Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Общее Обсуждение Сезона

Рекомендованные сообщения

Собственно пора уже начинать обсуждение.

 

На осень намечается два чемпионата – овальный и дорожный, хотелось бы знать у кого какие планы. Поэтому в ответе на вопрос «В каком чемпионате планируете участвовать?» можно выбрать оба пункта если планируете участвовать в обоих.

 

Разрешить ли менять автомобиль по ходу сезона? – Смысл, думаю, понятен, участвовать ли весь сезон на одном авто, либо иметь возможность выбора на каждый этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы, чтобы была однакратная возможность смены автомобиля! Чтобы не было такого, что в монце или воткинсе все поедут на корветах, а в Сильверстоуне на астонах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы, чтобы была однакратная возможность смены автомобиля! Чтобы не было такого, что в монце или воткинсе все поедут на корветах, а в Сильверстоуне на астонах.

Вообще не понял. Как раз НЕ должно быть смены автомобиля вообще. Определиться можно и до чемпионата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто в ир бывает так, что по ходу нашего чемпа выходит обнова, которой может случится "баланс сил" и машина может стать совершенно другой. Лично за себя скажу, что меня это не отпугнет и я останусь верным своему выбору, но на практике других чемпионатов, не только на simracing.su, такие "номера" не устраивают многих симрейсеров и они отваливаются из-за невозможности смены техники.

А так, возможно, однократная смена техники позволит их удержать в чемпионате.

Изменено пользователем Sergey Soldatov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резкие изменения в автомобилях класса ГТ1 вряд ли произойдут. Если обновят модель шин, то это отразится на обоих авто одинаково. Баланс сил тоже вряд ли изменится, в любом случае чемпионат начнется после обновления 4-го сезона, там будет видно что и как стало другим.

 

Судя по этому сезону Астон откровенно проигрывал Ветту только в Дайтоне, на остальных трассах примерный паритет, на длинных дистанциях Астон выглядит даже чуть лучше. В целом по скорости авто равны, по поведению отличаются, поэтому, более чем уверен, что хорошо прикатавшись к Ветту и пересев на Астон на трассе, которая теоретически больше подходит Астону, не поедешь даже в том темпе, в котором сможешь ехать на Ветте. Ну или для этого нужно накатать на Астоне много-много кругов. Обратная пересадка так же потребует времени для вката.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трассы есть, поеду на корветте, тачки по ходу чемпионата менять не хочу. Я за хардкор.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за однократную смену авто, не более. Иначе, как описали выше, начнется цирк, и на каждый этап будет выбираться более удобная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каждый этап будет выбираться более удобная машина

Ром, ну вот я выше описал ситуацию, попробовал сменить авто в Сильверстоуне, понял что на Астоне еду в лучшем случае как на Ветте, прикинув понял, что через неделю опять пересаживаться на Ветт, решил что не имеет смысла дергаться. Может это только мне так тяжело адаптироваться. Повторяю, авто достаточно разные по характеру.

 

ПС

Вариант с возможностью одной сменой авто мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, хотя вряд ли поеду - овальный чемпионат тоже на ГТ1, что ли, раз он в этой же голосовалке? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, класс ГТ и кузова. Что-то новенькое! :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне был чемп на СМ, но кто-то не ездил =)

 

У меня вопрос, хотя вряд ли поеду - овальный чемпионат тоже на ГТ1, что ли, раз он в этой же голосовалке? О_о

В соседних темах выбирают авто для овалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, класс ГТ и кузова. Что-то новенькое! :)

Лично я никак не могу обобщить гт1 и гт3 в один класс гт. У гт3 с опенвилами наверно больше общего, чем с трушными гт классами :)

 

Ну и да, в8 рулит!!! Надеюсь, у нас будут еще чемпионаты на машинах для мужиков с яйцами :)

Изменено пользователем tescatlipoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не то чтобы недовольствую, но не особо понимаю логику. Вот выходит новый автомобиль в ире, почему на нем катать чемп? Гонок поуши в официале, собрались все во вторник 50 человек и завались в гонку. Объясните для тугодумов:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще была идея чемпа на какомнить овальном авто и добавить пару дорожных трасс, например, классические для наскара Глен и Соному, но все же с овальным контентом у многих могут возникнуть трудности.

 

Ну и да GT3 после GT1 вообще не вставляют, разница существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какомнить овальном авто

Подозреваю, речь не о DW12, а о какой-нибудь типично-наскаровской коробке?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом сильверадо по роадам = веселье и хардкор! Но после v8 можно вкатиться!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выходит новый автомобиль в ире, почему на нем катать чемп? Гонок поуши в официале, собрались все во вторник 50 человек и завались в гонку.

Либо я вопроса не понял. Ветт совсем не новый. Официальные соревнования много чем отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вообще была идея чемпа на какомнить овальном авто и добавить пару дорожных трасс, например, классические для наскара Глен и Соному, но все же с овальным контентом у многих могут возникнуть трудности.

Я за разнообразие! Это действительно что-то новое!

Хотя прокатить на наскаровских авто в Монце или Спа тоже должно быть интересно :)

 

Про чемп на СМ я действительно забыл... Хотя две гонки забывать точно не следовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если буду не на работе, однозначно буду участвовать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня предложение по квалам. Для каждой гонки отдельная квала. Поясню, если тебя убили в первой гонке, то вторая практически утрачена автоматически. А если отдельная квала, то во второй есть шанс отыграться. Как в В8 в реале.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с отсутствием коротких парных гонок. Но если все же буду парные, то и раздельные квали - единственный адекватный варинт, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще против коротких гонок на ГТ1. Одна часовая гонка с питом будет нормально .

 

Для разнообразия парочка спринтов точно не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного неожиданно, что Астон пока набрал больше голосов.

 

По поводу длинных гонок, согласен, ГТ1 для спринтов не интересны, гонки по 30 минут пролетают незаметно, а вот на длинных дистанциях, где нужно думать об износе шин, тут как раз самое интересное. Собственно поэтому ГТ1 надо для нашего чемпионата, автомобили одни из самых интересных, а гонки в официальной серии короткие и по лицензии Д, где многовато крашеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...