Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Logitech G29 Driving Force Racing Wheel


Рекомендуемые сообщения

Почему невозможно пользоваться?

 

Возможно, но очень неудобно, особенно в ситуациях описанных выше. Из личного опыта, под рулевые лепестки даже на слаломах уже крайне неудобны< хотя там переключений намного меньше, чем на раллийном допе.

Ссылка на комментарий

Не, Я про невозможность использования в ралли лепестков на руле. Пост от VIP_EVOX.

Активная рулежка с частыми отловами, особенно на скользких покрытиях, имеет такую амплитуду< что порой нужно сильно извратиться, что бы суметь нажать подруливой рычаг на руле.

Ссылка на комментарий

Дык а на шифтере г27 разве нельзя задать "вперед - передача вниз", "назад - передача вверх" и дергать его между 3 и 4 передачами обычной Н-коробки?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Лепестки на руле удобны исключительно в кольцевых гонках, в ралли ими невозможно будет пользоваться, там и ставят стационарные с длинными переключателями по всему диаметру рулевого колеса.
Верно. А теперь посчитай сколько в мире кольцевых серий/симуляторов/игр и сколько раллийных и простая математика подсказывает ответ - почему большинство рулей имеют лепестки, вращающиеся с рулем :)

 

Да и в серийных машинах, где сплошь и рядом ставят лепестки, и суперкарах ты нигде не найдешь раллийных лепестков.

Ссылка на комментарий

На сивике к примеру тоже. Вобще такие лепестки имеет смысл если они будут такими-же большими. При больших углах работы с рулем не запутаешься.

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

при больших углах поворота рулевого колеса я иногда путаю где у меня лепесток переключающий передачу вперед, а где тот, который втыкает ее назад, приходится опускать глаза и соображать в каком положении находится руль и, соответственно, где какой лепесток. Возможно, это связано с моей неопытностью, но, определенно, широкий стационарный лепесток не дал бы мне запутаться.

Я вполне вероятно чего-то путаю, но мне всегда казалось, что стационарная конструкция подрулевых лепестков более распространена, чем их "динамическое" крепление..

 

да и... вот эта путаница с лепестком случается не во время прохождения трассы, а, как правило, во время вылета с нее, когда в запале кручения баранкой немного теряется представление о том, с какой стороны руля теперь находится нужный мне лепесток .. вот такая вот деталь, но очена вероятно, что она (эта деталь) связана больше с моим нубством, чем с особенностями неудачной (исключительно по моему не авторитетному мнению) конструкцией крепления лепестков..)

Изменено пользователем ohantosha
Ссылка на комментарий
при больших углах поворота рулевого колеса я иногда путаю где у меня лепесток переключающий передачу вперед, а где тот, который втыкает ее назад,

Руль надо правильно перехватывать и тебе не нужно помнить - правая рука сама помнит, что она повышает, а левая соответственно понижает. Хотя во многих быстрых сериях сейчас и рули то не круглые, они не перехватываются, как и формульные.

В дрифте и ралли то другое дело, там стационарные рулят.

Ссылка на комментарий

Руль надо правильно перехватывать и тебе не нужно помнить - правая рука сама помнит, что она повышает, а левая соответственно понижает. Хотя во многих быстрых сериях сейчас и рули то не круглые, они не перехватываются, как и формульные.

В дрифте и ралли то другое дело, там стационарные рулят.

вот-вот.. в быстрых сериях углы поворота руля небольшие и во время прохождения трассы проблем с позиционированием/идентификацией нужного рулевого лепестка не случается. А если угол поворота рулевого колеса небольшой, то имеет ли особое значение конструкция крепления подрулевых лепестков? (считаем, что при стационарном креплении они покрывают значительный диаметр рулевого колеса). Ведь так и так проблем с переключением не случается. Так не разумно ли в таком случае сделать их стационарными, чтобы дрифтунам и раллийщикам все же было проще?

--

но, честно говоря, я не совсем уверен в том, о чем пытаюсь рассуждать, ибо, увы, не имел возможности попробовать руль, где лепестки закреплены неподвижно относительно руля.. Мне таки хотелось выяснить, что по этому поводу думают бывалые товарищи

Изменено пользователем ohantosha
Ссылка на комментарий
Так не разумно ли в таком случае сделать их стационарными, чтобы дрифтунам и раллийщикам все же было проще?

Даже с широкими лепестками, в положении руля 90гр, передачу не переключишь... А в современных гоночных (не ралли) машинах это положение часто совпадает с необходимостью переключать передачи...

В симуляторах в большинстве своем перехватами мы не пользуемся... разве только когда вылет, и надо развернуться...

Ссылка на комментарий
вот-вот.. в быстрых сериях углы поворота руля небольшие и во время прохождения трассы проблем с позиционированием/идентификацией нужного рулевого лепестка не случается. А если угол поворота рулевого колеса небольшой, то имеет ли особое значение конструкция крепления подрулевых лепестков? (считаем, что при стационарном креплении они покрывают значительный диаметр рулевого колеса)

Мне кажется, ты давно не был на трассе :)

Стационарные лепестки могут покрыть самый теоретический максимум 90 градусов поворота руля в одну сторону. Это недостаточно даже для формул, что уж говорить про кольцевые кузова.

Не стоит пытаться переделать историю. Все давно определились где и в каком классе какие должны быть лепестки. И большинство из них НЕ стационарные. Потому и большинство рулей такие. Но есть исключения.

Да и один фиг Г серия логитеча это массовый ширпотреб. И даже если будет г29 он далеко от 25/27 не уйдет.

Ссылка на комментарий
Пример правильных лепестков. На этом видео хорошо видно, для чего так сделано.
Это не пример правильных лепестков, а просто пример. Я выше давал на ниссан гтр гт3, там дураки сделали неправильно? :)
при больших углах поворота рулевого колеса я иногда путаю где у меня лепесток переключающий передачу вперед, а где тот, который втыкает ее назад, приходится опускать глаза и соображать в каком положении находится руль и, соответственно, где какой лепесток. Возможно, это связано с моей неопытностью, но, определенно, широкий стационарный лепесток не дал бы мне запутаться.
Это актуально в ралли. В кольцевых руль очень редко крутится дальше чем на 90 градусов.
Ссылка на комментарий

Появились слухи, что Г29 будет только для консолей Сони, без поддержки ПК.

 

Если так - довольно странное решение, которое в значительной степени снизит продажи руля...

 

И еще говорят, что сменных баранок не будет.. а разве были какие то намеки на то, что будет? Это же не траст, который практикует съемные баранки на разных моделях рулей..

 

Может это специальный вброс, что бы привлечь внимание? А потом объявят, что будет поддержка ПК и баранка будет съемной.. )))

Ссылка на комментарий

Вау! Такой руль я ждал много лет - здесь есть всё, что мне нужно: пухленькая баранка от МОМО, кнопки от ДФГТ, педали от Г25/27.

 

Свежие подробности про руль: http://www.virtualr....tails-surfacing

Ссылка на комментарий

По - моему нагорожен огород с большим количеством кнопок на руле. Исходя из китайской сборки громко дребезжать вся эта пластмасса будет.

Я бы хотел руль, во первых со съёмным корусом, чтобы эта баранка снималась и можно было бы быстро (очень быстро) поменять баранку на другую, тоесть те же logitech ещё выпустили формульную баранку для G29, тогда и огород из кнопок на одном руле городить не нужно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...