s1amdrom Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 И у вас двоих получилось бы ехать быстрее обоим, если б ты его просто пропустил не упираясь. Кстати, человек скорее всего просто не ожидал, что Владимир настолько сильно замедлится в том месте. А, извините меня, ехать и трястись что более медленный пилот вдруг затормозит на ровном месте, не есть правильно, это же гонки, значит нужно быть более предсказуемым. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Я все больше убеждаюсь, что половина быстронахов умеют быстро пилотировать только в тепличных условиях на пустой трассе, плохо оценивают ситуацию вокруг себя, ничего не понимают в гоночной стратегии и совсем не умеют обгонять. Вторая половина не ноет, а просто выигрывают гонки, несмотря на возникающие сложности. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 лидер не мог тошнить за тобой кружочек, дожидаясь пока ты поедешь в боксы сам Ошибка в стратегии питов, из-за которой он попал в трафик - это моя проблема? :) Не может тошнить кружочек - пусть атакует и обгоняет, в чем проблема-то? у него была борьба не с тобой, а с его соперником за лидерство, с которым он столкнулся нос к носу при выезде из питов, благодаря тебе. И, кстати, если бы этот второй соперник не вынес собственно меня, мое сопротивление полностью бы окупилось +1 позицией из-за схода этого нетерпеливого. ехать и трястись что более медленный пилот вдруг затормозит на ровном месте Ну-ка, где это я затормозил на ровном месте, да еще и вдруг? Я до этого точно так же проехал около 20 кругов, а потом еще 47 в другой гонке - и никому это проблем не составило... это же гонки, значит нужно быть более предсказуемым Давайте-ка подумаем... Заведомо более медленный соперник (который впереди только из-за твоего пита) оказывается перед тобой. У него истерты шины. По-моему, несложно предсказать, что в поворотах он будет ехать ощутимо "не так" и нестись так, будто его нет, - как минимум, чуть-чуть опасно. Согласен с Павлом про "половину быстронахов", но при этом некоторая часть пилотов (не только быстронахов) свято верит в непонятно откуда взятые "правила", которые даже с так называемым этикетом не идут ни в какое сравнение. Например, мне предъявляли претензии (и не раз!) за то, что пустив соперника внутрь поворота, я имею наглость пытаться удержаться снаружи (а он на выходе расширяется, как так и надо, и въезжает в меня). Мол, раз он оказался внутри - все, я обязан(!) пропустить его в этом повороте и максимум, что могу - это попытаться потом перекрестить. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Ну-ка, где это я затормозил на ровном месте, да еще и вдруг? Я до этого точно так же проехал около 20 кругов, а потом еще 47 в другой гонке - и никому это проблем не составило... Ну ты 20 кругов также вдруг и тормозил в этом месте, а потом ещё 47 :)Шучу. На самом деле сказывается разница в темпе из-за новых шин и, собственно, разницы в самом темпе. Я, если честно, не совсем понимаю зачем нервировать себя и быстронахов, сам пытаюсь пропускать таких с минимальными потерями в темпе (для себя, ведь можно ЕРС зарядить пропуская нехило), ну и не понимаю какой смысл висеть на заднем крыле в скоростном повороте с одной траекторией. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Владимир, я не писал, что вина исключительно твоя, я вообще об этом ничего не писал. Всего-навсего рассуждения, ибо данных очень мало. К примеру нет камеры болида атакующего, нет данных по вашей скорости и некоторых других моментов. Понятно, что виноват всегда атакующий, только не все так просто=) Я, если честно, не совсем понимаю зачем нервировать себя и быстронахов Я тоже не понимаю, особенно если принять во внимание, что позадиидущий заметно быстрее. Поддерживаю Moutant, в рассуждениях, если цель была борьба, то все должны быть довольны, если результат, то конечно этой ситуации можно было бы избежать и вытянуть максимум из обстоятельств. Я также заметил такую вещь, когда мне попадались настолько принципиальные пилоты, зачастую у них в гонке не было каких-то вкусностей, может они ехали одни всю гонку, или ехали в конце...а тут появлялся я и начиналось веселье=) Причем никто не говорит, что ты обязан пропускать как можно быстрее, наоборот откровенно пропускать не нужно, но лучше делать выводы на основе дашбоардов всяких, то что ты видишь в зеркалах, по ощущениям. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Я также заметил такую вещь, когда мне попадались настолько принципиальные пилоты, зачастую у них в гонке не было каких-то вкусностей, может они ехали одни всю гонку, или ехали в конце...а тут появлялся я и начиналось веселье=) Причем никто не говорит, что ты обязан пропускать как можно быстрее, наоборот откровенно пропускать не нужно, но лучше делать выводы на основе дашбоардов всяких, то что ты видишь в зеркалах, по ощущениям. А у меня в прошлой гонке круговой на прямой СФ не пустил (хотя между нами было не много, около 0,5 сек), в самой связке Т1-Т3 поехал по внешней, точнее в Т1 по внешней зашел, а следующие два поворота кое (я не рискнул сунуться, но там он потерял секунду), на выходе активировал ДРС, т.к. перед ним был пилот, но я вышел хорошо, ДРС и ЕРС, в общем обогнал, потеряв где-то 2-3 секунды. Муд*к, подумал я про него. Второе место, когда его догнал, тоже с трудом его обошел. Ну как, с трудом, вынес его этот круговой перед Т6. Т.е. его он также не пускал на прямой СФ, первой зоне ДРС, потом типа начал пропускать перед Т6, отпуская газ, но в самом Т6 въехал в заднее правое колесо, обгоняющему на круг. Дебил. А к чему это я всё написал? В общем хорошо, что я с ним осторожничал :yes: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Я тоже не понимаю, особенно если принять во внимание, что позадиидущий заметно быстрее. Ну тогда ему тем более мои попытки должны показаться смешными и должен обойти без проблем :) По крайней мере, если я после раннего пита попаду в трафик и застряну за гораздо более медленным пилотом из-за того, что он вообще не дает возможности себя обогнать - я не буду ныть об этом в чат и возмущаться, что он должен был меня пропустить. Потому что не смог пройти с таким преимуществом - значит, сам виноват. А у меня в прошлой гонке круговой... Круговые - это отдельная история. Там я должен, как минимум, ему не мешать. А по разным правилам - еще и обязан пропустить. А здесь речь о том, что у формально у нас прямая борьба за позицию, а разница в темпе, вроде бы, не обязывает остальных пропускать без боя. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Так я и не сравнивал твой случай с моим. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Жесть, как орали комментаторы только что в транляции iRacing World Championship GP Series в Сильвере. У Грегера Хутту, который шел на 1-й позиции, закончился бензин за 3 поворота до финиша и Кронке его обогнал :laugh: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Интересно, как Хутту с его громадным опытом прощелкал такое? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Да, действительно, мне непонятно это. Или он его вплотную преследовал? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 после пита у него не хватало топлива на 2 круга:) тут не надо вплотную преследовать:) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Да, Кронке был у него на хвосте, когда я включил за 2 круга до финиша :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 не хватало топлива на 2 круга О том и вопрос - как так-то?! Уж там-то точно умеют считать топливо и следить за его расходом) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Может погода была прохладной с хорошим держаком. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Может погода была прохладной с хорошим держаком. Ну на такие банальные вещи даже я обращаю внимание, доливая или сливая немного киллограм, смотря какая трасса :) Может у него борьба какая была в начале и был повышенный расход? Или тупо забыл исправить топливо на погоду, такое тоже может быть в принципе. Или было повреждение, тоже иногда приводит к повышению расхода. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Предварительное (а возможно и окончательное) расписание на Сезон 3 : 1- Imola - 42 Lap 2- COTA - 38 Laps 3- Donington - 51 Laps 4- Silverstone - 40 Laps 5- Interlagos - 47 Laps 6- Okayama - 50 Laps 7- Nurburgring - 40 Laps 8- Indy Road - 50 Laps 9- Montreal - 47 Laps 10- Monza - 35 Laps 11- Spa - 44 Laps (100% & Real Grand Prix) 12- Suzuka - 35 Laps Топливо будет без ограничения, тоесть 100% бак, так как в Спа полная реальная дистанция. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Топливо будет без ограничения, тоесть 100% бак, так как в Спа полная реальная дистанция.[/size][/font][/color] Наконец-то! Только не понятно, почему только Спа, я ждал 3-4 этапа, как на Вильямсе было. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Для пробы видимо. Потом может добавят. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Последняя неделя второго сезона в Ф1. В воскресенье последняя гонка с самым высоким SOF, это гонка с трансляцией, которая состоится скорей всего как обычно в 12:00 GMT. Но это будет самая жаркая гонка сезона. Потому что именно в этой гонке будут определен победитель серии в общем зачете да и все первые пять мест! Да, именно так интересно сложилась картина. Реальных претендентов с практически равными шансами на победу - 4 человека, которые сейчас первые в зачете. Теоретически и пятый тоже, но у мего шансов сильно меньше. И сложилось так из-за системы 8 из 12. 4 худшие гонки, как вы знаете не идут в зачет. И хотя почти весь этот сезон я не слазил с первого места, ситуация не в мою пользу. Слишком у меня "ровные" результаты остались из зачтенных, минимальный аж 192 балла. А вот у конкурентов есть и 157, и 158. Итого если уже сейчас дропнуть по одной худшей неделе, то Оливейра опережает меня на 22 балла, а Фикарра на 3 балла. Венсинг отстаёт всего на 14 баллов. Со всеми ними я уже не раз встречался и боролся на трассе. Прошник конечно сильно едет, против него только удача поможет )). Венсинг непонятно ездит. То как-то плохо едет, то улетает как ракета. С Фикаррой почти всегда на равных, меня чаще спасала лучше сохранившаяся резина, а он наоборот любитель ухайдохать шины побыстрее )). И Канада в этом может немного помочь - пит очень длинный, износ средний или даже ниже среднего должен быть. В общем каждый будет бороться до конца :) Ну как-то так, сори что много текста :rolleyes: Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Надо пригласить в гонку топ-5 нашего чемпа, чтобы помогли победить :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Наоборот, боттом-5 и обещать полную неприкосновенность PS: просто Слава и так у нас топ-1 чемпа, но если даже ему может быть сложно что-то сделать - остальные, в лучшем случае, просто отодвинут и так более медленных назад :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 боттом-5 Боттом-5 по рейтингу не пройдет. :rolleyes: А так-то да, тафгаев можно тут много рекрутировать. :laugh: Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 мы за честный спорт, без допинга и прочего мухлежа )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Жаль, что в Зандворте не набралось гонки на 2 сплита. Своего рода Монако ну или как минимум Барселона из реальной Ф1. Я правда хреново проехал, не готовился толком, но при всём при этом хотел заработать 200 очков :) Я проехал пока всего 7 этапов, толком не ехалось почему-то. В основном из-за отсутствия желания. Но финальную гонку точно поеду :) Может чем Славе помогу. Если конечно у самого темп будет. Трасса в Монреале не является моей любимой. Там крылья какие нужны, хай 20? Имеет смысл поставить медиум 20 и нервировать всех тех, кто сзади? :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.