Barsikus Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 В прохладную погоду всегда было быстрее (еще до живого трека). Причем порой до 2+ сек. с круга. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Чем холоднее трек (в реальном мире) тем должно быть медленнее время круга, разве не так? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Чем холоднее трек (в реальном мире) тем должно быть медленнее время круга, разве не так? Смотря на чем едем :) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Чем холоднее трек (в реальном мире) тем должно быть медленнее время круга, разве не так? Наверное так: чем дольше температура шины находится в оптимальном диапазоне на протяжении всего круга, тем оптимальнее будет этот круг. При прохладной погоде (конечнго же до определенного значения), шина не так сильно перегревается, как при жаркой и соответсвенно быстрее остывает до оптимальных значений. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Да, но когда температура прохладнее, двигатель дышит бОльшей грудью, плюс сами шины не так сильно перегреваются. Очень много переменных. Вон, в Ф1, одни и те же шины, почти одинаковые автомобили, с одинаковым весом, но у этих разных команд болиды абсолютно по разному работают с покрышками. А уж когда два абсолютно разных авто с разными покрышками... Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Чем холоднее трек (в реальном мире) тем должно быть медленнее время круга, разве не так? Чем холоднее воздух, тем он плотнее, а значит выше мощность двигателя, но выше сопротивление... Температуру трека надо смотреть тоже в комплексе с температурой воздуха вокруг и температурой резины одномоментной и оптимальной для данной конкретной резины. Факторов море. З.Ы. Но в прохладную погоду машина лучше себя ведет в поворотах, как мне кажется. Видимо, в реале оно действительно так. Есть много подтверждений, что вечером результаты на реальных треках растут. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 В гт1 на холодном асфальте даже без цифр чувствуется отличный держак. При асфальте 40 градусов я только в нескольких первых поворотах чувствую хороший держак, а дальше сплошной дрифт :). Поверхность шин быстро перегревается. Очень хочется сменить тип покрышек для такой горячей погоды где-то так с медиума на хард, но к сожалению это пока не возможно :( Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Кто нибудь вел запись заезда?) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Кто нибудь вел запись заезда?) Думаю вряд ли, ведь заезда еще не было Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Да, я вспомнил про перенос) Думал вчера был :D Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Браза, что то нужно делать с квалой в этом сезоне. То что было сегодня в Монце, это не квала. Один сплошной драфт и рандомизатор помех. Достаточно проанализировать результаты квалы и скорости гонщиков в гонке. Есть предложение, может быть сделать квалу как в реальных гонках? Отказаться от 2-х часовой практики и вместо нее сделать 2-х часовую квалу с ограничением быстрых кругов для каждого пилота? Мне кажется в этом случае можно убить сразу всех зайцев, приблизить регламент гонки к реальным условиям, создать достаточно пространства в квале для каждого гонщика, и в конечном итоге сделать квалу более объективной. Что скажете, Браза? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) сделать квалу как в реальных гонках Реальные гонки разные :) В F1 квала в три этапа, в V8 Supercars от открытых квалификаций до шутаутов и квалификационных гонок... Отказаться от 2-х часовой практики Сходу в бой в неизвестную погоду и уровень держака? вместо нее сделать 2-х часовую квалу с ограничением быстрых кругов Разве полчаса не хватит на несколько кругов каждому? создать достаточно пространства в квале для каждого гонщика, и в конечном итоге сделать квалу более объективной Для этого можно не делать ее общей - каждый прокатился в одиночестве пару кругов и все. Но это будет неинтересно смотреть... PS: с точки зрения зрителей, некий рандом в квале добавляет экшна в гонке - более быстрые пилоты оказываются позади и на трассе есть борьба с их прорывом обратно в топ. Изменено 6 октября, 2015 пользователем vladimmi Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Самая большая проблема, что многие едва успевают к началу 15 минутной квалы, поэтому у тех, кто может ездить целый час, будет преимущество. Если пофиксят баг с погодой в одиночной квале, то можно делать одиночную на 4 быстрых круга. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Реальные гонки разные :) Не понял посыла. Ни в одной серии нет 15-ти минутной квалы с 40-ка авто на трассе. Сходу в бой в неизвестную погоду и уровень держака? Именно так. Уровень держака и погода понятны по вкладке "инфо" и по прогревочному кругу. Разве полчаса не хватит на несколько кругов каждому? Не знаю. Просто есть предложение заменить 2 часа практики на квалу. Если пофиксят баг с погодой в одиночной квале, то можно делать одиночную на 4 быстрых круга. Это бы решило проблему объективности, но не решило бы проблему "максимального погружения") но в любом случае лучше чем есть сейчас. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 но не решило бы проблему "максимального погружения") Была же раньше квала в таком (одиночном) формате даже в Ф1. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А разве не профиксили , баг с погодой в одиночной квале? Вроде в понедельник , что то обновили. В полне хватает одиночной квалы 10 минут как в оф ). Вчера и правда был хаус в квале , народ наверно с гонкой перепутал ))))) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Браза, что то нужно делать с квалой в этом сезоне. То что было сегодня в Монце, это не квала. Один сплошной драфт и рандомизатор помех. Достаточно проанализировать результаты квалы и скорости гонщиков в гонке. Не увидел никакого рандомизатора. Было целых два часа для того, чтобы пристреляться к драфту на практике. Ну а потом попыток наверное 4 для того, чтобы воспользоваться этим драфтом. Вообще проблем не вижу в общей квале. Да и 15 минут вполне достаточно. 1 Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 По поводу квалы: общая квала это интересный зрелищный рандом, который позволяет не топ-пилотам попадать на первые линии стартового поля, что и произошло со мною в Монце. В одиночной квале думаю был бы только в десятке, а так повисел за Зайцевым и вот полсекунды как ветром сдуло :) Но полчаса квалы было бы лучше, т.к. времени больше, народу на треке меньше :) 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Не увидел никакого рандомизатора. На то он и рандомизатор - кто то попадает, кто то нет. По поводу квалы: общая квала это интересный зрелищный рандом Тогда нужно переименовать квалу во что то другое, в охоту за драфтом например. Я имею ввиду, что сегодняшнюю ситуацию вообще до абсурда можно довести. Давайте тогда и правда увеличим время квалы до 30 минут и будем использовать командную тактику. Будем развозить друг друга по очереди внутри команды. И то честнее будет. Иначе к концу сезона все более менее научатся понимать это дело, и на трассе начнут собираться поезда за лидерами из первой пятерки. А то и конкуренция еще чего доброго начнется за жопу "хорошего" лидера:) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Согласен, 30 мин квала решит проблему трафика и не будет никого напрягать. А кто еле успевал на квалу 15 мин, то точно попадет на квалу 30 мин :) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Сама по себе не решит. И это очевидно. Решит только если ограничить колчиство быстрых кругов. К примеру 30 минут и не более 6 кругов. А если этого не сделать то то что на трассе будет не 40 машин в один момент а 35 погоды не сделают Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Все нормально с квалой, но действительно стоит ее подлиннее сделать, 20 минут хотя бы. Ну и за умышленный драфт сокомандников карать. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Ну и за умышленный драфт сокомандников карать. Это почему еще? Значит рандомный драфт приветствуется, а командный наказывается? Где тут логика? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Это почему еще? Значит рандомный драфт приветствуется, а командный наказывается? Где тут логика? Я имел в виду умышленный драфт - договорились по радио и подрафтили друг дружку. А рандом он и есть рандом. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Дык какая разница то? Драфт он и есть драфт. Либо карать, либо не карать. Любой драфт умышленный, хоть командный, хоть рандомный. Просто чем дальше, тем рандомный драфт все более будет становится намеренным. На примере Монцы, например, в следующий раз я бы тупо ждал перед входом в Т8 кого нибудь из лидеров, чтобы прокатится затем с ветерком за ними. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения