Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

О, спасибо! На досуге почитаю, чтобы понять, что и в этом мне никогда до конца не разобраться. Вроде, книжки читаешь - понятно, а как самому приходится настраивать - в голове белый шум. :)

Ссылка на комментарий
Конечно под каждую трассу надо настраивать, тем более тут лазерсканы) Усредненные для среднячков то может и пойдут, а когда заруба на верхушке будет, вот там надо будет в мотеке сидеть, оптимал вынюхивать..)
Вообще никогда этого не делал, о чем в общем-то жалею )

Эти знания пригодятся. Но вот и сейчас у меня никакого желания нет этим заниматься.

Ссылка на комментарий

Я вообще крайне мало ездил на опенвилах, попробовав макларен в общем и целом понравилось. Не скажу что это мое, кузова мне все же нравятся куда больше)

Есть пара моментов которые мне не очень понятны, а именно как управлять ДРС и ЕРС? Или это как то автоматически все работает?

И еще, мне показалось что передаточные числа 2 и 3 передачи подобраны не очень удачно.....коротковаты

Ссылка на комментарий

ERS применяется автоматически при нажатой в пол педали газа. Можно менять режимы ее работы, но никакие кнопки для включения нажимать не надо.

DRS активируются вручную кнопкой в определенных местах при определенных условиях. 1 зеленая лампочка - DRS будет скоро доступна, 2 зеленые лампочки - можно нажимать кнопку, 4 лампочки - DRS активна. Отключается той же кнопкой или автоматически при торможении.

Передачи - ну, их все же 8... Видимо, для более шустрого разгона выбраны так.

Ссылка на комментарий
а именно как управлять ДРС и ЕРС

ДРС кнопочкой на какую забиндил, то и управляешь. Правила включения по реалу.

ЕРС работает автоматом, но есть куча настроек к нему.

 

По вопросам передатчных чисел это к инженерам Макларен :teehee:

Ссылка на комментарий

А я блин вручную тыкал через окошко справа :)

Вообще в плане обгонов сейчас все должно быть гораздо интереснее! И от этого немного проще.

Ссылка на комментарий

Есть пара моментов которые мне не очень понятны, а именно как управлять ДРС и ЕРС? Или это как то автоматически все работает?

Про управление ЕРС.

 

MGU-K re-gen gain - отвечает за интенсивность накопления кинетической энергии 1 - минимальная, 9 - максимальная. Влияет на тормозной баланс.

 

MGU-K deploy mode - выбор режима выдачи энергии. Fixed - фиксированная мощность. Adaptive - режим в котором поддерживается установленный уровень заряда аккумулятора, а электрическая мощность выбирается автоматически.

 

MGU-K deploy fixed - интенсивность расходования запасенной энергии в режиме fixed. 1 - максииальная 14 - минимальная(вообще не используется)

MGU-K deploy adaptive -

целевой уровень заряда аккумулятора в режиме adaptive - 1 минимальный 14 - максимальный.

 

Еще есть параметр Fuel consumption, который отвечает за давление наддува. 0 - 100%, 9 - 91%

 

1 зеленая лампочка - DRS будет скоро доступна

Думаю 1 лампочка загорается в точке замера, если отставание от впереди идущего менее секунды. В тренировке и квале загорается всегда. В гонке не проверял :)

Ссылка на комментарий
... 4 лампочки - DRS активна. Отключается той же кнопкой или автоматически при торможении.
Добавлю. Отключается так же если хоть чуть газ отустить
Ссылка на комментарий

почему не логично то? газ отпускают зачем? чтобы скорость сбросить, а раз тебе не нужна максималка - крыло уже можно и не открывать)

для того, чтобы оно закрылось к торможению и был нормальный прижим на задней оси в самом его начале - в самый раз, мне кажется

Ссылка на комментарий
Добавлю. Отключается так же если хоть чуть газ отустить

Так же как и ERS - насколько я понял, она добавляет мощность только на полном газу. Из-за этого могут быть интересные побочные эффекты в затяжных поворотах, если траекторию корректировать игрой педалью газа - тогда получается не "плюс-минус несколько процентов", а "плюс-минус несколько процентов и еще 160 лошадей от ERS" :)

Ссылка на комментарий

Это странно и не очень логично.

Мне тоже так показалось.

 

почему не логично то? газ отпускают зачем? чтобы скорость сбросить

Иногда бывает, что соперник начинает смещаться, когда ты готов выскочить из его воздушного мешка на прямой, в этом случае приходится приподнять ногу с педали, чтобы сбросить скорость для смены траектории, а после продолжить атаку.

 

Ссылка на комментарий

Пока зона не закончилась, ты можешь открыть DRS снова повторным нажатием кнопки. Можно вообще ехать и хлопать ей туда-сюда)

ЗЫ: быстрая смена траектории с открытым крылом может закончиться в стене.

Ссылка на комментарий

быстрая смена траектории с открытым крылом может закончиться в стене.

Совершенно верно. Поэтому речь и идёт о поднятии ноги с педали газа и незначительном сбросе скорости.

 

Пока зона не закончилась, ты можешь открыть DRS снова повторным нажатием кнопки.

Теоретически да, но на практике я ни разу не видел, чтобы у кого-то на прямой крыло открывалось-закрывалось (кроме может тех.проблем).

 

На оф.сайте Ф1 в разделе Правил есть раздел о DRS и там содержится такой пункт:

The DRS will automatically be disabled (resetting the rear wing flap to its original position) the first time the driver uses the brakes after activation.

Из чего следует, что DRS автоматически приводится в начальное положение (закрытие), после того, как пилот коснулся педали тормоза впервые после активации системы.

Ссылка на комментарий
Совершенно верно. Поэтому речь и идёт о поднятии ноги с педали газа и незначительном сбросе скорости.

Ну, тогда можно не поднимать ногу, а закрыть DRS кнопкой и потом открыть снова, если нужен незначительный сброс?

Теоретически да, но на практике я ни разу не видел, чтобы у кого-то на прямой крыло открывалось-закрывалось (кроме может тех.проблем).

Потому что они меняют траекторию с открытым, при этом не сбрасывая скорости и не улетая в стену, наверное. Либо не делают повторной атаки сразу же, когда пришлось отступить.

Из чего следует, что DRS автоматически приводится в начальное положение (закрытие), после того, как пилот коснулся педали тормоза впервые после активации системы.

Можно заглянуть в технический регламент, потому что в спортивном по ссылке ниже вообще нет упоминания о DRS... Но по идее, как писали выше, система нужна для увеличения максимальной скорости при обгоне, когда ты едешь в полный газ. Если газ отпустил - значит, уже что-то пошло не так и крыло лучше закрыть для восстановления нормального прижима. Думаю, именно из таких соображений оно закрывается и при отпускании газа.

Ссылка на комментарий

Ну, тогда можно не поднимать ногу, а закрыть DRS кнопкой и потом открыть снова, если нужен незначительный сброс?

Нет, закрытие дрс не приведёт к замедлению при выжатом до упора акселераторе, а только лишь к увеличению сопротивления воздуха и потере динамики.

Можно заглянуть в технический регламент, потому что в спортивном по ссылке ниже вообще нет упоминания о DRS...

Посмотрел. Там тоже нет раздела о ДРС. Только раздел по хар-кам, которыми пилот может управлять из кок-пита. Файл pdf

Думаю, именно из таких соображений оно закрывается и при отпускании газа.

В игре я допускаю, что может присутствовать такая логика. В реале, повторюсь, я не наблюдал, что ДРС закрывается при отпускании педали газа. Если я не прав, скиньте ссыль на опровержение.

Ссылка на комментарий

чтобы сбросить скорость для смены траектории, а после продолжить атаку.

Сбросить скорость чтобы потом продолжить атаку? Это что-то совсем не логичное, или насколько медленнее должен быть соперник, что его можно атаковать сбросив скорость?

Ссылка на комментарий

Сбросить скорость чтобы потом продолжить атаку?

Лень рыться в своих видео с такими примерами. Фишка в том, что это есть один из очень эффективных приёмов обороны позиции, когда обороняющийся пилот начинает изменять траекторию на прямой, как только атакующий выныривает из слип-стрима. Тут тонкий нюанс: пока соперник сзади ты не должен ему оставлять место на треке и можешь, изменяя траекторию, игнорировать его траекторию, но как только передняя ось атакующего поравнялась с задней осью обороняющегося, то тут нельзя смещаться до упора, выдавливая соперника с трассы. В моей вирпиловской практике не раз бывали подобные случаи, когда ты начинаешь смещаться, например, влево из воздушного мешка, и с тобой одновременно влево начинает смещаться впереди идущий, а т.к. ему нельзя менять траекторию более одного раза, тебе для продолжения атаки нужно сменить свою траекторию. Разница в скорости (у тебя дрс+слип-стрим) не даст этого сделать эффективно и ты просто "догонишь" соперника, поэтому в таких случаях, я приподнимал ногу с педали буквально на мгновение, чтобы затем опять выжать в пол и продолжить атаку.

Ссылка на комментарий
Посмотрел. Там тоже нет раздела о ДРС.

Раздел 3.18, там описание технических ограничений по реализации крыла. Четких условий закрытия нет - возможно, это либо отдается на усмотрение конструкторов, либо контролируется внешней электроникой и прописано там (для автоматического закрытия у всех на торможениях, для проверки условий разрешения/запрета и так далее), поэтому не включено в регламент.

В реале, повторюсь, я не наблюдал, что ДРС закрывается при отпускании педали газа. Если я не прав, скиньте ссыль на опровержение.

Ну, я не наблюдал, чтобы на прямой сбрасывали газ. Хотя в трансляциях помню моменты, когда Попов и Фабричнова удивлялись, что кто-то виляет по трассе, грея шины, с открытым крылом - вряд ли они это делают с педалью в пол. Так что, возможно, действительно в разных командах этот момент реализован по-разному.

 

Внесу точность в нашу дискуссию. Только что проверил - DRS не отключается при легком отпускании газа. Ее можно включить, если педаль нажата больше, чем на примерно 75% (если ниже - горит лишь одна лампочка), и отключается она на этой же границе.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...