Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Интересует еще такой момент - есть ли такое понятие, как топливная дельта? То есть сравнение расхода топлива с предыдущим, или неким оптимальным\экономным кругом.

Информация по топливу отображается в гонке, во время пересечения линии старт/финиш. Показывается три параметра:

1 - расход за прошлый круг

2 - сколько можно тратить за круг, чтобы хватило до финиша при текущем остатке.

3 - предполагаемый остаток топлива после финиша при текущем расходе.

выглядит так:

post-1262-0-35840700-1467120368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А зачем тебе это, Алексей?

Информативность дисплея в МР4-30 далеко не лучшая. Всё, что там есть полезного - это баланс тормозов, заряд батарейки (и расход ограничения на круг, deploy режим для квалификации), и непосредственно режим работы ERS : фиксированный или адаптивный(это пока единственно полезный параметр, который нельзя получить через iracing API).

Ну и передача само собой.

 

Больше там ничего полезного нет. Информация по расходу при пересечении страрт/финиш бесполезная, так как расчёт привязан только к последнему кругу. В итоге я знаю уже не один случай, когда люди ориентируясь на этот показатель не доезжали до финиша пару поворотов и больше )))

 

В реале каждая команда создаёт свой интерфейс по желанию гонщика. Он может быть разный например у Хема и Росберга. Точнее он и есть у них разный.

Во-вторых в реале куча регулировок у них на руле и нет надобности отображать их постоянно на дисплее, только в момент изменения. Это два-три дифференциала, два баланса тормозов, уровень перезарядки, режим работы турбины, разные режимы работы ERS...

 

У нас симрейсеров, всё нужно не так. И спасает только хороший дашбоард, который и параметры важные показать может и топливо корректно рассчитать. По факту у меня дашбоард закрывает дисплей MP4-30, который нафиг не нужен, я только вижу светодиоды оборотов и ББ.

 

Спасибо!

У brake by ware есть какие то режимы\настройки, которые меняются на трассе, и отображаются на дисплее?

Для гонщика это обычные тормоза. Регулируется из кокпит только баланс тормозов и пиковый баланс тормозов, а вот смещение на пиковый ББ только в гараже выставить можно.

Ссылка на комментарий
А зачем тебе это, Алексей?

Пишу ТЗ и делаю графику для имитатора PCU-8D. :rolleyes:

 

В реале каждая команда создаёт свой интерфейс по желанию гонщика. Он может быть разный например у Хема и Росберга. Точнее он и есть у них разный.

Ага.. более того, он у них в 2014, 2015, 2016 разный, между собой разный, и по ходу сезона меняется...

 

Регулируется из кокпит только баланс тормозов и пиковый баланс тормозов, а вот смещение на пиковый ББ только в гараже выставить можно.

Можно об этом подробнее?

 

Ещё есть регулировка жадности MGU-K, и тоже на руле отображается. Думаю, её тоже можно отнести к brake-by-wire.

И вот это тоже интересно ))

Ссылка на комментарий

Алексей, фунт подешевел - можно купить настоящий PCU-8D. К нему, наверное, и мануал прилагается. Интересно, продаёт ли Макларен по одной штуке? :) На сайте у них пишут только, что они их продают, но почём и сколько штук - молчок. :)

Ссылка на комментарий
У brake by ware есть какие то режимы\настройки, которые меняются на трассе, и отображаются на дисплее?

Насчет именно тормозов не скажу, но на торможение ощутимо влияет еще режим зарядки MGU-K.

Ссылка на комментарий
А что тут подробнее ?

Что значит "смещение на пиковый ББ"?

 

ммм? А что это будет ?

USB логгер - имитатор PCU-8D. Самостоятельное устройство со своим (не Win, а именно своим) дисплеем, ну и с лампочками тахометра и флагов. Поддержка Ир приоритетная. Электроника уже готова.

Пишется логика.

 

Алексей, фунт подешевел - можно купить настоящий PCU-8D. К нему, наверное, и мануал прилагается. Интересно, продаёт ли Макларен по одной штуке? На сайте у них пишут только, что они их продают, но почём и сколько штук - молчок.

Логгеры попроще стоят 3500-5000$, думаю тут ценник будет не меньше :))

 

Я думаю, что к нему не манула прилагается, а АПИ. А дальше программируй что хочешь, и пиши свой мануал.. В нашем случае интересует функционал автомобиля, а не самого прибора.

Я как то писал в Марусю письмо с просьбой дать инструкцию от PCU-6D - даже не ответили )))

 

Насчет именно тормозов не скажу, но на торможение ощутимо влияет еще режим зарядки MGU-K.

Ну вот режим зарядки меняется по ходу круга? Он выводится на экран?

Ссылка на комментарий

Алексей, тогда тебе надо взять и немного поездить. Иначе ты всё-равно всё до конца не поймешь, я так думаю. Просто такие вопросы, что я даже не знаю, как тебе и ответить. Ты бы запустил мак в иР и сразу всё понял :)

Ссылка на комментарий
Ты бы запустил мак в иР и сразу всё понял

Да я сейчас сильно переключился на "творчество", и в этой связи аккаунт Ир не активен, мак пока не покупал.. попробовал его в тестдрайве, да успокоился..

Но видимо придется возобновлять подписку, брать мак, да самому тестировать..

Ссылка на комментарий

А какова конечная цель?

Отдельный экран-дашбоард для мака, дублирующий основной?

Или в руль?

А как же остальные авто?

 

Чем он будет интересней, чем например Dashboard Pro или Z1 Dashboard?

 

Ссылка на комментарий

Я не пользовался Z1, но насколько понимаю, по сути это обычный вин монитор, на который выводится вин приложение. Про Dashboard Pro вообще не знаю.. это на андроид?

 

PCU-8D будет самостоятельным USB устройством, которое в системе будет определятся не как очередной монитор, а именно как логгер. У него есть своя память, свой микроконтроллер, свои настройки, своя логика. То есть как и для реального устройства, для него можно будет написать свой вариант ПО.

Внешне это будет точная копия реального прибора, включая крепеж, размер и разрешение экрана.

Работать будет в перспективе со всеми симуляторами и возможно гоночными играми (как минимум Ф1 кодеков будет поддерживать обязательно). На текущей стадии "обучается" работать с Ир, так как в Ир современная машина Ф1 реализовано наиболее полно, да и вообще это единственная современная машина Ф1 в симуляторах..

При включении прибора, он автоматически будет определять какой симулятор запущен, какая машина в нем выбрана. Если об этой комбинации нет установочных данных, будет запускаться скин (вариант логики) "по умолчанию", заданный таковым в базе, или по желанию пользователя. Затем можно присвоить "этому" автомобилю, в "этом" симуляторе - вот "этот" скин. И в дальнейшем, нужный скин будет подгружаться автоматически к каждому автомобилю.

 

В базе будет несколько скинов. Некий универсальный вариант, просто удобный на все случаи жизни, который будет "по умолчанию". Варианты Ф1 для нескольких топ команд. Вероятно в базу же попадет несколько вариантов скинов для ГТ3, возможно что то из распространенных логгеров, скажем DDU-7,8.. В общем некий небольшой набор, который позволит для разной техники подобрать подходящий скин.

В дальнейшем предполагается расширение количества скинов как за счет пользователей, которым будет предоставлена возможность самостоятельно писать логику, так и силами разработчиков.

 

Ставится он будет на базу рулей. В свой руль Ф1 я его ставить не планирую (это не связанные напрямую проекты). Но самоделкины без проблем смогут использовать его в своих рулях - четыре винта, провод соплей и вперед ))

 

То есть конечная цель - удобный и простой, многофункциональный и многорежимный pug and play имитатор реального логгера, который в меру возможностей будет универсальным, что позволит с ним ездить на любых машинах. .. и который наконец то будет показывать то, что нужно, и в нужный момент. В не обороты двигателя + позиция в гонке, или свалку всего, что есть в симе на одном экране :)

 

Что касается мака, то вероятно он будет не просто дублировать основной - он сможет больше. Будет считать что то, что не показывает родной, в нужный момент выводить посчитанное на экран. Можно будет переключать режимы индикации, и в квалификации, в тренировке, в гонке, или просто в зависимости от обстоятельств иметь требуемую информацию на экране. К примеру вместо дельты к своему кругу, можно выводить отрыв от впереди идущей машины, от догоняющей машины, от лидера. Что в определенных ситуациях может быть полезнее.

Ссылка на комментарий
Ну вот режим зарядки меняется по ходу круга? Он выводится на экран?

Меняется в одном из блекбоксов. На руль, по-моему, не выводится. И вряд ли его кто-то меняет по ходу гонки, потому что изменение этого режима нужно делать вместе с корректировкой баланса тормозов, а он на ходу не меняется, если я правильно понимаю.

Ссылка на комментарий

Z1 работает также с собственным дисплеем. Возможность работать с вин дисплеем это как дополнительный функционал, причём положительный. Мне например, дисплей в руль не нужен, за рулём ближе к монитору он удобней, но размер нужен поболее.

 

А вообще мне кажется немного странным разрабатывать какой-либо продукт, предварительно не изучив рынок. Рынок то не пустой, есть конкуренты. Значит нужно предложить что-то как минимум не хуже.

Это не в укор. Это банально первый пункт любого бизнес-плана по внедрению новой продукции.

Ссылка на комментарий

 

Меняется в одном из блекбоксов. На руль, по-моему, не выводится. И вряд ли его кто-то меняет по ходу гонки, потому что изменение этого режима нужно делать вместе с корректировкой баланса тормозов, а он на ходу не меняется, если я правильно понимаю.

На экран не выводится, но видно по положению соответствующей крутили на руле.

Режим зарядки, как и баланс тормозов, можно менять на ходу, в блекбоксе.

Ссылка на комментарий

На экран не выводится, но видно по положению соответствующей крутили на руле.

По-моему, как и для всех остальных крутилок, значение на экран выводится непосредственно в момент изменения, а потом снова показывается основной экран.

Ссылка на комментарий
Мне например, дисплей в руль не нужен,

Потому он и делается отдельным устройством, которое может ставится на стол...

 

но размер нужен поболее.

размер реальный.

 

А вообще мне кажется немного странным разрабатывать какой-либо продукт, предварительно не изучив рынок. Рынок то не пустой, есть конкуренты.

PCU-8D не предлагает никто. Рынок пуст, конкурентов нет :))

Но дело не в этом. В данном случае бизнес не на первом месте, основным движителем является энтузиазм. Желание сделать "для себя", и поделится с другими, кому это интересно.

Когда есть возможность, этот мотив частенько дает хороший результат, и бывает лучше, чем чистая бизнес-мотивация.

Ссылка на комментарий
размер реальный.

4,3" мне мало, я себе 5" экранчик заказал :). Да и разрешение у PCU-8D никакое по нынешним меркам 480 x 272 - пфф, ниачем ;)

 

PCU-8D не предлагает никто. Рынок пуст, конкурентов нет

ммм? Это как заявить: я собираюсь выпускать новый авто "ЗАпердожец" - рынок пуст, никто еще такого не делает )))

В чем отличие для конечного пользователя между PCU-8D и любым другим дисплеем/дашбоардом? Только светодиоды ?

Так вот тебе рынок "пуст" ;)

post-2611-0-68564100-1467223039_thumb.jpg

 

Чем не PCU-8D ?

Ссылка на комментарий
Да и разрешение у PCU-8D никакое по нынешним меркам 480 x 272 - пфф, ниачем

Это к макларену претензия ))

 

В чем отличие для конечного пользователя между PCU-8D и любым другим дисплеем/дашбоардом? Только светодиоды ?

В том, что "любой другой дашборд" - это не PCU-8D.

 

Чем не PCU-8D ?

Тем, что это руль... :)

Ссылка на комментарий
В том, что "любой другой дашборд" - это не PCU-8D.

И что? Не понимаю вот честно, что мне пользователю с того, что я буду думать, что это якобы PCU-8D ? Твой тоже не PCU-8D если на то пошло и никогда им не будет. Потому-что настоящий PCU-8D общается с машиной по CAN шине, а не по USB.

 

Тем, что это руль...

А в руле стоит PCU-8D, как и у всех команд Ф1, кроме Вильямса. )))

Ссылка на комментарий

Вы просто на разных языках разговариваете :)

 

Слава, вот тебе нужно, чтобы было удобно и полезно, а на аутентичность пофиг, а Алексею надо ровно наоборот. И если бы симы отдавали данные по кан шине, то Алексей бы только ее и использовал ))

 

Алексей, ну положа руку на сердце, рынок именно pcu-8d ну очень мал )) Ее (или pcu-6d) используют потому что у них и выбора-то нет. А у нас есть, поэтому надо этим пользоваться :)

Ссылка на комментарий
Слава, вот тебе нужно, чтобы было удобно и полезно, а на аутентичность пофиг

Так оно так-то вроде всем надо.

А что до аутентичности я выше картинку привел.. Вполне аутентично, один в один с PCU-8D. Думаю если автора попросить, он и без руля продаст :)

 

Тут только вопрос цены. Ну и то, что Алексей поковырятся с чем-то хочет ))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...