Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Как купить на USA сайте фанатека?


AntonP

Рекомендуемые сообщения

Ну там в полтора, если не меньше

 

Обычный акку 1300 без доставки, Фан 600 + баранка 200-400

Только Фанатек за эти деньги уже готовый продукт.

А АФ за 1300 - ну включить и покататься то можно конечно, но без шифтеров и кнопок Василий точно в Ф1 не поедет. )))

А купить как у Димы баранку... Так уже не в два, а в три раза будет ))))

Хаб ~ 500 Евро

Момо ~ 200 Евро

Плюс по мелочи там .. квикрелиз на оба конца...

Ссылка на комментарий

Парни, есть у кого-то дома этот universal hub?

 

И сколько получается за пересылку из США денег будет? И каким лучше сервисом пользоваться?

Ссылка на комментарий

так никто против фанатека особо не выступает, просто те кто пробовали и то и другое говорят что аку лучше (но чем особо не понятно), но он реально стоит в 2 раза дороже, да и ждать дольше...

Короче насчет что покупать совсем неоднозначно... и мне кажется стоит как-то найти возможность попробовать и то и то чтобы оценить для себя стоит оно того или нет.

Ссылка на комментарий

Я Fanatec не пробовал, но по сравнению с T500 AF "небо и земля".

Чем лучше не спрашивайте, это нужно подержать в руках и все вопросы отпадут сами по себе.

Мечтаю попробовать Боднара V2,но думаю в отличие от AF это точно за гранью.

А уж как вернутся на G25 после этого не представляю, надеюсь еще долго не сгорит)

Зная амбициозность Томаса из Фанатека, думаю их дд уже на стадии проектирования, но то что он будет сильно дешевле AF вряд ли. Скорее всего они выпустят дд базу за 1000$ совместимую со всеми рулями и все владельцы с удовольствием поменяют свои V1 и V2 на ддV3.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Скорее всего они выпустят дд базу за 1000$ совместимую со всеми рулями и все владельцы с удовольствием поменяют свои V1 и V2 на ддV3.

Мне тоже так давно кажется. Причем ажиотаж будет явно хороший, учитывая огромную популярность csw1 и csw2 и кучу проданных к ним рулей (а уж они то посчитали).

Если такое случится и с разумной ценой, я и сам не против буду поменять. Тут главное быстро и без какого либо геммороя - базу перекинул, свой руль воткнул и поехал.

 

Слушайте, а сервомоторы в ДД получается работают от ~220 ? Это бяда...

 

п.с. Блин, эти ДД моторы могут фигачить по 2000-3000 оборотов в мин. А не дай бог что-то глюкнет в софте ? Страшно представить... без смайлика...

КАжется теперь я начинаю понимать, почему они не делают формульную баранку ... это как сепаратор в мясорубке будет :wavecry:

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

Мне тоже так давно кажется. Причем ажиотаж будет явно хороший, учитывая огромную популярность csw1 и csw2 и кучу проданных к ним рулей (а уж они то посчитали).

Если такое случится и с разумной ценой, я и сам не против буду поменять. Тут главное быстро и без какого либо геммороя - базу перекинул, свой руль воткнул и поехал.

 

Слушайте, а сервомоторы в ДД получается работают от ~220 ? Это бяда...

 

п.с. Блин, эти ДД моторы могут фигачить по 2000-3000 оборотов в мин. А не дай бог что-то глюкнет в софте ? Страшно представить... без смайлика...

КАжется теперь я начинаю понимать, почему они не делают формульную баранку ... это как сепаратор в мясорубке будет :wavecry:

На самом деле - ты очень прав - если пиковое усилие 15-20 ньютонов - руки нахер поламает и наметает на баранку...

Ссылка на комментарий

@TOPMO3,

Оторванных : )

Впрочем, в любом случае до серворуля рано или поздно доберусь — при наличии собственных баранок, смысла в CSW для меня нет. Хрен с ними, с руками : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Оторванных : )

Точно, прошу прощения :)

Я, думаю, тоже долго не смогу держаться. Надо как-то скооперироваться, чтобы заказывать небольшими партиями - м.б. доставка получиться дешевле

Ссылка на комментарий

Меня больше интересует работа двигателя ДД руля совместно с ИБП (источником бесперебойного питания). Судя по характеристикам двигателя и по моему опыту использования ИБП с некими электромоторами, для ДД руля нужен хороший и мощный on-line ИБП, а это еще + как минимум 1000$

 

электродвигатели очень болезненно переносят искажения синусоиды питающего напряжения: у обмоток падает индуктивное сопротивление, в сердечниках ротора и статора возникают вихревые токи и прочие паразитные искажения, что ведёт к снижению КПД электродвигателя и его сильному перегреву, вплоть до сгорания.

 

Собственно на практике так и получалось - "обычные" компьютерные ИБП от 220В асинхронного электромотора 70Вт дохли почти сразу, сам мотор гудел и отказывался работать. С дорогим и мощным 3кВА линейно-интерактивный ИБП такая же история, только жил он чуть дольше. И только очень дорогой on-line APC 2кВА смог обеспечить работу электромотора.

Но в ДД рулях моторы значительно мощнее, чем мой 70Вт ....

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Меня больше интересует работа двигателя ДД руля совместно с ИБП (источником бесперебойного питания). Судя по характеристикам двигателя и по моему опыту использования ИБП с некими электромоторами, для ДД руля нужен хороший и мощный on-line ИБП, а это еще + как минимум 1000$

Мм? Эмм... а у меня, это, в розетку тупо... руки не оторвало пока))

Ребят, вы так то подумайте еще. Надо оно вам, раз так сложно вы живете все;)

Ссылка на комментарий

Я в этих всех тредах постройки OSW не встречал каких-то жалоб на ИБП. Да и АФ и Боднар вроде без ибп нормально работают. Для серводрайвера вот ставят качественные БП, могущие дать кратковременный мощный ток, аля http://www.antekinc.com/ps-8n50-800w-50v-power-supply/

Ссылка на комментарий

Мм? Эмм... а у меня, это, в розетку тупо... руки не оторвало пока))

Ребят, вы так то подумайте еще. Надо оно вам, раз так сложно вы живете все ;)

Бл* при чем тут руки ?

 

Вопрос только лишь в том, что электричество иногда пропадает по тем или инным причинам. В такие моменты я продолжаю ехать дальше, потому что работает ИБП.

Что тут сложного ?

 

Я в этих всех тредах постройки OSW не встречал каких-то жалоб на ИБП

Кто-нибудь там в тредах пробовал отключить ИБП от сети на время работы руля ? Так то проблем и не будет, они появляются когда пропадает электричество.

 

Только не надо мне говорить, что где-то там в развитом мире оно никогда не пропадает. Знаем, видели. Элементарное короткое от электрокотла и общий рубильник уходит в аут. Испания, 2015.

Ссылка на комментарий
Бл* при чем тут руки ?

Ну потому что вопросы типо оторванных рук и использования муйни типо ибп обычно исходят из одних и тех же посылов и из одних и тех же источников.

Вопрос только лишь в том, что электричество иногда пропадает по тем или инным причинам. В такие моменты я продолжаю ехать дальше, потому что работает ИБП. Что тут сложного ?

Сложна цена вопроса. И еще вес. ИБП, сцуко, тяжелые, нести неудобно))

А так, между ценой в 1000 уе и "не доехать гонку", я выбиру последнее. Да даже если цена будет 100 уе, мой выбор будет тем же.

Ссылка на комментарий

парни, это вам в фан-клуб вангователей переломанных ручонок Даниила @JohnDoe

Да, тоже вспомнил это обсуждение - как бедного симрейсера наматывает на аккуфорсину и он из последних сил тянется к Большой Красной Кнопке. :lol:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Оно конечно пропадает иногда везде, но тут вопрос рисков... если бесперебойник стоит 1000$ и сработает скорее всего пару раз... то нафиг надо.

 

Дмитрий (ТОРМОЗ) Вот ты как человек с руками и головой не хочешь собрать сообществу пару OSW за деньги естественно? Если конечно реальный спрос будет достаточный?

Ссылка на комментарий
и он из последних сил тянется к Большой Красной Кнопке.

И когда вспоминает, что никакой большой красной кнопки на аккуфорсине нет, перед тем как потухнут его зрачки, он издает такой протяжный мученический всхлипо-вздох - "Эх бляяяя...":)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

и он из последних сил тянется к Большой Красной Кнопке

Собственно, именно наличие этой «тревожной кнопки» как раз и вызвало это «обсуждение» : )

 

И когда вспоминает, что никакой большой красной кнопки на аккуфорсине нет

Непорядок : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Кто-нибудь там в тредах пробовал отключить ИБП от сети на время работы руля ? Так то проблем и не будет, они появляются когда пропадает электричество.

в OSW движок не включается напрямую в 220В. Посмотри схему подключения, например с 1x IONI, 220В идет только в БП, затем в ioni и только потом в движок (если честно, то мне это самому пока непонятно, как однофазный 220В движок питают от судя по всему 50В постоянки). Поэтому мне кажется, что тут механизм работы с ИБП будут отличаться от того, что ты испытывал при прямом подключении двигателя в 220В. И эти мощные кондеры в БП несколько гасят скачки напряжения/тока на ИБП

 

[quote name=CAMOJIET'

timestamp='1459158173' post='178934] Дмитрий (ТОРМОЗ) Вот ты как человек с руками и головой

О_О Это все не про меня :lol: В любом случае, надо для начала хотя бы для себя собрать для опыта. Не советую никому отдавать свои кровные кому-то без набитой руки (в любом деле), зачем быть подопытным кроликом?

Ссылка на комментарий
в OSW движок не включается напрямую в 220В. Посмотри схему подключения, например с 1x IONI, 220В идет только в БП, затем в ioni и только потом в движок (если честно, то мне это самому пока непонятно, как однофазный 220В движок питают от судя по всему 50В постоянки). Поэтому мне кажется, что тут механизм работы с ИБП будут отличаться от того, что ты испытывал при прямом подключении двигателя в 220В. И эти мощные кондеры в БП несколько гасят скачки напряжения/тока на ИБП

Нашел только вот эту лейбу на моторе:

post-2611-0-21811600-1459159463.jpg

220В.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...