Pafff Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Спасибо, уже нашел там же :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 ... и наткнулся попутно на такое: КЕРСа - да, но тут не KERS, а ERS - для него нет кнопки :) Видно, как ERS работает в разных режимах. Будет интересно! Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Видно, как ERS работает в разных режимах. Будет интересно! Ага, сегодня весь день бродил по ютубу, отыскивая редкие появившиеся видео или стримы с видом онборд, приблизительно изучал индикаторы руля и доступные настройки) Вот, кстати, неплохое Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Кто поедет сезон на Маке? Планирую начинать уже вкатываться на Ф1, дабы к марту - апрелю иметь уже солидную базу знаний и опыта управления этим монстром!) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Кто поедет сезон на Маке? Я планирую, но сначала машинку опробую, потом будет окончательное решение. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Для ознакомления настройки болида (кто еще не купил): Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Насколько я своим нубским глазом увидел, здесь очень много настроек подвески плюс новые настройки для ERS, но при этом меньше параметров аэродинамики (один из трех пакетов, угол переднего крыла, угол заднего - и все). Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 + отсутствует настройка коробки, что и ожидалось. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Для ознакомления настройки болида (кто еще не купил) Это же ппц настраивать..) Сначала будет соревнование инженеров, а потом гонщиков или наоборот..) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Ну не знаю, основные параметры, которые сильно должны влиять на скорость - это, по-моему, крылья и ERS. У крыльев тут настроек мало, с ERS разберемся (не так и сложно должно быть подобрать максимально возможный вариант, при котором заряд/разряд будет сбалансирован). Коробки нет. Настраивается ли подвеска детально под каждую гонку или какие-то усредненные настройки вполне можно поставить и забыть? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Это же ппц настраивать..) Сначала будет соревнование инженеров, а потом гонщиков или наоборот..) Ну там на самом деле ничего особо сложного нет ) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 На самом деле, не так уж и страшно выглядит. А что такое Front Heave и Rear Heave? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Ухх сколько инженеров то у нас оказывается:) Ну будем знать к кому за настройками бежать) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 с ERS разберемся (не так и сложно должно быть подобрать максимально возможный вариант, при котором заряд/разряд будет сбалансирован) Думаю не обойтись без переключения режимов ERS по ходу гонки. Плюс не понятно, что с топливом, на некоторых трассах может быть впритык или немного не хватать. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А что такое Front Heave и Rear Heave? Предположу что это настройки сжатия и отбоя центральных амортизаторов спереди и сзади, не? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Надо на официальном форуме скачать три вида настроек: быстрые треки, кочковатые, извилистые. Всё, дальше только чуть под себя подгонять. По крайней мере я так делал ) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Плюс не понятно, что с топливом, на некоторых трассах может быть впритык или немного не хватать. Экономить :) А с аэродинамикой я погорячился - в Вильямсе тоже мало настроек было, это в СМ и Далларе их побольше. PS: по поводу заправок. Насколько я посмотрел, в блекбоксе топлива нет параметра заправки даже в тестах/практике - это значит, что для этой машины в iR полностью отсутствует возможность дозаправки? То есть, даже если захостить гонку часа эдак на 4 - 100 кг топлива и все? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Предположу что это настройки сжатия и отбоя центральных амортизаторов спереди и сзади, не? Так и есть. Это третья пружина и амортизатор, которые работают, когда одновременно работают левая и правая сторона подвески, например при разгоне или торможении. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Ну там на самом деле ничего особо сложного нет ) Ты вообще говорил, что настраивать не умеешь)) А в таком болиде, мне кажется каждый клик чувствоваться должен..) Настраивается ли подвеска детально под каждую гонку или какие-то усредненные настройки вполне можно поставить и забыть? Конечно под каждую трассу надо настраивать, тем более тут лазерсканы) Усредненные для среднячков то может и пойдут, а когда заруба на верхушке будет, вот там надо будет в мотеке сидеть, оптимал вынюхивать..) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Видимо, придётся гуглить устройство подвески болида Ф1. Если нормальные амортизаторы я ещё понимаю куда крепятся, то визуализировать эти пока не получается. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Настройка подвески в Ф1 прилично влияет на управляемость, скорость и стабильность. Прокатился чуток (жаль ютуб так сильно убивает качество при заливке (( ) https://www.youtube.com/watch?v=1ptV7UwnkEE Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Ты вообще говорил, что настраивать не умеешь)) А в таком болиде, мне кажется каждый клик чувствоваться должен..) А я и не умею, точнее умею, но по наитию. Свои клики я отлично чувствую, просто толком не знаю, что они означают )Не все конечно, но скорость отбоя, сжатия до сих пор не выучил ) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Прокатился чуток DRS забыл :D Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Видимо, придётся гуглить устройство подвески болида Ф1. Если нормальные амортизаторы я ещё понимаю куда крепятся, то визуализировать эти пока не получается. http://www.simracing.su/page,3,1576-rfactor-2-rukovodstvo-po-nastroyke-avtomobiley.html Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Видимо, придётся гуглить устройство подвески болида Ф1. Если нормальные амортизаторы я ещё понимаю куда крепятся, то визуализировать эти пока не получается. На оффоруме есть материал по устройству Ф1, в разделе про Вильямс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.