druxxa Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Не, Я про невозможность использования в ралли лепестков на руле. Пост от VIP_EVOX. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Почему невозможно пользоваться? Возможно, но очень неудобно, особенно в ситуациях описанных выше. Из личного опыта, под рулевые лепестки даже на слаломах уже крайне неудобны< хотя там переключений намного меньше, чем на раллийном допе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Наверное потому что в ралли руль перехватывается ну очень часто. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Не, Я про невозможность использования в ралли лепестков на руле. Пост от VIP_EVOX. Активная рулежка с частыми отловами, особенно на скользких покрытиях, имеет такую амплитуду< что порой нужно сильно извратиться, что бы суметь нажать подруливой рычаг на руле. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Дык а на шифтере г27 разве нельзя задать "вперед - передача вниз", "назад - передача вверх" и дергать его между 3 и 4 передачами обычной Н-коробки? 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Пример правильных лепестков. На этом видео хорошо видно, для чего так сделано. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Лепестки на руле удобны исключительно в кольцевых гонках, в ралли ими невозможно будет пользоваться, там и ставят стационарные с длинными переключателями по всему диаметру рулевого колеса. Верно. А теперь посчитай сколько в мире кольцевых серий/симуляторов/игр и сколько раллийных и простая математика подсказывает ответ - почему большинство рулей имеют лепестки, вращающиеся с рулем :) Да и в серийных машинах, где сплошь и рядом ставят лепестки, и суперкарах ты нигде не найдешь раллийных лепестков. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 На Поганях вроде стационарные... Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) На сивике к примеру тоже. Вобще такие лепестки имеет смысл если они будут такими-же большими. При больших углах работы с рулем не запутаешься. Изменено 28 мая, 2015 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) при больших углах поворота рулевого колеса я иногда путаю где у меня лепесток переключающий передачу вперед, а где тот, который втыкает ее назад, приходится опускать глаза и соображать в каком положении находится руль и, соответственно, где какой лепесток. Возможно, это связано с моей неопытностью, но, определенно, широкий стационарный лепесток не дал бы мне запутаться. Я вполне вероятно чего-то путаю, но мне всегда казалось, что стационарная конструкция подрулевых лепестков более распространена, чем их "динамическое" крепление.. да и... вот эта путаница с лепестком случается не во время прохождения трассы, а, как правило, во время вылета с нее, когда в запале кручения баранкой немного теряется представление о том, с какой стороны руля теперь находится нужный мне лепесток .. вот такая вот деталь, но очена вероятно, что она (эта деталь) связана больше с моим нубством, чем с особенностями неудачной (исключительно по моему не авторитетному мнению) конструкцией крепления лепестков..) Изменено 28 мая, 2015 пользователем ohantosha Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 при больших углах поворота рулевого колеса я иногда путаю где у меня лепесток переключающий передачу вперед, а где тот, который втыкает ее назад, Руль надо правильно перехватывать и тебе не нужно помнить - правая рука сама помнит, что она повышает, а левая соответственно понижает. Хотя во многих быстрых сериях сейчас и рули то не круглые, они не перехватываются, как и формульные. В дрифте и ралли то другое дело, там стационарные рулят. Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Руль надо правильно перехватывать и тебе не нужно помнить - правая рука сама помнит, что она повышает, а левая соответственно понижает. Хотя во многих быстрых сериях сейчас и рули то не круглые, они не перехватываются, как и формульные. В дрифте и ралли то другое дело, там стационарные рулят. вот-вот.. в быстрых сериях углы поворота руля небольшие и во время прохождения трассы проблем с позиционированием/идентификацией нужного рулевого лепестка не случается. А если угол поворота рулевого колеса небольшой, то имеет ли особое значение конструкция крепления подрулевых лепестков? (считаем, что при стационарном креплении они покрывают значительный диаметр рулевого колеса). Ведь так и так проблем с переключением не случается. Так не разумно ли в таком случае сделать их стационарными, чтобы дрифтунам и раллийщикам все же было проще? -- но, честно говоря, я не совсем уверен в том, о чем пытаюсь рассуждать, ибо, увы, не имел возможности попробовать руль, где лепестки закреплены неподвижно относительно руля.. Мне таки хотелось выяснить, что по этому поводу думают бывалые товарищи Изменено 28 мая, 2015 пользователем ohantosha Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Так не разумно ли в таком случае сделать их стационарными, чтобы дрифтунам и раллийщикам все же было проще? Даже с широкими лепестками, в положении руля 90гр, передачу не переключишь... А в современных гоночных (не ралли) машинах это положение часто совпадает с необходимостью переключать передачи... В симуляторах в большинстве своем перехватами мы не пользуемся... разве только когда вылет, и надо развернуться... Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 вот-вот.. в быстрых сериях углы поворота руля небольшие и во время прохождения трассы проблем с позиционированием/идентификацией нужного рулевого лепестка не случается. А если угол поворота рулевого колеса небольшой, то имеет ли особое значение конструкция крепления подрулевых лепестков? (считаем, что при стационарном креплении они покрывают значительный диаметр рулевого колеса) Мне кажется, ты давно не был на трассе :) Стационарные лепестки могут покрыть самый теоретический максимум 90 градусов поворота руля в одну сторону. Это недостаточно даже для формул, что уж говорить про кольцевые кузова. Не стоит пытаться переделать историю. Все давно определились где и в каком классе какие должны быть лепестки. И большинство из них НЕ стационарные. Потому и большинство рулей такие. Но есть исключения. Да и один фиг Г серия логитеча это массовый ширпотреб. И даже если будет г29 он далеко от 25/27 не уйдет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Пример правильных лепестков. На этом видео хорошо видно, для чего так сделано. Это не пример правильных лепестков, а просто пример. Я выше давал на ниссан гтр гт3, там дураки сделали неправильно? :) при больших углах поворота рулевого колеса я иногда путаю где у меня лепесток переключающий передачу вперед, а где тот, который втыкает ее назад, приходится опускать глаза и соображать в каком положении находится руль и, соответственно, где какой лепесток. Возможно, это связано с моей неопытностью, но, определенно, широкий стационарный лепесток не дал бы мне запутаться. Это актуально в ралли. В кольцевых руль очень редко крутится дальше чем на 90 градусов. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 я так понимаю имелось ввиду правильные стационарные лепестки для ралли :) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Появились слухи, что Г29 будет только для консолей Сони, без поддержки ПК. Если так - довольно странное решение, которое в значительной степени снизит продажи руля... И еще говорят, что сменных баранок не будет.. а разве были какие то намеки на то, что будет? Это же не траст, который практикует съемные баранки на разных моделях рулей.. Может это специальный вброс, что бы привлечь внимание? А потом объявят, что будет поддержка ПК и баранка будет съемной.. ))) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Лучше бы это был не вброс и потом оказалось, что есть еще G31 на ремнях и тензодатчиком) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Ой сомневаюсь... (про ремни и тензо) ) Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Вау! Такой руль я ждал много лет - здесь есть всё, что мне нужно: пухленькая баранка от МОМО, кнопки от ДФГТ, педали от Г25/27. Свежие подробности про руль: http://www.virtualr....tails-surfacing Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 По - моему нагорожен огород с большим количеством кнопок на руле. Исходя из китайской сборки громко дребезжать вся эта пластмасса будет. Я бы хотел руль, во первых со съёмным корусом, чтобы эта баранка снималась и можно было бы быстро (очень быстро) поменять баранку на другую, тоесть те же logitech ещё выпустили формульную баранку для G29, тогда и огород из кнопок на одном руле городить не нужно. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Появились слухи Лёш, да забудь ты уже про Логитех — крысы и клавиатуры остались. Остальное ушло в никуда Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Лёш, да забудь ты уже про Логитех — крысы и клавиатуры остались. Остальное ушло в никуда Наушники норм) Купил в декабре G430 и не жалею. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Наушники норм Да брось… Я свои G35 полгода не знал куда сплавить, благо день рожденья у товарища подвернулся ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Да не брошу) Я в них не музыку слушаю, а играю. Для этого они подходят отлично, что в ир, что в кс, что в ут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения