Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Кстати вопрос про "полностью".. Повтор начинает писаться с момента, когда загрузилась трасса. Если ковыряешься в боксах, все это время пишется повтор. Затем, когда включаешь просмотр, то ждешь, иногда долго, когда поедешь - машина просто стоит в боксах.. Это где то регулируется? Можно ли поставить начало записи с момента, когда оказываешься уже за рулем?

по-моему это зависит от размера и качества повторов выставленных в настройках

если онлайн то 26 мб, которые по умолчанию, и на сервере 32 авто, то у меня запись начиналась аж после Шведенкройца.

Ссылка на комментарий

Было бы удобнее, если бы они определили четкий момент начала записи. Что бы не писалось то время, когда стоишь в боксах и настраиваешь машину перед первым выездом. Ну и что бы писалось все остальное, а не редактировалось то, что до Шведенкройца :)

Ссылка на комментарий

Чёт вы, как мне кажется, утрируете проблему :)

Пишется всё в рамках заданного размера повтора, а при его достижении начинает «затираться» начало — достаточно увеличить размер и будет писа́ться всё. А обрезать ненужное можно уже после сессии — это полуминутное дело из «реплей-интерфейса».

Ссылка на комментарий

Было бы удобнее, если бы они определили четкий момент начала записи. Что бы не писалось то время, когда стоишь в боксах и настраиваешь машину перед первым выездом. Ну и что бы писалось все остальное, а не редактировалось то, что до Шведенкройца :)

Неужели так трудно подвинуть ползунок с того момента как машинка поехала? И обычно повторы для гонок пишутся а там он нужен со старта.

 

Спасибо, что ответил!

А как файлы сервера синхронизировать?

В папки server есть acServerPackager.exe Запускай его. Сервер синхронизирует все моды и трассы которые у тебя есть.

Изменено пользователем AndrewR07
Ссылка на комментарий
Неужели так трудно подвинуть ползунок с того момента как машинка поехала?

Я бы по другому спросил - зачем записывать время, когда в машине даже водителя нет?

Ссылка на комментарий

Ну видно что пилот сидит в машине) Настройки должны крутить механики. Ну блин это трансляция представь. Тыж в квале доже ждёшь пока пилоты выйдут на трассу)

Ссылка на комментарий

Да я понимаю все :)

Просто описан же где то в коде момент начала записи. Он почему то определен как момент загрузки трассы и тебя в меню боксов. Хотя это ты скорее не за руль сел, а только пришел в паддок... А нажав на "руль" садишься в машину. И вот с этого момента имеет смысл начинать запись. Чисто по логике.

Ссылка на комментарий

Хотя это ты скорее не за руль сел, а только пришел в паддок... А нажав на "руль" садишься в машину. И вот с этого момента имеет смысл начинать запись. Чисто по логике.

 

Чисто по логике, в этот момент на трассе уже могут находиться автомобили, и там что-то может происходить. Если говорить, например, об онлайне.

Ссылка на комментарий

ндя, все же без рейтинга онлайн заезды полное уг... решил катнуть в свободное время гонку, но это полный ппц, какой то кармагедон. смысл есть только если свои чемпы катать, где если что дисквал.

 

да еще и все коряво, хотя пинг выбирал 40-50. вот когда катали с форума сервак, там пинг 7-8 и уже без глюков, но блин чуть выше и все, дерготня.

Изменено пользователем konruss
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

да еще и все коряво, хотя пинг выбирал 40-50. вот когда катали с форума сервак, там пинг 7-8 и уже без глюков, но блин чуть выше и все, дерготня.

 

Пинг сервера- это одно, а пинг игроков -другое. Если выбрал пинг сервера 40, не значит что на нем все игроки с пингом 40 ;)

Ссылка на комментарий

Лично у меня если пинг примерно до 120 с любой стороны, то ну нет телепортов фризов и тд, если выше у кого то, то видно подлагивает, там же все очевидно, зелёная стрелочка над оппонентом он без лагов, красная стрелочка - бойся его

Ссылка на комментарий
Это значит, что ни у кого меньше 40 точно не будет.

Не верно. Указывается ваш пинг до сервера. Это не мешает там быть клиентам с любым пингом от 1 до бесконечности) Естественно, что плавность будет ограниченна вашим пингом и те, у кого пинг меньше, на вашем экране плавнее ехать не будут.

Изменено пользователем KuT
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Не верно. Указывается ваш пинг до сервера. Это не мешает там быть клиентам с любым пингом от 1 до бесконечности)

 

Все как раз верно. Той пинг до сервера — 40 мс, пинг другого клиента, скажем, в одной локальной сети с сервером — 2 мс. Время передачи данных от клиента к тебе (без учета времени обработки пакетов сервером) — 1+20=21; передача данных от тебя к клиенту — 20+1=21. Итого от тебя до клиента — 42. Если у клиента пинг до сервера 160, то между вами будет уже 200.

 

В случае пиринговой системы обмена данными, как в NFS Shift или CARS (она устойчивее, но обладает и определенными недостатками), сервер используется только для установления связи между клиентами, а обмен данными идет напрямую. Вот тогда все определяется пингом напрямую между клиентами.

 

В LFS, по-моему, используются оба варианта одновременно.

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий
Это значит, что ни у кого меньше 40 точно не будет.

Из этого сообщения следует, что если ты заходишь на серв, с которым у тебя пинг 40, то там у ни будет никого, у кого был бы ниже. А это не верно. Т.к. там могут быть игроки с любым пингом и это видно у них рядом с именем. А то, что сигнал между тобой и игроком с пингом ниже(или любым другим) будет идти дольше чем просто от тебя до сервера, это само собой)

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий

1.1.4

 

- Alfa Romeo GTA aero drag correction. Laptimes will be slower now.

 

- McLaren P1 is now simulating diffuser stall from front active aero that provokes dirty air

 

- LaFerrari is not simulating diffuser stall from front active aero that provokes dirty air

 

- Corrected instrument panel with more information on Alfa Romeo 155 Ti V6

 

- Corrected instrument panel for Pagani Zonda R

 

- Corrected instrument panel for McLaren P1

 

- Corrected instrument panel for KTM X-BOW R

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...