Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT1 [Этап 1] : Watkins Glen - Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да че то обзац какой то в этом сезоне если честно )))

Во первых конечно Никиту поддержу в том плане что в том сезоне быстрых людей было поболее в ГТ1.

Ну то есть мои стартовые позиции были ниже чем сейчас.

Зато нубалоидов добавилось почти как в ГТ3 в прошлом. Квалятся вроде неплохо но потом первые два круга убиваются в попытках обогнать где только можно или нельзя.

Вчера два заезда.

Первый выйграл Василий, меня же прямо на стартовой прямой закосячили и потом на 3-ем круге добавили, еле доехал

Второй заезд. Там наших было 6 или 7 человек, так на втором круге передо мной чуваки не поделили поворот, начал их объезжать и один из них прям попререк траектории поехал зараза и все не увернешься (причем его не понесло он просто начал движение после аварии).

 

Вообщем если стартуешь в середине пелетона то ощущение что попал в ГТ3 прошлого сезона

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/19/2015 в 10:27 PM, VeTeR сказал:
Этот сезон ГТ1 будет нашим! Как не зайдешь в гонку, наших полно =)
Я вот не знаю, это хорошо или плохо? По сути некоторые из нас уже несколько раз проехали первый этап. Можно сказать, что теряется некоторая часть особенности или обособленности нашего эвента :)

 

Ну и плюс мы практически знаем кто и как едет.

Ссылка на комментарий
  В 9/20/2015 в 7:10 AM, VVZ сказал:

Ну и плюс мы практически знаем кто и  как едет.

Мы это и раньше знали, проводили по несколько тренировок перед этапом. И совсем не факт, что расклад в часовой гонке будет таким же, кто-то в настройки под погоду лучше попадет.

Ссылка на комментарий
  В 9/20/2015 в 7:59 AM, VeTeR сказал:
Мы это и раньше знали, проводили по несколько тренировок перед этапом. И совсем не факт, что расклад в часовой гонке будет таким же, кто-то в настройки под погоду лучше попадет.
На самом деле я провел три гонки (ну две с половиной, в первой меня вынес почти в тотал какой-то немец) и особо от погоды ничего менять не придется. К счастью эти три гонки были с плохим держаком. Будет хороший? Просто поедут все быстрее. Агрессивнее настройки на этом авто лучше не делать, т.к. это приводит к более быстрому одному-двум кругам, но в целом в итоге из-за микро ошибок темп снизится.

 

Я бы выделил три-четыре поворота для которых надо настроить авто.

 

0bd09b727870.jpg

 

Они разные и для того чтобы автомобиль уверенно их проходил нужен некий компромисс. Можно построить очень быстрые настройки, но ехать на них будет страшно даже 30 минут. Я вот чуть сделал их медленнее, т.к. проходить с газом в пол красный т1 каждый раз было не по себе. Ну и красный т3 заставляет каждый раз напрячься. А т2 и т4 просто очень разные. Чем быстрее настроишь авто на прохождение первого, тем медленнее будешь в другом.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Забавно, вчера я удивлялся излишней мягкости подвески Астона, чуть резче рулем дерну на поребрике или траве и руль немного в сторону смотрит. Ну или после разворота серьезного. Сегодня я, будучи недовольным производительностью iR, решил снова вернуться на win 10, но потом плюнул и отставил это дело до лучших времен, т.е. до приобретение отдельного харда и установки на него резервной системы win10. Ну а сегодня я понял, что дело не в мягкой подвеске, а в руле. Видимо сбился центр руля или треснул энкодер.

Пошел курить темы и разбирать руль :)

Ссылка на комментарий

На мой взгляд самый опасный участок это участок Т2-Т4. Часто пытаются пройти эту связку параллельно, редко это удается, а в плотном трафике любая ошибка может привести к массовому завалу, тат как с двух сторон отбойники близко к трассе, в случае ошибки машинам деваться некуда.

 

Вчера в гонке у меня было два неприятных момента в Т3-Т4, на 4-м круге слишком поздно стал поворачивать из Т2 на апекс Т3, в результате пришлось компенсировать, слишком резко дернул руль не отпуская педали газа и авто пошло боком, с приличным дрифтом для ГТ1 машину отловил. Кстати если идти очень близко от соперника, то возникает недостаток поворачиваемости в связке Т2-Т4. Потом на 17-м опять не очень удачно прошел Т2-Т3 и на выходе в Т4 зацепил отбойник справа, два финальных круга еле доехал.

Ссылка на комментарий

Да уж Бог рандом с держаком шутит здорово. Первая гонка темп 1 44 5, вторая 1 42 3, третья 1 41 5, Т 2-4 проходились газ в пол, время в гонке быстрее квалы. Видимо угадал с настройками, в гонке круги очень ровные, где не было круговых, разница меду бестом и напр. 16 кругом 0.2 сек.

Изменено пользователем Stanislav.Grasmick
Ссылка на комментарий

коушены точно правильно выставлены? я не участвую в этом чемпе, но что-то мне подсказывает что их быть не должно быть в регламенте)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/21/2015 в 7:12 PM, naga16 сказал:

коушены точно правильно выставлены?

По регламенту у нас пейскар возможен первые 3 круга, если не выставить коушены, то пейскар не вытащить на трассу никак.

Чистку червяков точно надо убрать.

Ссылка на комментарий

А почему 35 кругов? Темп разный может быть из-за погоды. И длина гонки будет колебаться. Даешь как раньше 60 минут и сиди считай сколько бенза надо. А так не интересно)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Потому что есть вероятность появления на трассе пейскара, который будет очень медленно возить пелетон 3 круга. Поэтому для расчета взято среднее время круга 1.43.

Ссылка на комментарий

Внимательно выбирайте авто перед заходом на сервер! Потом сменить уже не сможете! Кроме того, в список автомобилей добавлен Понтиак для стримера!

Ссылка на комментарий

По топливу для корветта кто-нибудь прикидывал расчеты? Гонка же выходит с питстопом?

 

  В 9/22/2015 в 8:42 AM, VeTeR сказал:
Понтиак для стримера
Женя, где будет выкладываться ссылка на стрим?
Ссылка на комментарий
  В 9/22/2015 в 9:11 AM, Moutant сказал:

Как это? будет понтиак на треке?

Нет, это только для того, чтобы стример мог зайти на сервер, машин ГТ1 у него нет, и чтобы ему не покупать, решили добавить авто из базового набора.

 

  В 9/22/2015 в 9:08 AM, Aleksey_Belitsky сказал:

Женя, где будет выкладываться ссылка на стрим?

Ссылка будет здесь.

  В 9/22/2015 в 9:08 AM, Aleksey_Belitsky сказал:

По топливу для корветта кто-нибудь прикидывал расчеты? Гонка же выходит с питстопом?

Обязательного питстопа нет, на 35 кругов нужно примерно 100-105 литров.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/19/2015 в 11:00 AM, Kross53 сказал:

Договорились :drive1: .

Я думал мы договорились?! Нет, опять всё объехать норовит!:) Ну что за...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...