Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А можно ссылку на магазин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите об этих педалях. Я смотрю там разные какие-то есть. Чем они отличаются? Алтимейт, про, спринт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ултиматы" отличаются от прошки усиленной конструкцией. 

Спринты, это улучшенная версия Pro - более мощный датчик на тормозе и по словам Нильса вообще "работа над ошибками". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Igorek111 said:

Купил в другом магазине не у Heusinkveld . Вышло даже дешевле, прилично =) 

после такого и не поделиться ссылкой, где их ещё можно урвать, тем более дешевле, тем более прилично?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _rar сказал:

Спринты, это улучшенная версия Pro - более мощный датчик на тормозе и по словам Нильса вообще "работа над ошибками". 

А что значит более мощный датчик? Больше давления переваривает или точнее, или что?

Получается, спринт сейчас самые крутые педали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MMt сказал:

А что значит более мощный датчик? Больше давления переваривает или точнее, или что?

Получается, спринт сейчас самые крутые педали?

Самые новые ) Ну и скорее всего наиболее проработанные.

На днях знакомый тоже получил первые из заказанных. Их там действительно сейчас не хватает по заказам отправлять.

53236130_2027550400688869_5613664247490805760_n.jpg

54257670_2291857177765192_7629465873232691200_n.jpg

53909726_2347120841978678_6210826063556116480_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MMt сказал:

А что значит более мощный датчик? Больше давления переваривает или точнее, или что?

В Pro версии датчик с максимальным усилием 50кг. В ультиматах 130. В спиринте 65. 

Самые крутые конечно ультиматы. Для совсем отмороженных симрейсеров :)

Нашел один магазин где можно заказать. Но там, первое, не дешевле, второе ждать месяц (!) и третье фик их знает как она будут доставлять и таможить. А вот как потребуется самому на таможню в первопрестольную топать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там за гидравлические демпферы какие-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MMt сказал:

А что там за гидравлические демпферы какие-то?

Ты недавно продавал их аналог для CSP : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал в demon-tweeks. Платил $ через палку, за 2 педали отдал 35600р с учетом доставки курьером на дом.  Отправили из Англии 

После оплаты они меня поставили в очередь на 1 месяц =) в итоге, через 6 дней отправили 

Изменено пользователем Igorek111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Igorek111 said:

я брал в demon-tweeks. Платил $ через палку, за 2 педали отдал 35600р с учетом доставки курьером на дом.  Отправили из Англии 

После оплаты они меня поставили в очередь на 1 месяц =) в итоге, через 6 дней отправили 

Ссылка - https://www.demon-tweeks.com/eu/heusinkveld-sim-racing-sprint-pedals-2005223/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.

Если брать у англичан, то только две педали, что бы не попасть на растаможку. Оставить старое сцепление, но тогда не смогу продать две оставшиеся педали. 

Если дождаться продаж в интернет магазине Нильса, то придется платить растаможку и доставку (приличную сумму), но можно будет продать старый комплект Pro.

 

Как-то сложно все. Может ну его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mr. Schhh сказал:

Все верно. Я побоялся прямые ссылки давать  не читал правила форума...=) Только я брал на сайте us На момент покупки выгода была 3-4% в рублях (для моего банка)

8 минут назад, _rar сказал:

Да уж.

Если брать у англичан, то только две педали, что бы не попасть на растаможку. Оставить старое сцепление, но тогда не смогу продать две оставшиеся педали. 

Если дождаться продаж в интернет магазине Нильса, то придется платить растаможку и доставку (приличную сумму), но можно будет продать старый комплект Pro.

 

Как-то сложно все. Может ну его...

Для Вас в обоих случаях придется  растаможку платить. Какая разница? 

Доставка в интернет магазине Нильса очень дорогая. Я в качестве примера закинул в карнизу 2 педали сцепления от ultimate, забил мой зип код и я малость офигел от цены доставки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Igorek111 сказал:

Для Вас в обоих случаях придется  растаможку платить. Какая разница? 

Такая, что если заказывать у Нильса, доставкой и растаможкой занимается UPS. 

Но англичане вычитают VAT и в лимит 500E укладываюсь. 

23 минуты назад, Igorek111 сказал:

Доставка в интернет магазине Нильса очень дорогая. Я в качестве примера закинул в карнизу 2 педали сцепления от ultimate, забил мой зип код и я малость офигел от цены доставки.....

Вот по этой причине думаю отказаться от затеи.  

Изменено пользователем _rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я написал Свенду, попросил отправить заказ обычной почтой, он мне выслал пейпал инвойс и все, доставила почта России, правда раньше был выше таможенный лимит

Изменено пользователем Yamamosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я забирал в голландии, единственное он попросил подтверждение о вывозе из ес.

10 hours ago, _rar said:

В Pro версии датчик с максимальным усилием 50кг. В ультиматах 130. В спиринте 65. 

Самые крутые конечно ультиматы. Для совсем отмороженных симрейсеров :)

Нашел один магазин где можно заказать. Но там, первое, не дешевле, второе ждать месяц (!) и третье фик их знает как она будут доставлять и таможить. А вот как потребуется самому на таможню в первопрестольную топать???

В про версии датчик на 55кг, вообще по первым отзывам говорят что нет смысла переходить с про на спринт.

Я забирал в голландии, единственное он попросил подтверждение о вывозе из ес.

10 hours ago, _rar said:

В Pro версии датчик с максимальным усилием 50кг. В ультиматах 130. В спиринте 65. 

Самые крутые конечно ультиматы. Для совсем отмороженных симрейсеров :)

Нашел один магазин где можно заказать. Но там, первое, не дешевле, второе ждать месяц (!) и третье фик их знает как она будут доставлять и таможить. А вот как потребуется самому на таможню в первопрестольную топать???

В про версии датчик на 55кг, вообще по первым отзывам говорят что нет смысла переходить с про на спринт.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, stanima сказал:

вообще по первым отзывам говорят что нет смысла переходить с про на спринт.

Все больше склоняюсь  к этой мысли. Надеюсь мои прошки еще много лет прослужат.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 17.03.2019 at 10:49 AM, _rar said:

"Ултиматы" отличаются от прошки усиленной конструкцией. 

Спринты, это улучшенная версия Pro - более мощный датчик на тормозе и по словам Нильса вообще "работа над ошибками". 

типа улучшенная, а цена ниже. так не бывает.

имхо, у HE была проблема, что Pro и Ult близки по своим характеристикам, и глубокого смысла брать Ult не было. теперь есть начального уровня Спринт и продвинутый Ult, а Pro снят с изготовления

On 17.03.2019 at 10:40 PM, Yamamosya said:

Лично я написал Свенду, попросил отправить заказ обычной почтой, он мне выслал пейпал инвойс и все, доставила почта России, правда раньше был выше таможенный лимит

да, я делал также. НО хитрый HE не уменьшил стоимость доставки, заменив UPS на обычную почту))

но, зато, растаможки не было, комплект Pro педалей в прошлом году отлично доставился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге они только максимальным усилием, которое педаль может отработать, отличаются?

Мне нафиг не надо 130 кг, я столько не нажму ногой и у меня кокпит развалится... меня больше всего волнует удобство и прозрачность дозирования усилия. На фанатек клабспорт V3 мне всё же кажется узковат рабочий диапазон, скажем так, ну или чувствительность слишком высокая... Нюансы усилия ногой на педали изобразить тяжело. Кто-нибудь сравнивал именно по ощущениям НЕ про/алт/спринт/клабспорт в3? Что-нибудь из них. Надо что ли ещё раз в моторспортсимулятор сгонять уже предметно понаблюдать за НЕ...

Выше там писали, что у реальной машины оно линейное... нифига оно не линейное, в том-то и дело.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать ультимэйты, то уже не все так однозначно. Есть hpp, есть ricmotech которые на гидравлике, жаль у нас их не пощупать нигде. 

Про - отличные педали, я думаю спринты тоже должны быть не хуже.

Есть ещё PT2 которые хвалят, но у нас я не видел отзывов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stanima сказал:

Есть hpp, есть ricmotech

пля ))). Я думал НЕ самые крутые )))). Сцуко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, MMt said:

пля ))). Я думал НЕ самые крутые )))). Сцуко.

у нас все, кто мой симулятор гонял из реальных пилотов - все сказали, что педали збс и больше ниче не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, стоит ли фанатек клабспорт v3 менять на HE спринт насколько ощущения от фанатека отличаются от НЕ...

Но я бы поменял. Хотя бы даже ради интереса.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, MMt said:

Так в итоге они только максимальным усилием, которое педаль может отработать, отличаются?

Мне нафиг не надо 130 кг, я столько не нажму ногой и у меня кокпит развалится... меня больше всего волнует удобство и прозрачность дозирования усилия. На фанатек клабспорт V3 мне всё же кажется узковат рабочий диапазон, скажем так, ну или чувствительность слишком высокая... Нюансы усилия ногой на педали изобразить тяжело. Кто-нибудь сравнивал именно по ощущениям НЕ про/алт/спринт/клабспорт в3? Что-нибудь из них. Надо что ли ещё раз в моторспортсимулятор сгонять уже предметно понаблюдать за НЕ...

Выше там писали, что у реальной машины оно линейное... нифига оно не линейное, в том-то и дело.

и тут усилие не линейное. в начале имитация подвода колодок к диску, дальше чем дальше жмешь, тем больше усилие.

отличие типа не только максимальным усилием, а еще и имитацией гидравлики (в Ult).

я думал, какие брать - Pro или Ult. взял Pro - вполне достаточно. настроил также, как на реальном автомобиле. доволен.

сейчас второй симулятор собираем, тоже на Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex_zanderr сказал:

а еще и имитацией гидравлики

Вот кстати этой темы я вообще не понял. На фанатеке есть такая штука, но это не имитация гидравлики, а какой-то бред, это по сути амортизатор на педали, который уменьшает скорость нажатия. Гидравлика в реальной тачке же совершенно не так работает, она просто усилие транслирует, и она не сжимаемая, так что не с задержкой его транслирует,  а непосредственно... там максимум что шланги могут раздуваться и тд. Непонятно, что эта имитация гидравлики на НЕ делает.

Эта хрень на фанатеке скорее вакуумный усилитель имитировала, чем непосредственно "гидравлику".

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...