raagoo Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Фек, я думал анонс что идёт в продакшн, извеняйте Комета про наклейку ещё не было тогда Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Когда я смотрел тоже не было. Просто это понятно из фотки и подписи на ней Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Посмотрите, о чем твитнул(а) @MarcoMelandri33: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Вот интересно, как они делают такой вид - только колеса? Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Почему некоторые ползунки без величин? Например скорость поворота головы влево/вправо. Сделали бы настройки автомобилей тоже без значений - на глаз, было бы весело. Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Почему некоторые ползунки без величин? Например скорость поворота головы влево/вправо. Сделали бы настройки автомобилей тоже без значений - на глаз, было бы весело. Ахаха! Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Почему некоторые ползунки без величин? Например скорость поворота головы влево/вправо. Сделали бы настройки автомобилей тоже без значений - на глаз, было бы весело. Наверно из за этого стоит удалить игру. Пойду удалю. Всё, капец. Это верный признак аркадности игры. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Тут дело не в аркадности, а в банальном юзабилити. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Почему некоторые ползунки без величин? Например скорость поворота головы влево/вправо. А какие ты там хотел видеть величины ? Метры? Килограммы? Ньютоны ? Угловую скорость ? Это фишка абсолютно на угад, так как угол поворота головы зависит от скорости, а может и еще от чего-то. Ну написали бы там радиан на км/ч, и что тебе это даст ? Кроме того ей никто не пользуется из тех, кого я знаю, так как она очень мешает(дезориентирует) в гонке. Изменено 10 мая, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А какие ты там хотел видеть величины ? Абстрактный диапазон цифр, например от 0 до 10. Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Абстрактный диапазон цифр, например от 0 до 10. И? Что это даст? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Удобство для перфекционистов. Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) И? Что это даст? Какой-то ориентир, от чего можно отталкиваться, при перенастройке. То-есть, условно, меньше 3 малозаметно, больше 6 неудобно, ищем золотую середину))) Изменено 10 мая, 2015 пользователем Ruvin Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Какой-то ориентир, от чего можно отталкиваться, при перенастройке. Отталкиваться от того что установлено на данный момент. Цифры в меню все равно не дадут никакого представления об эффекте пока ты не увидишь его. Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ну да, но хоть что-то. Ну да, но хоть что-то. Ссылка на комментарий
sap13 Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Слава богу ассетто корса фритрек поддерживает. Без него в крутые повороты ваще никак, мне, по крайней мере. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Недавно вернулся в иР и понял, насколько гладкую и плавную картинку дает иР в любых условиях. Просто аудиовизуальное наслаждение. У в Корсе меня начинается все с мельтешащего заднего плана. Т.е. включаем повтор, когда машина стоит на месте, видно как задний план совершает мелкие горизонтальные колебательные движения. После начала движения это становится не заметно. В салоне стрелка тахометра какая-то невесомая слишком резко дергается, особенно на пробуксовках и на отсечке заметно. Звуки покрышек все таки ужасны, как я не заставлял себя к ним привыкнуть. Интерфейс умудряется тормозить даже на неслабом конфиге. Ввиду того, что не встречал упоминание о проблеме дрожания, нужно ли записывать видео, или так понятно о чем я пишу? Так же на повторах нет того вау эффекта от работы подвески на кочках, как в иР. В Корсе тоже лазер-сканы, но почему такие различия? Это визуальное упрощение, или такой физический движок. Еще не нравится когда машина появляется на трассе, она как бы плавно опускается, выглядит на мой взгляд, нереалистично. И в дальнейшем такое "плавающее" ощущение не покидает. В целом настроен позитивно, может у меня какие-то индивидуальные технические проблемы, нужно разобраться. netkar в свое время впечатлил, но к АК пока не могу привыкнуть. Возможно, всему виной модные в наше время "ранние доступы". Закидываешь денюжку, доверяешь разработчикам, надеешься на результат, вроде виден прогресс. Но после релиза мало что меняется. Разработчики продолжают уверять, что продукт развивается. Но так и остается ощущение незавершенности. Значение слова "релиз" размылось. Изменено 15 мая, 2015 пользователем gorion Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Звуки покрышек самые нормальные. В ир какой-то детский визг кторые еще и почти не слышно (только без холиваров, это моё личное мнение). Повторы ... ну если игра только для того, чтобы рассматривать повторы, то работа подвески на них может и великая беда. Для меня АС - это участие в чемпах и фан гонках, а повторы я смотрю только для того, чтобы определить кто виноват в той или иной ситуации и мне пофигу как работает там подвеска ;) А вообще это известный баг на официальном форуме, над которым разработчики уже работают. Ну остальное вообще придирки. Про задний план вообще не понял. Я вперед смотрю, когда езжу. И в зеркала. И всё везде дергается, так как машина едет. Ну основной тезис я думаю понятен?: Это сим для гонок, а не для рассматривания заднего плана, работы подвески на повторе и стрелочки тахометра. Для этого лучше смотри живые видео, а еще лучше живые гонки :) 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В салоне стрелка тахометра какая-то невесомая слишком резко дергается Сколько в иРе весит стрелка? Думаешь в Корсе она показывает не обороты двигателя?.. Запили видеосравнение. 2 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ну основной тезис я думаю понятен?: Это сим для гонок, а не для рассматривания заднего плана, работы подвески на повторе и стрелочки тахометра. Для этого лучше смотри живые видео, а еще лучше живые гонки Ок, все что реализовано криво - не нужно и так и было задумано. Так и запишем. :D Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Недавно вернулся в иР и понял, насколько гладкую и плавную картинку дает иР в любых условиях. Просто аудиовизуальное наслаждение. У в Корсе меня начинается все с мельтешащего заднего плана. Т.е. включаем повтор, когда машина стоит на месте, видно как задний план совершает мелкие горизонтальные колебательные движения. После начала движения это становится не заметно. В салоне стрелка тахометра какая-то невесомая слишком резко дергается, особенно на пробуксовках и на отсечке заметно. Звуки покрышек все таки ужасны, как я не заставлял себя к ним привыкнуть. Интерфейс умудряется тормозить даже на неслабом конфиге. Ввиду того, что не встречал упоминание о проблеме дрожания, нужно ли записывать видео, или так понятно о чем я пишу? Так же на повторах нет того вау эффекта от работы подвески на кочках, как в иР. В Корсе тоже лазер-сканы, но почему такие различия? Это визуальное упрощение, или такой физический движок. Еще не нравится когда машина появляется на трассе, она как бы плавно опускается, выглядит на мой взгляд, нереалистично. И в дальнейшем такое "плавающее" ощущение не покидает. В целом настроен позитивно, может у меня какие-то индивидуальные технические проблемы, нужно разобраться. netkar в свое время впечатлил, но к АК пока не могу привыкнуть. Возможно, всему виной модные в наше время "ранние доступы". Закидываешь денюжку, доверяешь разработчикам, надеешься на результат, вроде виден прогресс. Но после релиза мало что меняется. Разработчики продолжают уверять, что продукт развивается. Но так и остается ощущение незавершенности. Значение слова "релиз" размылось. Выруби галочку постэфектов и будет тебе гладенько и без дребезжаний как в твоём любимом ире. Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Mig, залогинься! :laugh: Людям с тонкой душевной организацией советую не играть в АС. Изменено 15 мая, 2015 пользователем VenomSRT Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Ну основной тезис я думаю понятен?: Это сим для гонок, а не для рассматривания заднего плана, работы подвески на повторе и стрелочки тахометра. Для этого лучше смотри живые видео, а еще лучше живые гонки :) Понятно, что сим для гонок, поэтому то я и не придираюсь в целом к физике и ффб. После рекомендованных GranDoxin настроек, ффб преобразился, стал по настоящему очень информативным и отзывчивым. Претензии по большей части визуальные, хотя АК задумывался как сим с продвинутой графикой. Но вот с плавностью проблемы. Много раз уже обсуждалось, как микрофризы, инпут-лаги влияют на общее восприятие. иР я как положительный пример уже приводил. Если взять ЛФС, там тоже визуальное отображение соответствует происходящему в данный момент. Выруби галочку постэфектов и будет тебе гладенько и без дребезжаний как в твоём любимом ире. Вырубал уже, становится лучше. Но и графика сразу ухудшается. Смысл тогда в постпроцессинге? Mig, залогинься! :laugh: Людям с тонкой душевной организацией советую не играть в АС. Я понял свою ошибку, не надо было мне начинать свое сообщение как "вброс" :) Изменено 15 мая, 2015 пользователем gorion Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Но вот с плавностью проблемы. Много раз уже обсуждалось, как микрофризы, инпут-лаги влияют на общее восприятие. Никаких подобных проблем нет. Картинка идеально плавная. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Никаких подобных проблем нет. Картинка идеально плавная. Залил видео На траекторию просьба не обращать внимание. Видно дрожание задника. При виде из салона почти не мешает, но все равно нет плавности. Насчет стрелки тахометра, видна работа трекшена, но на мой взгляд слишком резко стрелка прыгает. Конфиг i5-4670K/GTX770. Изменено 15 мая, 2015 пользователем gorion Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения