Я имел в виду это, а не подгазовку на торможении. Хотя это тоже полезная информация для меня:) Карт и так сам по себе склонен к избыточной поворачиваемости. А это означает, что во время прохождения поворота, скорее всего, задние колеса ближе пределу сцепления с поверхностью трассы, чем передние. Поэтому, если в этот момент еще и нажать педаль тормоза, по идее, карт должно развернуть. Это все равно, что дернуть ручник в повороте, ведь у карта тормозят только задние колеса. Иначе говоря, торможение нужно закачивать до начала поворота в отличие от, допустим, от формулы, где, судя по онбордам, торможение продолжается аж до самого апекса. Это мои догадки. Просто недавно катался на гоночном карте, что-то страшновато было применять глубокое торможение, как в симуляторе. Или же все-таки при правильном исполнении дозированное прогрессивно-уменьшающиеся давление на педаль тормоза в повороте поможет улучшить результат на круге? Интересно, что говорит ваша практика?