magicm3n Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 DRS забыл :D Ага, лол, только сейчас про него вспомнил . Вот как негативно влияют кузова :laugh: Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 О, спасибо! На досуге почитаю, чтобы понять, что и в этом мне никогда до конца не разобраться. Вроде, книжки читаешь - понятно, а как самому приходится настраивать - в голове белый шум. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Кое-какие понятия можно почерпнуть из настроек FW31. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Конечно под каждую трассу надо настраивать, тем более тут лазерсканы) Усредненные для среднячков то может и пойдут, а когда заруба на верхушке будет, вот там надо будет в мотеке сидеть, оптимал вынюхивать..) Вообще никогда этого не делал, о чем в общем-то жалею )Эти знания пригодятся. Но вот и сейчас у меня никакого желания нет этим заниматься. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Я вообще крайне мало ездил на опенвилах, попробовав макларен в общем и целом понравилось. Не скажу что это мое, кузова мне все же нравятся куда больше) Есть пара моментов которые мне не очень понятны, а именно как управлять ДРС и ЕРС? Или это как то автоматически все работает? И еще, мне показалось что передаточные числа 2 и 3 передачи подобраны не очень удачно.....коротковаты Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 ERS применяется автоматически при нажатой в пол педали газа. Можно менять режимы ее работы, но никакие кнопки для включения нажимать не надо. DRS активируются вручную кнопкой в определенных местах при определенных условиях. 1 зеленая лампочка - DRS будет скоро доступна, 2 зеленые лампочки - можно нажимать кнопку, 4 лампочки - DRS активна. Отключается той же кнопкой или автоматически при торможении. Передачи - ну, их все же 8... Видимо, для более шустрого разгона выбраны так. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Тогда на г25 будет проблемы с ДРС, думаю у многих 2 единственные клавиши на руле заняты под поворот головы) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 а именно как управлять ДРС и ЕРС ДРС кнопочкой на какую забиндил, то и управляешь. Правила включения по реалу. ЕРС работает автоматом, но есть куча настроек к нему. По вопросам передатчных чисел это к инженерам Макларен Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А кнопка пуш ту пас за что тогда отвечает если ЕРС работает в автоматическом режиме? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Пока нажата, переводит ERS в режим Fixed 1 - максимальный буст. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 А я блин вручную тыкал через окошко справа :) Вообще в плане обгонов сейчас все должно быть гораздо интереснее! И от этого немного проще. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Есть пара моментов которые мне не очень понятны, а именно как управлять ДРС и ЕРС? Или это как то автоматически все работает? Про управление ЕРС. MGU-K re-gen gain - отвечает за интенсивность накопления кинетической энергии 1 - минимальная, 9 - максимальная. Влияет на тормозной баланс. MGU-K deploy mode - выбор режима выдачи энергии. Fixed - фиксированная мощность. Adaptive - режим в котором поддерживается установленный уровень заряда аккумулятора, а электрическая мощность выбирается автоматически. MGU-K deploy fixed - интенсивность расходования запасенной энергии в режиме fixed. 1 - максииальная 14 - минимальная(вообще не используется) MGU-K deploy adaptive - целевой уровень заряда аккумулятора в режиме adaptive - 1 минимальный 14 - максимальный. Еще есть параметр Fuel consumption, который отвечает за давление наддува. 0 - 100%, 9 - 91% 1 зеленая лампочка - DRS будет скоро доступна Думаю 1 лампочка загорается в точке замера, если отставание от впереди идущего менее секунды. В тренировке и квале загорается всегда. В гонке не проверял :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 ... 4 лампочки - DRS активна. Отключается той же кнопкой или автоматически при торможении. Добавлю. Отключается так же если хоть чуть газ отустить Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 ДРС отключается если газ отпустить? Это странно и не очень логично. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 почему не логично то? газ отпускают зачем? чтобы скорость сбросить, а раз тебе не нужна максималка - крыло уже можно и не открывать) для того, чтобы оно закрылось к торможению и был нормальный прижим на задней оси в самом его начале - в самый раз, мне кажется Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Добавлю. Отключается так же если хоть чуть газ отустить Так же как и ERS - насколько я понял, она добавляет мощность только на полном газу. Из-за этого могут быть интересные побочные эффекты в затяжных поворотах, если траекторию корректировать игрой педалью газа - тогда получается не "плюс-минус несколько процентов", а "плюс-минус несколько процентов и еще 160 лошадей от ERS" :) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Это странно и не очень логично. Мне тоже так показалось. почему не логично то? газ отпускают зачем? чтобы скорость сбросить Иногда бывает, что соперник начинает смещаться, когда ты готов выскочить из его воздушного мешка на прямой, в этом случае приходится приподнять ногу с педали, чтобы сбросить скорость для смены траектории, а после продолжить атаку. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Пока зона не закончилась, ты можешь открыть DRS снова повторным нажатием кнопки. Можно вообще ехать и хлопать ей туда-сюда) ЗЫ: быстрая смена траектории с открытым крылом может закончиться в стене. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 быстрая смена траектории с открытым крылом может закончиться в стене. Совершенно верно. Поэтому речь и идёт о поднятии ноги с педали газа и незначительном сбросе скорости. Пока зона не закончилась, ты можешь открыть DRS снова повторным нажатием кнопки. Теоретически да, но на практике я ни разу не видел, чтобы у кого-то на прямой крыло открывалось-закрывалось (кроме может тех.проблем). На оф.сайте Ф1 в разделе Правил есть раздел о DRS и там содержится такой пункт: The DRS will automatically be disabled (resetting the rear wing flap to its original position) the first time the driver uses the brakes after activation. Из чего следует, что DRS автоматически приводится в начальное положение (закрытие), после того, как пилот коснулся педали тормоза впервые после активации системы. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Совершенно верно. Поэтому речь и идёт о поднятии ноги с педали газа и незначительном сбросе скорости. Ну, тогда можно не поднимать ногу, а закрыть DRS кнопкой и потом открыть снова, если нужен незначительный сброс? Теоретически да, но на практике я ни разу не видел, чтобы у кого-то на прямой крыло открывалось-закрывалось (кроме может тех.проблем). Потому что они меняют траекторию с открытым, при этом не сбрасывая скорости и не улетая в стену, наверное. Либо не делают повторной атаки сразу же, когда пришлось отступить. Из чего следует, что DRS автоматически приводится в начальное положение (закрытие), после того, как пилот коснулся педали тормоза впервые после активации системы. Можно заглянуть в технический регламент, потому что в спортивном по ссылке ниже вообще нет упоминания о DRS... Но по идее, как писали выше, система нужна для увеличения максимальной скорости при обгоне, когда ты едешь в полный газ. Если газ отпустил - значит, уже что-то пошло не так и крыло лучше закрыть для восстановления нормального прижима. Думаю, именно из таких соображений оно закрывается и при отпускании газа. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ну, тогда можно не поднимать ногу, а закрыть DRS кнопкой и потом открыть снова, если нужен незначительный сброс? Нет, закрытие дрс не приведёт к замедлению при выжатом до упора акселераторе, а только лишь к увеличению сопротивления воздуха и потере динамики. Можно заглянуть в технический регламент, потому что в спортивном по ссылке ниже вообще нет упоминания о DRS... Посмотрел. Там тоже нет раздела о ДРС. Только раздел по хар-кам, которыми пилот может управлять из кок-пита. Файл pdf Думаю, именно из таких соображений оно закрывается и при отпускании газа. В игре я допускаю, что может присутствовать такая логика. В реале, повторюсь, я не наблюдал, что ДРС закрывается при отпускании педали газа. Если я не прав, скиньте ссыль на опровержение. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 чтобы сбросить скорость для смены траектории, а после продолжить атаку. Сбросить скорость чтобы потом продолжить атаку? Это что-то совсем не логичное, или насколько медленнее должен быть соперник, что его можно атаковать сбросив скорость? Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Сбросить скорость чтобы потом продолжить атаку? Лень рыться в своих видео с такими примерами. Фишка в том, что это есть один из очень эффективных приёмов обороны позиции, когда обороняющийся пилот начинает изменять траекторию на прямой, как только атакующий выныривает из слип-стрима. Тут тонкий нюанс: пока соперник сзади ты не должен ему оставлять место на треке и можешь, изменяя траекторию, игнорировать его траекторию, но как только передняя ось атакующего поравнялась с задней осью обороняющегося, то тут нельзя смещаться до упора, выдавливая соперника с трассы. В моей вирпиловской практике не раз бывали подобные случаи, когда ты начинаешь смещаться, например, влево из воздушного мешка, и с тобой одновременно влево начинает смещаться впереди идущий, а т.к. ему нельзя менять траекторию более одного раза, тебе для продолжения атаки нужно сменить свою траекторию. Разница в скорости (у тебя дрс+слип-стрим) не даст этого сделать эффективно и ты просто "догонишь" соперника, поэтому в таких случаях, я приподнимал ногу с педали буквально на мгновение, чтобы затем опять выжать в пол и продолжить атаку. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Посмотрел. Там тоже нет раздела о ДРС. Раздел 3.18, там описание технических ограничений по реализации крыла. Четких условий закрытия нет - возможно, это либо отдается на усмотрение конструкторов, либо контролируется внешней электроникой и прописано там (для автоматического закрытия у всех на торможениях, для проверки условий разрешения/запрета и так далее), поэтому не включено в регламент. В реале, повторюсь, я не наблюдал, что ДРС закрывается при отпускании педали газа. Если я не прав, скиньте ссыль на опровержение. Ну, я не наблюдал, чтобы на прямой сбрасывали газ. Хотя в трансляциях помню моменты, когда Попов и Фабричнова удивлялись, что кто-то виляет по трассе, грея шины, с открытым крылом - вряд ли они это делают с педалью в пол. Так что, возможно, действительно в разных командах этот момент реализован по-разному. Внесу точность в нашу дискуссию. Только что проверил - DRS не отключается при легком отпускании газа. Ее можно включить, если педаль нажата больше, чем на примерно 75% (если ниже - горит лишь одна лампочка), и отключается она на этой же границе. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Лень рыться в своих видео с такими примерами. http://www.youtube.com/watch?v=Bwexb-_mmLo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.