Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Так а что, пружина там только на третьей подвеске? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Так а что, пружина там только на третьей подвеске? Походу да. Нашел интересную ссылку, хоть и на "непонятном" языке, но много картинок и видео, в том числе и сравнение подвесок разных поколений. http://www.taringa.n...s-de-un-f1.html Работа подвески - Эххх были времена, и пружина была пружиной, и стабилизатор стабилизатором, а ща без инженерного образования и сто грамм не разберешся :laugh: Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Кто-нибудь знает как пользоваться аэро-калькулятором? Нужно задавать передний и задний клиренс и ир что-то считает Этот клиренс ни на что не влияет? Фактически только для математического расчета? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Ну да, там именно так и написано, что только для расчетов. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Watkins Glen Setup, 1.17.835 - https://cloud.mail.r.../AaHM/zwSPSFcZG температура трека 25. Первый день тестов. Можете по вкусу - желанию поменять прижимку, но считаю high оптимально для этой трассы. Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=15397455&custid=152044 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Раз уж мы тут про настройку подвески и видео, то мне нравится вот этот товарищ: http://youtu.be/zwYybcpBeZI Объясняет на пальцах, зачем нужны все эти железяки в машине. И на более понятном языке. :) Ссылка на комментарий
KartrideR Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Может кто знает, почему когда стою в боксе это цифра постоянно увеличивается? И как слить топливо? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Эта цифра показывает на сколько кругов хватит топлива, по идее рассчитывается исходя из расхода топлива. Слить топливо можно в гараже на второй вкладке настроек. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Когда пересекаешь финишную черту на руле инфа какая-то выводится про топливо, но в Глене это момент начала торможения перед Т1 и я не успеваю осознать показания :) Можно ли по какой кнопке еще раз инфу отобразить? И на что надо обращать внимание чтобы без топлива не остаться? Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 По-моему, нельзя. Оно автоматически выводится. Показывает, сколько истратил за прошлый круг, и сколько нужно тратить, чтобы дотянуть до финиша. Ссылка на комментарий
KartrideR Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Эта цифра показывает на сколько кругов хватит топлива, по идее рассчитывается исходя из расхода топлива. Слить топливо можно в гараже на второй вкладке настроек. тогда эта цифра, по идее, должна уменьшаться, а у меня она при простое в боксе постоянно увеличивается, или у всех так? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 У всех, не обращай внимание. Вообще не рекомендую на эту цифру ориентироваться, она часто завышена. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 тогда эта цифра, по идее, должна уменьшаться, а у меня она при простое в боксе постоянно увеличивается По идее, да, потому что ты не едешь, а топливо тратится. Но эта цифра, возможно, считается по расходу топлива за последнее время, а не дистанцию (например, за минуту - цифра просто с потолка) - тогда время идет, а тратишь мало и цифра растет. В целом этот расчет весьма неадекватный и очень быстро скачет туда/сюда, лучше ориентироваться на iSpeed или нечто подобное. Или просто в практиках замерить/рассчитать и не думать в гонке :) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Быстрые парни, которые проезжают СОТА за 1.38, проедьте круг с айспидом, пожалуйста. Что-то совсем у меня не ладится с этим аппаратом :( Мне кажется я неправильно торможу, разгоняюсь и руль поворачиваю. Со стабильностью вообще печаль, пяток кругов подряд не могу проехать без спина. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Мне кажется я неправильно торможу, разгоняюсь и руль поворачиваю. Ну а хотя бы на прямых после разгона все нормально?) У нас быстрые парни (Руслан и Василий) ездят не с айспидом, а с включенной телеметрией - не знаю, горят ли желанием делиться. Свой круг могу выложить, но там далеко не 38, хотя в практике, если не ошибаюсь, тебя объезжал... Со стабильностью вообще печаль, пяток кругов подряд не могу проехать без спина. С их сетом (по крайней мере, тем, что я пробовал) будет то же самое, мне для этой трассы пришлось забить и самому под себя крутить, иначе невозможно ехать... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Моя телеметрия: квалификация и гонка. В гонке я дважды ошибся: 1 в Т1 - откат и потеря где-то минимум 10 сек. После в Т1 спин и ещё +10 сек. https://yadi.sk/d/31yl_t--mkEyv Стата гонки - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=15497565&custid=39248 Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Запугиваешь?)) 4 десятки до Баккума на коте- очень прилично Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Неее, я пока хреново еду. Но есть положительная тенденция ) К финишу у меня нет проблем с паданием темпа. Более того, я каким-то образом ЛК собираю именно в крайние 10 кругов. Зато в начале отстаю... Да и где я ему проиграл 4 десятки? По-моему гораздо больше )) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Да и где я ему проиграл 4 десятки? В лучшем круге. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Но ЛК на этом пылесосе о многом не говорит. Режим ЕРС Ф01 поставил и скинул сразу эти 4 десятки. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 минус 18 секунд с твоего отставания из-за ошибок. Получается 16 секунд отставания. Делим на 37 кругов = ~0.4 на круге Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Я не удивлюсь, если Василий с его способностью скоро будет ехать не +0,4, а -0,4 от Бакума ))) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 только если Мак поедет вообще без подготовки:) Вобщем ноу ченс для 99.9% пилотов ир Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Вобщем ноу ченс для 99.9% пилотов ир а оставшиеся 0,1% это Хутту?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 А как на этом чуде стартовать? С холостых или чуть пробуксовывать? И главное, режим Ф01 активировать? Где-то видел, что ЕРС как-то ограниченно работает при старте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.