VIP_EVOX Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Игорь еще несколько страниц назад четко сформулировал, что поездив на треке, не будет желания выискивать чьи то мнения, сравнивать с видео и тд. Современные симуляторы все дают примерно похожий уровень и он довольно далек от реальной жизни, при этом никто не утверждает, что они совершенно оторваны от реализма. И они вполне подходят как для досуга, так и отработки тех или иных навыков, к учетом имеющихся недостатков. Просто на сегодня огромное количество компромиссов, это данность и неизбежный факт. В корсе же речь шла о конкретных вещах, которые раньше работали лучше и более правильно, чем сейчас. Что доказывает даже на коленке собранная Игорем гибридная версия резины. Но я лично уверен, что никто ничего менять не будет и согласен, что это все бесполезно. У итальянцев свое виденье и своя реальность, к тому же они довольно узколобые в плане ведения диалогов, что стефано не однократно доказывал на форумах< своими истеричными пмс. Изменено 31 августа, 2017 пользователем VIP_EVOX 2 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Dallara (производитель всех формульных машин для Формулы2 и 3) AC Sim: https://youtu.be/MvxIjsbtHlE 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Вернулся я с отдыха... ну чо там, Наказато, на офф форуме небось твоя тема дофига пользы принесла поди, куносы уже шины правят?) Или чо там?) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) С приездом :) Ветка моя всем дала разгона, Куносы под впечатлением вон в Далларе шинный коллайдер зафигачили, будут там патчи добывать. А если серьезно, то ветка родилась после того как я заметил что в Корсе исчез оверстир сброса газа (мне показалось что он вообще исчез, со всех машин! хоть ездил я понятно всего на нескольких своих любимцах) и что стал перед загружать тормозом вместо поднятия газа, плюс прочитал твой посыл про это же самое. Нашел видосы как 458я в старой версии Корсы разворачивалась чуть ли не на 180 на чистом сбросе (https://youtu.be/1jqwmnnRhzk ), и задал на форумах дипломатичный вопрос: то что сейчас в АС сильно меньше оверстира на сборсе - это реалистичнее, менее реалистичнo, или вообще поведение на сборсе не менялось и у меня руки не оттуда. Ветка иссякла когда кто-то запостил видео с Лотусом Exige с обычной 10й версией шин: https://streamable.com/n80cx Стало понятно что поведение на сбросе не "поломано полностью", просто машины стали сильнее отличаться. Раньше было: "Среднемоторка? сборс газа дает до фига овера. Переднемоторка? Меньше чем до фига, но тоже прилично". Стало же примерно так: Лифт офф овер по-прежнему оч силен в тех же лотусах 2-11, эворе, эксидж. С Феррари стало как в постах владельцев реальных машин (см выше) - старый ферик (ф40 у нас? :)) имеет сильный овер при сбросе с высоких оборотов и/или под горку, свежие 458 и 488 при сбросе становятся "неустойчивыми" без яркого овера. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Только Игорь об этом уже тоже писал, излишний овер достигается просто диким балансом в сторону избытка, но это никакого отношения не имеет к самой резине, которая всегда скользит мимо траектории при повороте руля... Обычный костыль, а не решение. 2 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 никакого отношения не имеет к самой резине, которая всегда скользит мимо траектории при повороте руля... Не совсем, просто такое ощущение, что машины в Корсе почти потеряли массу (раньше её распределение хорошо ощущалось) и где раньше повороты легко проходились под сброс газа, теперь без догрузки тормозом не пройти. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Только Игорь об этом уже тоже писал, излишний овер достигается просто диким балансом в сторону избытка, но это никакого отношения не имеет к самой резине, которая всегда скользит мимо траектории при повороте руля... Обычный костыль, а не решение. Только я тоже написал что оверстир - это наглядный тест, речь о реакции машины на перенос веса вперед при сбросе Сборс газа не сразу ведет к заносу зада, если делать гоночно-аккуратно, то даже совсем небольшой сброс загружает перед и лечит/не допускает андер. Если сбрасывать резко/сильно на машине которая чувствительна к этому, тогда начинаются сносы зада, но речь не об этом- это просто как бы тест . Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 а чо, в корсу еще ездят? 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Конечно https://steamdb.info/graph/?compare=211500,234630,244210,310560,365960,421020,458770 Изменено 9 сентября, 2017 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 АС в плане цена/качество еще долго будет в топе. Но взяв по акции новый акк IR, после полугода перерыва, ощущения сильно не в пользу корсы. АС кроме стоимости больше и нечем конечно привлечь и по основным критериям, либо чуть хуже, либо сильно хуже. Когда катал оба симулятора более активно и поочередно, такого контраста и разницы не замечал. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Кароче я бы занялся этой всей темой с шинами, но меня не отпускает обновление xcom, так что мож позже) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Когда катал оба симулятора более активно и поочередно, такого контраста и разницы не замечал. Катаю одновременно AC, RF2, iR и 3RE. Не смотря на накат в АС более 1К часов, сейчас захожу туда только прохватить на дорожных машинах или подрифтить. По поводу РФ2 не покидает ощущение сырости продукта, но прогресс очевиден. На первом месте у меня сейчас 3RE, ИР почему то не зашел... Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 сейчас захожу туда только прохватить на дорожных машинах или подрифтить. В основном это и интерсно в АС, но с последней резиной скольжения уже не являются плюсом в данном симуляторе, а скорее наоборот. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 а гоночные слики что, в корсе разве плохи? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 а гоночные слики что, в корсе разве плохи? Если не обращать внимание, что они по держаку ближе к полуслику или даже гражданской резине в реале, то все не плохо :) Да нет слики более приемлимы в ас, но они страдают общими недостатками, которые свойственны 10-oй версии резины. Просто общего грипа немного больше. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 В основном это и интерсно в АС Кому что.. исторический контент тоже выделяет корсу среди других симов... Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Кому что.. исторический контент тоже выделяет корсу среди других симов... Естественно я писал о собственном интересе. ) Но контента и в карсе хоть жопой жуй, но там с ним, только это и можно делать ;) 2 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Если не обращать внимание, что они по держаку ближе к полуслику или даже гражданской резине в реале, то все не плохо :) Да нет слики более приемлимы в ас, но они страдают общими недостатками, которые свойственны 10-oй версии резины. Просто общего грипа немного больше. это да. на gt грипа не хватает, даже на оптимуме. знать бы какой параметр в шинах поправить, чтоб похоже подогнать.. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Ну вся "надежда" на Игоря, может чего толкового намутит :) По крайней мере понимание, как должно быть у него есть :) я пока переключаюсь на Ир ) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 rFactor 2 катайте, на много круче AC, лично моё мнение конечно. 1 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 rFactor 2 катайте, на много круче AC, лично моё мнение конечно. контента там мало, моды одни не понятно кем сделанные Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Все что нужно почти есть в официальном контексте, ну и моды есть хорошего качества. В общем все как и в АС с модами, только физика лучше. 2 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Все что нужно почти есть в официальном контексте, ну и моды есть хорошего качества. В общем все как и в АС с модами, только физика лучше. "Все, что нужно" кому? У людей все таки разные потребности. Вот, к примеру, мне РФ и корса не даст ничего из того что мне нужно ) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 "Все, что нужно" кому? Ой вот ток, не надо здесь холивар разводить, раз рф и корса вам ни чего,не могут предложить, что вы тут вообще делаете. Ссылка на комментарий
mosiks77 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 А что на оф форуме? Никого проблема с резиной не беспокоит? Всем норм кроме нас? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения