Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ruvin

Рейсеры
  • Постов

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Ruvin

  • День рождения 08/29/1985

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT

Информация

  • Имя
    Владислав Виноградов
  • Город
    Магнитогорск

Посетители профиля

782 просмотра профиля

Достижения Ruvin

Newbie

Newbie (1/14)

41

Репутация

  1. Возможно спрос не так и велик, оттого такие цены - разработку и прессформы отбивают) Хотя за фанатеком очередь на много месяцев вперёд...
  2. Тут скорее нужно тесное сотрудничество - как с той красной крутилкой на DFGT - логитеч её реализовали, и она поддерживалась в Gran Turismo. Не в курсе кто первый придумал, не судите строго, но общая идея такая. Тут ещё вот в чём вопрос- ну реализует, к примеру производитель трёхсекционный индикатор с тахометром - гарантирует ли это ему прибыль ? А если конкурент делает такой-же руль, но без индикации, соответственно стоит он дешевле, что выберет среднестатистический игрок в дирт и НФС ? Опционально подключаемые модули могли бы быть компромисным вариантом, но не получиться ли как с рулём F1 от трастов - "ни вашим ни нашим" ? X-box перестали продавать с обязательным кинектом именно по причине конкуренции - не смотря на общую успешность идеи, и её востребованность, приставка стоила дороже конкурента, и от комплекта отказались. Компромиссы, повсюду компромиссы)))
  3. Вообще, на месте производителей, что-бы именно предугадывать спрос, я бы смотрел на DIY и различные кастомные проекты. Анализировал масштабы таких самоделок, реакцию комьюнити на них и т.д.. Такие начинания всегда впереди планеты всей, ничего и выдумывать самим не надо, просто подмотреть.
  4. GranDoxin мечтатель))) Я честно говоря то-же был-бы рад за логитеч, если бы они смогли всё это провернуть. ДФГТ до сих пор лежит в шкафу, хоть и есть т500, расставаться неохота)) Но судя по рулю, производство они оптимизировали по самое нихачу. Пресс формы старые используют. А тензодатчик требует и другой распайки, и совершенно другого типа загруза, конструкции. Я уж не говорю о разработке экосистемы.Хотя в их-то масштабах это не стало бы такой уж проблемой.
  5. Скрестили ДФГТ, т300 и g27) Можно было колёсико то-же бирюзовым сделать, смотрится чуждо.Да и куча кнопок это гуд, но дизайн слишком "приставочный", на геймпад похож. А вообще интересно, если не фейк, чем ответят логитеч - сменят ли механизм обратной отдачи, или усовершенствуют старый.
  6. А вот вопрос) Можно удлинить дерековский регулятор Load Cell, что-бы к примеру расположить его около руля? Или сигнал от потенциометра будет нестабильным?
  7. Ну да, но хоть что-то. Ну да, но хоть что-то.
  8. Какой-то ориентир, от чего можно отталкиваться, при перенастройке. То-есть, условно, меньше 3 малозаметно, больше 6 неудобно, ищем золотую середину)))
  9. Отредактировал и дополнил первое сообщение, теперь можно ориентироваться по нему.
  10. В общем немного неправильно описал один параметр, плюс дополнил инструкцию, обновлённая версия уже отредактирована. Есть некоторые нюансы, можно перечитать))
  11. Амортизаторы всё-равно влияют на чувствительность. То-есть даже сейчас жесткие тачки меньше реагируют. Но разница теперь менее разительная, и я остановился на 5. В принципе, кроме крайних случаев вроде Lotus Exos (для него можно 3), или Shelby Cobra (желательно 7) меня все устраивает))
  12. В общем добрался я таки до обзора SimShaker-а. Долго не мог настроиться, да и времени не хватало. Итак... Сравнение с батткикером (работающем от звукового канала) я уже приводил ранее, если вкратце - бассшейкер гораздо требовательней к качеству кокпита, необходима хорошая виброизоляция, иначе впечатление портиться. Так-же его необходимо правильно закрепить- стандартное крепление рассчитано на широкую аудиторию владельцев офисных кресел, и на самом деле, само по себе нехило резонирует. Я закрепил привернув саморезами прямо через отверстия крепления крышек. Аналогично более старшим собратьям. Заменил штатные отбойники цилиндра сердцевины на паралоновые. Ну и подвесил сидушку к которой он прикручен, на пружины. Теперь не шумит и не резонирует))) А вот накидка, в отличии от Buttkicker, не требует никаких ухищрений. Достаточно её только правильно привязать к креслу, что-бы все моторы распределились по точкам воздействия, и не один не пропал зря) Фидбек распределяется на всё тело, в стерео, причём можно выбрать какой именно эффект, на какую часть тела передать. Вибрация практически неслышна, и паразитных шумов не создаёт. К тому-же работает более прицельно, точечно, а не распыляется по всему кокпиту. Это и плюс и минус. Плюс в том, что можно легче настроить информативность по каждой точке, минус в небольшой потере реалистичности (ну уж какую можно требовать от вибромоторов), ведь в реале мы не можем почувствовать снос только лопатками))) Теперь по каждому эффекту отдельно. Engine Vibrations - вибрация двигателя, зависит от оборотов. Сам по себе неплохой эффект, весьма доставляет) Однако постоянная, хоть и меняющая свою силу вибрация, часто забивает остальные эффекты, теряется информативность, в том-числе и из-за привыкания к постоянно работающим моторам. Я в итоге, с сожалением отключил) Gear Shift - переключение передач. На секвенталке, к примеру при переходе с 1 на 2 срабатывает два раза, на мкпп, на том-же переходе - три раза, так-как отрабатывает и нейтралку. В целом неплохой эффект, но при быстром переключении на мешалке, не успевает полностью отработать. Плюс в запарке часто его не замечаешь. Иногда смешивается с эффектами дороги. Оставил вибрацию только для верхних зон, пока не стал отключать, всё-же он мне нравиться) Ну и два самых интересных эффекта: Bumps and Buffets- полотно, поребрики, трава, удары. Очень классный эффект! Не только полезный, но и очень фановый. Вибрирует в зависимости от того, какой стороной авто попасть на неровность, справа или слева, а так-же силы реакции подвески. Так-же оставил только для верхних моторов. Настоятельно рекомендую не отключать) Wheel Slip- пробуксовка колёс, а так-же в некоторой степени их блокировка на торможении. Очень полезный эффект, особенно для мощных машин. Хорошо передаёт инфу в повороте о перегрузке шин, когда они начинают проскальзывать. При разгоне, когда передавишь газ, особенно на 1-2 передаче, ну и при торможении, оповещают о блокировке. Для большей информативности, я отключил все остальные эффекты (дороги и кпп) на нижних моторах, и оставил только этот. Одновременная отработка разных эффектов на одной виброзоне приводит к перемешиванию ощущений, так-что пришлось выбирать что-то одно. Зато теперь пробуксовку ни с чем не перепутаешь. Можно купить вибронакидку только ради этого эффекта - не пожалеете) Теперь к детальной настройке каждого эффекта. После установки программы SimShaker for Motorsport Simulation, кликаете на её ярлык. В нижней строке виндовс, на панели инструментов, появится значок . Правой кнопкой мышки по нему - появится диалоговое окно. Можно запустить как общие настройки, к примеру SimShaker for Accetto Corsa, так и расширенные - редактор UWVeditor. Для начала общие. Здесь ставим галочку, и указываем где будем хранить файлы расширенных настроек: Это пример моих настроек: Некоторые особенности и правила- никогда не включайте ползунок мощности (Gain,Multiplier) на 100%, это приводит к проглатыванию некоторых реакций, и несрабатыванию вибрации. Оптимально 90-95. Так-же слишком малые значения (меньше 10 как правило), приводят к тому, что моторчики "гудят", а не вибрируют при слабых эффектах. Это от того, что питания для прокручивания эксцентриков им не хватает, и они просто гудят обмоткой. Эффект неприятный) Bumps and Buffets : Sensivity - чувствительность к кочкам, обратная, т.е. чем меньше число, тем сильнее и чаще отрабатываются кочки.Чем число больше, тем меньше трещин и выбоин на асфальте отработает накидка. Так-же зависит от подвески авто. Так-как инфа берется из телеметрии кузова, то чем жестче амморты авто, тем меньше эффекта. Сейчас использую в основном 5, но для сильно мягких подвесок можно ставить 7. Multiplier - что-то вроде усилителя эффекта, не ставить выше 95 (при низких значениях Sensivity), иначе будет глотать некоторые большие кочки и поребрики.Смысл в том, что комбинацией этих двух параметров, можно добиться разной реакции на неровности. К примеру, у нас есть три колдобины, маленькая, средняя и большая. Если чувствительность высокая (меньше или равно 5), то мы ощутим все три, если Multiplier достаточно высок. Если его поставить меньше примерно 80, то скорее всего самая маленькая кочка не будет отрабатываться, но и все остальные так-же будут слабее. Если поставить чувствительность 7-8, то накидка полностью проигнорирует маленькую колдобину, но зато для остальных можно поставить усилитель побольше, 80-95, и на поребриках моторы будут более мощно вибрировать. Wheel Slip : Sensivity- чем больше число, тем позже появится вибрация в ответ на пробуксовку. Здесь так-же обратная зависимость, чем дальше двигается ползунок влево, тем больший процент проскальзывания будет отрабатываться. Я остановился на 4, но вообще 3-6 , по вкусу и чувствительности пятой точки) Multiplier- то-же,что и для Bumps and Buffets, я пока оставил 20, более-менее похоже по ощущениям на скольжение. Если, к примеру поставить Sensivity на 10, а Multiplier на 95, то накидка будет отрабатывать только очень сильную пробуксовку, занос, и критическую блокировку колёс. В общем тут я пока экспериментирую, к примеру сейчас я поставил чувствительность на 4, а усилитель (множитель) на 75. При таких настройках можно почувствовать именно приближение блокировки, когда колёсам уже не хватает сцепления, они начинают проскальзывать, причём по мере увеличения проскальзывания, усиливается и вибрация. Однако на мощных авто, с такой настройкой, вибрация достаточно частая, иногда даже шины молчат. В общем поле для экспериментов, но для начала можно попробовать следующие комбинации: 4-25, 4-70(75), 5-75 (80), 6-85. Снизу окна основных настроек есть возможность создать пресеты для разных трасс и авто. Расширенные настройки. Запускаем редактор UWVeditor, как было описано выше, и находим вашу папку с файлами эффектов. Слева, в программе, мы видим столбик из 6 звёздочек, по две в ряд. Это наши моторчики, соответственно реальному расположению, т.е. верх столбца-верхние моторы, середина-середина, правая звезда-правый и т.д.. Справа большая сетка-график самого эффекта. По вертикали- сила, по горизонтали - продолжительность. Соответственно если сделать уклон графика, то вибрация будет нарастать в соответствии с положением точек. Минимальное время для полной раскрутки моторов 100мс. Точнее 85, но я округляю))) Правой кнопкой мыши на сетке- Time Scale Expand/Shrink (увеличить/уменьшить масштаб сетки), add new point (новая точка графика на той-же сетке), add new vibration (добавить новый график). Что-бы узнать, какой файл, за какой эффект отвечает, просто наводим мышь в окне общих настроек, на интересующий вас пункт: Для кпп я в итоге просто поставил две точки на 200мс, всё-равно в заезде эффект зачастую не успевает отрабатываться, но тут каждому своё. Дорожную вибрацию я наоборот убавил до 100мс(можно и 85), так реалистичнее отрабатываются мелкие неровности. Здесь мои настройки самих эффектов, рекомендую попробовать их, а затем, если захочется, настраивать под себя: https://yadi.sk/d/UW0zouDxgYCq6 Так-же там содержатся пресеты (разница в 2 деления правда))), вариант эффекта кпп, и пример возможностей накидки.Ну и скриншот с основными настройками, более-мене усреднёнными. Просто положите файлы в свою папку, с заменой. Что в итоге... На мой взгляд, накидка+СимШейкер это простой и нетребовательный вариант фидбека для тела. Недорого и никакого геморроя. Зато ощущения превосходят ожидания. По крайней мере у меня) Рекомендую! P.S. За программу и за помощь в её настройке спасибо Andre.
  13. Если чуть подождешь, я сегодня выложу развернутый отзыв. Плюс гайд по настройке.
  14. Я конкретно о твоих (ну и некоторых других , в том числе на офф форуме) впечатлениях о грядущем Project Cars ))) Купил РС, жду выхода, но если они его так и не доведут до ума... Честно говоря я и не надеялся на что-то кардинально хардкорное, но хотя-бы интересная карьера и хороший фидбек - это то, чего мне нужно от полусима. Я рассчитывал на что-то вроде грида, с интересными заданиями, и хорошими ботами, ну и плюс вменяемая физика и отдача. Именно вменяемые, пусть и с некоторыми упрощениями. Как более лёгкая альтернатива АС. Возможно так и будет. Но пока могу судить только по отзывам))) А РФ2 понравился именно как полноценный симулятор, для разнообразия, да и некоторые авто мне там больше по душе. Тот-же Lotus49... На торрентах вполне рабочая версия, да и онлайн я не катаю, и в ближайшее время вряд-ли буду. Но после покупки АС и РС, пользоваться РФ2, и не платить за него как-то не хочется)) Пиратка сейчас установлена, но играть в неё не тянет. Нужна лицензия)))
×
×
  • Создать...