Neyadov Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Да,давайте моспорт. Тогда меньше трасс мне надо покупать будет. И конфигурация интереснее Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Нужен хотя бы один ночной этап, катать 90 минут в Спа по темнушке не очень, тем более она плохо освещена, ночной Себринг лучше. Поэтому Моспорт, Себринг, Интерлагос 4 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Отказываться от Атланты ради какого Себринга? :facepalm: 1 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 кидать атланту и сузуку :facepalm: Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Нужен хотя бы один ночной этап, катать 90 минут в Спа по темнушке не очень, тем более она плохо освещена, ночной Себринг лучше. Поэтому Моспорт, Себринг, Интерлагос Полностью поддерживаю. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Нужен хотя бы один ночной этап, катать 90 минут в Спа по темнушке не очень, тем более она плохо освещена, ночной Себринг лучше. Поэтому Моспорт, Себринг, Интерлагос Тоже поддерживаю, и всё долой демократию, как организатор сказал так и будет :laugh: . Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 3 Моспорт 6 Себринг 8 Монтреаль Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Атланта, Моспорт, Интерлагос. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Атланта, Моспорт, Интерлагос. :good: :good: :good: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 ...катать 90 минут в Спа по темнушке не очень, тем более она плохо освещена... поэтому выберем так же плохо освещенный себринг и вдобавок получим адские кочки, а так как темно будет, не видно будет кто убился))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Благодаря расставленным отражателям ехать ночью в Себринге не сложнее чем днем, к тому же ночью меньше проблем с шинами. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Это точно. Себринг прям создан для ночной гонки, там куча отражателей. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 поэтому выберем так же плохо освещенный себринг и вдобавок получим адские кочки, а так как темно будет, не видно будет кто убился))) А что мешает выбрать хорошо освещенный Мотеги? Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 не самый высоки показатель этой трассы по наличию то есть 19 человек должны будут её докупить Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Давайте одну трассу в тумане проедем :rolleyes: 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Я это еще для V8SC предлагал, очень атмосферно выглядит и по осеннему =) 25% вполне достаточно Календарь http://orsrl.net/index.php?option=com_content&view=article&id=145 Можно было вторым этапом проехать Панораму, как раз бы ее в оф.серии поездили, но как-то жалко выстреливать такую трассу так рано. 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Чемпионат ORSRL GT1 Challenge 2015 готов к началу, можно регистрироваться. Напоминаю, что свободно автомобиль можно будет сменить до начала первого этапа, потом только 1 раз по запросу. Важная поправка в регламенте! Обязательного питстопа не будет. 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Важная поправка в регламенте! Обязательного питстопа не будет. С чем связана такая поправка? Почему решили отказаться от обязательного пит стопа? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Бак у ГТ1 на 90 литров, на гонку в 30 минут надо как минимум 50 литров, а то и 55, таким образом на час нужно 100-110 литров. Если даже дозаправиться на первых 3х кругах, сэкономить топливо, то теоретически его может хватить дальше без дозапраки, но на убитых шинах темп падает на 2-4 секунды. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Автосцепление запрещено? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Запрещено только для хотлапа. А зачем оно на ГТ1? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 А в чем логика запрета только для хотлапа? Без автосцепы передачи понижаются раз через три. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Запрещено только для хотлапа Я вот тоже так и не смог уловить сакральный смысл запрета автосцепления в «предквалификации»… Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Без автосцепы передачи понижаются раз через три. Потому что на понижении блипать надо или автоблип включать. Если понижаться без блипа даже с автосцепой (или просто со сцеплением) - легко в очередном повороте улететь из-за срыва задней оси. А с блипом сцепление не нужно. Не так уж трудно привыкнуть слегка ударять по педали газа на понижениях. Сцепление на гт1 вообще не нужно, ибо даже с места они не стартуют. Изменено 28 августа, 2015 пользователем tescatlipoka 1 Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 нужен моспорт, думаю, никто из ранее проголосовавших не будет против Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения