Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Может, тебе просто спать хочется?

Нет. Такая хрень однажды была у одного знакомого. Но не помню в чём у него причина была.

У него тоже 2500к и гтх970

 

Может перегрев компонентов системника?

У того товарища с таким же процессором и видеокартой вылетало пару раз в гонке в чёрный экран с ошибкой asc.exe

Больше подобного у него не случалось.

Если пользуетесь антивирусом то добавьте файл asc.exe в исключения.

Проверьте целостность кэша корсы. Удалите папку Assetto Corsa из папки Мои Документы (перед удалением можно сохранить копию этой папки где нибудь в другом месте для всякого пожарного - нужные реплеи, сетапы машин итд).

Переустановите драйвер видеокарты и звуковой карты.

Удалите все сторонние аппсы, моды итд.

Корса лицензия?

Если пиратка то ничем больше не могу помочь.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
Не надо уже. Сам нашёл твой конфиг:

Да, мой конфиг.

Версия драйвера на наличие проблемы не влияет, но влияет версия игры.

В 1.4.3 никаких черных экранов нет при любых настройках графики

Есть при включенных эффектах постобработки в версиях Корсы 1.7.5(без графических модов) и 1.14(установлен Natural Graphics Mod)

Изменено пользователем Dez1fector
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ты бы снял видео в чем у тебя претензии к 10й модели шин у гт86? Между легким троллингом и юмором про"долбаных макаронников" трудно понять суть дела. В идеале, хорошо б снять так, чтоб Стефано не стыдно было такие претензии показать :)

 

Вроде как тебе не нра ее "уменьшенный" держак, что она больше скользит "при своих жалких 200лс"? Насколько я понимаю у нее спецом были сделаны оч узкие шины именно для того чтоб люди могли скользить на низких скоростях.

 

Пример гт86 против среднемоторной mr2 на треке. Гт86 виляет задом на каждом выходе.

с 2:58

https://youtu.be/9JJttxKe_b4

Ссылка на комментарий

Попробую мод. Относительно шин, то очень неестественно мало держака, особенно у гражданских шин. В модели 10 слики напоминают не лучший полусликах в реале.

Ссылка на комментарий

Ты бы снял видео в чем у тебя претензии к 10й модели шин у гт86? Между легким троллингом и юмором про"долбаных макаронников" трудно понять суть дела. В идеале, хорошо б снять так, чтоб Стефано не стыдно было такие претензии показать :)

 

Вроде как тебе не нра ее "уменьшенный" держак, что она больше скользит "при своих жалких 200лс"? Насколько я понимаю у нее спецом были сделаны оч узкие шины именно для того чтоб люди могли скользить на низких скоростях.

 

Пример гт86 против среднемоторной mr2 на треке. Гт86 виляет задом на каждом выходе.

с 2:58

На твоём видосе - 2 лоха, которые вообще ездить не умеют и смотреть онборд этого чела больно) У меня своих онбордов полно нормальных, к слову)

Я веду речь про полуслик. ПОЛУ-СЛИК :) Лашара в видосе скорее всего на фулл стоке, а там вместо шин апельсиновая кожура, кажется. Это как раз шины Есо в корсе и мне на них пофик. Мой опыт езды в реале показывает, что уже даже шины категории Extreme Performance Summer имеют внушительный держак, что уж говорить про полуслик и слик. Что бы эти шины заскользили надо либо очень серьёзно завалить на входе, либо сурово жать газ на выходе. В корсе же полуслик скользит, на мой взгляд, от безобидных манипуляций.

Итак, 2 мои основные претензии: морда скользит на входах; очень лёгкий срыв под газом на выходе из поворота. Это полная чушь и я когда катаю с этим в корсе, меня тошнит от этого прям...

Мы тут щаз ковыряем шины v5 и v10, и судя по всему "держак" у них одинаковый :) Ну, вернее сказать базовый держак. Разница там, грубо говоря, в том, насколько он падает/возрастает под нагрузкой на шину и в зависимости от угла увода.

Делать какие-то видосы, презентации и прочее - нафига это надо? Кто это будет смотреть? Всегда найдутся фанбои которые это всё зальют гамном а Степано отправит меня читать какие-то книжки. Ему бы наверн лучше гитар хироу делать, а не симы. Я думаю щаз мы потыкаем разные параметры и попытаемся определить, что же рождает всю эту скользкость.

Ещё мы выяснили что шинный движок - один на самом деле. В v10 добавилось несколько параметров, остальные как считались ранее, так и считаются. Так что возможно лох не макаронник, а грек-пиндос, который правит циферки в параметрах шин и который, к слову, тож ездить не умеет. В любом случае пока я сам тут не разберусь, никто мне в этом не поможет)

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Ещё мы выяснили что шинный движок - один на самом деле

То есть я был прав, не обязательно что бы катать на V5 ставить древнюю версию корсы, достаточно поменять шины в свежей? : )

 

Кстати, Игорь, а ты не пробовал просто поставить слики на нее, и посмотреть как машина будет себя вести? Может будет то, что нужно.. просто переименовать слик в нужное : )

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
То есть я был прав, не обязательно что бы катать на V5 ставить древнюю версию корсы, достаточно поменять шины в свежей? : )

Далеко не факт, непонятно, что макаронники поменяли в движке

Ссылка на комментарий
Кстати, Игорь, а ты не пробовал просто поставить слики на нее, и посмотреть как машина будет себя вести? Может будет то, что нужно.. просто переименовать слик в нужное : )

Я тестировал на лотус элис, ставил от мазда кап хотя они совершенно не подходят по размерам и машина начала ехать больше похоже на то, как она бы ехала на полуслике в реале.

У нас буквально сегодня был ивент https://www.facebook...l"}&pnref=story

который к сожалению быстро закончился разбитой машиной, но именно на таком лотусе удалось поездить одну тренировку, как раз на RS3 резине. По повадкам много общего и держак на RS3 был даже лучше сликов мазды на лотусе в АС. К слову на тренировке удалось показать лучшее время, жаль дальше ивент закончился. Но вроде будет продолжение.

 

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

То есть я был прав, не обязательно что бы катать на V5 ставить древнюю версию корсы, достаточно поменять шины в свежей? : )

Ню, скажем так, частично. Насколько я понимаю, раньше был линейный просчёт каких-то параметров, сейчас они всё это перевели на всякие экспоненты с параметрами.

к сожалению быстро закончился разбитой машиной

Мой мод иди катай! :D

Ссылка на комментарий
Мой мод иди катай! :D

Обязательно ) Но не сегодня уже.

Кстати лучшие времена в первой тренировке показали два человека, которые готовились виртуально в АС. Задрот мод решает :))

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Фигня всё это)) Едет тот, кто умеет быстро ехать в реале, вот и всё))

Я не про чистых симрейсеров, без реального опыта на треке это все просто игры. На мероприятии, как раз были отобраны 10 человек, которые в реале, что то где то выигрывали, некоторые много в том числе и у вас в рхчч ) В общем типа едут )

Но я убежден, что симрейсинг в целом всем идет на пользу в улучшении результатов в реале, но в данном случае он помог быстрее освоиться с конкретным авто. :)

Ссылка на комментарий

@Ice

Несколько моментов:

 

1. Полуслик... они же тоже бывают от ультра хард до гипр-мега-софт. Состав резины сильно важен чтоб сравнивать яблоки с яблоками. Это возможно самый важный пункт. Если слик достаточно хард, то и для дрифта сойдет.

 

2. Лошара на видео, не умеет ездить - это не важно в контексте такой беседы. Он нажимает газ и гт86 теряет зад, на мх5 зад не так просто под газом выбросить - лошара или нет опять же.

 

3. Zahlen, daten, fakten- нужны числа типа устойчивой перегрузки и степени нажатия педали, c Racelogic например. Ты ж сам программер, с претензиями как есть сейчас Степано тебя не книжки пошлет читать ;) Чтоб было проще понять сравнивать дату надо со стоковой резиной наверное.

 

4. На форумах корсы есть обладатели гт86, один из них, Altedier, еще со времен ЛФС в симах. Может создашь ветку и можно будет почитать мнения других владельцев гт86?

 

5. Или забить и делать не "физику", а просто "более мягкие полуслики для гт86"

Ссылка на комментарий

Катните оригинальную GT86 и мой мод, опишите ощущения :)

Спасибо за мод!

В целом ощущения очень положительные, на первый взгляд, разницы почти нет с v10, поведение авто практически одинаково.

Но разница в нюансах, а именно: бОльшая стабильность авто на прямых, меньшая смазанность в поворотах. На предельных скоростях в поворотах держак чувствуется больше, сноса меньше, как следствие меньше отклонение от траектории. Для чистоты эксперимента катал с отключенной TC.

P.S.: К сожалению не катал в реале, но в AC этот авто в стоке показался немного скучноват, явная недостаточная поворачиваемость и не эластичный двигатель, который оживает к 6 000 Rpm и не крутится дальше 7 500.

Изменено пользователем Papa
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
некоторые много в том числе и у вас в рхчч )

Хто конкретно?)) А то мож просто богатенькие днари)

симрейсинг в целом всем идет на пользу в улучшении результатов в реале

До определённого предела... для общих ознакомительных целей хорошо, но в предельных ситуациях разные симы творят разную дичь и в реале эти знания будут только мешать.

 

1. Полуслик... они же тоже бывают от ультра хард

Назови-ка мне хоть один "утра-хард" полуслик, жду)) Обычно софт, мед и хард. Ну ещё бываю промежуточные, типа MH. В любом случае когда полуслик не в температуре - это санки. Когда он в оптимале - его сложно куда-то в занос пустить на слабой тачке. Вряд ли в корсе гипер-хард, думаю там что-то типа меда, т.к. это самый распространённый вариант.

Он нажимает газ и гт86 теряет зад

Потому что он лошара. Достаточно полминуты посмотреть на его пилотаж чтоб понять что это так. Я не знаю чего ты так прицепился к этому видосу. Сначала узнай на каких он шинах и какое там давление, потом можно о чём-то говорить.

нужны числа

Собираться эти числа - это пустая трата времени. И ещё раз, кому это надо? Мне не надо.

На форумах корсы есть обладатели гт86

Дело не в ГТ86, а в шинах Semislicks в корсе. Возьми любую тачку он самого обсоса до суперкара - одни и те же проблемы для семисликов что я описал ранее, это системная ошибка, скажем так.

 

Для чистоты эксперимента катал с отключенной TC

Да, забыл добавить, ессно надо ехать без ТС, а то он вообще всё смазывает.

Ссылка на комментарий
Назови-ка мне хоть один "утра-хард" полуслик, жду)) Обычно софт, мед и хард. Ну ещё бываю промежуточные, типа MH. В любом случае когда полуслик не в температуре - это санки. Когда он в оптимале - его сложно куда-то в занос пустить на слабой тачке. Вряд ли в корсе гипер-хард, думаю там что-то типа меда, т.к. это самый распространённый вариант.

Это был намек на известный фильм: "обычные звукоусилители имеют крутилку макс громкости до 10 делений, а этот до 11! ДО 11, понимаешь!" Ультра-хард, хард, медиум-хард и тп - это произвольное деление шин и их хим составов на какие-то группы. Я про то что сравнивать "полуслик с полусликом" без дальнейшей инфы, это как сравнивать 10 и 10 на крутилках громкости усилков :)

 

Я не знаю чего ты так прицепился к этому видосу. Сначала узнай на каких он шинах и какое там давление, потом можно о чём-то говорить.

Это видео раскрывает суть гт86, эти машины были созданы именно чтоб лошары могли елозить задом. Это заложено в конструкцию тачки. Она не для того чтоб максимально быстро ехать, или иметь безопасный андерстир для средней женщины водителя, а чтоб елозить без особого скила и труда. То что это происходит в том числе и на полусликах - ну ок. Опять же, да было бы странно если елозиние происходит на горячих "мягких" компаундах, но че там в корсе за полуслики - фиг знает. Нужны числа и прочая инфа. Или инфа что "ни на каких полусликах в мире" 200лс елозить не может.

 

С системым ошибками - тоже самое, чтоб сказать "ошибка", нужно хоть какое-то объективное основание. Типы полусликов на oбсосах в реале и в корсе и их поведение, тоже самое с суперкарами. Ну хоть одно. A так...

Ссылка на комментарий
Это был намек на известный фильм: "обычные звукоусилители имеют крутилку макс громкости до 10 делений, а этот до 11! ДО 11, понимаешь!" Ультра-хард, хард, медиум-хард и тп - это произвольное деление шин и их хим составов на какие-то группы. Я про то что сравнивать "полуслик с полусликом" без дальнейшей инфы, это как сравнивать 10 и 10 на крутилках громкости усилков :)

Ты говоришь про сферических коней в вакууме, а я тебе рассказываю про реальные шины, которые можно купить и на которых можно поехать. Нету там никаких ультра-хардов, TWI у них у всех меньше 100. Что там наэмитировано в корсе - я без понятия. Кстати может быть они брали данные у Пирелли, но Пирелли - шлаковые шины. В любом случае Корса и Трофео не будут вести себя как Белшина зимой.

 

Это видео раскрывает суть гт86

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ещё раз повторю, на видео лох в руле и ничего оно не раскрывает. Видимо ты не далеко от него ушёл, раз так зациклился на этом.

Вот тебе другое видео. Тут Бело очень быстро едет НРинг, всего пара подрулов, при этом шины даже не полуслик, а обычные РС3

 

 

Вот тебе другое видео, здесь Серёга всю дорогу ебошит боком на Мишке Кап 2 (надеюсь ты знаешь что это за шина).

 

 

Ну и о чём говорят эти видео? Да ни о чём они не говорят, т.к. ты не знаешь спеков тачки, кто в руле, какая цель пилотировани и какие вообще условия.

Да, только не говорит мне что BRZ != GT86 :)

эти машины были созданы именно чтоб лошары могли елозить задом

Как мы уже выяснили лошар тут не так и много) Прежде всего это гражданское ведро, которое должно быть безопасным, т.к. 98% водил ездить не умеют. Если оно будет улетать на каждом повороте, то все машины побьются а все водители погибнут или покалечатся. Таёте и Зубару это нафик не надо. Поэтому сток гражданские вёдра почти все андерные и стабильные, их вообще проблема куда-то повернуть или закинуть.

 

Ну кароче... я зачем это всё пишу? Тебя переубедить чтоль? Мне это не надо. Ты вообще на машине-то ездил, на трек выезжал, закладывал предельные ситуации? А то может мы говорим о вещах, о которых ты и понятия не имеешь? Так, теорию какую-то свою загоняешь.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Переубеждать никого не надо, я лишь за научный подход болею :) Надеюсь ты тоже :)

 

"Клея" в твоем первом видео я не увидел, быстрые подруливания и аккуратненький газ.

Я о том что ЕСЛИ не ехать "правильно", то зад носит. На гт86 его носит больше чем на мх5 или бмв116 (на последних можно ехать неправильно и ни че не носит). Все :) Это означает что если тебя носит "как на белшине зимой", то:

1) могут быть неправильные шины в корсе

2) ты недостаточно правильно едешь

3) ты пытаешься ехать за пределом шин которые смоделированы

 

Чтоб понять где именно зарыта собака, нужны числа.

 

TWI - глубина треда шин, я про хим составы разных типов резины который тоже определяет цепкость.

Ссылка на комментарий

Плуго рейсингом страдают 99% всех симуляторов, просто в ас это наиболее выражено на гражданке/полуслике. В реале эта резина себя ведет совершенно иначе, как в общем зацепе ( заметно позже уходит в скольжение и само скольжение не такое "скользкое"), так и упоре, которого в ас нет совсем, там сноc/скольжение идет даже на сликах при любом повороте руля.

Ссылка на комментарий

Внесу свои пять копеек. Может это было тут, но я не видел.

В контакте обсуждалась информация, что звук визга шин по которому мы судим об андере наступает намного раньше, чем фактический снос.

Андрюс Тишка и я, в своих экспериментах с аппами, показывающими снос, пришли к значению Tyres Offset 160% (в настройках звука).

Может стоит и вам попробовать V10, но со сдвинутым звуком?

Ссылка на комментарий

Плуго рейсингом страдают 99% всех симуляторов, просто в ас это наиболее выражено на гражданке/полуслике. В реале эта резина себя ведет совершенно иначе, как в общем зацепе ( заметно позже уходит в скольжение и само скольжение не такое "скользкое"), так и упоре, которого в ас нет совсем, там сноc/скольжение идет даже на сликах при любом повороте руля.

Именно из-за этого я и ушел в R3E, в AC теперь захожу изредка подрифтить или прохватить на дорожных авто.

Ссылка на комментарий

Внесу свои пять копеек. Может это было тут, но я не видел.

В контакте обсуждалась информация, что звук визга шин по которому мы судим об андере наступает намного раньше, чем фактический снос.

Андрюс Тишка и я, в своих экспериментах с аппами, показывающими снос, пришли к значению Tyres Offset 160% (в настройках звука).

Может стоит и вам попробовать V10, но со сдвинутым звуком?

Со звуком давно еще экспериментировал, но дело не в нем совершенно.

Ссылка на комментарий

Помнится до того момента, когда в АС ввели этот ползунок для звука шин - сильно бесило как раз раннее начало визга шин... Непрекращающийся вой стоял..

Ссылка на комментарий
я лишь за научный подход болею :) Надеюсь ты тоже :)

Тут проблема в том, что Степано и этот грек не с нами в этом плане)) Поэтому феил)

"Клея" в твоем первом видео я не увидел, быстрые подруливания и аккуратненький газ.

Но ты мог заметить что и болтания гамна в проруби тож нет, как у того лоха на твоём любимом видосе :)

Клея нет потому что подвес не сток и тачка хорошо настроена под нейтральную поворачиваемость, поэтому она едет либо в упоре, либо в небольшом скольжении всеми колёсами.

3) ты пытаешься ехать за пределом шин которые смоделированы

Я пытаюсь ехать как в реале, но т.к. смоделировано хз что, то получаются противоречия и непонимания.

Чтоб понять где именно зарыта собака, нужны числа.

Ты не понял :) Я не хочу разбираться что именно не так с шинной моделью корсы. Это бессмысленно хотя бы потому, что у меня нет и никогда не будет исходников этой модели. Я прост вижу, что она не соответствует действительности, мне это достаточно. А вот v5 по поведению ближе к реалу, чем v10, но тож не идеал. Поэтому я препочитаю v5.

Хотя я конеш немного капнул... если заменить блок Load sensitivity и взялть значение FLEX_GAIN от v5, то v10 начинают вести себя гораздо лучше, как по мне.

И опять же, если тебе нужны числа - ты и собирай их)

TWI - глубина треда шин, я про хим составы разных типов резины который тоже определяет цепкость.

TWI косвенно указывает на уровень сцепления шины. Полуслика с TWI 200 ты в природе не найдёшь.

Андрюс Тишка и я, в своих экспериментах с аппами, показывающими снос, пришли к значению Tyres Offset 160% (в настройках звука).

У меня уже давно стоит 135% но это совершенно ни на что не влияет. Смысл в том, что я поворачиваю руль, а картинка в игре едет прямо, хотя ваще-то я привык в реале к тому, что на таком угле картинка в глазах всё же поворачивает и едет в сторону поворота :)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...