Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Стокингер как то слабенько едет для своего уровня. Он в прошлом году ездил с еще одним Ировцев - Ричи Стэнэвэй - в Гп2. Помню его и в прошниках. В прошлом году за неплоный сезон выиграл две гонки и замкнул десятку. А Стокингер - даже очков не набрал. Также он не особо быстр и в Ир, насколько мне известно, чем тот же Де Йонг.

Ссылка на комментарий

Что-то они исправили в Маке, не совсем понял что, и переводчик не помогает ))

 

- Adjusted the Energy Recovery System (ERS) so that it is now able to handle throttle pedal calibrations in which the sensor reading is greater than zero when the pedal is released. Any reading less than 5% is now considered to be a zero reading for throttle.

Ссылка на комментарий
Видимо ЕРС при или до 5% не работает.

Тоже так думаю, алиены наверно вымутили, кто тормозит с газом :)

ЗЫ; Наверно так не честно всё таки, вернее не реалистично.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Интерлагос - явно не моя неделя...

 

Первая гонка - выбит лидером, который после пита оказался позади меня (я еще тянул пару-тройку кругов до своей плановой остановки). На видео - развязка:

https://www.youtube.com/watch?v=QSvyA6guwEM

После раннего пита один из лидеров (Daniel Arent Wensing, iR 4250) оказывается позади меня и застревает за мной - в поворотах я бесцеременно не пускаю его (нет, никаких блокировок или виляний по трассе, просто оборона), на прямой мой сет позволяет отбиваться даже от DRS. В конце очередного круга он пытается атаковать на прямой, затем после первых эсок. Тем временем, из боксов выезжает второй из лидеров (если не ошибаюсь, Francesco Fioroni, iR 3700). Дэниел просто по прямой въезжает в него и уходит в стену. Как это получилось - понятия не имею. Дальше я продолжаю пытаться отбиваться и через пару поворотов Франческо влетает в меня.

И если с непосредственно выбившим еще можно поспорить о вине (ну мало ли, он мог не ожидать, что кто-то тормозит настолько раньше, чем он), то особенно интересно было читать претензии от Дэниэла, который очень уж возмущался в чате, что я, видите ли, посмел бороться с ним, хотя был медленнее на 2 секунды с круга, и из-за этого (!) мы оба сошли. И я, мол, должен "learn some race craft".

 

Вторая гонка - банальный завал в Т1 (ну, двойной - на 3м и 10м местах), там показывать особо нечего, да и реплей не сохранился.

 

Третья гонка - тут даже не знаю, как это описать:

https://www.youtube.com/watch?v=MpH6wh3aHrc

 

И вот как после этого не говорить, что в оффсерии часто творится черт знает что?

Ссылка на комментарий

Да это понятно, к нему у меня вообще нет никаких претензий, тем более, что он сразу извинился. Бывает. Просто три гонки - три схода. -200-250 iR, да и для SR, видимо, такими темпами придется ТТ ездить)

Меня больше интересует мнение по первому инциденту и что от меня хотел быстрый соперник. Могу вырезать часть повтора и выложить, если надо)

Ссылка на комментарий

Помню в кадилак капе... чувак еще более нубовый чем я, ударил меня сзади 2 раза и потом писал вот это: i just need to look at all the russian dashcam videos on youtube

to know you guys state of mind.

to much vodka to less brain.

Я ему ответил, причем тут это и и удар от тебя сзади... он естественно ничего не ответил. Просто у всех подгорает, бывает :)

Ссылка на комментарий
Меня больше интересует мнение по первому инциденту и что от меня хотел быстрый соперник

У меня был какой-то небольшой конфликт на трассе с этим вот Daniel Arent Wensing, кажись у него и название команды соответсвующее - дьяволы какие-то там...

Он ехал за мной в этой гонке и я сильно переживал в моменты торможений, жег ЕРС на прямых, дабы даже не дать ему шанс )), потом он ушел на пит и пропал с концами, чему я немного был рад :)

Ссылка на комментарий

Меня больше интересует мнение по первому инциденту и что от меня хотел быстрый соперник.

Владимир, а можешь мне объяснить, в чем сакральный смысл упираться и держать оборону против, ну, существенно более быстрого соперника? Не, оно понятно, ты пропускать не обязан и все такое. Но в чем гоночный смысл упираться, нервируя гораздо более быстрого соперника и провоцируя его на опасные действия и увеличивая шансы своих же собственных ошибок?

Ы Лично я пропускаю таких соперников очень быстро и максимально корректно и уж не помню, когда последний раз получал пендаля от них на трассе. По меньшей мере до конца свои гонки доезжаю таким образом...

Ссылка на комментарий
в чем сакральный смысл упираться и держать оборону против, ну, существенно более быстрого соперника? Не, оно понятно, ты пропускать не обязан и все такое. Но в чем гоночный смысл упираться, нервируя гораздо более быстрого соперника и провоцируя его на опасные действия и увеличивая шансы своих же собственных ошибок?

Легко. Я иду в гонку, чтобы гоняться, а не просто спокойно доезжать до финиша. Поэтому если нет какой-то явной тактической или стратегической выгоды пропустить соперника (экономия резины/батарейки, зацепиться за ним и догнать других, другая стратегия на гонку и т.п.), я всегда буду с ним бороться - "потому что я могу" и "почему нет?". И потому что удовольствие от гонок доставляет процесс, а не результат. Это во-первых :)

Во-вторых, "нервируя гораздо более быстрого соперника и провоцируя его на опасные действия" можно вынудить его на какие-то серьезные ошибки, которыми воспользоваться в будущем и отжать позицию. Шанс ошибиться самому - ну да, это риск. Если тут была моя ошибка - ткните, постараюсь учесть :)

Ну и в-третьих, чисто теоретически, это может быть действием, чтоб помочь "своим" в гонке - максимально отбиваться от одного из соперников, чтоб он проиграл на питах. Как оказалось, это вышло на руку Славе :D

Ссылка на комментарий

Хмм... Обычно целью гонки является заехать на как можно более высокое место, в этом ее смысл. А ты, получается, декларируешь целью гонки борьбу как таковую, саму по себе. Ну тоже имеет право на жизнь, но мне такие цели непонятны... Просто раз так, чего ж пенять на то, что доехать гонку не получается? Это же не главное выходит для тебя. Ну вот ты знатно поборолся с людьми из другой для тебя лиги. Финалом борьбы стал забор. Как бы все счастливы должны быть, нет?:)

Ссылка на комментарий

Не-не-не, поймать болид в корму - это совсем не знатно поборолся) Если гонщик не может чисто обойти соперника, который медленнее на 2 секунды с круга - откуда у него такой рейтинг вообще?

А знатно поборолся я в четвертой гонке, где первые кругов 20 прессовал соперника впереди, прошел перед питом, проиграл на питах обратно, снова прошел и потом еще кругов 20 отбивался от него, финишировав в полусекунде впереди.

А что должен был сделать лидер - то же самое, что произошло в этой последней гонке. Там я снова пересидел большинство соперников, некоторые оказались позади после пита. И ничего, кружочек потерпели без самоубийственных атак - один, насколько помню, чисто обогнал на прямой, второй дождался, пока я уйду в боксы.

Ссылка на комментарий

Ну судя по тому как развивались события в гонке с этим эпизодом, то лидер не мог тошнить за тобой кружочек, дожидаясь пока ты поедешь в боксы сам. Ибо у него была борьба не с тобой, а с его соперником за лидерство, с которым он столкнулся нос к носу при выезде из питов, благодаря тебе.

То что ты описал как знатную борьбу в четвертой гонке, тут полностью согласен. Ибо боролся ты со своим соперником всю гонку и до финиша. Это клево! В самом деле клево. Но в рассматриваемом эпизоде первой гонки ты боролся не со своим соперником, а с лидером, который тебе совсем не соперник, так же как и ты ему. И у вас двоих получилось бы ехать быстрее обоим, если б ты его просто пропустил не упираясь.

Ну ок, твоя позиция понятна по этому вопросу. Спасибо за разъяснения:)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...