Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

... и наткнулся попутно на такое:

КЕРСа - да, но тут не KERS, а ERS - для него нет кнопки :)

Видно, как ERS работает в разных режимах.

Будет интересно!

Ссылка на комментарий
Видно, как ERS работает в разных режимах. Будет интересно!

Ага, сегодня весь день бродил по ютубу, отыскивая редкие появившиеся видео или стримы с видом онборд, приблизительно изучал индикаторы руля и доступные настройки)

 

Вот, кстати, неплохое

Ссылка на комментарий

Кто поедет сезон на Маке? Планирую начинать уже вкатываться на Ф1, дабы к марту - апрелю иметь уже солидную базу знаний и опыта управления этим монстром!)

Ссылка на комментарий

Насколько я своим нубским глазом увидел, здесь очень много настроек подвески плюс новые настройки для ERS, но при этом меньше параметров аэродинамики (один из трех пакетов, угол переднего крыла, угол заднего - и все).

Ссылка на комментарий
Для ознакомления настройки болида (кто еще не купил)
Это же ппц настраивать..) Сначала будет соревнование инженеров, а потом гонщиков или наоборот..)
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, основные параметры, которые сильно должны влиять на скорость - это, по-моему, крылья и ERS. У крыльев тут настроек мало, с ERS разберемся (не так и сложно должно быть подобрать максимально возможный вариант, при котором заряд/разряд будет сбалансирован). Коробки нет. Настраивается ли подвеска детально под каждую гонку или какие-то усредненные настройки вполне можно поставить и забыть?

Ссылка на комментарий
Это же ппц настраивать..) Сначала будет соревнование инженеров, а потом гонщиков или наоборот..)
Ну там на самом деле ничего особо сложного нет )
Ссылка на комментарий

с ERS разберемся (не так и сложно должно быть подобрать максимально возможный вариант, при котором заряд/разряд будет сбалансирован)

Думаю не обойтись без переключения режимов ERS по ходу гонки. Плюс не понятно, что с топливом, на некоторых трассах может быть впритык или немного не хватать.

 

Ссылка на комментарий

А что такое Front Heave и Rear Heave?

Предположу что это настройки сжатия и отбоя центральных амортизаторов спереди и сзади, не?

Ссылка на комментарий

Надо на официальном форуме скачать три вида настроек: быстрые треки, кочковатые, извилистые. Всё, дальше только чуть под себя подгонять. По крайней мере я так делал )

Ссылка на комментарий
Плюс не понятно, что с топливом, на некоторых трассах может быть впритык или немного не хватать.

Экономить :)

А с аэродинамикой я погорячился - в Вильямсе тоже мало настроек было, это в СМ и Далларе их побольше.

 

PS: по поводу заправок. Насколько я посмотрел, в блекбоксе топлива нет параметра заправки даже в тестах/практике - это значит, что для этой машины в iR полностью отсутствует возможность дозаправки? То есть, даже если захостить гонку часа эдак на 4 - 100 кг топлива и все?

Ссылка на комментарий

Предположу что это настройки сжатия и отбоя центральных амортизаторов спереди и сзади, не?

Так и есть. Это третья пружина и амортизатор, которые работают, когда одновременно работают левая и правая сторона подвески, например при разгоне или торможении.

Ссылка на комментарий
Ну там на самом деле ничего особо сложного нет )
Ты вообще говорил, что настраивать не умеешь)) А в таком болиде, мне кажется каждый клик чувствоваться должен..)

 

Настраивается ли подвеска детально под каждую гонку или какие-то усредненные настройки вполне можно поставить и забыть?
Конечно под каждую трассу надо настраивать, тем более тут лазерсканы) Усредненные для среднячков то может и пойдут, а когда заруба на верхушке будет, вот там надо будет в мотеке сидеть, оптимал вынюхивать..)
Ссылка на комментарий

Видимо, придётся гуглить устройство подвески болида Ф1. Если нормальные амортизаторы я ещё понимаю куда крепятся, то визуализировать эти пока не получается.

Ссылка на комментарий

Настройка подвески в Ф1 прилично влияет на управляемость, скорость и стабильность.

 

Прокатился чуток (жаль ютуб так сильно убивает качество при заливке (( )

https://www.youtube.com/watch?v=1ptV7UwnkEE

Ссылка на комментарий
Ты вообще говорил, что настраивать не умеешь)) А в таком болиде, мне кажется каждый клик чувствоваться должен..)
А я и не умею, точнее умею, но по наитию. Свои клики я отлично чувствую, просто толком не знаю, что они означают )

Не все конечно, но скорость отбоя, сжатия до сих пор не выучил )

Ссылка на комментарий

Видимо, придётся гуглить устройство подвески болида Ф1. Если нормальные амортизаторы я ещё понимаю куда крепятся, то визуализировать эти пока не получается.

http://www.simracing.su/page,3,1576-rfactor-2-rukovodstvo-po-nastroyke-avtomobiley.html

Ссылка на комментарий

Видимо, придётся гуглить устройство подвески болида Ф1. Если нормальные амортизаторы я ещё понимаю куда крепятся, то визуализировать эти пока не получается.

На оффоруме есть материал по устройству Ф1, в разделе про Вильямс.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...