно было нажать, задок вилял на разгонах. Мои настройки хорошо подходят под холодную и умеренную погоду, а в очень жаркую появляется сильный избыток на ускорениях и в скоростных поворотах. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Мы сейчас компанией проехали гонку и я недоумеваю относительно результатов квалификации. Совсем не быстрый пилот привез мне 2! секунды. Я столько не проигрываю даже реальным топам серии GT1. Квала раздельная и по-моему в квале какой-то косяк с этой динамической погодой и состоянием трассы. Может просто ветерок подул не вовремя. Сразу вспоминаю наш чемп на 911-х и Филип Айленд где я квалифицировался месте так на 16-м или 18-м ))) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Мы сейчас компанией проехали гонку и я недоумеваю относительно результатов квалификации. Совсем не быстрый пилот привез мне 2! секунды. Я столько не проигрываю даже реальным топам серии GT1. Квала раздельная и по-моему в квале какой-то косяк с этой динамической погодой и состоянием трассы. Что полезного вынес из гонки, так это то, что теперь настройки нужно крутить именно под погоду. В этой гонке погода была жаркая, держака не было, толком на газ страшно было нажать, задок вилял на разгонах. Мои настройки хорошо подходят под холодную и умеренную погоду, а в очень жаркую появляется сильный избыток на ускорениях и в скоростных поворотах. Я уже откатал 14 гонок на этом этапе. Погода очень разная. Однажды было, что пилот примерно моего уровня на корвете астоне привез всем на квале почти 3 секунды, а в гонке он был даже медленнее меня. Возможно, что динамический ветер играет такую роль, т.к. начало круга не у всех в один момент... Но 3 сек - это многовато. Сеты и у него и у меня одинаковые были на квалу и гонку. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Может просто ветерок подул не вовремя. Не может ветерок надуть на 2 секунды, не верю! =) Вообще вроде действительно есть проблема с квалой, так в скайпе говорят. Вроде как в раздельной квале небо у всех разное, солнце не всем одинаково светит. Я уже откатал 14 гонок на этом этапе. Вот это подготовка! =) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Вот это подготовка! =) Да толку только нет. 1.43.много ) Ну хоть за Денисом Федоровым могу держаться, если бензин в баке есть. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 21 всё профиксят :guns: Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 и по-моему в квале какой-то косяк Косяк точно есть. Щас ехал гонку, поул взял очень медленный чел, который даже Тапани сделал в квале. В гонке, естественно, он сразу начал тормозить весь пелетон, чуть всех не ушатал ранними торможениями своими, блин. За пару кругов первая пятерка его благополучно прошила. Вобщем медленный, короче. Непонятно как на поуле оказался. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 ага, вот этот заезд http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=14626595&custid=87301 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 ага, вот этот заезд http://members.iraci...95&custid=87301 Ах-ре-неть!..... Секунду в квале привез Тапани. И на 3,5!!! секунды быстрее своего лучшего круга в гонке... Блин, надеюсь это действительно пофиксят очень быстро. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А я то думал, что за паровоз перед мной первые два круга был, неужто все так берегут шины :). Это моя первая боевая гонка была. На третем круге заспинился в т1, откатился на 21-е место, но таки приехал 9-м. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Ну ожидаемые косяки. Если у них в прошлом сезоне погода динамическая заглючила и у всех была своя... Но как можно было опять на те же грабли. :facepalm: А ведь скоро эндуры. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 А у нас будет нормальная общая квала? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения