Minipooh Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Спасибо, что ответил! А как файлы сервера синхронизировать? Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Кстати вопрос про "полностью".. Повтор начинает писаться с момента, когда загрузилась трасса. Если ковыряешься в боксах, все это время пишется повтор. Затем, когда включаешь просмотр, то ждешь, иногда долго, когда поедешь - машина просто стоит в боксах.. Это где то регулируется? Можно ли поставить начало записи с момента, когда оказываешься уже за рулем? по-моему это зависит от размера и качества повторов выставленных в настройках если онлайн то 26 мб, которые по умолчанию, и на сервере 32 авто, то у меня запись начиналась аж после Шведенкройца. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Было бы удобнее, если бы они определили четкий момент начала записи. Что бы не писалось то время, когда стоишь в боксах и настраиваешь машину перед первым выездом. Ну и что бы писалось все остальное, а не редактировалось то, что до Шведенкройца :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Чёт вы, как мне кажется, утрируете проблему :) Пишется всё в рамках заданного размера повтора, а при его достижении начинает «затираться» начало — достаточно увеличить размер и будет писа́ться всё. А обрезать ненужное можно уже после сессии — это полуминутное дело из «реплей-интерфейса». Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Дак просто уже не к чему прицепится так вот к таким мелочам и цепляются. ;) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Из мелочей жизнь.. складывается :D Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Было бы удобнее, если бы они определили четкий момент начала записи. Что бы не писалось то время, когда стоишь в боксах и настраиваешь машину перед первым выездом. Ну и что бы писалось все остальное, а не редактировалось то, что до Шведенкройца :) Неужели так трудно подвинуть ползунок с того момента как машинка поехала? И обычно повторы для гонок пишутся а там он нужен со старта. Спасибо, что ответил! А как файлы сервера синхронизировать? В папки server есть acServerPackager.exe Запускай его. Сервер синхронизирует все моды и трассы которые у тебя есть. Изменено 21 марта, 2015 пользователем AndrewR07 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Неужели так трудно подвинуть ползунок с того момента как машинка поехала? Я бы по другому спросил - зачем записывать время, когда в машине даже водителя нет? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Он там есть) И готов к старту. Изменено 21 марта, 2015 пользователем AndrewR07 Ссылка на комментарий
Minipooh Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 В папки server есть acServerPackager.exe Запускай его. Сервер синхронизирует все моды и трассы которые у тебя есть. Спасибо! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Он там есть) И готов к старту. Кто он? То есть пока я в меню ковыряюсь, кто то сидит в моей машине? ) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ну видно что пилот сидит в машине) Настройки должны крутить механики. Ну блин это трансляция представь. Тыж в квале доже ждёшь пока пилоты выйдут на трассу) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Да я понимаю все :) Просто описан же где то в коде момент начала записи. Он почему то определен как момент загрузки трассы и тебя в меню боксов. Хотя это ты скорее не за руль сел, а только пришел в паддок... А нажав на "руль" садишься в машину. И вот с этого момента имеет смысл начинать запись. Чисто по логике. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Хотя это ты скорее не за руль сел, а только пришел в паддок... А нажав на "руль" садишься в машину. И вот с этого момента имеет смысл начинать запись. Чисто по логике. Чисто по логике, в этот момент на трассе уже могут находиться автомобили, и там что-то может происходить. Если говорить, например, об онлайне. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Аргумент. Не подумал. Согласен. Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) ндя, все же без рейтинга онлайн заезды полное уг... решил катнуть в свободное время гонку, но это полный ппц, какой то кармагедон. смысл есть только если свои чемпы катать, где если что дисквал. да еще и все коряво, хотя пинг выбирал 40-50. вот когда катали с форума сервак, там пинг 7-8 и уже без глюков, но блин чуть выше и все, дерготня. Изменено 21 марта, 2015 пользователем konruss 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 да еще и все коряво, хотя пинг выбирал 40-50. вот когда катали с форума сервак, там пинг 7-8 и уже без глюков, но блин чуть выше и все, дерготня. Пинг сервера- это одно, а пинг игроков -другое. Если выбрал пинг сервера 40, не значит что на нем все игроки с пингом 40 ;) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Если выбрал пинг сервера 40, не значит что на нем все игроки с пингом 40 ;) Это значит, что ни у кого меньше 40 точно не будет. Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Лично у меня если пинг примерно до 120 с любой стороны, то ну нет телепортов фризов и тд, если выше у кого то, то видно подлагивает, там же все очевидно, зелёная стрелочка над оппонентом он без лагов, красная стрелочка - бойся его Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Это значит, что ни у кого меньше 40 точно не будет. Не верно. Указывается ваш пинг до сервера. Это не мешает там быть клиентам с любым пингом от 1 до бесконечности) Естественно, что плавность будет ограниченна вашим пингом и те, у кого пинг меньше, на вашем экране плавнее ехать не будут. Изменено 22 марта, 2015 пользователем KuT 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Не верно. Указывается ваш пинг до сервера. Это не мешает там быть клиентам с любым пингом от 1 до бесконечности) Все как раз верно. Той пинг до сервера — 40 мс, пинг другого клиента, скажем, в одной локальной сети с сервером — 2 мс. Время передачи данных от клиента к тебе (без учета времени обработки пакетов сервером) — 1+20=21; передача данных от тебя к клиенту — 20+1=21. Итого от тебя до клиента — 42. Если у клиента пинг до сервера 160, то между вами будет уже 200. В случае пиринговой системы обмена данными, как в NFS Shift или CARS (она устойчивее, но обладает и определенными недостатками), сервер используется только для установления связи между клиентами, а обмен данными идет напрямую. Вот тогда все определяется пингом напрямую между клиентами. В LFS, по-моему, используются оба варианта одновременно. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Freddie Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Это значит, что ни у кого меньше 40 точно не будет. Из этого сообщения следует, что если ты заходишь на серв, с которым у тебя пинг 40, то там у ни будет никого, у кого был бы ниже. А это не верно. Т.к. там могут быть игроки с любым пингом и это видно у них рядом с именем. А то, что сигнал между тобой и игроком с пингом ниже(или любым другим) будет идти дольше чем просто от тебя до сервера, это само собой) Изменено 22 марта, 2015 пользователем KuT Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Качнулось обновление какое то.. В новостях нет ничего... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 В новостях нет ничего... Да какие могут быть новости для двадцати двух мегабайтов? :) Ссылка на комментарий
Alek Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 1.1.4 - Alfa Romeo GTA aero drag correction. Laptimes will be slower now. - McLaren P1 is now simulating diffuser stall from front active aero that provokes dirty air - LaFerrari is not simulating diffuser stall from front active aero that provokes dirty air - Corrected instrument panel with more information on Alfa Romeo 155 Ti V6 - Corrected instrument panel for Pagani Zonda R - Corrected instrument panel for McLaren P1 - Corrected instrument panel for KTM X-BOW R 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения