magicm3n Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Уу цитата не из википедии - прогресс! Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Свенду напиши ,поинтересуйся почему он заземление зажилил) Беда в том, что заземление не помогло. И вообще, проблема совершенно не в том, что RAW данные "шумят" как описано в бюллетене. Вот как все происходит: Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 IR попробуй переустановить Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Обнаружил неприятную вещь. Причем только после анализа телеметрии. После установки пневматического (гидравлического) демфера реакция педали тормоза замедляется. На графике резкое нажатие выглядит примерно так: красный цвет. Синий - без демпфера. Связано это с самим амортизатором (издает посторонние звуки при надавливании) или нет, не знаю. Почему его ставят на HE Ultimate по умолчанию и там таких проблем нет? Думаю потому, что ход педали тормоза на "ултиматах" куда как меньше, чем на прошках. И полимерный материал там другой, видимо более упругий. И пружина мощнее. Короче, снял эту штуковину. Изменено 14 июля, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 После установки пневматического (гидравлического) демфера реакция педали тормоза замедляется. А почему тебя это удивляет? Ведь назначение амортизатора и есть гашение колебаний. Он тебе будет сопротивляться тем сильнее, чем быстрее ты жмешь. Почему его ставят на HE Ultimate по умолчанию и там таких проблем нет? Я думаю на алтимейтах все точно так же. И аморты туда поставлены только чтобы увеличить требуемую силу нажатия. Мое имхо такое, что с точки зрения эффективности торможения, аморты - зло )) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Само по себе медленный тормоз - не такая уж плохая вещь, стабильности добавляет Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Рату что с демпфером, что без, что про, что алтимейт - один хрен медленный и не стабильный минус шесть секунд на шифтерах:) НЕ отличные педали! Когда пересоберут мне гидроблок на НРР буду их продавать. 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 А почему тебя это удивляет? Ну, не удивляет. Просто не думал что все так плохо. Само по себе медленный тормоз - не такая уж плохая вещь, стабильности добавляет Может и так. Но то, что машина продолжает тормозить когда ты уже снял ногу с тормоза и уже давишь на газ по моему не очень правильно... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Но то, что машина продолжает тормозить когда ты уже снял ногу с тормоза То есть ты хочешь сказать, что «демпфирование» там настолько существенное, что педаль тормоза «возвращается» дольше, чем требуется времени на 1) перенос ноги с педали тормоза на педаль газа и 2) нажатия на педаль газа? Изменено 14 июля, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Ну, всё-таки гораздо чаще мы тормозим левой ногой. С другой стороны можно адаптироваться к чему угодно, в том числе чуть раньше отпускать педаль тормоза, если это требуется : ) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Ну, всё-таки гораздо чаще мы тормозим левой ногой. Тут особый случай — «аутентичность» во главе угла. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Халявный треил Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) @_rat, И ещё вопрос. Про приведённый график. Насколько я понимаю — это зависимость значения соответствующей оси контроллера от времени. Почему во втором случае педаль не «дожимается»? Изменено 14 июля, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 НЕ отличные педали! Когда пересоберут мне гидроблок на НРР буду их продавать. Поздравляю с покупкой! зы. Вот блин, думал прокатиться, но не, пока еще не буду, ведь Диму на НЕ педалях теперь не догнать :) ;) 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) То есть ты хочешь сказать, что «демпфирование» там настолько существенное, что педаль тормоза «возвращается» дольше, чем требуется времени на 1) перенос ноги с педали тормоза на педаль газа и 2) нажатия на педаль газа? Существенное или нет, на графиках отчетливо бросается в глаза ;) В основном давлю на тормоз левой. Поэтому как бэ времени на перенос ноги не требуется. Сейчас с пристрастием изучил демпфер, он либо неисправен, либо "неправильный". По идее нужен односторонний, срабатывающий только на сжатие. Этот же двусторонний. Отсюда и проблема - задержка с возвращением после того, как педаль уже отпущена. А вообще, ответственным за настройку оборудования в иР надо ставить банан. Почему до сих пор для правильной настройки педалей приходится лезть в joyCalib и ручками их донастраивать? @_rat, И ещё вопрос. Про приведённый график. Насколько я понимаю — это зависимость значения соответствующей оси контроллера от времени. Почему во втором случае педаль не «дожимается»? Видимо потому, что демпфер мешает, поглощая часть усилия не давая быстро продавить педаль. Халявный треил Увы, он не всегда нужен. Изменено 14 июля, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Видимо потому, что демпфер мешает, поглощая часть усилия не давая быстро продавить педаль. Риализьм же Да и отживается педаль в реале не моментально в любом случае Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) В основном давлю на тормоз левой. О как… А сцепление кто нажимает? Почему до сих пор для правильной настройки педалей приходится лезть в joyCalib и ручками их донастраивать? Потому что в joyCalib можно «настроить» только «мёртвые зоны», а это требуется только на проблемном оборудовании. Изменено 15 июля, 2017 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 а это требуется только на проблемном оборудовании. Или при проблемном водятле. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Риализьм же Куда ж без него. Да и отживается педаль в реале не моментально в любом случае :) А давление в гидросистеме как себя ведет при отпускании педали тормоза? О как… А сцепление кто нажимает? Ты всегда совмещаешь торможение с педалью сцепления? Потому что в joyCalib можно «настроить» только «мёртвые зоны», а это требуется только на проблемном оборудовании. Поподробнее. Как в иРе точно настроить мертвые зоны и максимумы HE не прибегая к редактированию joyCalib? Изменено 15 июля, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 А давление в гидросистеме как себя ведет при отпускании педали тормоза? я просто сажусь в машину и нажимаю тормоз насколько могу, упираясь спиной и всеми остальными конечностями, а потом смотрю как он идет обратно, так вот, он не отстреливается, а достаточно плавно поднимается. или ты хочешь сказать что у меня в машине тормоза не правильные и вообще это все проблемы реализации трансмиссии в ир? да и при чем тут вообще трансмиссия, мы о тормозах же говорим, разве нет? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) так вот, он не отстреливается, а достаточно плавно поднимается. Это понятно. Я про давление в системе спрашиваю. Вот надавил ты до хруста в суставах тормоз, потом резко его отпустил. Педаль неспеша отжимается назад. А как ведут себя колодки? да и при чем тут вообще трансмиссия, мы о тормозах же говорим, разве нет? "Реализм же" :rolleyes: Изменено 15 июля, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Ты всегда совмещаешь торможение с педалью сцепления? Мне этого не надо — я казуальщик : ) Но твоя телеметрия совершенно отчётливо показывает. что сцепление и тормоз используются одновременно: Вот мне и стало интересно — как? Как в иРе точно настроить мертвые зоны и максимумы HE не прибегая к редактированию joyCalib? Там какой контроллер стоит? Боднаровский? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Там какой контроллер стоит? Боднаровский? Видимо. Хотя фик его знает. Вот мне и стало интересно — как? При переходе вниз на две-три ступени использую "пятку-носок" и сцепление. Для быстрого понижения вниз на одну ступень перегазовку никто не запрещает делать Изменено 15 июля, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Да, в НЕ стоит боднаровский кастомный контроллер с тремя усилками под лоад-селлы. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Поподробнее. Как в иРе точно настроить мертвые зоны и максимумы HE не прибегая к редактированию joyCalib? Вообще без проблем это делаю. Максимум: сколько выдавил в калибровке, столько и будет. Мрертвая зона: чуть нажимаю педаль перед тем, как нажать "далее"(или "ОК" или что там не помню) всё. Ниче никуда лезть не надо. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения