Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 1.3 + Dream pack 2


Рекомендуемые сообщения

"У каждого пацана из моего поколения в 80-х висел плакат с этим автомобилем. Большинство из них мечтают поуправлять им. Скоро у них это получится" - Марко Массарутто

7pW8XVZq_I8.jpg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Lamborghini Countach! Ее, круть!

Помнится, у меня моделька была, с открывающимися дверьми и моторным отсеком)

Изменено пользователем Hoot
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С фейсбука AC

http://www.assettoco...ts/1-jpg.71924/

 

11845087_10205041324866760_7083037669389986743_o.jpg

 

10921668_1219752514717731_1795256001143410184_o.jpg

 

Да, и релиз 7 октября ;) http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/look-what-the-cat-hacked-in-s02e06.26720/page-15#post-550568

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А вот тут есть типо чейнзлог версии 1.3 : http://www.racingworldonline.it/forum/assetto-corsa/1237-update-1-3-ac-probabile-changelog

[spoiler=Update 1.3 AC: вероятные изменения]Changelog 1.3:

64Bit build.

Added soft locks.

Added support for DRS zones.

Customisable Multiplayer Server message.

More consistent and improved FFB for all cars.

Fixed setups in MP (In future can allow for setup exchanges between drivers on the server).

Some AI improvements.

Added grain and blister readings in the setup info screen.

Fixed AcServer not creating "results" folder Automatically.

Downshift gearbox protection for cars with sequential gearbox.

Cars with sequential gearboxes are now unable to shift into neutral while moving.

Fixed KERS disabled in pitlane.

acServer is now stressing much less Go' GC and should offer more stable performances.

Fixed gear ratio appearing with a double "/" in setup screen.

Added FORCE_TGT to force low red timer in assetto_corsa.ini

Fixed acServer unable to read ini values with a "=" character (ex AUTH).

Fixed driver name displayer not obeying to saved settings in MP.

New algorithms to calculate skid volumes and pitch, now working globally in the entire simulation.

Lap count is now reported using 16bit unsigned integer to server plugins.

Now using triple buffer when vsync is on to reduce latency.

Reduced latency for driver animations and audio in gear changes when not using shifter.

Exposure settings are now saved.

Tyre flatspots are now taking into account compound softness.

Windscreen now receives shadows.

Redesigned and faster code for logging.

Updated tyre model Version 5 for GT2 and GT3 cars, which should result in less understeer.

Zonda R, Ferrari 599XX and Tatuus FA01 now have tyre model V5.

Less lift off oversteer for the Lotus Evora S on version 5 street tyres.

GT2 and GT3 cars updated aerodynamic stalling for front splitter and diffuser.

Slight GT3 performance balancing.

McLaren 12C GT3 tyre corrections.

kseditor: now it uses the same ingame engine.

kseditor: added project management.

kseditor: added user personalisations.

kseditor: added floating windows and layout system.

kseditor: added Weather and PPfilter loader.

kseditor: added recent files/project management.

kseditor: added node filter in scene panel.

kseditor: added Material by Texture in Materials panel.

kseditor: added scene *5cons and side function buttons.

kseditor: added texture detail on Material panel.

kseditor: added Texture Review windows in utilities.

kseditor: fixed reload texture function.

kseditor: now the default CultureInfo is en-US (number format, etc.)

acServerManager: removed some upper limits on parameters.

acServerManager: preset name/description is more clear.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"У каждого пацана из моего поколения в 80-х висел плакат с этим автомобилем. Большинство из них мечтают поуправлять им. Скоро у них это получится" - Марко Массарутто

7pW8XVZq_I8.jpg

Lamborghini Countach! Ее, круть!

Помнится, у меня моделька была, с открывающимися дверьми и моторным отсеком)

 

Редкостне г-но и ужоснах.

 

И не висел оно на постерах. Висели Лотусы и Маки (F1), Ferrari F40.. и даже Корветты на худой конец.

 

А ламбо - как было игрушками, так и игрушками для мальчиков и остались.

Ссылка на комментарий

На худой конец — Вайперы. :D

Вайперы, кстати, тоже. Но если про американцев чувствовался какой-то небольшой подвох, то Кунтаж - если не мировой инопланетный заговор, то передозировка трактариста дезигнера.

 

Прошу прощения, за непреднамеренный наезд на чью то мечту детства. Мечты и любовь (особливо первую), какие бы они не были - обсирать категорически нельзя.

Просто, улыбнула фраза `мечта управлять ею` в свете какое же это было <censored>.. ну и в целом, истерия на тему понтового дизайна.. к которому Ламборгини Ауди под личиной итальянских панков более-менее научились приделывать фичу "ехать" только в свежих релизах.

 

Нет, ну серьезно. Если столько бабла, к чему понты? Не "тёлок" же снимать? Кому / чего доказывать? Может пренадлежность классу а-ля мерс и порш в своё время (особенно в америце), но немцы хотя бы ехали. Ежли к ден.знакам ещё и серого в-ва накопилось, то куда интереснее заполучить не блондинку (хоть теперь и с немецким высшим образованием), а Монику Белучи из хорошей семьи - Ferrari Speciale, а в плане статуса - какой нибудь RR Wraith королевских кровей...

Может одноклеточный драг? Но для этого нехитрого (и слабо имеющего к рейсингу отношение) дела - есть более дешевые стоковые конкуренты.

Даже Sesto Elemento - кажется поделием кружка из дома пионеров аматерскими попытками SpaceX в сравнении с бывалыми покорителями космоса и их P1 , LaFerrari и даже 918.

 

Историческая ценность Миуры (by G.P. Dallara!) неоспорима. Но историческую ценность не по `шашечкам`, а что-бы `ехало` им с вольцвагеном ещё нужно заработать, имхо.

Ссылка на комментарий
Просто, улыбнула фраза `мечта управлять ею` в свете какое же это было .. ну и в целом, истерия на тему понтового дизайна.. к которому Ламборгини Ауди под личиной итальянских панков более-менее научились приделывать фичу "ехать" только в свежих релизах.

 

В те времена от суперкаров не требовалась легкость управления, и в том был свой толк. Не только успешные, но самые умелые из них могли ехать быстро за рулем такого автомобиля. Плюс к этому, есть такое понятие, как яркость впечатления после поездки, по которому Ламборгини выигрывает у многих конкурентов.

 

Countach до сих пор в цене, в большой цене, даже несмотря на то, что основателя компании пренебрежительно называют трактористом, ругают работу одного из известнейших дизайнеров, чей талант навечно закреплен образами множества жемчужин истории автомобилестроения, и даже несмотря на стёбный обзор английского экс-автожурналиста. ;)

Ссылка на комментарий

Подробный список того, что будет 8 октября: https://www.facebook...?type=3

Что там про 64-bit? До этого была только 32 битная версия?

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Что там про 64-bit? До этого была только 32 битная версия?

64-битная нативная поддержка и физика автомобилей, рассчитываемая в многопоточном режиме. Физический движок был переработан, чтобы обеспечить многопоточность: в результате увеличена точность пилотирования, улучшеная точность и возможность рассчитывать сложные вычисления на любой скорости благодаря более крутой физике. Также добились положительных эффектов в обратке и полностью убрали шум вибрации. (Тут мой вольный перевод). Мы сообщим больше деталей по физике когда выйдет обновление на следующей неделе.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...