Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
VeTeR

Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

Рекомендуемые сообщения

Да ролик работает просто как две кнопки. Щелчок в одну сторону одна, щелчок в другую - другая) Просто оформлено в виде колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Корсе этим роликом можно тормозной баланс крутить, очень удобно. А этот руль замена для Г27 или просто новая, ещё более дорогая модель будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там как я понимаю (я не держал дфгт в руках) кнопкой в центре выбирается что менять, а колесом +\- меняется значения.. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А этот руль замена для Г27 или просто новая, ещё более дорогая модель будет?

Скорее более дешевая.. Получится дфгт с тремя педалями и возможностью подключать шифтер... компромиссный вариант. Наверное сейчас такой и нужен на рынке. У на нашем точно - в кризис точно не до топовых моделей..

Хотя хотелось бы конкурента именно топам - фанатеками и трастам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну там как я понимаю (я не держал дфгт в руках) кнопкой в центре выбирается что менять, а колесом +\- меняется значения.. Так?
Если игра поддерживает... А у нас таких кроме АС вроде и нет. Хотя дфгт был много лет назад, может все изменилось.

 

Хотя хотелось бы конкурента именно топам - фанатеками и трастам...
Странно, что они вообще решили что-то делать. После заявлений об уходе с рынка игровой периферии... Но конкурента фанатекам вряд ли сделают, это же дорого, а у логи массовый клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо работает как обычные кнопки - что назначишь на поворот влево/вправо. Кнопка в центре тоже самое. По крайней мере в ир, рфаке у меня оно работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но конкурента фанатекам вряд ли сделают, это же дорого, а у логи массовый клиент.

Так в том то и фишка, что они могли бы сделать конкурента фанатеку значительно дешевле за счет массовости.

Электроника и пластик стоят копейки. Все основные компоненты уже есть, и проверены годами на том же дфгт, г25и г27.

Сунуть в тормоз тензодатчик, нагородить на шифтер (пусть он и отдельным будет) ворох кнопок и тумблеров, сделать баранку съемной, с пластиковой ступицей, что бы ее (ступицу) можно было покупать отдельно. И все это на базе дфг..

Можно набор цифровых индикаторов добавить, только не кастрат версию, как у фанатека (3штуки, ни туда, ни сюда), а нормальное количество, что бы выводить можно было разную инфу, включая время круга и дельту..

А дальше, как трестмастер можно баранки разные клепать. Только не по 200 баксов, а более доступные.. Сделай они такой ход - заберут рынок себе почти полностью. Трасты и фанатеки будут покупать только эстеты с толстым кошельком.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GranDoxin мечтатель))) Я честно говоря то-же был-бы рад за логитеч, если бы они смогли всё это провернуть. ДФГТ до сих пор лежит в шкафу, хоть и есть т500, расставаться неохота)) Но судя по рулю, производство они оптимизировали по самое нихачу. Пресс формы старые используют. А тензодатчик требует и другой распайки, и совершенно другого типа загруза, конструкции. Я уж не говорю о разработке экосистемы.Хотя в их-то масштабах это не стало бы такой уж проблемой.

 

 

Изменено пользователем Ruvin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тензодатчик требует и другой распайки, и совершенно другого типа загруза, конструкции.

В ту же конструкцию народ самопально ставить тезозагружатель.. так что заменять только пружину надо.

Электронику можно и полностью новую разработать, с учетом всех новых потребностей, под прежний крепеж. Это в масштабах производства обойдется в копейки.

 

А вобще, когда смотрю на творение руледелов промышленных, складывается ощущение, что они знают, что нужно пользователям только по слухам - сами не пользуются своей продукцией :D

За тенденциями в индустрии игр опаздывают лет на пять - семь.. не говоря уже про то, что эти тенденции самим предлагать..

 

 

Сделайте подрулевые переключатели поворотников, и и завтра во всех играх они будут функционировать... В играх типа Евро трек сим, или 3Д Инструктор можно будет нормально ездить по правилам. Будет удобно включать дворники в дождь, и свет, мигать дальним неуступчивым круговым, показывать обгоняющему на круг, что уступаешь, и в какую сторону.. Аварийкой можно мигнуть "спасибо" тому, кто пропустил.. Как в жизни... Сложного сделать ничего...

Фик - лет через десять созреют.. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, на месте производителей, что-бы именно предугадывать спрос, я бы смотрел на DIY и различные кастомные проекты. Анализировал масштабы таких самоделок, реакцию комьюнити на них и т.д.. Такие начинания всегда впереди планеты всей, ничего и выдумывать самим не надо, просто подмотреть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо самими задавать тон - идти к разрабам, говорить "мы вам дадим вот такие возможности".. Что бы к выходу нового руля, появлялись новые игры с новыми функциями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скорее нужно тесное сотрудничество - как с той красной крутилкой на DFGT - логитеч её реализовали, и она поддерживалась в Gran Turismo. Не в курсе кто первый придумал, не судите строго, но общая идея такая.

Тут ещё вот в чём вопрос- ну реализует, к примеру производитель трёхсекционный индикатор с тахометром - гарантирует ли это ему прибыль ? А если конкурент делает такой-же руль, но без индикации, соответственно стоит он дешевле, что выберет среднестатистический игрок в дирт и НФС ? Опционально подключаемые модули могли бы быть компромисным вариантом, но не получиться ли как с рулём F1 от трастов - "ни вашим ни нашим" ? X-box перестали продавать с обязательным кинектом именно по причине конкуренции - не смотря на общую успешность идеи, и её востребованность, приставка стоила дороже конкурента, и от комплекта отказались. Компромиссы, повсюду компромиссы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно все считать надо.. Но ведь Г25/27 по соотношению цена качество (функционал) выигрывает у конкурентов.. Тот же траст и фанатек жадничают, на опцион цены ломовые, определенно 200$ за пластиковую баранку Ф1 это перебор... Если предложить более разумные цены, и хороший функционал, можно заработать на бОльших продажах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно спрос не так и велик, оттого такие цены - разработку и прессформы отбивают) Хотя за фанатеком очередь на много месяцев вперёд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но дизайн слишком "приставочный"

 

слишком? этот руль к выходу гт7, скорее всего, приурочат. как DFGT к гт6 в свое время. и все эти крутилки в туризме работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда это будет не Г29, а ДФГТ2, с тремя педалями... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по фотке на первой странице лепестки переключения передач снова находятся на рулевом колесе и, соответственно, вращаются вместе с ним, по-моему это не разумно, неужели так трудно сделать эти лепестки стационарными..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по фотке на первой странице лепестки переключения передач снова находятся на рулевом колесе и, соответственно, вращаются вместе с ним,

Они всегда и у Г25 и у Г27 находились на руле и вращались вместе с ним, и почему бы им отказываться от этого варианта?

 

по-моему это не разумно, неужели так трудно сделать эти лепестки стационарными..

Это не трудно - это не нужно.. Вон траст делает такие лепестки.. не самое лучшее решение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по фотке на первой странице лепестки переключения передач снова находятся на рулевом колесе и, соответственно, вращаются вместе с ним, по-моему это не разумно, неужели так трудно сделать эти лепестки стационарными..

При хвате 9-3 и повернутом на 90° руле как ты будешь переключать вверх\вниз, если лепестки стациионарные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по фотке на первой странице лепестки переключения передач снова находятся на рулевом колесе и, соответственно, вращаются вместе с ним, по-моему это не разумно, неужели так трудно сделать эти лепестки стационарными..
Ммм, а в чем прикол их делать стационарными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по фотке на первой странице лепестки переключения передач снова находятся на рулевом колесе и, соответственно, вращаются вместе с ним, по-моему это не разумно, неужели так трудно сделать эти лепестки стационарными..

Потому-что в большинстве спортивных и не очень авто они и вращаются вместе с рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лепестки на руле удобны исключительно в кольцевых гонках, в ралли ими невозможно будет пользоваться, там и ставят стационарные с длинными переключателями по всему диаметру рулевого колеса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему невозможно пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему невозможно пользоваться?
При хвате 9-3 и повернутом на 90° руле как ты будешь переключать вверх\вниз, если лепестки стациионарные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...