Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 1.2


Рекомендуемые сообщения

Гетер же - это вообще какая-то машина для самоубийц. Такое ощущение что полный привод там живёт своей жизнью и момент гуляет по всем колёсам как захочется. Если под лёгкий газ на выходе Гетер слегка плужит, то под тапкой в пол появляется дикий овер и попа так и норовит выстрелить. На кой фиг это надо, блин?.. В связи с этмм достаточно сложно попасть в дорогу 10 метровой ширины, как ни странно... Со входом тоже не ясно как-то, где-то плужит, где-то оверит. Надо привыкать, 15 кругов не хватило. Зато на прямике лупит будь здоров и тормозит, на удивление, очень хорошо.

Может он действительно так и едет. Так ведь не рекомендуют отключать систему стабилизации, поведение становится непредсказуемым, ну или необычным, все таки полный привод. Если в Корсе смогли реализовать реальный характер управляемости гетера (во что верится с трудом), то им большой респект.

 

Я заметил только отличия в кербах, в иР в некоторых местах они полукруглые, в АК плоские. В целом вполне нормально, геометрия похожа.

Последний левый поворот, не знаю как называется, который должен быть профилированным, в иР имеет ярко выраженный профиль, это сразу заметил. А так, не знал, что не лазерскан, тогда все нормально. Ну и трясет сильнее, думал неужели в иР кочек пожалели, оказывается они в Корсе искуственные :)

 

1.2.1

- Fixed Zandvoort track map.

Может как раз этот участок поправили уже, не катал еще.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий

Мод и коносовская Миуры едут 1 в 1. Разница минимальна.

 

У меня бета на Silverstone National едет примерно на 0,5 сек. быстрее. У релиза "+" в облегченном прохождении поворотов, "-" в разгоне и никаких тормозах. В итоге имеем примерное равенство.

Ссылка на комментарий
7500 - красная зона

На первой передаче обороты спокойно уходят в красную зону, на второй - еле доходят до начала красной зоны, а на последующих передачах можно катится хоть до посинения. Вообще я поспешил с хвалебными одами ламбе.

 

Подольше покатав машины из бонус пака, сложилось впечатление, что они какие-то упрощённые в плане физики по сравнению со "старыми" машинами - легко ловятся и контролируются в заносе, а также надо сильно постараться, чтобы блокировать колёса на торможении.

Ссылка на комментарий
На первой передаче обороты спокойно уходят в красную зону, на второй - еле доходят до начала красной зоны, а на последующих передачах можно катится хоть до посинения.

На велике с передачами ездил?

Ссылка на комментарий

На самом деле патч вызвал анархию на всех форумах=) Большинство не устраивают те или иные моменты, фанаты говорят -ништяк, все супер...так и надо=) Благо Кунос сейчас прислушивается к мнению пользователей и правят "косяки" довольно быстро.

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий
Не знаю что там с лазерсканом, но если моды будут такого качества - это более чем годный контент.

Мало вероятно что моды будут такого качества. Но трассу сделали действительно очень круто, может поэтому и впихнули в обновление.

Ссылка на комментарий
Мало вероятно что моды будут такого качества

Чойта? Куносы планку задали, один трек уже есть. Хочешь - работай и соответствуй. Если будет лажа, не думаю что она войдёт в офф контент, вот и всё.

Если треки будут тырить из иР - нутк вообще замечательно))

Вот вот - на ринге чето не то...

Ну надо подольше покатать...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А куда тебе много?

Лично мне хватает и оригинального контента более чем, поэтому конечно таким модам буду только рад.

Или ты уже изучил все офф трассы Корсы и едешь в 102% от ВР?)

Странно так рассуждать, согласись) Сегодня одна машина, завтра другая, также и с погодой. Ну и все едут по-разному, один может заучить трассу до посинения, но ехать не достаточно быстро относительно ВР.

Вот ты где-то упоминал, что любишь Сильверстоун, у меня же планка отношения к этой трассе чуть ниже среднего, может потому что еду недостаточно быстро на ней, но не суть, так вот результаты на ней у меня обычно очень скромные, когда как на том же Монреале или Брэндс Хэче могут быть заметно лучше, то есть заметно ближе к ВР.

Ссылка на комментарий

У меня руль Formula EX, и пять лет я мучался с его ударами на прямых. Какая-то проблема там с люфтом и центровкой руля, стоит выровнять машину после поворота - он начинает биться в руках; не удержишь - начинает крутиться вправо-влево по растущей синусоиде, разбалтывает машину и выкидывает с трассы. За пять лет не нашел решения, кроме снижения силы обратной связи. И вот теперь не верю своим рукам: в Корсе 1.2 эта проблема исчезла. Как-то даже непривычно.

Изменено пользователем Esminetz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Инверсия ффб. Помню в рф такие глюки были.

Это были не глюки, для трастмастеров сила ффб была в плюс, для логитеч в минус. Это другое.

Тут кто-то тоже жаловался, что на его Т500 руль раскачивало так, что в руках не удержать.

в Корсе 1.2 эта проблема исчезла. Как-то даже непривычно.
А попробуй 1.2.1 Там вроде вернули что-то с ффб) а то в 1.2 пропало чувство машины Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

У меня в ффб появились стуки и вибрации от корявого переключения передачи, и при торможении на некоторых машинах руль выдаёт серию стуков, если чуть при отпустить педаль тормоза они пропадают

 

Муира точно выдавала все эти толчки и вибрации

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...