Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Степано и этот грек не с нами в этом плане))

ну да, они используют астрологию в коде шин :)

Я не хочу разбираться что именно не так с шинной моделью корсы. Это бессмысленно

Зачем начинать с кода? В науч подходе после начальной теории нужна дата снятая с реальности. Как то ставим конкретную гт86 в поворот по кругу, замеряем угол руля, дозу газа (темп асфальта/шин?) и смотрим на какой скорости начнется скольжение и характер скольжения. Потом повторяем в корсе, смотрим нестыковки.

Имея такую инфу, можно потом Степано звонить или крутить моды.

TWI косвенно указывает на уровень сцепления шины.

TWI может быть ноль (полный гладкий слик) а уровень грипа двух типов резины будет разный. Если сделать потом одинаковые нарезы на этих шинах (те сделать из них полуслики),то при одинаковом twi грип все равно будет разный

 

Плуго рейсингом страдают 99% всех симуляторов, просто в ас это наиболее выражено на гражданке/полуслике. В реале эта резина себя ведет совершенно иначе, как в общем зацепе ( заметно позже уходит в скольжение и само скольжение не такое "скользкое"), так и упоре, которого в ас нет совсем, там сноc/скольжение идет даже на сликах при любом повороте руля.

 

Посты инструктора феррари с АС форумов про плугосимулятор. (Правда это было когда-то давно, может во время шин модели 5 :teehee: )

I've done a pretty decent amount of professional instructing for supercar experience days and having driven and ridden in F430s with good and bad drivers, the 458 seems to hit all the right marks with how a modern Ferrari handles. If you don't treat it just so -> understeer. Get your footwork right and it's a dream.

 

 

I personally do not struggle with understeer in the 458. If the car is understeering for you, try a more progressive ease off the brake pedal as you enter a corner. The car is designed so that rough driving or unsure driving will result in casual understeer that is easy to handle for most people.

 

 

So, a slide starts off with some amount of angular velocity causing the rear to step out. Turning the wheel into the slide causes the angular velocity to bleed off. Once the angular velocity is zero or near zero, the car will hold it's slip angle for a second. This pause is your cue to a) start steering back to center to recover the slide, or B) start adding throttle to maintain the slip angle and counteract the angular velocity bleed from the countersteering. Use b if you want to drift. You have to decide to do one of those two during the pause period, though, because any delay will see the angular velocity go below zero and the car will tend to hook-spin back the other way.

 

In real life you do it with your butt, balance, and eyesight. In sims you just have your eyes.

 

http://www.assettoco...e-2#post-137252

http://www.assettoco...ge-6#post-68055

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Прокатился на обычной 86 и на моде.

 

Мне показалось что основная разница в том, что мод меньше плужит.

 

И на оригинале и в моде корма под газом не срывается на выходе из поворотов, мотора не хватает в этих шинах - можно газ в пол топтать не осторожничая. Вильнуть хвостом получается только под сброс газа, на торможении разгрузив заднюю ось..

По этому для меня разница по задним шинам, если она и есть - была не очевидной. Короче задние шины по поведению или одинаковые или схожи. Что бы сказать что то большее - надо вкатиться, привыкнуть. сейчас нет времени на это.

 

Перед в оригинале постоянно тянет наружу.. Хоть на входе в поворот, хоть на выходе если дать газу.. Передние шины словно бы на один состав жестче, чем задние. На доворот руля падение зацепа и плуг только усиливается.. Приходится больше внимания уделять балансу перед входом в поворот, рулить меньшими углами, чем хотелось бы.. Именно по этому задние не понял - передние шины рано начинают скользить, не давая задним подойти к своему пределу. Их и прогреть сложнее...

 

В моде поначалу показалось что просто больше держака на передних шинах. Но после нескольких попыток проехать один и тот же поворот на той и на другой версии - думаю дело не в самом держаке, а в том, что в моде шины при довороте руля не так сильно как в оригинале теряют сцепление с трассой. Какой нибудь коэффициент держака в зависимости угла поворота колеса изменен : )

Можно рулить бОльшим расходом руля, доворот руля в принципе стал эффективнее.. За счет этого медленные повороты проходятся быстрее. Там где на оригинале приходится поднимать ногу, на моде просто чуток доруливаешь, и проходишь в пол.

Быстрые повороты не сравнивал, полагаю, что в них разницы не будет, или она будет незначительной. На время тоже не катал (на петле тестировал, с оптимальной дорогой, и до конца круга не доезжал, начинал сначала..)

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Короче почитал эту и кое что для себя по-моему вынес... я сравнивал поведение машин в корсе и ир. И после игры в корсу, машины в ир такое ощущение как будто по рельсам едут. В корсе же, постоянно срывает в занос,рулить намного сложнее,ну и я сделал вывод что в корсе все правдоподобнее... ну типо как так, я еду на BMW Z4 gt3 в ир, вхожу в поворот,явно с избыточной скоростью,а машину не сносит,тут же на выходе под большим углом руля чем надо жму тапку в пол, и машину опять не заносит,заезжаю одним колесом на бордюр под газом, и опять все стабильненько.... в корсе при таких же раскладах отлавливал бы тачку, или торчал в отбойнике. Вот я и решил что корса правдоподобнее... Но я не учёл резину, вот была моя ошибка, я ездил и езжу,и на обычной резине, и поведение машин в жизни и в корсе в некоторых моментах мне показалась более схожа чем с ир..

И все же, неужели слики или полу слики настолько хороши,что в состоянии так держать машину? И все таки ир или корса более правдоподобна?

Ссылка на комментарий

И все же, неужели слики или полу слики настолько хороши,что в состоянии так держать машину? И все таки ир или корса более правдоподобна?

на этом форуме ир канешна же :popcorn:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тебе же уже писали что сравнивать GT3 и дорожные машины нельзя, и не только из за резины. Слики действительно очень хорошо держат и то как плавают на них машины в корсе как раз выглядит не очень правдоподобно. Хотя не сказал бы что гт3 в иРе такие прям рельсовые машины, и Мерс и Ауди легко можно потерять.

Если хочешь действительно побороться с машиной в иРе то сядь за форд фалкон, он бесплатный

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Как писали выше - если у тебя машина едет по рельсам, значит ты едешь слишком медленно. Плюс к тому же на машине может быть оверстирный сетап, который не позволяет терять машину.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

Тебе же уже писали что сравнивать GT3 и дорожные машины нельзя, и не только из за резины. Слики действительно очень хорошо держат и то как плавают на них машины в корсе как раз выглядит не очень правдоподобно. Хотя не сказал бы что гт3 в иРе такие прям рельсовые машины, и Мерс и Ауди легко можно потерять.

Я и не пытаюсь ( во всяком случае теперь) их сравнивать,я понимаю что это совершенно разные по назначению машины, мой пост это не сравнение гт3 и гражданских авто, а сравнение двух одинаковых гт3 на одинаковых трассах, в разных играх,и это не главное, я просто для себя хотел понять,машины представленные в ир,ведут себя похоже на свои аналоги в Реале?

 

Ссылка на комментарий

Я и не пытаюсь ( во всяком случае теперь) их сравнивать,я понимаю что это совершенно разные по назначению машины, мой пост это не сравнение гт3 и гражданских авто, а сравнение двух одинаковых гт3 на одинаковых трассах, в разных играх,и это не главное, я просто для себя хотел понять,машины представленные в ир,ведут себя похоже на свои аналоги в Реале?

Лучше бы ты два видео записал. В корсе и иракинге, на одинаковых авто, на одинаковых трассах.

Не хорошо, конечно, отвечать вопросом на вопрос, но всеже. А как ты сам думаешь, похоже?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Просто ты едешь слишком медленно :drive3:

Ну может и так...

 

 

Лучше бы ты два видео записал. В корсе и иракинге, на одинаковых авто, на одинаковых трассах.

Не хорошо, конечно, отвечать вопросом на вопрос, но всеже. А как ты сам думаешь, похоже?

Да я уже и сам так думаю... что проще видео записать,потому что или я по человески сформулировать вопрос не могу, или херню полную несу,что аж все тролят:)

Я думаю нет,не похоже.

Ссылка на комментарий

Ну, заблуждение, что гоночной машиной должно быть сложно управлять, довольно распространено, и существует версия, что куносы изменили шины в сторону более скользких как раз под давлением таких вот людей. А сомневаться и искать ответы на свои вопросы это нормально :rolleyes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Зачем начинать с кода? В науч подходе после начальной теории нужна дата снятая с реальности. Как то ставим конкретную гт86 в поворот по кругу, замеряем угол руля, дозу газа (темп асфальта/шин?) и смотрим на какой скорости начнется скольжение и характер скольжения. Потом повторяем в корсе, смотрим нестыковки. Имея такую инфу, можно потом Степано звонить или крутить моды.

Ты с какой целью это пишешь? Хочешь чтоб я этим занимался? Я же тебе уже 20 раз сказал - я не буду. Т.к. я вижу всю цепочку этих действий и осознаю что она бессмысленна, в отличие от тебя, видать.

Посты инструктора феррари

Ну вот опять начинается, видос с лохом, интервью с инструктором... откуда такая вера в абсолютно незнакомых тебе людей?

А что за диф у это машины, что позволяет так валить боком?

Без понятия что там за спек-лист, возможно вообще сток, просто площадка пыльная и скользкая, шины накачены, кап2 уже старый и Серёга специально провоцирует занос что покрасоваться)

И все таки ир или корса более правдоподобна?

Все коммерческие симы - гамно. Чтоб это понять, надо взять норм тачку и проехать на пределе пару кругов по треку. Без этого так и будешь игрушки сравнивать между собой и строить всякие догадки.

И на оригинале и в моде корма под газом не срывается на выходе из поворотов, мотора не хватает в этих шинах - можно газ в пол топтать не осторожничая.

Чото-то ты Лёш как-то неправильно едешь, медленно видать... или трасса не та :) На 2-й передаче очень даже нормально уносит v10. На 3-й само собой уже почти никогда этого не происходит.

И вообще, как по мне Петля совершенно не подходит для тестов авто, хз зачем ты там навеки прописался :)

 

что гоночной машиной должно быть сложно управлять, довольно распространено, и существует версия, что куносы изменили шины в сторону более скользких как раз под давлением таких вот людей.

Именно так, видос про иР выше именно про это. Люди хотят чтоб сложно было, а не реалистично. Чтоб дрова были неуправляемые, чтоб скользило как лепёха, чтоб попа горела все круги. Видать через это идёт реализация каких-то комплексов.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я катал и в ассето корса и в айрейсинг. Айресинг намного реалистичнее чем ассета корса. Ассета корса просто кусок говна по сравнению с айрейсинг. Айс прав. Когда вы это уже поймете, люди?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я ездил и езжу,и на обычной резине, и поведение машин в жизни и в корсе в некоторых моментах мне показалась более схожа чем с ир..

И все же, неужели слики или полу слики настолько хороши,что в состоянии так держать машину? И все таки ир или корса более правдоподобна?

 

Даже вот это по сравнению со среднестатистической дорожной резиной на обычных эксплуатационных скоростях просто, как говорится, point-and-shoot. У меня поначалу никак не получалось ее сорвать, довольно долго экспериментировал. :D

 

5b3463e7a271.jpg

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий
Ассета корса просто кусок говна по сравнению с айрейсинг. Айс прав.

Айс грит что иР и АС - это гуано разных сортов, если смотреть на вещи глобально. Но т.к. некоторые люди отдают свои кровные за элитный сорт гуана, то им кажется, что они ощущают запах малины. Щастливы несведущие)

Но если ограничить себя мирком убо... эээ... коммерческих симуляторов, то в целом да, по сумме баллов иР серьёзно впереди АС. Но это ничего не меняет.

Ссылка на комментарий

Все коммерческие симы - гамно. Чтоб это понять, надо взять норм тачку и проехать на пределе пару кругов по треку. Без этого так и будешь игрушки сравнивать между собой и строить всякие догадки.

Да ктотже спорит:) реал есть реал... но, близжайший трек от меня 500км... и дело не а машине,или деньгах, а времени, я Не могу послать всех нах и сказать я уехал гонять.

 

Люди хотят чтоб сложно было, а не реалистично. Чтоб дрова были неуправляемые, чтоб скользило как лепёха, чтоб попа горела все круги. Видать через это идёт реализация каких-то комплексов.

Когда не знаешь как должно быть,всегда так. Вот я, понятия не имею как едут спортивные машины, не быстрые или мощные,а именно спортивные, правильно настроенные,правильно обутые...Я ездил на мощных машинах, и с выключенными ошейниками, это как в корсе, постоянная борьба, :) вот я и решил что корса более правдоподобна:) потому что сложнее...

 

Я так понял что вся проблема в резине v10? А есть какой нить вариант поставить v5? Кто ездил на v5 там по лучше было?

Ссылка на комментарий
Чото-то ты Лёш как-то неправильно едешь, медленно видать... или трасса не та На 2-й передаче очень даже нормально уносит v10. На 3-й само собой уже почти никогда этого не происходит. И вообще, как по мне Петля совершенно не подходит для тестов авто, хз зачем ты там навеки прописался

Ну нравится мне эта трасса больше, чем другие.. Попробую сегодня еще на нюрбе гп, если ты так настаиваешь.. Вообще на мой взгляд Сузука отлично подходит для тестов, но в АС ее нет..

Я специально провоцировал занос на выходе из поворотов давя газ в пол - не хватает у нее сил ни на какой передаче... если только на первой крутануть жука намерено.. Может дело в условиях? Ты вообще на какой трассе катаешь? С каким состоянием полотна?

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...