Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вместо того чтобы делом заниматься, он в игрушки какие-то играет

Ну как бы контентом он не занимается, в основном ждут же только ДЛС, а то без Петли какой это симулятор, а в остальном Корса идеальна, поэтому Куносу заняться и нечем. Ну вот только ботов осталось допилить.

Ссылка на комментарий

Мучаю карьеру в корсе. Дошел до sls, sls@monza лучшее время на rsr 1,59,2. Бот при 100% едет 1,53,ххх . А так хотелось всюду золото брать(

Изменено пользователем BrS_mk2
Ссылка на комментарий

Мучаю карьеру в корсе. Дошел до sls, sls@monza лучшее время на rsr 1,59,2. Бот при 100% едет 1,53,ххх . А так хотелось всюду золото брать(

Что-то перебор. Прям заинтриговал. Надо попробовать.

 

Так а чему ты удивляешься? У первого бота 458 s3. 1.53 для 458 s3 не такое уж и быстрое время. Другой вопрос - нафига разрабы ее туда запихнули. s3 в монце может потягаться и с ГТ3.

Изменено пользователем VenomSRT
Ссылка на комментарий

Ну как бы контентом он не занимается, в основном ждут же только ДЛС, а то без Петли какой это симулятор, а в остальном Корса идеальна, поэтому Куносу заняться и нечем. Ну вот только ботов осталось допилить.

Уж точно не идеальна!

У людей и звуки пропадают и производительность маленькая - загрузка гпу только на уровне 40% - 65% итд при большем чем 1 машина на трассе, а в онлайне и ещё хуже.. Пускай доделывают свой FMod и распределяют нормально загрузку проца и гпу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да сарказм был про "идеальна" :)

Откуда мне знать, может он влюбился в корсу и потому так написал, :laugh:

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
а то без Петли какой это симулятор

это что, такая ирония, разве в ярасинге уже есть петля? ведь нет,а ему уже сколько там, 7 лет отроду! так какой же это тогда симулятор? :iracing:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Немного лирики без скриншотов. Я тут недавно проиграл в грид автоспорт. Понятное дело, что сравнивать физику я не буду, по понятным причинам. Я остановлюсь на ....графической части. Всем известен тот факт, что в АС очень ресурсоемки блюр и динамические отражения. Они даже на сильной видеокарте, такой как печ970, к примеру, могу отобрать немало фпс. Так вот, если с блюром мне более менее понятно, что разработчики АС просто не смогли на данный момент сделать нормальный блюр, то с отражениями вообще беда. Беда потому, что: а что они отражают и за что мы платим такими просадками фпс? Как за что, за "крестообразные" деревья, всякого рода таблички, что висят сверху и мосты. Конечно еще отражаются машины. Посмотрел вчера на отражения в грид автоспорт, я немного присел....присел и подумал....или подумал и присел.... Все что мы видим вокруг, отражается очень качественно, проработка мельчайших деталей, передача цвета и света, все на уровне, т.е. придраться сложно, более того, не нужна печ970 что бы выставить отражения на ультра. И что мы видим в корсе.... убожеская, до не возможности реализация отражений, чувствуется труд программиста-двоечника, который не знал с чего начать, но более того, не знал и как кончить. Почему, вопрошаю уже не первый раз, почему столь распространенный эффект блюра и отражений, нельзя сделать качественно и оптимизировано, почему в таких вот бета релизах это всегда ужас, глюки, тормоза и поедание фпс?... Сколько раз уже история знает примеров, когда замечательный геймплей убивался отратительной графикой или же красота графики не могла спасти отсутсвтие геймплея. Когда корса только вышла, я ее сразу себе взял и сказать честно, я думал что их тех заделов, будет только лучше, но чем ближе к якобы финальной версии, тем становилось все хуже. Сразу отмечу, что я речь виду исключительно о картинке, не затрагивая физику. Вот сейчас там какой то работник кунос симуляциони изучает поведение ботов в рфактор2, так .....почему бы не включить тот же грид автоспорт и глянуть на их треки, на их блюр и отражения, да и тени в конце концов???

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот для примера в гт5 и гт6 тени выколи глаза, ну и? Дело в графическом движке, у куносов он не может в отражения, вот у кармака движок IDTech5 не мог в быструю подгрузку текстур, и вообще до того как я желёзки, 1,5 годовой давности на тот момент, не поменял он почти не хотел запускаться, в итоге с новыми желёзками за пустился, но текстуры не очень, и вообще не кризис третий, хотя движок очень крут но вперёд времени, потому как деже сейчас желёзки не очень могут в мега текстуры так как текстуры движок загружает прямо с жёсткого диска, и хдд ну никак не может быстро их загрузить, нужен шустрый ССД, и видеокарты не могут пока оптимально обрабатывать сцену с мега текстурами, так как она должна обработать одну гигантскую текстуру целиком покрывающую всю сцену, просто для серийного потребителя это сейчас не очень хорошо, но через несколько лет должно стать нормально, зато для разработчиков это очень удобный движок который позволяет очень сильно сократить время раскраски уровня текстурами, в общем что я хотел сказать, многое зависит от движка, и на этапе его проектирования, если у кормы так с отражениями, то это не значит что движок плох, все может быть иначе, но судя по тому что у меня настройки отражений чуть ниже среднего, и визуально отражения идут с частотой около 30 кадров в секунду, то видимо корса может поддерживать частоту обновления отражений 120 кадров в секунду или около того, а изменение настройки отражений просто меняет частоту отражений, в какой то момент сильные просадки ФПС из за этого пропадают, у меня это произошло при уменьшении настройки отражений чуть ниже средних згачений

 

Извините, там две настройки отражений, reflection quality-качество отражений, и reflection rendering frequency-частота отражений, да если выкрутить на медиум первый параметр ФПС садиться в 2 раза с 70 до 35 в шоуруме, второй параметр в шоуруме никак не посадил фпс

 

Извините, там две настройки отражений, reflection quality-качество отражений, и reflection rendering frequency-частота отражений, да если выкрутить на медиум первый параметр ФПС садиться в 2 раза с 70 до 35 в шоуруме, второй параметр в шоуруме никак не посадил фпс

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Извините, там две настройки отражений

да хоть 10 настроек, мой посыл был в том, что в корсе нечего отражать, нечего по сути грузить, а если движок куносов не может элементарно отразить пару табличек и кривых деревьев, то это проблемы их каличного движка, но никак не проблема видяхи/ссд/хдд или цпу. Акцент был сделан в моем замечании на то, что не надо изобретать заново велосипед и с блюрами и отражениями, но кунос решил сам себя наказать.

п.с. ведь какой блюр не ставь, ведь дрожит же трасса под ногами и дрожат машины на старте, здесь никакой ссд или печ980 не поможет, это убогость двжика, верно, да.

Ссылка на комментарий

да хоть 10 настроек, мой посыл был в том, что в корсе нечего отражать, нечего по сути грузить, а если движок куносов не может элементарно отразить пару табличек и кривых деревьев, то это проблемы их каличного движка, но никак не проблема видяхи/ссд/хдд или цпу. Акцент был сделан в моем замечании на то, что не надо изобретать заново велосипед и с блюрами и отражениями, но кунос решил сам себя наказать.

п.с. ведь какой блюр не ставь, ведь дрожит же трасса под ногами и дрожат машины на старте, здесь никакой ссд или печ980 не поможет, это убогость двжика, верно, да.

Это не убогость движка, а просто недоработка. Сим еще в процессе.

Ссылка на комментарий
а просто недоработка.

мне даже более интересно, как они доработают как раз блюр, оптимизацию можно сделать по отражениям, но вот как они будут работать с блюром, мне это гораздо интереснее))

Ссылка на комментарий

 

мне даже более интересно, как они доработают как раз блюр, оптимизацию можно сделать по отражениям, но вот как они будут работать с блюром, мне это гораздо интереснее))

А чем полезен этот блюр? Что он дает игроку? Какая отчего польза кроме визуальных красивостей??

Ссылка на комментарий
А чем полезен этот блюр? Что он дает игроку? Какая отчего польза кроме визуальных красивостей??

Тоже до определенного времени считал моушен блюр ненужной тратой ресурсов компьютера. Тем более в некоторых играх от него сознание потерять можно )

 

Понравился мне блюр впервые в Test Drive Ferrari Legends, а потом в pCars. Он тонко настраивается, и на малых значениях не взрывает мозг. В т же время не сильно жрет ресурсы. Но главное - польза от него есть.

Размазываются только быстро движущиеся относительно нас объекты.

Это позволяет лучше оценивать скорость движения, сглаживает углы 3Д модели трассы (белые линии в поворотах особо выделяются углами иногда), устраняется статичное мелькание текстур асфальта. Картинка становится более естественной.

 

Но еще более полезным он делается на триплхеде, и вот почему. В боковых мониторах, которые мы видим периферийным зрением, картинка всегда быстро движется, не стоит на месте. Часто бывает разрыв картинки, или как это называет - тирринг, мелькания кадров. Периферийное зрение чувствительно воспринимает эти мелькания как статичные кадры... Легкий блюр, который почти не заметен на центральном мониторе, сглаживает картинку в боковых, и делает ее мягче, приятнее для восприятия.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Но главное - польза от него есть.

Плюсану. В хорошом, лайтовом блюре есть свой смысл. И именно для перефирийного зрения, для которого резкость противоестественна.

Ссылка на комментарий

Кунос решил попытаться замутить 64битную версию. Хоть повтор целиком можно будет записать и добавть на трек много машин, если у него получится.

https://twitter.com/...249248300163073

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...