Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Общее Обсуждение Сезона


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Чем холоднее трек (в реальном мире) тем должно быть медленнее время круга, разве не так?

 

Наверное так: чем дольше температура шины находится в оптимальном диапазоне на протяжении всего круга, тем оптимальнее будет этот круг. При прохладной погоде (конечнго же до определенного значения), шина не так сильно перегревается, как при жаркой и соответсвенно быстрее остывает до оптимальных значений.

Ссылка на комментарий

Да, но когда температура прохладнее, двигатель дышит бОльшей грудью, плюс сами шины не так сильно перегреваются. Очень много переменных.

Вон, в Ф1, одни и те же шины, почти одинаковые автомобили, с одинаковым весом, но у этих разных команд болиды абсолютно по разному работают с покрышками. А уж когда два абсолютно разных авто с разными покрышками...

Ссылка на комментарий

Чем холоднее трек (в реальном мире) тем должно быть медленнее время круга, разве не так?

Чем холоднее воздух, тем он плотнее, а значит выше мощность двигателя, но выше сопротивление...

Температуру трека надо смотреть тоже в комплексе с температурой воздуха вокруг и температурой резины одномоментной и оптимальной для данной конкретной резины. Факторов море.

З.Ы. Но в прохладную погоду машина лучше себя ведет в поворотах, как мне кажется. Видимо, в реале оно действительно так. Есть много подтверждений, что вечером результаты на реальных треках растут.

Ссылка на комментарий

В гт1 на холодном асфальте даже без цифр чувствуется отличный держак. При асфальте 40 градусов я только в нескольких первых поворотах чувствую хороший держак, а дальше сплошной дрифт :). Поверхность шин быстро перегревается.

Очень хочется сменить тип покрышек для такой горячей погоды где-то так с медиума на хард, но к сожалению это пока не возможно :(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Браза,

что то нужно делать с квалой в этом сезоне. То что было сегодня в Монце, это не квала. Один сплошной драфт и рандомизатор помех. Достаточно проанализировать результаты квалы и скорости гонщиков в гонке.

Есть предложение, может быть сделать квалу как в реальных гонках? Отказаться от 2-х часовой практики и вместо нее сделать 2-х часовую квалу с ограничением быстрых кругов для каждого пилота? Мне кажется в этом случае можно убить сразу всех зайцев, приблизить регламент гонки к реальным условиям, создать достаточно пространства в квале для каждого гонщика, и в конечном итоге сделать квалу более объективной.

Что скажете, Браза?

Ссылка на комментарий
сделать квалу как в реальных гонках

Реальные гонки разные :) В F1 квала в три этапа, в V8 Supercars от открытых квалификаций до шутаутов и квалификационных гонок...

Отказаться от 2-х часовой практики

Сходу в бой в неизвестную погоду и уровень держака?

вместо нее сделать 2-х часовую квалу с ограничением быстрых кругов

Разве полчаса не хватит на несколько кругов каждому?

создать достаточно пространства в квале для каждого гонщика, и в конечном итоге сделать квалу более объективной

Для этого можно не делать ее общей - каждый прокатился в одиночестве пару кругов и все. Но это будет неинтересно смотреть...

PS: с точки зрения зрителей, некий рандом в квале добавляет экшна в гонке - более быстрые пилоты оказываются позади и на трассе есть борьба с их прорывом обратно в топ.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Самая большая проблема, что многие едва успевают к началу 15 минутной квалы, поэтому у тех, кто может ездить целый час, будет преимущество.

Если пофиксят баг с погодой в одиночной квале, то можно делать одиночную на 4 быстрых круга.

Ссылка на комментарий

Реальные гонки разные :)

Не понял посыла. Ни в одной серии нет 15-ти минутной квалы с 40-ка авто на трассе.

Сходу в бой в неизвестную погоду и уровень держака?

Именно так. Уровень держака и погода понятны по вкладке "инфо" и по прогревочному кругу.

Разве полчаса не хватит на несколько кругов каждому?

Не знаю. Просто есть предложение заменить 2 часа практики на квалу.

 

Если пофиксят баг с погодой в одиночной квале, то можно делать одиночную на 4 быстрых круга.

Это бы решило проблему объективности, но не решило бы проблему "максимального погружения") но в любом случае лучше чем есть сейчас.

Ссылка на комментарий

А разве не профиксили , баг с погодой в одиночной квале? Вроде в понедельник , что то обновили.

В полне хватает одиночной квалы 10 минут как в оф ). Вчера и правда был хаус в квале , народ наверно с гонкой перепутал )))))

Ссылка на комментарий
Браза, что то нужно делать с квалой в этом сезоне. То что было сегодня в Монце, это не квала. Один сплошной драфт и рандомизатор помех. Достаточно проанализировать результаты квалы и скорости гонщиков в гонке.
Не увидел никакого рандомизатора. Было целых два часа для того, чтобы пристреляться к драфту на практике. Ну а потом попыток наверное 4 для того, чтобы воспользоваться этим драфтом. Вообще проблем не вижу в общей квале. Да и 15 минут вполне достаточно.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По поводу квалы: общая квала это интересный зрелищный рандом, который позволяет не топ-пилотам попадать на первые линии стартового поля, что и произошло со мною в Монце. В одиночной квале думаю был бы только в десятке, а так повисел за Зайцевым и вот полсекунды как ветром сдуло :) Но полчаса квалы было бы лучше, т.к. времени больше, народу на треке меньше :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не увидел никакого рандомизатора.

На то он и рандомизатор - кто то попадает, кто то нет.

 

По поводу квалы: общая квала это интересный зрелищный рандом

Тогда нужно переименовать квалу во что то другое, в охоту за драфтом например.

 

Я имею ввиду, что сегодняшнюю ситуацию вообще до абсурда можно довести. Давайте тогда и правда увеличим время квалы до 30 минут и будем использовать командную тактику. Будем развозить друг друга по очереди внутри команды. И то честнее будет. Иначе к концу сезона все более менее научатся понимать это дело, и на трассе начнут собираться поезда за лидерами из первой пятерки. А то и конкуренция еще чего доброго начнется за жопу "хорошего" лидера:)

Ссылка на комментарий

Согласен, 30 мин квала решит проблему трафика и не будет никого напрягать. А кто еле успевал на квалу 15 мин, то точно попадет на квалу 30 мин :)

Ссылка на комментарий

Сама по себе не решит. И это очевидно. Решит только если ограничить колчиство быстрых кругов. К примеру 30 минут и не более 6 кругов.

А если этого не сделать то то что на трассе будет не 40 машин в один момент а 35 погоды не сделают

Ссылка на комментарий

Все нормально с квалой, но действительно стоит ее подлиннее сделать, 20 минут хотя бы. Ну и за умышленный драфт сокомандников карать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Ну и за умышленный драфт сокомандников карать.

Это почему еще? Значит рандомный драфт приветствуется, а командный наказывается? Где тут логика?

Ссылка на комментарий

Это почему еще? Значит рандомный драфт приветствуется, а командный наказывается? Где тут логика?

Я имел в виду умышленный драфт - договорились по радио и подрафтили друг дружку. А рандом он и есть рандом.

Ссылка на комментарий

Дык какая разница то? Драфт он и есть драфт. Либо карать, либо не карать. Любой драфт умышленный, хоть командный, хоть рандомный. Просто чем дальше, тем рандомный драфт все более будет становится намеренным. На примере Монцы, например, в следующий раз я бы тупо ждал перед входом в Т8 кого нибудь из лидеров, чтобы прокатится затем с ветерком за ними.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...